Пакет Безопасности №5



Сегодня заметил, что не работают датчики объема. 🙁
Сама сигналка работает .
пакет безопасности №5, штатная сигнализация, датчики объема, двойное запирание, ключи на ФФ2, ПБ5

avatar
ICe ™
24 July 2005

Пакет Безопасности №5
242,6K
views
1,1K
members
4K
posts

avatar
Irinchik
26 February 2008


Итак...Два раза пыталась перепрограммировать ключ по инструкции...глухо. ... ни тебе звуковых сигналов, ни тебе результата... Т.К. машина заводиться и ставиться на сигнализацию ключом... есть мысль, что все-таки дело в батарейке...Страшновато малость ключ вскрывать, но буду пробовать...странно, как-то резко батарейка сдохла...
avatar
Петля
26 February 2008


Irinchik
Заменить батарейку не сложно:
posted image
avatar
kol123
27 February 2008

-1

у меня заказана только ПБ1
Чегото не подумал о двойном запирании замков
Что это за приблуда и критична ли она?
ASVPro
27 February 2008


kol123
цитата:
Чегото не подумал о двойном запирании замков

цитата:
Что это за приблуда и критична ли она?


При постановке на охрану не позволяет открыть двери изнутри, например разбив стекло.
avatar
kol123
27 February 2008

-1

Спасибо
успокоили
Уж если стекло выбьют то в машину точно попадут
Не критичная весчь
Moriak
27 February 2008


А можно ли у дилера поставить датчик удара?Сколько это может стоить?Имеется ввиду к ПБ5.
avatar
UDAV
27 February 2008


avatar
kol123:

Спасибо
успокоили
Уж если стекло выбьют то в машину точно попадут
Не критичная весчь

Это уже лишние трудности - значит на рывок из машины уже труднее будет что-то дернуть, из бардачка, например.
avatar
Михан
27 February 2008


А можно настроить ПБ5 так,чтобы при открытии вод. двери изнутри остальные не разблокировались?
avatar
UDAV
27 February 2008


Михан
Нажать на брелке кнопку открытия один раз
avatar
Михан
27 February 2008


UDAV
при чем здесь брелок?об другом речь.я дверь изнутри открываю за ручку!
PanD@
27 February 2008


Михан
цитата:
я дверь изнутри открываю за ручку!

Если предварительно двери не блокировались (клювик не нажимался), то при открываении водительской остальные двери не разблокируются.
avatar
Михан
27 February 2008


ну я понял,спасибо!вообщем нельзя.
avatar
Россия
27 February 2008


А кто знает скока служит батарейка?
Ну в среднем?
avatar
Петля
27 February 2008


Россия
Думаю года два должна служить.
avatar
Россия
27 February 2008


avatar
Петля:

Россия
Думаю года два должна служить.

Будем знать.
Спасибо!
avatar
sneg
28 February 2008


avatar
VasAlex:

ASVPro

ну и че..., отключилась ПБ5, мне приходит звонок, что ПБ5 снято с охраны, через некоторое время АТ200 не получив разрешения срабатывают блокировки, сирена и через некоторое время закрывают угонщика двойной блокировкой в машине и сообщает мне голосом и sms о состоянии сигнализации и состояния входов и последних координат авто по GPS спутникам при использовании AT300.

GSM/GPS глушится как два пальца об асфальт. Так что не надо себя обманывать. Ни фига вы не получите никаких уведомлений. GPS так вообще просто толстой газетой антену закрыть и готово

Окологигагерцовые диапазоны не требуют большой мощности излучателя и эментарно собираются из подручных радиодеталей. Аккума на 12В достаточно + глушилка с радиорынка баксов за 200. 10 метров мертвой GSM зоны гарантировано.

Вот вам ссылка, а то начнете еще говорить что это гон сплошной. Обратите внимание на цены И заметте, промышленое исполнение!
avatar
Irinchik
28 February 2008


Ну, блин, я и тормоз, как оказалось ...Батарейку я заменила, но дело было не в ней (наверняка не вней)... Ведь 5 раз инструкцию по перекодированию ключа прочитала, а поняла, что не так все делала только после того как еще раз на форуме интрукцию от Петля...
Написано ведь 4 раза в течении 6 секунд... а я делала 4 раза по 6 секунд...

Ну, хорошо, что в итоге поняла свою ошибку... В общем батарейку заменила и перепрограммировала ключик. Теперь все открывается и закрывается как в аптеке...

Всем спасибо за помощь и поддержку, в особенности Вам, Петля
avatar
VasAlex
29 February 2008


sneg
Гоните вы...
Почему вы думаете что мой противоугонный комплекс заканчивается на передачи уведомлений тревоги на телефон.
АТ-200 совместно с ПБ5 делает свое дело по защите авто не хуже именитых.
При проникновении в салон, даже с родным ключем и брелоком ПБ5 вы не заведете авто, так как не заете что нужно сделать, чтобы снять блокировки без GSM. АТ-200 это позволяет сделать.
Можно и настроить систему и так, что при потере связи GSM будут срабатывать исполнительные устройства (блокировки, сирена, световая сигнализация и т.п.) как душа пожелает.
А заглушить приемо-передающий тракт обычной сигналки тоже не составляет никакого труда. Это тоже как на два пальца поп...
avatar
тов. Серго
29 February 2008


у меня пб1, в свое время хотел заменить в заказе на пб5 но менагер воспротивился, хотя как оказывается щас тогда еще можно было менять, ёклмн! Через это знать хочется можно ли реализовать двойное запирание на пб1 или это возможно только заменой замков?
avatar
тов. Серго
3 March 2008


у меня пб1, в свое время хотел заменить в заказе на пб5 но менагер воспротивился, хотя как оказывается щас тогда еще можно было менять, ёклмн! Через это знать хочется можно ли реализовать двойное запирание на пб1 или это возможно только заменой замков?
generator
3 March 2008


avatar
тов. Серго:

у меня пб1, в свое время хотел заменить в заказе на пб5 но менагер воспротивился, хотя как оказывается щас тогда еще можно было менять, ёклмн! Через это знать хочется можно ли реализовать двойное запирание на пб1 или это возможно только заменой замков?

Нет двойное запирание замков доустановить нельзя т.к. с двойным запиранием идут принципиально другие замки в дверях (кончно теоретически можно поменять все замки на замки с двойным запиранием, но цена вопроса будет как цена хорошего охранного комплекса )
generator
3 March 2008


avatar
kol123:

Спасибо
успокоили
Уж если стекло выбьют то в машину точно попадут
Не критичная весчь

Да, но если доработать ПБ5 с двойным запиранием (откусить проводок в двери отвечающий за снятие с охраны и отключить тягу с личинки замка двери) то разбив стекло вопервых сработают датчики объема, а во вторых я не представляю как можно не открывая двери автомобиля демонтировать например гарант с рулевого вала и замок КПП.
А откусить проводок и снять личинку - это мнее затратно чем устанавливать различные навороты типо доп. иммобилайзеров и GSM пейджеров.
Очень велика вероятность, что угонщик:
1 провернет личинку (машина не открылась снята тяга с личинки)
2 просверлит дырку вытащит проводку и замкнет нужный провод (машина опять не открылась, нужный провод перекусан)
Как вы думаете, что будет делать угонщик ?
Правильно, пойдет вскроет соседний ФФ2 простым проворотом или просверлив дырку.
Понятно, что это не панацея, но вероятность ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
generator
3 March 2008


ПБ5 это реальная защита в умелых руках, его надо только доработать!
Как показывает практика, угонщики больше всего не любят нестандартных решений в охране автомобиля.
Поняв о нестандартном подходе уже на первом этапе угона, волей не волей возникнет мысль, а чего ожидать дальше???
Угонщики тоже "люди" и нервы у них не железные, да и время на разгадывание ребусов нет.
Любой угонщик расчитывает на стандартный ПБ5, на стондартную установку обычной сигналки или блокировки как проавило в стандартных местах, соответственно любое отклонение от стандарта - это шанс сохранить автомобиль.
avatar
zylon
3 March 2008


generator

Разве FMC не переделал личинки замков так, чтобы они разрушались при провороте? Хотя конечно, если снять тягу, то и сверлить бесполезно...
avatar
Serj21rus
3 March 2008


А если тягу снять то вдруг у вас акб сядет, что делать будете??? Стекло бить?? На своем Тазе я все тяги поснимал конечно, но там легче простого открыть дверь и без личинок и без вандализма...
ZhukS
3 March 2008


avatar
Serj21rus:

А если тягу снять то вдруг у вас акб сядет, что делать будете??? Стекло бить?? На своем Тазе я все тяги поснимал конечно, но там легче простого открыть дверь и без личинок и без вандализма...

Зачем стекло бить? Можно "прикурить" от любой другой машины. Тем более что для открытия капота не нужно проникать в сам автомобиль (открывается ключом с наружи)
avatar
Serj21rus
3 March 2008


ZhukS
об этом я и не подумал
pita
4 March 2008


немного не в тему. Стоит ПБ5 focus HB5 2008, так не могу понять, почему у меня при перепрограммировании, когда отпирается при первом нажатии только дверь водителя параллельно разблокируется задняя дверь багажника, хотя по мануалу все двери кроме водительской должны оставаться запертыми..
Может глюк какой?
avatar
Андрей1
4 March 2008


pita
А лючек бензобака случайно при этом не отпирается? Проверьте. Или внимательней мануал читайте.
pita
4 March 2008


avatar
Андрей1:

pita
А лючек бензобака случайно при этом не отпирается? Проверьте. Или внимательней мануал читайте.

Проверил . Лючок бензобака вообще не запирается даже при двойном запирании

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up