Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
OSha
По поводу однократного нажатия кнопки открывания багажника - не советую этого делать, у меня на Нексии было так, очень часто, в связи со случайным нажатием этой кнопки в кармане, мне приходилось бегать к машине и закрывать багажник!!! Это сделано специально, для защиты от случайного нажатия.
voovius
13 November 2005
quickie
А вот не будет ли ошибки, после того, как контроллёр получит сигнал от датчика положения распредвала, при отсутствии сигнала с датчика коленвала?
Глюка нет. Проверял (не отключал иммо). Коленвал вращается. Мотор не заводится,
CE не зажигается. При пуске мотора дачик равпредвала игнорируется.
При дистанционном глушении мотора (разрывом
цепи датчика положения коленвала через резистор) СЕ тоже не загорается.
цитата: |
3. Перепрограммирование иммобилайзера (добавление новых ключей) возможно двумя способами - с помощью ДВУХ штатных ключей и с помощью WDS-модуля. |
А какой алгоритм с помощью двух ключей? А то я знаю только перепрограммирование сигнализации, но не иммо.
| что ж такое! в руководстве по эксплуатации FF2 все подробно написано |
voovius
Посмотрел сегодня на блок предохранителей, так там штук 6 толстых жгутов подходят. В каком искать этот оранжево-синий провод, ответственный за активацию дуделки?
Может слегка не в тему, но есть 2 вопроса:
Можно ли при наличии Xenon'а организовать функцию "follow me home" на ПБ№5 и есть ли необходимость доплачивать за "дожим стекол" при установке не штатной сигналки? (В рольфе СПб с моей "половинки" содрали 70$, хотя, имхо, просто необходимо было от сигналки повесить провод к блоку управления стеклами...да, забыл, у половинки уже Гиви, я только жду).
цитата: |
А какой алгоритм с помощью двух ключей? А то я знаю только перепрограммирование сигнализации, но не иммо.
что ж такое! в руководстве по эксплуатации FF2 все подробно написано |
Уважаемый "М". Я нашел в руководстве по эксплуатации только два раздела, касающихся программирования ключей. Это "Программирования ключей" на стр. 85 и "Иммобилайзер двигателя" на стр. 89. В обоих разделах ничего не сказано о способе программирования
с помощью двух ключей. Поэтому я и задал выше приведенный вопрос.
Antonio-str
3 December 2005
На тренде в базовой комплектации, что не будет центрального замака. Просто обычный ключ(всмысле без пульта)?
fordorion
13 December 2005
цитата: |
получается что при постановке на охрану с помощью ПБ№5 контролируется тока срабатывание концевиков дверей? |
Да "лишней" блокировки в ПБ5 явно нет, а вот что хочу у вас спросить, как знатока двойной блокировки
,
1. Она когда есть - только в пакете ПБ5 и реально за ручки изнутри не открывается?
2. Как устроена - "имитировать" как-то можно? Что там за блокираторы стоят и как работают?
Greenvich
15 December 2005
Подскажите плз., может это не поломка, а настройка:
После постановки на охрану двойным нажатием кнопки на брелке и последующим ее удержанием все открытые стекла должны подняться. У меня все поднимаются кроме стекла пассажирской двери за водителем.
Читайте мануал, там про такую ситуацию четко все расписано.
Greenvich
15 December 2005
Svalik
Извините не нашел, может подскажите на какой странице? Заранее спасибо!
Greenvichпросто стеклоподъемник "не знает" до какого положения надо поднять стекло, тебе надо открыть стекло нажав кнопку на двери, потом закрыть это стекло, отпустить кнопку (хотя может и не надо отпускать) и нажать ее еще раз в сторону подъема, подержать нажатой несколько секунд (сколько точно не знаю, но 5 гарантированно хватит) после этой не хитрой операции, стеклоподъемник запомнит верхнее положение стекла и стекло станет открываться и закрываться полностью одним нажатием на кнопку которая расположена на двери, и после этого с брелока станут открываться и закрываться все окна твоей машины
эту операцию с каждым окном надо будет делать и каждый раз когда ты снимаешь аккумулятор
Был такой же баг. Лечится еще проще, просто нажмите и продержите несколько секунд на закрытие. Из-за чего это произошло не понял, аккумулятор не снимал. Может в FAQ повесить?
andrey457
21 December 2005
А можно где-нибудь посмотреть фото ключа для Тренда с ПБ№5?!
Есть ключ для Ghia, могу сфоткать и выложить.
Mav3R
А что вас сдерживает, ФОТО в студию!!!
Ёхан Палыч
22 December 2005
В Тренде другой. Овальный. И три кнопочки круглые. И жало не убирается.
stepanych
26 December 2005
Что-то у меня не открываются и не закрываются окна с пульта (как это расписано в мануале). Может, что-то сделать нужно еще?. У меня трехдверка, стоит пакет безопасности из "комфорт плюса"
У меня на трёхдверке такая же хрень - не работает!
Useless
Должны быть заказаны "наружные зеркала с подсветкой, обогревом,...". Тогда все дожимается
и разжимается с кнопки.
У меня такая же хрень...манагер (не хороший человек) ведь спрашивал...закрыватся окна будут?...да,конечно...Знал бы что такая хрень,дозаказал бы
Crazyfrog
27 December 2005
bel666 Здорова! И у меня тож не закрываются...
Коллеги, возник закономерный вопрос: есть ли в штатной системе безопасности ПБ5 датчик защиты периметра? Закономерность заключается в том, что в фордовском конфигураторе белом по синему он прописан, а в мануале упоминается только датчик объема салона. Так есть ли мальчик? Я пытался проверить прогуливаясь вдоль машины, но от нее ни звука
Может я не так прохаживался? А может его там все-таки нет?
цитата: |
Я пытался проверить прогуливаясь вдоль машины, но от нее ни звука Может я не так прохаживался? |
Офф. Чтобы он сработал, надо еще руками махать и делать страшное лицо
А вообще, вопрос интересный.
Ёхан Палыч
10 January 2006
Разговаривал с дилерами по этому поводу при получении машины. Защитой периметра они называют реакцию сигналки на открывание дверей и капота. Такой вот периметр.
Алексей@Focus
10 January 2006
цитата: |
а в мануале упоминается только датчик объема салона. |
Датчик объема однозонный- то есть берет движение в салоне.
Сядьте в машину поставьте ее на сигнализцаюю и секунд через 20 пошевелитесь... Услышите сирену из правго заденего колеса.
А периметр - это двери капот и багажник на открытие.
цитата: |
цитата: | а в мануале упоминается только датчик объема салона. |
Датчик объема однозонный- то есть берет движение в салоне. Сядьте в машину поставьте ее на сигнализцаюю и секунд через 20 пошевелитесь... Услышите сирену из правго заденего колеса.
А периметр - это двери капот и багажник на открытие. |
Вы проверяли???
я просто проверил, случайно... ничеко не пицало, зато не по детски заорало когда дверь открыл...
Ёхан Палыч
10 January 2006
malenkiy
Датчик объема контролирует изменение объема салона. То есть, разбитое стекло и просунутая рука, грубо говоря. А от того, что в салоне двигается тот, кто там уже был в момент постановки на охрану, сигналка не орет. ИМХО это логично.