Формула-1



Добрый день всем фокусоводам, болеющим за Ф-1!
16 марта стартует первый этап Ф1 в Австралии, Мельбурн.
В связи с этим событием можно провести картинговую фокусировку в картинг-центре Аркада. Кто за?
Непосредственно по Ф1, болеть даже не знаю за кого (болел раньше за М.Шумахера), сейчас нравятся Льюис Хемилтон и Дженсон Баттон.
А есть еще в клубе кто увлекается Ф1?
гонки, соревнования, болельщики

avatar
ЧеГевара
6 March 2008

Формула-1
20,1K
views
33
members
330
posts

avatar
ЧеГевара
2 April 2009


Хэмильтона дисквалифицировали за действия на ГП Австралии и исключили его из классификационного протокола гонки.

Трулли вернули третье место.

http://www.f1news.ru/news/f1-49070.html
avatar
Ivan_F1
2 April 2009


Vlad_M
Впору присандаливать фары к машинам, ибо если будет гроза вечером - будет темень шокапец. Так что опасно все это.
avatar
ЧеГевара
3 April 2009


Результаты первой пятничной сессии на Сепанге:
1. Н.Росберг -- 1:36,260
2. К. Накаджима -- 1:36,305
3. Дж. Баттон -- 1:36,430
4. Р. Баррикелло -- 1:36,487
5. Ф.Масса -- 1:36,561
6. К.Райкконен -- 1:36,646
7. Л.Хэмилтон -- 1:36,699
8. М.Уэббер -- 1:36,703
9. С. Феттель -- 1:36,747
10. Т.Глок -- 1:36,980
11. Я. Трулли -- 1:36,982
12. Дж. Физикелла -- 1:37,025
13. Р.Кубица -- 1:37,039
14. Н. Пике -- 1:37,199
15. А. Сутил -- 1:37,241
16. Ф. Алонсо -- 1:37,395
17. С. Буэми -- 1:37,634
18. Н. Хайдфельд -- 1:37,640
19. С. Бурде -- 1:38,022
20. Х. Ковалайнен -- 1:38,483
avatar
Ivan_F1
3 April 2009


ЧеГевара
Ну вторую практику озвучивать не буду - первый ряд у Феррари - Но соперники очень близко, все уместились практически в 2 секунды. Надежность завтра будет определяющим фактором - а именно - система охлаждения КЕРС.

ФОРЦА ФЕРРАРИ!!!
avatar
ЧеГевара
4 April 2009


Резалты перед квалой.
1. Н.Росберг Williams-Toyota 1'35"940 - 19
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'36"048 + 0.108 13
3. Ф.Масса Ferrari 1'36"089 + 0.149 13
4. Я.Трулли Toyota 1'36"132 + 0.192 21
5. Т.Глок Toyota 1'36"189 + 0.249 22
6. С.Феттель Red Bull-Renault 1'36"194 + 0.254 14
7. К.Райкконен Ferrari 1'36"322 + 0.382 14
8. К.Накаджима Williams-Toyota 1'36"325 + 0.385 18
9. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'36"519 + 0.579 19
10. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'36"541 + 0.601 17
11. Р.Кубица BMW 1'36"563 + 0.623 18
12. Л.Хэмилтон McLaren 1'36"657 + 0.717 15
13. Х.Ковалайнен McLaren 1'36"742 + 0.802 13
14. Ф.Алонсо Renault 1'37"004 + 1.064 16
15. Н.Хайдфельд BMW 1'37"026 + 1.086 18
16. Н.Пике Renault 1'37"032 + 1.092 18
17. А.Сутил Force India-Mercedes 1'37"118 + 1.178 18
18. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'37"282 + 1.342 17
19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'37"322 + 1.382 16
20. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'37"398 + 1.458 19
avatar
Vlad_M
4 April 2009


Ну что, вторая победа после второго поула для Баттона если не пойдет дождь?
avatar
+Extrimall+
5 April 2009


Не нашёл по программке трансляцию гонки.
Чёто не догоню.
Во сколько старт по ёбуржскому ?
Ваня в хуче во сколько будет трансляция?
avatar
Ivan_F1
5 April 2009


+Extrimall+
Старт в 14-40 (трансляция), сама гонка стартует в 15-00

В хуче будет

Результаты взвешивания машин:

1 Дженсон Баттон Brawn-Mercedes 660
2 Ярно Трулли Toyota 656.5
3 Себастьян Феттель Red Bull-Renault 647
4 Рубенс Баррикелло Brawn-Mercedes 664.5
5 Тимо Глок Toyota 656.5
6 Нико Росберг Williams-Toyota 656
7 Марк Уэббер Red Bull-Renault 656
8 Роберт Кубица BMW-Sauber 663
9 Кими Райкконен Ferrari 662.5
10 Фернандо Алонсо Renault 680.5
11 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 692 *
12 Казуки Накаджима Williams-Toyota 683.4
13 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 688 *
14 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 688.9 *
15 Себастьен Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 670.5 *
16 Фелипе Масса Ferrari 689.5 *
17 Нельсиньо Пике Renault 681.9 *
18 Джанкарло Физикелла Force India-Mercedes 680.5 *
19 Адриан Сутил Force India-Mercedes 655.5 *
20 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari 686.5 *

* - заявленный вес

Радует, что Феррари все же нормально загружена топливом, может стратегия нам поможет
avatar
Vlad_M
5 April 2009


Ivan_F1
Феррари может помочь только чудо, несмотря на отличный темп в пятницу, лучшая машина стартует только 9, да и в случае дождя - нынешний состав не так хорош имхо. Понятно что в европейских гонках все будет иначе, но на победы не красные, не серебристые пока не претендуют, признай.
avatar
+Extrimall+
5 April 2009


а где эта Хуча ?
avatar
Schumi
5 April 2009


Ivan_F1
ББФФ! вышел из Хуча, увидел твой болид. Зашибись гоночка была...
avatar
Ivan_F1
5 April 2009


Vlad_M
Кто говорит про победы, я что, похож на идиота? Очков бы добыть, на крайний случай подиум. Это ведро вообще неспособно ехать. Как гонщики работают рулем - она просто не поворачивает. А этого Доменикали я просто ненавижу!!!

+Extrimall+
Хуча находится около гостиницы Исеть
AlexSh_66
6 April 2009


Иван, плюс многа. Тактиков и стратегов феррарей - на велосипед, без седла, пожизненно.
avatar
Vlad_M
6 April 2009


Гонка зашибись... Кнопкин выиграет чемпионат? А стратегов и тактиков Феррари на мыло. Если в Мельбурне Кими признал свою ошибку, то в этот раз гонку слил командный мостик. Худшее начало чемпионата с 1992 года. А вот Toyota отработала на отлично.
avatar
ЧеГевара
6 April 2009


Такой гонки давно я не видел. Машины ехали по лужам сантиметров 5-7 по-моему. Аквапланнинг и все-такое )))
Даже в воздухазобрники забивала вода! Офигеть вообщем. Концовку кончено затянули, тупо все стояли полчаса ждали рестарта, который не состоялся. Зато Кими, что резину одел дождевую раньше всех, так и мороженое убежал есть, когда все еще в машинках были, ожидая рестарта. Рубенс чернее тучи был почему-то.
avatar
Vlad_M
6 April 2009


Рубенс вполне понятно был почему чернее тучи - получив быстрейшую на текущий момент машину он Баттону сливает вторую гонку подряд. На плохой машине он даже выиграл у Баттона в том году по-моему, как впрочем и Физикелла в свое время. Плюс возможно пит-стоп за Баттоном помешал, я там детали не понял - он ждал точно, вопрос только сколько он потерял на этом. Кими в шортах поедающий мороженное в боксах - Шумахер имхо такого себе бы не позволил в любой ситуации боролся до конца.
AlexSh_66
7 April 2009


Внимание! Ссылка с возрастным цензом, ненормативной лексикой.
http://lurkmore.ru/Формула_1
avatar
Vlad_M
8 April 2009


AlexSh_66
Забавно

Кими кстати реабилитирован в моих глазах, так как в боксы красный болид закатали из-за проблем с KERS.

А вот тут ролик про диффузоры разных команд. Я не большой специалист и мне все кажутся сложными http://vfoc.net/load/0-0-1-68-20
AlexSh_66
8 April 2009


Vlad_M

Оправдания С.Доминикале о принятии решения перебуть боллид в дождевую резину, а также про КЕРС с точки зрения обывателей выглядят как-то неочень убедительно:
1. Кими в пятничных заездах конечно простимулировал седалищный нерв разогревшимися батареями КЕРС. Дык они на скрутку чтоль проводку при ремонте садили, что побоялись продолжать в дождь? А он ведь плыл до красных флагов и нормально.
2. Почему на мониторинге телеметрии у Кими "батарейки" КЕРСа небыло, а у того же Алонсо был?
3. Почему не побоялись за Массу, дефекты должны быть однородны?
4. Зачем намекать на принятие решение о резине на Шумми, он официальных отношений с Феррарями не имеет и на метеоролога или ревматика, предсказывающего погоду вроде не похож.

А за Кими давно замечен редкостный пофигизм к работе инженеров и техников, отсель имхо и его пингвины...
avatar
ЧеГевара
8 April 2009


Вчера еще раз просматривал итоги сезона 2008 г. Скачал с инета, на английском.
Мое сугубо личное мнение про чемпионов и претендентов.

Л.Хэмилбтон 2008 год, чемпион. Посмотреля его гонки, как наезжал сзади то на Алонсо то на Райкконена в Канаде (где был красный сигнал светофора на выезде с пит-лейн), так вот не производят его победы впечатления особого, да и его вечная ухмылка на лице и бегающие глаза не внушают уважения. Я думаю больше одного раза таким макаром не стать ему чемпионом.

К.Райкконен, айсмен, в тяжелых услвоиях допускает много ошибок, когад все хорошо -- очень быстр. Ну и вечно без эмоций, тоже больше одного раза не стать ему чемпионом.

Ф.Масса, вечно второй, ездит хорошо, может и станет чемпионом. Но характер и взгялд у него точно не-чемпионский. Производит впечатление вечного трудяги. Чемпионом скорее всего не стать.

Ф. Алонсо, бьется до последнего на явно худшей машине показывает отличные резалты, даже 2 победы урвал в том гоуд.

Кто может стать чемпионом, С.Феттель, Дж. Баттон, Н.Росберг, Р.Кубица ну и Ф. Алонсо. Это все видно было по тому сезону уже.
avatar
ЧеГевара
8 April 2009


У меня на кассетах есть гонки 1996-2000 гг хочу потихоньку начать оцифровывать и выкладывать в сеть
avatar
Vlad_M
9 April 2009


ЧеГевара
С последним выводом кандидатов в чемпионы почти согласен, но нужно учитывать:
1) Фактор машины-"самовозки" . Вот пока Брауны имеют заметное преимущество и Баттону достаточно обеспечить стабильность чтобы стать реальным кандидатом в чемпионы, а ведь после проигрыша Физикелле в Рено и выступлений на уровне Барикелло его многие списали со счетов, посчитав Венгрию 2006 случайностью, да и до первых тестов кто мог Баттона считать претендентом.
2) Ну и Хэмилтона имхо не стоит недооценивать - как человек он мне не симпатичен (хотя и Алонсо показал себя в 2007 не лучшим образом), но как гонщик - в разных условиях он выступал очень неплохо, в 2007 в дебюте на уровне Алонсо, да и скорость под дождем в 2008 демонстрировал выше Массы и Райконена. Не надо забывать что 2008 год для него - всего 2-ой в формуле, с опытом тупых наездов может и поубавиться, а как маркетинговый фактор темнокожий пилот важен для Ф1 так что вполне возможно что титулы у него еще будут.
Так что при равных условиях (машина позволяет бороться за победу и поддерживает команда, что тоже для многих пилотов немаловажно) Хэма все-таки в список потенциальных чемпионов я бы все же зачислил, да и пилотов алых болидов в 2009 исключать нельзя, особенно если решение по диффузорам изменит результаты первых гонок.
Что кстати насчет Тимо Глока? В 2009 пока не видно конечно что Toyota позволит выигрывать гонку, а вцелом как впечатление?
avatar
ЧеГевара
9 April 2009


Vlad_M
С перечисленным выше согласен.
Тимо Глок серьезно настроен. В том году были гонки, где он вылезал на тактике. И в том году не реже Трулли квалифицировался на 8рке.
Баттон проиграл Физикелле в Бенеттоне 2001 года? Да там тот еще Бенеттон был. Физико хорошо гоняет на отвратных машинах )))
avatar
Malalv
9 April 2009


Ребята озвучте пожалуйста время начала следующей трансляции на канале Россия Спорт.
avatar
Ivan_F1
9 April 2009


Vlad_M
Ты забываешь, что до этого новичок чуть не уделал Ральфа по всем статьям. Это я про Баттона.
Ну а насчет Хема скажу свое мнение - хоть он и не случайный чемпион, но его победа не вызывает у меня уважения. Он продукт системы МакЛарен. Да, он добился всего усердным трудом и тренировками, но если он зазвездится и задерет нос - не быть ему больше чемпионом. И слава богу

Malalv
Трансляция 19 апреля не в эти выходные т.е.
avatar
Vlad_M
10 April 2009


Ivan_F1
Ну Ральф-не показатель. По-моему он попал в Ф1 на 80% из-за фамилии, согласись - по формульным меркам он середняк. Хам и его победа у меня тоже не вызывают уважение, в 2008 я был за победу Ферарри .

ЧеГевара
С torrents.ru скачал вчера Lap of The Gods - "Известный сборник записей с бортовых камер болидов Ф-1, предшественник знаменитого "50 Years of Formula 1 On Board". Создан в эпоху "турбо" сдобрен комментариями голоса Ф-1 британского Содружества Марри Уокера."
Гонщики конца 70- начала 80 проходят не менее 1 круга. Интересно смотреть как строят траектории в поворотах и т.п.
avatar
ЧеГевара
10 April 2009


Vlad_M
Можешь ссылку дать?
avatar
Vlad_M
10 April 2009


ЧеГевара
см. личку
avatar
Ivan_F1
11 April 2009


До сих пор каждая версия регламента приводила к снижению скоростей, многие ждали подобного эффекта и в 2009-м. Казалось, при разработке прошлогодних машин инженеры команд добились максимума от шин с канавками и регламента на аэродинамику, но потеряв множество дополнительных элементов обвеса и получив слики, машины стали ещё быстрее.

Сейчас в чемпионате несколько версий машин. Некоторые команды используют KERS, некоторые - спорный двойной диффузор, Эдриан Ньюи разработал и воплотил интересную схему подвески, обеспечивающую лучший контакт с трассой.

По результатам второй квалификационной сессии прошедших Гран При можно с уверенностью говорить о преимуществе машин с двойным диффузором – в Мельбурне и Сепанге в финал квалификации пробились пять таких машин из шести, причем разница в результатах с лучшим временем прошлого года совладает абсолютно – машины стали быстрее на 0.404 секунды.

Если двойные диффузоры легализуют (а сомнений в этом почти не осталось), Ferrari сможет создать аналогичную конструкцию слишком поздно.

Конструкция задней подвески болида F60, а также ширина КПП не позволяют быстро спроектировать чудо-диффузор. Как утверждает Альдо Коста в интервью Auto Motor und Sport, команде потребуется как минимум шесть гонок. Иными словами – раньше Турции элемент ждать не стоит.

У McLaren ситуация диаметрально противоположна. Если 14-го в Париже дадут зеленый свет, команда будет готова применить диффузор уже в Китае. Как оказалось, в Уокинге все это время шел процесс разработки элемента. “До середины мая наш диффузор будет действовать с эффективностью 80%. Летом начнется вторая фаза. Для этого нам необходимо перепроектировать подвеску и коробку передач”, - отметил Мартин Уитмарш.

У Red Bull та же проблема, что и у Ferrari – диффузор появится не ранее Турции. Toro Rosso будет ждать еще дольше. Ситуацию скрашивает тот факт, что болид Ньюи и без диффузора едет относительно быстро.

BMW-Sauber и Renault готовы создать диффузоры к Барселоне. Вероятность этого в случае с французской командой весьма велика
avatar
Ivan_F1
13 April 2009


Сегодня Ferrari объявила об ожидаемых после провального начала сезона перестановках в структуре команды.

Отныне Лука Балдиссерри, спортивный менеджер компании, не будет приезжать на гонки и поведет контроль за работой на базе команды в Маранелло.

Впервые с 1992 года Скудерия не набрала ни одного очка в первых двух гонках чемпионата. Если в Австралии у Фелипе Массы был шанс финишировать в очковой зоне, но подвела техника, то в Малайзии надежды на хороший результат убили непростительные ошибки, допущенные уже на капитанском мостике.

“Вторую гонку подряд мы не набираем очков,- заявил после Гран-при Малайзии Стефано Доменикали.- Мы должны немедленно отреагировать на сложившуюся ситуацию”.

Чтобы спасти свое лицо, компания создала новый отдел - Working Party - задачей которого отныне будет быстрое совершенствование автомобиля. Отдел возглавит технический директор Альдо Коста, тогда как Балдиссерри понесет ответственность за координацию работы на заводе. Штаб сосредоточится на всех технических областях, в том числе и на создании двойного диффузора, если завтра эту конструкцию легальной признает Международный апелляционный суд FIA.

Обязанности, которые во время гонок до сегодняшнего дня нес Балдиссерри, лягут на плечи Крису Дайеру, бывшему гоночному инженеру чемпионов мира Михаэля Шумахера и Кими Райкконена.

Также сообщается, что уже в Китай Ferrari привезет новую версию переднего антикрыла. Эту конструкцию во время аэродинамической тестовой сессии на длинной прямой уже испытал Марк Жене.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up