Формула-1



Добрый день всем фокусоводам, болеющим за Ф-1!
16 марта стартует первый этап Ф1 в Австралии, Мельбурн.
В связи с этим событием можно провести картинговую фокусировку в картинг-центре Аркада. Кто за?
Непосредственно по Ф1, болеть даже не знаю за кого (болел раньше за М.Шумахера), сейчас нравятся Льюис Хемилтон и Дженсон Баттон.
А есть еще в клубе кто увлекается Ф1?
гонки, соревнования, болельщики

avatar
ЧеГевара
6 March 2008

Формула-1
20K
views
33
members
330
posts

avatar
Vlad_M
16 March 2009


Ivan_F1
Ты же знаешь Кто сделал из Ферарри "форева"... Сейчас автор 2 дримтимов руководит формально своей командой... Бог любит троицу? В любом случае хорошая форма Braun GP была бы большим плюсом и для спорта и для маркетинга. А то когда победы разыгрывают 2 команды это не айс. Лучше конечно чем в эпоху фактического доминирования Шумми, но тем не менее... Если в борьбу за победы хотя бы в отдельных ГП вмешаются BMW, Toyota, Renault и Braun GP - будет здорово. А вот какова реальная ситуация в Макларене будет ясно только в Мельбурне имхо.
avatar
Ivan_F1
16 March 2009


Кельнская Express интерпретирует высказывание Флавио Бриаторе о том, что диффузоры трёх команд не соответствуют требованиям технического регламента.

Босс Renault F1 эти команды не упоминал, но речь идёт о Toyota и Williams - они уже назывались ранее, а третья, по мнению журналистов - Brawn GP. Эксперты Express утверждают, что скорость проекту BGP001 придаёт эффективная связка диффузора с полом машины, в результате серьёзно возрастает прижимная сила, машина более эффективно использует потенциал шин, и они меньше изнашиваются.

Вопрос о соответствии машин регламенту будет обсуждаться по ходу уик-энда, многое зависит от результатов технической инспекции FIA, которая пройдёт в четверг, перед Гран При Австралии.

Так что еще не известно, что случится на технической проверке. Или диффузор запретят - или он через пару гонок будет у всех. И Тогда частники сдуются.
AlexSh_66
20 March 2009


Давно пора, шоб негритяты в чемпионство с 2-х и 3-х мест не выбирались :

FIA меняет правило определения чемпиона
17:16 MSK 17/03/2009, вторник, Пресс-служба FIA

Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.

Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.

И исчо:

СМИ

FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках.

Для лучшего понимания ситуации резина для дождя переименована в «промежуточную», для сильного дождя - в «дождевую».
avatar
Vlad_M
23 March 2009


Вспомним историю: нынешняя система начисления очков 10-8... была введена во время доминирования Шумахера/Ферарри для поддержания интриги в чемпионате. До того разница между 1 и 2 местом была 4 очка. Что касается победы, то да, неинтересно когда Хэм ехал на 5 место а не боролся в первых рядах, но система "по числу побед" также имеет недостаток: победа может иметь и несистемный, случайный характер - 3 гонщика имеют к концу сезона равное количество побед, но разное количество очков. Они борются за победу в последнем ГП и 2 сталкиваются, пусть нефатально, но пропускают вперед 3-его претендента, который ехад далеко позади и не претендовал на победу в данном ГП. Он выигрывает и становится чемпионом по числу побед, при этом выступая по ходу сезона менее стабильно и набрав минимальное из них 3 количество очков. Это правильно? Мне предложение FOTA кажется более правильным - повышается ценность победы и смысл борьбы за неё, но учитывается и сезон вцелом, стабильность ведь тоже важна.
avatar
ЧеГевара
26 March 2009


Сегодня ночью стартует юбилейный 60-ый по счету Чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1.
Поздравляю Вас Товарищи!

Трансляция будет на F1news, время московское.
Пятница, 27 марта

04:25 - 06:00 Первая сессия свободных заездов
08:25 - 10:00 Вторая сессия свободных заездов


Команды Brawn GP, Williams и Toyota смогут принять участие в Гран При Австралии - поздним вечером в четверг стюарды FIA отклонили протест, поданный Ferrari, Renault и Red Bull.
avatar
+Extrimall+
26 March 2009


Где можно днём гонку посмотреть?
Если не дома то сколько денег это будет стоить?
avatar
Ivan_F1
28 March 2009


+Extrimall+
Смотреть можно в спорт-барах. Обычно за вход денег не берут, только за еду и напитки. Я с друзьями буду в Хуче. Не забудьте перевести часы

Смотрю квалификацию - олени из 10-го канала - уроды полные. Вчера хоккей первый период обломали из-за Кеши Шеремета. А сегодня дурацкая мебелюшка оставила нас без первого сегмента. Хорошо есть интернет-трансляции. Пока 10-й канал показывает себя ничуть не лучше Хрен-ТВ.

И самое главное - где Алексей Попов? Чо за чорт каментит? Не братья К, но до Попова ему как до луны.
avatar
ЧеГевара
28 March 2009


Ivan_F1
Попов с гриппом слег!
Вместо него Костя Бочкин -- он в Ф1 вообще не разбирается.
В тертьей сессий жестко обломался и не понимал почему болиды поехали 2-3 сек медленнее.
А у нас в Каменске чистый СПОРТ -- все отлично )))
Маки слили жестко
Brawn GP рулит!!! ))) Молодцы парни я за вас болею!
avatar
Ivan_F1
28 March 2009


ЧеГевара
А не стремно болеть за победителей

Опубликованы результаты взвешивания болидов. Мне становится еще страшнее. Браун ГП на 10 кг тяжелее Феррари и рвут их на секунду. ИМХо надо было не стонать, а делать хороший болид. С какого перепуга с простым одинарным диффузором и почти таким же весом Феттель 3-й? Вот разозлюсь и не буду болеть за красноперых!!!

ФИА опубликовала массы болидов перед стартом Гран-при Австралии:

1. Дженсон Баттон («Браун») - 664.5 кг
2. Рубенс Баррикелло («Браун») – 666.5
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 657
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 650
5. Нико Росберг («Уильямс») – 657
6. Фелипе Масса («Феррари») – 654
7. Кими Райкконен («Феррари») – 655.5
8. Марк Уэббер («Ред Булл») – 662
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 691.5
10. Фернандо Алонсо («Рено») – 680.7
11. Казуки Накадзима («Уильямс») – 680.5*
12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 690.6
13. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 675.5
14. Нельсон Пике-младший («Рено») – 694.1
15. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 689
16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 684.5
17. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 662.5
18. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 655
19. Ярно Трулли («Тойота») – 660
20. Тимо Глок («Тойота») – 670

* – вес еще не подтвержден ФИА.

Все еще офигеваю.

Надеюсь, что Керс даст Феррари вырваться вперед - на старте она очень эфективна.
avatar
Malalv
29 March 2009


ЧеГевара
Димыч. А можно еще и время трансляции озвучивать.
avatar
Ivan_F1
29 March 2009


Malalv
Не проблема. Начало трансляции в 11-45 местного переведенного времени!!! Надеюсь, все не забыли перевести часы?
avatar
ЧеГевара
29 March 2009


avatar
ЧеГевара:

AlexSh_66
Значит Баттон все-таки будет гоняться? Я за него побаливаю!


Ivan_F1
Я еще 04 марта написал что болею за Баттона
Так что не стремно болеть!
За ШУмахера стал болеть только когда он в Феррари перешел в 1996 году.

Ivan_F1
Вань, я вот только не пойму, что у Накаджимы такой малый вес? 612,5 кг -- это на 3 круга ему хватит. В чем прикол?
Ан-нет попраивлись они ))) А то сначала был такой вес.

Сейчас главное Баррику и БАттону не сцепиться, а то амбиции я смотрю у них взыграли. Надо задел делать.

Мне кажется Хайдфельд с KERS должен уйти со старта нормально, если пройдет Уэббера сможет зацепиться за 2 Феррари. А у него поздний питстоп. Можно ждать повышения рейтинга где-то до Кубицы 4-5 место.
avatar
ЧеГевара
29 March 2009


Ivan_F1
Вань, откуда инфу по весу взял?
На F1news другая инфа.
avatar
ЧеГевара
29 March 2009


Вот это гонка!
Я в шоке!
Brawn GP феноменальный дебют. Первая линия на старта и дубль в гонке.
Хотя все было очень даже не гладко.
avatar
Vlad_M
29 March 2009


Гонка удалась! К сожалению я не успел посмотреть на старт, но тем не менее... Дубль в квалификации и гонке для формального дебютанта - такого еще не было... Интересно, что думают теперь в Хонде? Посмотрим что будет в Малайзии и Бахрейне тем не менее, все-таки Мельбурн - особая трасса.
avatar
ЧеГевара
29 March 2009


Vlad_M
На старте Баррик прочпался и был только седьмым, к тому же его Уэббер жестко подрезал и снес часть переднего антикрыла. Он с поврежденным крылом долго деражался за группой лидеров.

Ну и Уэббер напакостил здраво, устроил хороший там замес.
avatar
Ivan_F1
29 March 2009


ЧеГевара
Ссылку нашел в блоге Попова. С сайта sports.ru

Vlad_M
А если б осталась Хонда, она была бы в большой опе - ибо даже с разрешением на можернизацию двига они не смогли вывести свои ведро-моторы на приемлемый уровень - проигрывая по некоторым данным до 50 л.с. им удалось "найти" только 15. Так что шасси Росса требовался хороший мотор и они его получили от Мерседеса. Честно говоря, после всего что было с Баттоном очень рад за него, но хочу борьбы Брауна с Феррари Так веселее будет.
avatar
Vlad_M
30 March 2009


Ivan_F1
Да, но не думаю что потеря 35л/с привела бы к ликвидированию гандикапа около 1сек который они пока имеют

К Европе и Макларен подтянется, плюс все могут начать модифицировать диффузоры, так что борьбу мы еще увидим.
avatar
+Extrimall+
31 March 2009


Я честно смотрел но всё просмотрел.
У мя вопрос. Куда делся Райконен?
Его на финише не было!?
avatar
ЧеГевара
31 March 2009


+Extrimall+
Егор, он незадолго до финиша "поскользнулся" на поребрике, рано открыв газ. Его занесло и потащило в стену. Он выправился но немного шоркунл задним колесом об стену. В итоге 16 место, за 3 круга до финиша -- сход.
avatar
Vlad_M
31 March 2009


Кими вообще напоминает Мэнселла и Хаккинена одновременно. Хаккинена большой зависимостью скорости от мотивации и шансов на победу, а Мэнселла -кратным, стилем "либо сход либо победа", правда это больше про 2005 год. Мэнселл кстати при определении чемпиона по победам выиграл бы больше всех - стал бы 3- кратным чемпионом , а среди прочих по-моему Стирлинг Мосс стал бы чемпионом 1 раз и все - остальные результаты не поменялись бы.
avatar
ЧеГевара
31 March 2009


Vlad_M
Райкконен в том году пару раз точно также вылетал, поскользнувшись на бордюре и на кону был минимум подиум.
Например, ГП Бельгии 2008
http://www.f1news.ru/Championship/2008/belgium/race.shtml
И ГП Сингапура , авария на последних кругах.
http://www.f1news.ru/Championship/2008/singapore/race.shtml
avatar
Ivan_F1
31 March 2009


Vlad_M
ЧеГевара

Так ребята! Белобрысого не трогаем и без знания дела не свистим!

1. В Бельгии был дождь и сам же Хемильтон чуть раньше вылетел и не попал в стену только по случайности. А Кими в то ремя я даже зауважал - ему нужна была победа и нечего тошнить по дождю.

2. Что касается ГП Сингапура - тут Феррари лажала по полной и со всеми по очереди - они упустили титул именно здесь. Ну а Кими видать уже просто отчаялся подстроить то ведро под себя и от бессилия втопил и подпрыгнул в злощастном 10-м повороте - тут никакого подскальзывания не было!!!

3. Почитайте прессу - у Райкконена в Австралии были проблемы с дифференциалом и машину заправило в стену в результате сбоя его работы. Никакого раннего открытия газа не было.

Вот сбежались поплясать на костях, редизки. Феррари отыграется, ибо это ФЕРРАРИ!!! Даже если им придется переделать кожух КПП. И ваще, я в ОПАзицию ухожу и буду бдить за ваме, фулюганы!!!
avatar
ЧеГевара
31 March 2009


Ivan_F1
Вань да все понятно, я тоже не меньше тебя за Феррари переживаю.
Но Райкконен в Спа мог заработать восемь очков, а заработал ноль. Хоть зауважайся.
А про дифф -- скорее всего он и полетел после удара о стену.
avatar
Ivan_F1
31 March 2009


avatar
ЧеГевара:

А про дифф -- скорее всего он и полетел после удара о стену.

Это из серии "Ударили по башке, шнурки развязались!"

Удар - следствие, а не причина, ИМХО.
avatar
Vlad_M
1 April 2009


Ivan_F1
Вань, ты чо...
Я не против Райконена, но объективно - он быстр и талантлив, но менее стабилен чем Алонсо (вспомним 2005) или Кубица. И все же я думаю дифференциал это следствие , удар задней частью машины был именно боковой. Вполне нормально
avatar
Ivan_F1
1 April 2009


Vlad_M
Да вы где вообще гонку смотрели? С какого перепуга удар задней частью то? Удар был передней частью касательный - его причесало носом о стену.

Блин, есть фота одна только, но она с удафф ком и нецензурной надписью Там машина скользит носом вдоль стены
avatar
ЧеГевара
1 April 2009


Ivan_F1
Удар задним колесом однозначно. Надо видеозапись поднимать.
avatar
Ivan_F1
1 April 2009

1

Ладно, закончили с анализом Уже послезавтра новый уик-энд начинается.
avatar
Vlad_M
2 April 2009


Ну что, ждем первую дождевую гонку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up