Итак, товарищи фиестники, вопрос на засыпку - а как у вас с расходом масла дела обстоят? Особенно интересно услышать владельцев Фиест 1.6
Дело в том, что с моим агрессивным стилем езды мне периодически приходится подливать масло. В летнее время, когда движок крутится совсем хорошо, масло от максимума до минимума уходило за 2-3 тыс.км. С переходом на зимнюю резину этот показатель естественно уменьшился и составляет уже порядка 4-5 тыс.км.
А как у вас дела обстоят?
E_DarkNess
23 August 2012
74RUS
скорее всего уже вскипятили... если пошел "дымок."
Fabio
23 August 2012
74RUS:
|
это ремень привода помпы, генератора и кондиционера Так то без него далеко не уедешь так как зарядки акб не будет да и мотор вскипятишь так как помпа не будет вращаться |
нет, тот ремень,что перед стрелкой есть, это как я понимаю ремень генератора.. он цел, а вот за ним ролик голый.. или это так и должно быть?
и я зря поднимаю панику? за жену прост переживаю
)
E_DarkNess нет не закипела тьфу тьфу тьфу, машина с женой доехала до дачи и сейчас сидит ждет моих указаний
цитата: |
а вот за ним ролик голый.. |
Каталог автозапчастей Ford > Fiesta/Fusion 2001- (CBK) - 2006 > Привод вспомогательных агрегатов > Шкивы и приводные ремни
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandle...x?ccid=1D80001Aремни на мерсте ? все крутится ??
да все крутиться, но меня испугали, что при комплектации с кондиционером там должен быть ремень.. не знаю на сколько это правда.
" Fiesta/Fusion 2001- (CBK) - 2006 " фиеста жены 2007 года
тогда у вас 2 ремня - как на рисунке...
На рисуке, где вы указали стрелкой - это шкив помпы водяного насоса (выше уже сказали об этом)... и ремень его крутит - смотрите схему ) (шкив с 4 мя болтами)
Indi:
|
тогда у вас 2 ремня - как на рисунке...
На рисуке, где вы указали стрелкой - это шкив помпы водяного насоса (выше уже сказали об этом)... и ремень его крутит - смотрите схему ) (шкив с 4 мя болтами) |
ок понял! спасибо, обрадовал!
))
Indi
потогму что на этих моторах 2 ремня 1 грм 2 помпы кондея и генератора... как писали выше...
perfomadoIndiВ общем ремешок от генератора на пустой ролик тупо должен опираться? я правильно понял вас?
Fabio:
|
В общем ремешок от генератора на пустой ролик тупо должен опираться? я правильно понял вас? |
он не пустой ) ну в общем вы верно поняли ... ) ремень прижимается к помпе.
perfomado
так ГУР тоже ремнем в действие приводится. Если с грм считать, то ремней в общей сложности 3. Вроде короткий ремень на ГУР, а длинные на помпу, кондей и генератор. Если кондея нет, то второй ремень просто короче.
Главное, что все в порядке и я зря тут паникую
пасиба парни! пойду Жену обрадую
E_DarkNess
23 August 2012
Fabio
если генератор крутится, то должна крутиться и помпа =)
кстати! Если пошел пар, то может либо треснул шланг, либо из соединений течет антифриз и попадает на блок. Соответственно нагревается и парит. Пусть жена проверит уровень антифриза в бачке. Только не забываем, что при горячей машине ни трогать сам бачок, ни тем более открывать без тряпки пробку нельзя.
Вот недавно на трассе по дороге из отпуска домой случилась беда - пошел пар из-под капота. Остановился, оказалось шланг на печку лопнул... Много антифриза ушло, но машина закипеть не успела. А пар как раз из-за попадания на блок пошел. В сервисе сказали, что это частая проблема...
E_DarkNessПо идеи если утечка антифриза, то запах должен идти в салон нет? просто на фокусе была утечка антифриза.. в салоне был запах как будто в солярии стоишь загораешь
Спасибо за инфу, обязательно проверит!
E_DarkNess
23 August 2012
Fabio
У меня, судя по бачку, течь антифриз начал за пару месяцев, я просто доливал, но протечки не видел - может потому, что он тек по чуть-чуть и сразу выпаривался, запаха не было. А вот в дороге хлынул фонтаном, не сказал бы, чтобы уж очень сильно пахло... Кстати, шланг выглядел довольно бодро с виду, на сухую бы даже не нашел протечку, он лопнул в месте соединения, вздулся немного.
Да, если уж пошла такая пьянка, то оригинал ставить уж очень небюджетно - мне подошел обрезок ноунейма. Единственная проблема - у оригинала входные и выходные отверстия разного диаметра, поэтому и ноунейм надо выбирать соответствующий.
Народ подскажите, на Фьюжене появился свистящий металлический звук
как крыка от консервы по наждаку
Проявляется и на ХХ и на ходу только при оборотах в между 2200-2500
на ходу громче. Теперь еще и двигатель на ХХ как то шепелявить начал.
Ролики вроде все в порядке. ничего ни где вроде не открутилось.
К диллеру соваться это заставят на бум лазаря всё поменть за свой счет
Fusion 1.6 2006г.в., пробег 200 т.км, зазоры ни разу не регулировал, надо проверить и отрегулировать.
Т.к. при холодном старте есть шум.
Обзвонил сервисы, тем кто звонил, не знают про это.
Официалы не могут ответить по цене, даже примерно, предлагают записаться и приехать сначала на диагностику.
На Салова 70 сказали, что там компенсаторы, типа автоматические и раз стрекочет то надо менять все 16 штук.
Где то сказали, что 18т.р. работа и не знают сколько запчасти.
Кто это проходил, подскажите, где и как?
Спасибо.
pnaИ никаких компенсаторов там тоже нет.
E_DarkNess
3 November 2013
1
pnaПо адресам лучше спрашивать в региональной ветке
Санкт-Петербург. И правильно сказали, нет в 1.6 никаких гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются шайбами.
Rokford204
20 February 2015
Здраствуйте фокусоводы:-)год назад стал обладателем фф2 до рестайл! Долго стоял вопрос о выборе авто:-)слышал что в фокус имеет свои фишки козыри как по комфорту так и в управляемости!! Вообщем коротко,гидроусилеть,кондер,климат контролер,круиз контроль,шесть подушек безопастности,обогрев лобового стекла,акпп,двигатель 1.6 100лс 16-ти клапанный!!ну начну с того что до этого у меня была десятка!пять лет верой правдой!!и для меня мой фф2 был просто подарок:-):-)! Общение с грм-ми двигателями началось именно с десятке 1.6 8-ми кл!!все делал сам на ней,вплоть до ремонта коробки:-)!! На фокусе столкнулся с проблемой что нигде нет меток что бы самому заменить грм-побоялся!!поехал к официальному дилеру!вот перечень работ произведенных на моем авто:замена ремня грм-17000тыс руб,промывка инжектора-8000тыс,замена масла в двс и замена салонного фильтра-1000тыс + 2500тыс!!!короче вообщем в районе 34тыс!!!вывод,к официальному дилеру нужно ехать только взяв с собой биту-что бы сразу по щам нахлестать!!!вроде все сделали хорошо-но расход топлива как был 14/100км так и остался!притом что было лето на улице:-(:-( в итоге пришла зима и мой расход вырос до 18/100км:-( печали не было предела!!!ехать на диагностику не хотел,оф дил просит за нее 1500 тыс!!!В итоге перелапатев кучу форумов наткнулся на паренька который после того как ему заменили термостат расход сразу же упал!!!тут то меня и осенило что если двигатель работает с не догревом или перегревом бортовой комп стараеться компенсировать это за счет подоваемого топлива!!! В итоге в моем-случае,термостат 700руб прокладка крышки термостата 300руб!делал сам в теплом боксе пришлось изрядно поеб...Я с этим делом!!!но оно того стоило,сегодня 22февраля и у нас в сибири за бортом -25:-)итог проведенных работ-расход по городу от 5.7 литра до 7.9литра:-):-)расход трасса-от 6.1 до 7.3 литра скорость 120-130 км/час:-)остался доволен:-)единственное осталось проверить лямда зонды и если что под замену:-)так что делайте правильные решения и будет вам счастье :-)очень надеюсь что мой опыт будет вам полезен:-)всем удачи:-)
Rokford204
20 February 2015
Пардон еще момент о расходе:-) на 1.6 100 лс:-)лил масло кастрол 5w30 жрал он его как конь!!!и по чистой случайности когда доливал масло ,вместо 5w30 долил 0w30:-)и почему то уже масло после четырех тысяч км в норме верхний уровень:-)как то так:-)
всем доброго дня! выручайте,не могу найти причину! машина дергаеться при движении, пропала тяга! почистил инжектор,поменял свечи,дросельная заслонка чистая,поменял сначала топливный фильтр,потом и сам бензонасос, провода и катушку проверяли,при диагностике показало что дросель не дружит с педалью газа,исправил и это(синхронизировали) что делать,не знаю! помогите!
nikolaevslavik
9 July 2017
https://www.youtube.com/watch?v=71n2sceFbkwВсем привет, народ подскажите пожалуйста, двигатель очень грубо работает, слышно какие то посторонние звуки, пробег 230 тыс, масло формула 5в40, что это может быть, как лечиться? После прогрева работа мотора становится лучше!
nikolaevslavik
9 July 2017
Масло не жрет, компрессия в норме!
nikolaevslavik
17 July 2017
https://www.youtube.com/watch?v=71n2sceFbkw[VIDEO]Всем привет) Не знал куда написать, пишу сюда. И так двигатель 1.6 100 л.с. Пробег 230 000 тыс, мотор не употребляет ни грамма масла, заливаю формулу 5в40, компрессия примерно во всех цилиндрах одинаковая от 10 с половиной плюс минус, но напрягает что мотор очень грубо работает на холодную, слышно посторонние шумы и это очень напрягает, как быть и что делать? Думал может залить присадку супротек или масло 5в50, что скажете ?)
Всем привет!
После замены ремней ГРМ и приводных, появился небольшой стук на оборотах в диапазоне 750 - 1500. Также, на холостом ходу обороты постоянно плавают от 750 до 770 где-то
Проблема в чём может быть, в сбитых метках или компенсаторах? Двигатель 1.6 Duratec
Ссылки с записью стуков:
1.
https://youtu.be/H4S0cuphYkw2.
https://youtu.be/XsneJSvmQCE3.
https://youtu.be/qqhmJ_7QUwc
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.