SmilodonСань...Как там здоровье супруги?
Эт я про статью...
как вариант нужна DV-ВидеоКамера... слить потом цифру проще, чем через аналоговую платку...
KraSAFchik
30 November 2006
Некоторые фотосалоны занимаются оцифровкой с видеокассет, там и оборудование по круче.
магазин Олимп на горках (между Приволжским рынком и Фучика) оцифровка с любой касеты 100руб/час+диск
Ruslan188
30 November 2006
PitstopЯ терь твой сосед почти.. Моск.р-н.
Намёк понял
BulletMax
30 November 2006
Ruslan188Эх ты, я то думал Отары forever
BulletMax
поближе к работе немножко перебрался, но это временно, до лета...
С первым днем ЗИМЫ всех! Пусть она быстрее закончится
АкварельМне НИК у тебя нравиться, даже завидую немножко.
Diman Kazanцитата: |
З.Ы. а что ошибки можно просматривать самому на борт компе ? |
не знаю... поэтому и спросил
АкварельА мне очень понравилось начало зимы в этом году
Россия признана ведущими мировыми производителями легковых автомобилей одним из наиболее перспективных рынков. Увеличение присутствия иностранных брендов на российском рынке приводит к усиливающейся конкуренции, и, что самое главное, заполнению всех существующих рыночных ниш, что дает российскому покупателю довольно широкий выбор.
В результате массированного наступления западных компаний российским производителям придется нелегко в ближайшем будущем, и они вынуждены реагировать быстрее привычного для них темпа на рыночные изменения: выводить новые модели, плотно сотрудничать с западными компаниями, заниматься качеством, безопасностью и экологичностью своей продукции.
В данный момент рост автомобильного рынка России осуществляется фактически только за счет роста сегмента новых иномарок – как импортируемых, так и произведенных на сборочных предприятиях на российской территории. Согласно аналитическому обзору “Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей”, в 2005 году продажи новых иномарок выросли на 50,5%, а за 9 месяцев 2006 года рост составил еще 58%. Эксперты прогнозируют снижение темпов роста продаж новых иномарок каждый год, но стагнации рынка так и не наступило. Каждый год растущее благосостояние населения, бурное развитие кредитования и активная политика западных автомобильных компаний выводят развитие рынка на новый виток.
На фоне роста импорта новых автомобилей сокращается импорт подержанных иномарок. По прогнозам экспертов доля подержанных машин будет сокращаться и далее на 8-10% в год. Сокращению ввоза подержанных иномарок содействуют меры, принятые государством в последнее время, такие как высокие “заградительные” пошлины и ввод сертификации ввозимого подержанного транспорта на соответствие экологическим нормам “Евро-2”.
Об активной позиции автопроизводителей говорит и желание многих мировых компаний организовать на территории России СП или собственные сборочные заводы. Сейчас у нас наряду с действующими производствами уже ведут работы по созданию собственных заводов компании General Motors (США), Nissan (Япония), Toyota (Япония), концерн VW (Германия). Ряд других производителей, в том числе и многочисленные китайские автомобильные компании, время от времени озвучивают свои намерения по развитию бизнеса в России. Таким образом, к 2010 году на территории России будет действовать как минимум 14 полноценных сборочных производств, выпускающих 26 зарубежных моделей. В их число, правда, включены и Chevrolet Niva – российская разработка, права на которую отошли GM, и Chrysler Sebring (будущая новая “Волга”) – американская модель, права на которую сегодня принадлежат промышленной группе ГАЗ.
Российским компаниям все сложнее держаться на плаву со своими устаревшими моделями. “Иж” уже приговорил собственные модели и заменил их на конвейере моделями Kia. Дни серпуховской “Оки” (ВАЗ-1111) и древней газовской “Волги” (ГАЗ-3110) уже практически сочтены, несмотря на установку на “Оку” китайского экологичного двигателя. Компания “Северсталь-Авто” также переориентируется с выпуска УАЗов на сборку импортных моделей марок SsangYong и Fiat. По сути, весь объем продаж отечественных моделей держится на заводе-гиганте АвтоВАЗ.
Сегодня модели АвтоВАЗа преимущественно находятся в ценовом сегменте до 10 тыс. долларов. За 2005 год доля продаж этого, самого дешевого сегмента сократилась на 11,2% и продолжила падать в 2006 году. Доля следующего ценового сегмента (10-15 тыс. долларов), наоборот, выросла на 4,8% и продолжает расти. Это говорит о том, что акцент спроса смещается в сторону более дорогих сегментов, где у ВАЗа просто нет своего представителя. Таким образом, от ВАЗа можно ожидать в ближайшем будущем разработки новой модели с ценой выше 10 тысяч долларов. От того, насколько успешна будет новая модель, а конкуренция в этом сегменте гораздо более серьезная, будет зависеть долгосрочное благополучие АвтоВАЗа.
Обозначенные тенденции роста импорта, наращивания сборочных производств и уменьшения доли отечественных моделей сохранятся на российском рынке и в ближайшем будущем. В стране сохранится как рост количества импортируемых моделей на уровне 15-16% ежегодно, вплоть до 2010 года, так и рост производства автомобилей на территории России на 4-5%, обеспечиваемый новыми сборочными заводами.
Можно также предположить, что самыми продаваемыми марками на территории России станут те, которые организуют наиболее крупномасштабные сборочные заводы. На данный момент самые грандиозные планы развития промсборки в России у корейской компании Kia, намеревающейся производить в Ижевске 87 тысяч автомобилей ежегодно, французской Renault, планирующей расширить производство своих машин в Москве до 80 тысяч, и немецкой группы Volkswagen, строящей под Калугой завод мощностью 115 автомобилей в год, большая часть которых придется на марку Skoda.
а как скажется вступление России в ВТО на цены импортных автомобилей?
KraSAFchik
1 December 2006
ЧУМАААА!
А че эт такое? Похоже что все производители по штиху добавили.
Возьму в кредит на 80лет.
сапсан с 1 декабря начал принимать заказы на IosisX(см картинку выше)!
так что занимайте очередь
А что за кинотеатр с трехмерным изображением, Имекс чтоли, на Амерхана?
REM78
люди же поверят!
Rinat
сходи в гранд-синема, в сувар, на сеанс 4D, не пожелеешь!
REM78Ну вот, а я уже заказать хотела, ипотеку взять
продам очередь на IosisX(см картинку выше),т к я первый в ней,машина эксклюзивная--так что очередь стоит того
поставка май-июнь 2007 (по словам Tumypka)
Спешу поделиться радостью. Машину получил!!!
Первые впечатления такие:
1 По работе ТТС с клиентами - 5 баллов !!! Все быстро оперативно. Отдельное спасибо Дине.
2 По машине - 4,9 баллов. Заказывал комфорт + EBD. В итоге получил "хром пакет" (спицы руля серебристые) и бортовой компьетер с верх того что заказывал. Стоимость машины при этом не поменялось ))). сам не понял почему, времени выяснять не было.
Но нет набора автомобилиста (аптечка и тд и тп), который опысывался на основной ветке форума. Сказали что так и было.
Более подробно попозже, надо покататься.
А щас стоит на служебной стоянке. Жду когда раб день Закончится...
KostianПоздравляю... сама радуюсь уже целых 8 дней и никак нарадоваться не могу...
Не забывай про обкатку... на радостях!!!
Объявляется аукцион на покупку очереди у REM78 на сей замиччательный аппарат
Прикол:
ща в торговый дом минского моторного завода звонил так там менеджер грит типа слушай прикол:
"отправил двиг в псих интернат оттуда рекламация полный картер бумаги в масле вся перемешанная"
я:как так??
отдел гарантии грит поржал када узнал какой двиг понему мол за 10 лет вопросов не было а потом поржал када узнал куда продали
я и спрашиваю а откуда бумага то в картере
он грит: откуда откуда психи затолкалили
Kostian
Поздравляю!
Мож тебе тренд подсунули? Вот негодяи!!!