zhesha22цитата: |
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее |
Рад, если смог чем-то помочь
Умничка, получилось отлично!
Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).
Для дорестайлаитак,
1. пост на установку сетки изнутри:
тынц2. вот пост
dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи:
тынцТам же чуть ниже опыты
Gunya3. Дополнительно можно почитать это:
тынц4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами:
тынц5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от
glavspec:
тынцмой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку
Для рестайла (
подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера:
ссылка (от
neptun'a) и
ссылка (от
Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (
ссылка) (от
МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от
stepasha с полным фотоотчетом4) со съемом бампера:
низ и
верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет.
Итоговый результат от
Alex.tmn88Общие советы:
1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
HAS
16 May 2008
Защитная сетка в передний бампер
снаружи эстетично для темных цветов (черный, серый, т.синий), на светлых хомуты и черные и белые видно будет ИМХО а так прикольно
с резиновой кромкой сделал бы, но у меня уже установлена сзади
...
Yakov911
Вообщем то неплохо выглядит, но как вычищать оттуда грязь, а зимой снег?
У меня у самого пока нет сетки, но ставить буду - опыт прошлой зимы шепчет))
Поставил сам, через месяц после получения машины. На радиаторе уже появились замятые соты. Покупал на южке, только не алюминивую, а стальную броню. Правда пришлось после раскроя и подгонки еще раз покрасить ее черной матовой краской, чтоб не заржавела. Доволен, весч нужная, гуано собирает на ура.
Надо бы мне тоже в бампер сетку поставить, а то камни надоели, часто на дачу езжу,радиатор уже вес в мелких вмятинах
Никого не хочу обидеть, но 99% из того что видел - выглядит установленная сетка ужасно... эдакий "ара-тюнинг"...
Шанс попасть под замену радиатора не так и велик чтоб уродовать машину. имхо.
2 года эксплуатации, пробег 32 т.км. Не ставил ни защиту, ни сетку. Всё нормально. Езда не по автобану, а по голдобинам вятским. К рассказам о том, что радиатор пробивали камнями насквозь отношусь скептически. За 10-летний опыт вождения, ни сам, и никто из многочисленных друзей с таким не сталкивался. Такие рассказы встречаю исключительно на форумах. Почему? Может у страха глаза велики? Или очумелым ручкам покоя нет?
pkv:
|
Езда не по автобану, а по голдобинам вятским. |
Как я понял, камней ловишь дофига и все нормально., один уточняющий вопрос, на какой скорости?, если до 140 включительно все ОК, то сетку ставить не буду.
Yakov911Хотел поставить снаружи, но ячейки по краям не очень аккуратно получаются. Поставил изнутри. По моему лучше и без напряга.
Skvol
Сетка снизу, обсолютно с такой же ячейкой, резал из одного куска.
По поводу грязи и снега, вообще никаких проблем не вижу. Во первых, много его туда в принципе не попадет, независимо от того, спереди сетка или сзади бампера ячейка не крупная, во вторых керхер на мойке, все под давлением выбьет ИМХО
Сетка в бампер вещь реально полезная, обдуву радиатора не помеха, а защита очевидна, мало ли что на дороге словить можно. Зачем испытывать судьбу.В плане тюнинга тоже не уродство ИМХО.
Yakov911
по возможности сделай еще пару фоток с более дальнего расстояния.
WonaviФанера для загиба сетки строго по форме "дыр", а после она вставляется без проблем и крепится пласт. жгутами за зАгнутые стороны к перемычкам
BuffЕсть такие, пойдут?
PS. Если интересното небольшое описание можно глянуть на FFracing.ru, раздел: Ford Focus тюнинг,стайлинг, "Колхоз"- стр6.
Кстате сетку выбирал с линейкой в руках, что-бы размер ячейки был макс. приближен к штатному
Ну собсно сделал себе тож по мега методу
Отъездил два месяца, все надежно.
Стяжку поставил тока в одном месте под номером
Интересно, как железные крашеные сетки перенесут московскую зиму??? Я тоже хочу поставить, но сомневаюсь, а как алюминевая себя проявит после зимы??? расскажите те кто отъездил зиму с сеткой!
нашел интересный способ закрепления сетки. Скрепками. Выпрямляем и загибаем их в форме буквы "П". Приклеивается к бамперу с внутренней стороны на шпаклевку (говорят, что лучше специальную ремонтную шпаклёвку для бампера). а чтоб не заржавели, после установки промазать силиконом из тюбика. Я думаю из картинки будет все понятно (это не фокусный бампер, есичо). Способ не мой, по отзывам камни держит.
ПыЖиК:
|
Интересно, как железные крашеные сетки перенесут московскую зиму??? |
и Питерскую?!
думаю что однозначно зиму плохо! тк все отечественые изделия "здравствуй коператив" а также все чёрные крашеные элементы на моих предыдущих нашемарках (2108 раз 2108 два ШНива три) облезали и ржавели после зимы
н ничего заменим и подкрасим!
comr:
|
(это не фокусный бампер, есичо). Способ не мой, по отзывам камни держит. |
Во-о-от. То-то и оно. Я пробовал снять бампер с феди и плюнул на это дело. Хлопотно.А если б снял, то можно придумать что нибудь понадежнее скрепок.
elek:
|
Во-о-от. То-то и оно. Я пробовал снять бампер с феди и плюнул на это дело. Хлопотно.А если б снял, то можно придумать что нибудь понадежнее скрепок. |
Бампер снимается за 15 мин и делай что хочешь
elekMAXICH прав на 100%
Не понимаю людей, которые мостят сетку на снимая бампера.
Провести час, полтора в "интересной позе" - сверху или снизу - сомнительное удовольсвие.
Alex Nikolaev
30 August 2007
ПыЖиК и
BelKiПитерскую зиму, и не только, моя чёрная сетка перенесла отлично. Никаких отвалившихся кусков краски нету и в помине.
Так что ставте и не переживайте.
eagle-80
Час полтора это вы загнули. Поставил сверху за 30 мин с перекуром. А вот бампер снимать тут сомнение об удовольствии и берет.
Мое мнение - снимать бампер надо!
Внешне мне больше нравится внутренняя установка.
ILIS
Снимать бампер совсем необязательно, пправда для нормального доступа желательно иметь яму или подъемник
Снимается защита, два внутренних отражателя под бампером, и легко все ставится
Я себе поставил алюминевую крашенную в черный цвет
Смотрится отлично и дежится на мой взгляд достаточно крепко, а если большой камень и сорвет решотку, думаю всеже она защитит радиатор а восстановить или заменить ее также не составит труда
Конструкция бампера парадоксальная! Можно к радиатору голову просунуть. Сетка нужна больше, чум защита картера.
ILIS
Вы пробывали его снять? Там еще и защита, и яма нужна. Не парьтесь. Поверьте небольшому опыту в две установленные сетки - сверху без проблем ставится сетка. Все остальные варианты для тех у кого много свободного времени и мазохистов.
IG_GПолностью с вами согласен, снимать бампер безусловно мазохизм, чего там можно увидеть того, что не нащупаеш руками. При условии что они на месте ИМХО
IG_G
Gunia
+ 1
Вполне достаточно снять оригинальную решотку и ещё слево звуковые сигналы( 1 гайка на 10) и свободный доступ к внутренностям бампера.
Хотел поставить сетку по методу подробно описанному на стр. 21 сверху, НО при ближашем рассмотрении под пластмассовой накладкой еще имеется некая пластмассовая конструкция - воздухозаборник, про котороый в иструкции ничего не сказано, его тоже нужно снимать? снимать, т.к. кажется если его не снять, к гудку не подлезешь. Машина рестайлинговая. Проясните, что делать, или этот воздухозаборник не будет мешаться? Спасибо.
dvabobra
Слева от радиатора? Тогда на 21 стр есть описание. Вобще по хорошему бампер должен быть виден весь. Тогда получается ровно и аккуратно.
1 person online