Сначала я долго мучился - из чего бы вырезать сеточки. Металлическую не хотелось, запугали что ржавеет, а главное - хотелось что-то похожее по фктуре на верхнюю штатную (её я, кстати, тоже переделал - убрал шильду). Овощные ящики тогда ещё не изобрели
, на доргущую из "Точки Тюнинга" жаба душила. Нашёлся вариант в Экзисте - тайваньские решётки для первого Фокуса (вроде, америкоса) по 360 руб за штуку, соответственно купил две - в низ бампера и в юбку. Код не помню, да и нет их там теперь.
Ещё летом ставил парктроник, снимал бампер. Заодно сделал из картона шаблоны по форме отверстий. По ним вырезал решёточки. Вот фото процесса:
Сначала хотел оставить без кромки, просто сетку. Прикинул - как-то не очень. Начались поиски из чего бы эту кромку сделать. Обошёл два авторынка - от Жигулей, Волг и УАЗиков ничего не подобрал. Зато случайно нашёл решение в строительном магазине - Ш-образный пластиковый мебельный профиль, его ставят с раздвижными стёклами на всякие там тумбочки. Каждая направляющая длинной - метр. Половинку отрезал, профиль стал П-образный, по ширине - как раз равен толщине сетки. Вот готовый продукт:
Под действием тепла от строительного фена гнётся и тянется замечательно. Большие радиусы получились вполне пристойно. В "острых" углах сделал стыки. "Склеивал" нагретым паяльником, размазывая пластик на двух невидимых сторонах. Наружную оставил как есть, вид портить не стал. Вот фотка внутренней стороны:
Крепить сетки собирался строительными стяжками. Купил какие-то финские, вроде, в мороз не рассыпаются при изгибании. С креплением верхней проблем не могло возникнуть - там толстые перемычки, к ним всё впоследствии пристегнулось отлично. С юбкой - сложнее. Во-первых, пермычки там тонкие. Во-вторых, у меня их не осталось - все переломал при парковках в сугробы. Пришлось изобрести крепёж: алюминиевая трубка + изогнутая шпилька:
В юбке - отверстие снизу, отверстие сверху, в них засунул крепёж, сверху прикрутил гайкой. Снизу тоже хотел, но на установленном бампере подобраться малореально, да и так держится отлично:
И покрупнее:
А вот и результат:
"Полевые испытания" прошли успешно - снег в бампер не набивается, мусор тоже не попадёт. Въезд в сугроб сетки выдержали без повреждений. Получилось почти без зазоров: прямые части - почти идеально, углы - заметно, если разглядывать впритык. Но для меня практическая функция важнее.
x