Вторая кольцевая автодорога (нынешняя А-120?)



цитата:
Уже через восемь лет вокруг Петербурга может появиться вторая Кольцевая дорога.

Частично построенная КАД хоть и разгрузила центр, но сама уже не всегда справляется с потоком машин. Выход из сложившейся ситуации год назад предложило правительство Ленобласти.

Сначала для возведения новой Кольцевой дороги намечалось использовать трассу А-120 - секретную армейскую «бетонку», построенную в советские годы. Эта дорога идет вокруг Петербурга и замыкается на северном и южном берегах Финского залива. Около 15 лет назад, когда многие военные части расформировали, армия открыла трассу для гражданских автомобилей, а в 2006-м Министерство обороны передало ее правительству Ленинградской области. Однако по ряду причин от идеи модернизировать трассу А-120 и превратить ее во вторую объездную дорогу отказались.

В итоге, как сообщает портал 47News, новое кольцо решено проложить в 25–30 километрах от Петербурга (как раз между КАД-1 и армейской «бетонкой»). На юге дорога начнется от той самой «военной» трассы А-120 у Черной речки, пойдет через Кипень, Гатчину и Красный бор, возле поселка Павлово пересечет Неву и, минуя дорогу на Мурманск и Петрозаводск, Углово и Токсово, уйдет на запад почти до Нижних Осельков. Вероятно, дальше КАД-2 двинется за Ленинское и снова выйдет на трасу А-120.

Окончательно расположение автомобильных полос выяснится не раньше следующего года. Сейчас идет лишь предпроектная разработка. Строительство же может начаться уже через два года. Необходимо только, чтобы правительство утвердило заявку ДСТО. И, если все пойдет по плану, второе кольцо закончат в 2015 году. По оценкам дирекции, каждый километр дороги обойдется в среднем в 2 миллиарда рублей.

Предполагается, что вторая кольцевая будет уже, чем первая - всего две полосы, на отдельных участках – три. Из значимых объектов на КАД-2 запланированы 12 многоуровневых развязок с крупными магистралями. Кроме того, второй кольцевой понадобится и второй неразводной мост, который, вероятнее всего, так же, как и первый, будет вантовым.


Кто, чего еще слышал?

avatar
Ptiza
22 February 2008

Вторая кольцевая автодорога (нынешняя А-120?)
35,5K
views
48
members
145
posts

avatar
Петрович-47
11 June 2009


Врядли
avatar
Ptiza
22 June 2009


Вчера пробили колесо по пути из Матоксы к Мурманке.
Мои матюги, наверное, распугали всю живность в округе кроме комаров. Они как раз видимо были привлечены ими.
Какой му к придумал такой домкрат.

Да, кстати, первый раз воспользовался докаткой. Ничего такого страшного. Шел 80-90, машина управляется хорошо. Сухо правда было.

Щас поеду ремонтироваться.
Teodor
22 June 2009


Схема КАД-2
posted image
avatar
Рожденный в СССР
22 June 2009


Teodor
неправильно наривосано, до Хельсинки должна быть
avatar
Сергеевич
19 August 2010


Поднять надо тему. Уже вторую неделю бетонку латают, что есть сил на одном из самых раздолбанных участков, перед выездом на Московское шоссе, с обеих сторон. Там где были плывуны идет выемка грунта на глубину более метра. Засыпается песком, щебнем. Там где нет плывунов, асфальт отфрезирован и положен новый. В ремонте мосты через р. Мгу и Тосна.
Скоро А-120 станет влетно-посадочной полосой, и по крайней мере от Кировска до Войсковиц доехать можно без проблем.

Скрытый текст
avatar
Yrkon
19 August 2010


Я этим летом уже носился по этой полосе от Ижоры до Киевского ш. Две недели назад,от Московского и дальше на Мгу было все плохо.
avatar
Лодочник
20 August 2010


примерно месяц назад ездил в Малуксу... от Кировска до Мги просто АВТОБАН... а вот дальше от Мги до Моксвоского шоссе ПОЛНАЯ ЖОПА!!!
раньше ездил по этой дороге два/три года назад от кировска и до таллинского (до черемыкина) дорога была горадо лучше да местами были плохие участки... НО РАЗМЫВОВ таких не было...
Димедрол
20 August 2010

1

цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 10:01)
... РАЗМЫВОВ таких не было...

Они прошедшей весной повылезали...
Здесь есть фотки и кое-какое обсуждение -
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=62729#62729
avatar
Stranger
20 August 2010


-ALEKS-
года 3 назад от мги до московского шоссе можно было 160 идти спокойно и только перед самым московским шоссе были ямки...
раньше я там ездил с дачи(дача в Михайловском, рядом со Мгой...) но потом стало не реально и теперь всегда через кировск езжу
avatar
Stranger
20 August 2010


Сергеевич
Как сделают - сделай фотки))) а то с моим клиренсом в пачку сигарет я на разведку ехать не хочу
avatar
Ptiza
21 August 2010


А вот от мурманского до матоксы вряд ли в ближайшее время сделают, там все лесом завалено и никто не убирает его.
avatar
Сергеевич
21 August 2010


цитата:
Stranger
Сергеевич
Как сделают - сделай фотки))) а то с моим клиренсом в пачку сигарет я на разведку ехать не хочу biggrin2.gif


Сделаю!

Ptiza
Я слышал что вроде как от Мурманки до Морозовки сделали. Хотя это капля в море. Но... С паршивой овцы хоть шерсти клок.
avatar
Сергеевич
21 August 2010

1

А вот и причина начала ремонта.
avatar
Ptiza
22 August 2010


Кстати уже 2,5 года прошло. Утвердило правительство заявку или нет? Что то начала строительства и не видно. Киевское шоссе то уже который год достроить не могут.
avatar
Сергеевич
13 November 2010

3

Вот, сделал фото бетонки. Ремонт самой дороги закончен, ремонтируют только мосты. Из всего этого благолепия выбивается участок с 95-по 100 км. Здесь проведен только ямочный ремонт. Появился плывун на 98-
99 км. А в остальном полный порядок.Дорога от Кировска до Тосно теперь занимает минут 30, вместо часа.
Новое покрытие
posted image

Недоделанный кусок в 5 км.
posted image

Плывун на 98-99 км.
posted image

Старые знаки с ограничением скорости так и не сняли. Гайцев под ними, я правда так и не наблюдал. Но очень часто пасут встречку на своротке в п. Саблино и на подъеме с моста через р. Тосна, в сторону Мги.
avatar
Лодочник
13 November 2010


Сергеевич
а как насчет второго полукольца??? ну которое от мурманки ( поворот на пос Морозова) и до скандинавии?? как там вообще дорога и т.д???
avatar
Сергеевич
13 November 2010


-ALEKS-
Не знаю. Ни разу в ту сторону не ездил. Попробуй вот здесь почитать.
avatar
lessen
13 November 2010


-ALEKS-
Очень разбит участок от СТеклянного до Приозерского шоссе. дальше нормально.Зато от Огоньков до Стекляного - взлетная полоса
avatar
Shark
13 November 2010


Сергеевич а от Тосно до Гатчины как?
lanndsh
13 November 2010

1

To AsPilot-
от 90 до 140, в зависимости от количества обгоняемых и встречных. На самом деле отличная дорога, чуть похуже на подъезде к Московской трассе
avatar
Shark
13 November 2010


lanndsh спасибо! Очень порадовал. А после дачных выходных на ней тож пробки?
avatar
Сергеевич
13 November 2010


-AsPilot-
Идеально, за исключением вот этого самого 5 километрового участка. Разбитая дорога начинается сразу за ж.д. переездом в п. Стекольный и заканчивается метров за 500 до перекрестка Форносово-Поги. А дальше автобан.
avatar
Shark
13 November 2010


Сергеевич спасибо.
lanndsh
14 November 2010


Я там как раз пробку объезжал на Киевском вокруг Гатчины. Машин очень мало, какие там пробки. Но это было месяца 1.5 назад.
avatar
Ptiza
15 November 2010


Еще раз уточните - участок от Матоксы до Борисовой Гривы отремонтировали? В сентябре там был полный пи...
avatar
Петрович-47
15 November 2010


Сергеевич, тебе хорошо, ты в километрах разбираешься. Лучше пальцем покажи где 95-ый, а где 100-ый километр. Может быть ты имеешь ввиду участок от Московского шоссе до переезда? Так там протяженность восемь километров, и плывуна я на праздники не заметил.

А в общем и целом, спасибо за детальный отчёт.

ПЕтрович
avatar
Сергеевич
15 November 2010

1

Петрович-47
Вот карта
Сам плывун находится на правой стороне дороги. На нем уже было несколько аварий. Дорога хоть и ушатаная, но позволяет идти км. 80 в час. А как гонщик плывун перед собой видит, либо на встречку выворачивает, либо тормозит. Тут то его и настигают НЕ СОБЛЮДАЮЩИЕ ДИСТАНЦИЮ.
avatar
Петрович-47
15 November 2010


Спасибки, я значится правильно участок понял
avatar
Ptiza
28 December 2010


цитата:
Власти Ленобласти, похоже, пока окончательно «заморозили» проект второй кольцевой автомобильной дороги - КАД-2. За два года этот проект не сдвинулся с места. Чиновники считают, что уже построенной КАД и существующей «бетонки» достаточно для сегодняшнего пассажиропотока.

«Питерская кольцевая автодорога и трасса А-120 («бетонка») обеспечивают весь пассажиропоток», - заявил глава комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Константин Харакозов в среду, 10 ноября, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам выполнения программы ремонта автодорог Ленинградской области в летний период. По его мнению, в случае, если проект КАД-2 будет осуществляться, то эта трасса «перегрузит» территории области, на которых находятся садоводства.

В общем и целом же, по словам главы дорожного ведомства, проект не находит достаточной поддержки и сейчас находится на той же стадии, что и два года назад.

Стоит отметить, что весной 2009 года занимавший в то время должность председателя дорожного комитета Михаил Козьминых уже заявлял о том, что проект КАД-2 вряд ли будет осуществлен в ближайшие годы. Козьминых и вовсе предполагал, что обсуждение этого проекта начнется не раньше 2011 года. КАД-2 планировалось «провести» по уже существующей трассе А-120, или так называемой «бетонке» - в 25-30 километрах от Петербурга. В апреле прошлого года губернатор Ленобласти подписал распоряжение о принятии трассы А-120 на баланс 47-го региона. Однако этот факт не стал толчком для дальнейшего развития проекта «областной кольцевой».

Одним из инициаторов проекта второй КАД был экс-председатель комитета по архитектуре и градостроительству Ленобласти Валерий Ким. Он и вовсе предлагал «окольцевать» Ленобласть тремя трассами - по мнению Кима, все новые трассы только увеличат инвестиционную привлекательность региона. Третья кольцевая ( КАД-3) автодорога уже существует - это, так называемая, старая бетонка. И в контексте схемы территориального планирования, по словам Кима, ей уже уготована роль — на ее пересечении с Таллинским, Киевским, Мурманским шоссе будут развиваться инвестиционные проекты.

Кстати, одним из предложенных тогда "колец" призван был стать канал-дублер Невы - еще один мастштабные проект, целью которого является запуск круглосуточного судоходства в обход Невы и Петербурга. В июле 2008 года на суд властей 47-го региона был предложен один из пяти вариантов проекта: согласно ему канал предполагалось провести через реки Свирь, Волхов, Тигода и Луга в границах Подпорожского, Сланцевского и Волосовского районов. Губернатор Ленобласти обычно всегда поддерживал проект строительства канала-дублера Невы, однако ни о каких конкретных сроках его реализации и финансовой составляющей речи, впрочем, никогда не шло. Впрочем, вскоре - в том числе и из-за разгоревшегося финансового кризиса - разговоры о канале-дублере утихли.

ОТСЮДА
avatar
Derini
28 December 2010


особенно "прикольно" выглядит рядом с сообщениями, что на кад уже в несколько раз поток больше расчетного.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up