В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
Snoopy_fx4Сейчас все современный моторы - крутильные, а народ по привычке с классикой катается, не более 1.5 т оборотов
)
)
Помню даже про зубильные 1.5 и 1.6 людям пытались объяснить, что их НАДО крутить выше - не понимали
)
)
Snoopy_fx4 кто как. Человек с фото в твоём профиле не стесняется его крутить)))
Сашкец2.2 у нас мало, но все же продавался... Так что все равно найти можно
)
)
andel смысла от чипа нет =( посмотри фото в профиле у меня - никого не узнаешь? а на заднем плане неприметная машина чипованная... от стока не уехала )
Сашкец
крутит, то он крутит... но за мной не удержался =))) когда в Питере был =)
Snoopy_fx4 ну это не показатель)) Вы за мной в Ярославле тоже не удержитесь. Как и мы за ним в Москве.
Snoopy_fx4ну а о ком то мы говорим то?
)
)
) А вот что не уехал на чипе - странно, вроде ранее уезжал
) )
А по потоку судить не стоит... сравнение на прямой без помех должно быть
)
)
andel думаю, что о Вжике =)))
это было с его слов.
Кстати, в Ярославле продают 2.2 спецом посмотрел =)
так каков же вывод парни всё-таки?!
andel
ну и что там читать--- 404 not found!!!???
антиВАЗ
бери 2.2 на автомате =) будешь экономично летать =)))
я не в одном обьявлении не видел 2.2 дизель даже на ручке!
Там ссылку поправил и тут дублирую
АКПП на S-MAX и Galaxy
Snoopy_fx4
да спасыч!но там на механике!ни-ни
антиВАЗ
ищи и обрящешь! вообще 2.2 чумовой мотор. Есть только одна серьезная болячка - блок управления турбиной. У нас турбу меняют целиком, но реально поменять только сам модуль, правда заказывать его надо с ибея =)
Snoopy_fx4
НА САЙТАХ ТИПА emex И exist НЕТУ?!
Snoopy_fx4
"НО - 2,5 мотор проблемный"
Боюсь, тут вы в плену заблуждений и расхожих стереотипов.
Если кому-то в голову придет сравнивать по надежности (хотя бы на одном этом форуме) два мотора, 2,5Т бензин и 2,0 дизель, угадайте, о проблемах какого будет больше написано?
Хотя я прекрасно понимаю, любая подобная статистика будет "от лукавого", т.к. обладателей дизелей тут существенно больше.
Я уважаю современные дизеля, и не буду писАть что они "проблемные". Но думаю никто не будет спорить, что старые двигатели (с минимумом электроники, без сажевых фильтров и прочего) были не в пример надежнее.
Что касается мотора 2,5Т - так это просто сказка!
Особенно для дальних поездок.
антиВАЗ
нету =) и еще много где нету =) этот блок идет много на кого, но в Россию не идет. Кстати, это же мотор ставится на Фрилендер2
karam-ba
я же не спорю =) просто у меня есть статистика по заказам на тот и на тот =) и я вижу, кто реальнее проблемный, а кто нет =) да и владельце 2.5 знаю несколько. По динамике - не спорю, мотор интересный. Но вот по накрыванию на ровном месте с реальным попадосом на $$$ он же впереди всей линейки
получаеться лучше 2.0диз или 2.3 и 2.5 t бенз!?
антиВАЗ
2и3 хороший мотор, беспроблемный, но лично я себе буду искать живой 2.0д...
хотя, как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные
поробуй прокатись на тест-драйве на разных моторах и сам все поймешь =)
антиВАЗ
Ну вот вы опять за свое.
Очень по-женски ставите вопрос.
В очередной раз говорю (и не только я): выбор за вами!
И двигателя, и трансмиссии, и цвета, и звука, и всего прочего...
Берите у дилера машины на тест-драйв (если есть такая возможность), чем больше моторов попробуете - тем меньше потом придется сожалеть о неправильном выборе.
Андрей
4 February 2013
karam-ba очень правильный ответ. Без теста ничего не понять - у каждого мотора и трансмиссии есть свои нюансы... тут надо просто определиться =)
да нет у нас ни дилера ни подобных авто!на весь город два S и один Galaxy и те бензинки 2.0!поэтму и вопросы!но душа к дизелю лежит не менее 2.0!какая там система насос форсы или С.К???
антиВАЗ форсы стоят Delphi, а сам впрыск (насос, мозг) Siemens (хотя видел Bosch). Клапан EGR - Delphi
антиВАЗ:
|
т.е насос форсунки?! |
т.е.: и насос(ТНВД) и форсунки электроуправляемые(пьезоэлектрические). система - коммон рейл(общая рампа)