В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
Нафаня
так дизель по определению стоит дороже. мой макс 1,6 стоит дороже 2,0 бензинового
в том то и суть и потеря смысла
Я за 5 лет на дизеле оброс(обзавелся) и тусовкой единомышленников и мастерами(специалистами) и ,конечно,с дизеля уже (наверно) не слезу.
Парадокс в том,что примеси,содержащиеся в нашей солярке плохо согласуются с катализаторами и сажевыми фильтрами(неэкологично) и откровенно отравляют масло,снижая его ресурс
НО продлевают жизнь ТНВД,смазывая его.
Жизнь турбины обеспечивает турбопауза(турботаймер) и воздушный фильтр+ опять таки масло.
Я не знаю как там у официалов,но в обычной жизни замена турбины на восстановленную(гарантия 6 мес.)стоит 650 у.е,а на новую(Гарет) 1100 -1300у.е
Если прикинуть к цене машины,то не так уж и критично.Тем более,что при нормальных условиях эксплуатации ресурс турбин соизмерим с ресурсом моторов.Накрываются они как правило или из-за заводских дефектов(в гарантийный срок) или в результате "косяков" в эксплуатации.
Ни кого же не удивляет,что переборка АКПП стоит 1200-1800у.е.,притом еще ,что она неизбежна(имеет изнашиваемые детали и следовательно конечный ресурс,в отличии от МКПП)Это же не повод не покупать АКПП.
А дизеля берут,чтоб ездить.Ездить много.Тогда разница в изначальной цене окупаестя с лихвой.
Довелось мне друзья поработать на мерсе в 140м кузове, сама тачка конечно супер, я при первой встрече думал что буду ездить от заправки до заправки, но начальник мне сказал что движка то турбодизельная!!!
Я был удивлен что на мерсюки такого класса ставят дизеля!
Так вот по опыту эксплуатации данного авто могу сказать, что лучшего я и не юзал, расход минимальный порядка 10-12 литров против 25-30 на бензиновых версиях, динамика супер для такой тяжелой машины, проблем вообще не было, правда масло приходилось менять раз в 10тыков, в морозы заводился без проблем(правда с присадками,но кто их не использует?). В целом остались только положительные эмоции.
Олег Ч.Прочти журнал"What car@ за август. Там тест сравнительный
2,0 бензин на S-Maxe - тупой движок, для размеренного передвижения.
Если есть капуста, то стоит брать 2,5 турбо. Отличный вольвовский движок. Рекомендую как сервисмен - при хорошем уходе турбина ходит и по 300000 и по 400000 км. Но если топать на гашетку - любит масло (до 0,6 литра на 1000 км), ну и бензином не брезгует (в городе)
А если подойти рационально, то 2,0 турбодизель - то что прописал конструктор для этого авто.
И я полностью согласен с ранее писавшими (ударение ставим правильно
) к сему нужен автомат - будет очень хорошо
Отношение к дизельному двигателю, любовь или не любовь-это действительно для кого то (как писалось ранее) вопрос "религии", когда отношение к двигателю как к божеству с его капризами и радостями, для кого то это просто прагматичный подход при долгих поездках на большие расстояния.
Я к сожалению не смог оценить всех достоинств и недостатков дизеля на личном опыте, но уверен (прочитав не мало технической литературы, отзывов владельцев дизельных машин, и сравнительных тестов АР и других автоизданий) вопрос выбора дизеля вопрос приорететов.
Семейный минивен S-max сделан ведь на одной платформе с новым Galaxi, но если Galaxi на 100% отвечает всем канонам семейного минивеносроения и будет преобретаться действительно отцами семейства для плавного перемещения в пространстве многочисленных родственников, то S-max совсем другой продукт.
Он расчитан на мальчишек у которых жажда драйва еще не окончательно поросла мхом семейности, размеренности и полного спокойствия.
Эта машина для тех кто под видом благого дела для семьи (всетаки минивен) хочет купить "спортивный болид".
Так что сами понимаете что нужно этой машине. Жаль нет версий с V-образной шестеркой литра 3-3,5. Они бы пользовались спросом.
цитата: |
Олег Ч. Прочти журнал"What car@ за август. Там тест сравнительный 2,0 бензин на S-Maxe - тупой движок, для размеренного передвижения. Если есть капуста, то стоит брать 2,5 турбо. Отличный вольвовский движок. Рекомендую как сервисмен - при хорошем уходе турбина ходит и по 300000 и по 400000 км. Но если топать на гашетку - любит масло (до 0,6 литра на 1000 км), ну и бензином не брезгует (в городе) А если подойти рационально, то 2,0 турбодизель - то что прописал конструктор для этого авто. И я полностью согласен с ранее писавшими (ударение ставим правильно ) к сему нужен автомат - будет очень хорошо |
В целом согласен.
А что касается этого журнала и номера. Вообще, журнал не понравился. Тесты какие-то кастрированные, слабенькие, поверхностные, мало конкретики и объективной информации. У редакции нет даже сил и желания назвать победителей тестов. Поэтому этот журнал для меня не авторитет.
В 2007 году планируют выпустить Мондео с бензиновым двигателем объемом 2,2 литра. Надеюсь, что и у S-Max тоже появится 2,2, вот тогда это точно будет моя следующая машина.
цитата: |
В 2007 году планируют выпустить Мондео с бензиновым двигателем объемом 2,2 литра. Надеюсь, что и у S-Max тоже появится 2,2, вот тогда это точно будет моя следующая машина. |
Как раз к этому времени бензин будет стоить рубликов 30 за литр...
цитата: |
А что касается этого журнала и номера. Вообще, журнал не понравился. Тесты какие-то кастрированные, слабенькие, поверхностные, мало конкретики и объективной информации. У редакции нет даже сил и желания назвать победителей тестов. Поэтому этот журнал для меня не авторитет. |
Вот и я жду сравнительного теста в АВТОРЕВЮ. ИМХО эта газета дает наиболее полную и объективную информацию.
цитата: |
У форда на дизель такое же то , через 20 тыс Я думаю он будет хорошим вариантом, динамичным и экономным, тока приготовся к полному отсутствию запчастей , вкл расходники, я на прошлой неделе искал топливный фильтр, так в москве их нет у официалов воооще, нигде не на центр складе...я взял не у официалла. Еще момент в нем никто не будет разбираться, просто усс...ся можно. Полная профанация. Короче если повезет и не сломается то будешь радоваться, а если сломается готовся к худшему, сразу купи успокоительное. А лучше иметь вторую машину. Один дизель форд у нас иметь нельзя никак. Хорошу что уменя есть машина жены, да и родителей взять могу. А так в майджоре C-Max дизельбный с декабря стоит, коробка механика накрылась... |
Если гарантийный ремон превышает более 5 дней - обязаны выдать подменное авто.
Сам езжу на дизеле, как наверно понятно, до этого было пять бензинок, пересел со страхом в душе,.. потому как на рассказывали ужасы страшные, и заметьте, рассказывали те, кто не имеет дизеля. В общем могу сказать так ни минуты не жалею о своём выборе, и наверно на бензин уже больше не вернусь, если конечно на порш или ферари не накоплю
Да у дизеля есть объективные минусы, а у кого их нет??? Сходите на ветку дизелистов ФФ2 у многих уже внушительные пробеги и всё на 5 балов то что aztek не повезло бывает… нельзя же судить только по этому
А вообще в России очень сильны стереотипы и мнение друзей и всяких уважаемых… мне много на рассказывали, но я решил так люди ездят и пересаживаться на бензин не торопятся поэтому решил ВЗЯТЬ и доволен
цитата: |
Ни кого же не удивляет,что переборка АКПП стоит 1200-1800у.е.,притом еще ,что она неизбежна(имеет изнашиваемые детали и следовательно конечный ресурс,в отличии от МКПП)Это же не повод не покупать АКПП. |
+1 Автору
а то турбина, турбина, а АКПП покупают и думают он вечный
Я долго присматривался к минивен, никак не мог не начто решиться, всегда было какое то но, то цена не разымная для нас(Митсубиси), или размер то салона не совсем устраивает, то блин бак 55л. как (Треджете). Ну а главное небыло дизелей, кроме КИА Карнивал. Я имел два дизеля - Пассат, универсал. Очень выгоден на трассе, практически день на одной заливке. Очень удобно и выгодно.
Когда появились первые сведенья по S-Maxу [I] кроме удачного дизайна и размера салона, для меня оптимального по размеру. 2 метра за спиной, бак 70 литров, дизель 2 - 143 -ну что ещё нужно для дальних маршрутов. Заправился и весь день в пути, особенно не задумываясь где заправиться...
Но вот когда пришло время решать что заказывать, возникла куча вопросов. Первое - какое обслуживание можно получить? В наших краях никакого и любой вопрос станет гемороем, например замерзание топливного фильтра (забивание гелем) при температурах ниже 30 вполне реальные, опасения даже на зимней саляре, (у Пассата обратка через фильтр).Очень тяжёлый пуск при низких температурах, без подогрева практически гробищ двигатель,а низкие температуры по немцам - ниже 0градусов. Стоимость на пару килобаксов выше, к стати насторожило межсервисный интервал, такой же как и для бензинового (у немцев в два раза короче чем бензиновых был). Да ещё и стоимость салярки догнала бензин!. Короче - не у кого было получить нормальную консультацию по дизелю да и в живую его посмотреть не удалось. Заказывал в Уфе, первые появились за день моего отъезда 8-9 августа... .
Заказал бензин, 2.0 тренд и плюс 2 килобакса за опции...а теперь всё время сомневаюсь в правильности выбора... Блин, ну привык я к дизелям...
Да про запаску - что в багажнике, что под днищем, всё одно плохо. Я её выкладывал на верхний багажник, на крышу завернув плёнкой...
igor12цитата: |
Если гарантийный ремон превышает более 5 дней - обязаны выдать подменное авто |
скажи это форду, у них машин просто нет
цитата: |
Да ещё и стоимость салярки догнала бензин!. |
Преимущество дизеля не в цене, по сравнению с бензином,
а в меньшем расходе, если ездить много, то разница в расходах ощутима.
nord frost
Для трассы дизель не дает сильной экономии по сравнению с бензиновым мотором.В городе разница значительно сильнее.Я шестой год на дизелях и на бензиновые машины ,думаю, уже не пересяду,но тем не менее не затуманен эйфоией и могу говорить не предвзято.
Вы же ездили на пассате.Откуда у Вас столь пессиместические данные по дизелям?Быть может Вам достался сильно изношенный агрегат?
В топливо добавляем антигель и не переживаем о темпиратуре гелеобразования.Если завелись,то уже ничего не произойдет.У немцев низкие темпиратуры уже ниже +5 (начинает работать догреватель ОЖ),но запуск при достаточной компрессии дизельного мотора не ограничен никакой разумной темпиратурой.
С дизеля уходить трудно,но действительно,даже в Москве, очень немного специалистов по современным дизелям.
На вашем месте я бы просто лопнул от разрывающих противоречий в выборе,но как прожженый дизелист я поддерживаю Ваш выбор.
Конечно с таким мотором нельзя "попонтоваться" чем либо перед остальными,но задачу свою он пожалуй выполнит.Если бы Вы небыли ограниченны в средствах и возможностях,то бензин 2.5 более всего оправдал бы Ваши цели.
Что такое сажевый фильтр?
На сколько его хватит, а то при его стоимости от 500 до 800 евро как-то руки опускаются?
Да не повезло, просто вцепился бульдожьей хваткой.
цитата: |
цитата: | Да ещё и стоимость салярки догнала бензин!. |
Преимущество дизеля не в цене, по сравнению с бензином, а в меньшем расходе, если ездить много, то разница в расходах ощутима. |
Мне кажется дороговизна ТО дизеля у официалов перечёркивает всю его экономичность.
цитата: |
цитата: | цитата: | Да ещё и стоимость салярки догнала бензин!. |
Преимущество дизеля не в цене, по сравнению с бензином, а в меньшем расходе, если ездить много, то разница в расходах ощутима. |
Мне кажется дороговизна ТО дизеля у официалов перечёркивает всю его экономичность. |
Согласен с
esn. Незнаю как у ФМК, а например, у VW для бенз.дв. межсервисный пробег 15 000 км а для дизеля 7 500 км. При средней стоимости ТО 250$ ни какой экономии на получается. Остается правда один плюс, реже на заправку можно заезжать.
Какие-то страшилки про неэкономичность дизеля - у меня сейчас дизель, пробег 420 тыс,
раз в 20 тыс. смена масла ~50$, топл. фильтр. 200р.
У дизеля есть еще такой немаловажный параметр - огромный ресурс, миллион без капремонта -
совсем не редкость для дизеля.
Georgyr21
Это не страшилки, а рельное состояние дел у дилеров VW. Не верите? Позвоните сами.
Допустим у форда тоже межсервисное ТО через 7.5 тыс км и стоит тоже 250$.
Сравниваем рсходы по бензину для мотора 2.5 и для дизеля 2.0 литра.
По динамике они более близки, чем 2.0 литровый бензиновый и 2.0 литровый дизельный.
Расход солярки на 100 км допустим 8 литров (берем по максимуму). Расход бензина 15 литров.
Разница 15-8=7 литров на 100 км. Теперь считаем стоимость для 7.5 тыс км.
1 литр солярки - 18 рублей, 7 литров - 126 рублей на 100 км. выгода.
Для 7.5 тыс - 9450 рублей - 350$. 250$ на ТО, значит выгода 100$.
Но у бензинового тоже есть ТО и оно тоже что-то стоит.
Может и не коллосальная экономия, но к дизелю можно взять автономный отопитель,
ресурс дизельного двигателя всегда выше бензинового, дизель надежнее - нет катушек,
высоков. проводов, свечей и т.д, пожаробезопасность - сорярка не бензин - пары не вспыхивают,
но как говорится - кто на дизеле не ездил - всего этого не поймет...
цитата: |
Допустим у форда тоже межсервисное ТО через 7.5 тыс км и стоит тоже 250$. Сравниваем рсходы по бензину для мотора 2.5 и для дизеля 2.0 литра. По динамике они более близки, чем 2.0 литровый бензиновый и 2.0 литровый дизельный. Расход солярки на 100 км допустим 8 литров (берем по максимуму). Расход бензина 15 литров. Разница 15-8=7 литров на 100 км. Теперь считаем стоимость для 7.5 тыс км. 1 литр солярки - 18 рублей, 7 литров - 126 рублей на 100 км. выгода. Для 7.5 тыс - 9450 рублей - 350$. 250$ на ТО, значит выгода 100$. Но у бензинового тоже есть ТО и оно тоже что-то стоит. Может и не коллосальная экономия, но к дизелю можно взять автономный отопитель, ресурс дизельного двигателя всегда выше бензинового, дизель надежнее - нет катушек, высоков. проводов, свечей и т.д, пожаробезопасность - сорярка не бензин - пары не вспыхивают, но как говорится - кто на дизеле не ездил - всего этого не поймет... |
А если летнюю солярочку зальют где? А потом мороз???
А ведь у нас могут!
цитата: |
А если летнюю солярочку зальют где? А потом мороз??? А ведь у нас могут! |
Это не относится к вопросу об экономии.
А если бензин где паленый зальют? У нас ведь могут!
Моему брату в ауди100 залили такой - ремонт встал в 800$ (эвакуатор, смена всех форсунок, работа...)
KBGА как Вы оцениваете разницу в сервисных интервалах дизелей VW и FORD и почему?
Georgyr21Как-то уж очень у Вас все оптимистично получается с рассчетами и ресурсами.А где бы посмотреть на картинку(хотя бы) Вашей "Невады"?Не говоря уж про описание.
Думал,что я автомобильно-продвинутый перец и знаю все машинки (теперь уже даже и китайские).А Вашу не знаю
beutifletНу почему оптимистично? Я расчеты вел по самому плохому сценарию - и расход 8, хотя реально меньше
и межсерв. ТО 7.5, хотя я у себя меняю масло и фильтр на 20т.
На счет ресурса - в Париже много таких машинок работает в такси, так на счетчике за
миллион у каждой второй и таксисты говорят, что еще не было капремонта.
В Москве "близнецы" раз в месяц встречаются, но конечно для Москвы машина редкая. Мотор - 2х литровый дизель без турбо.
Тря ряда сиденьев, по техпаспорту 7 посадочных мест, для 90-го года было совсем неплохо.
Моей 16 лет, по Москве 10 лет, на счетчике 420 т., сообщение выглядит как реклама для продажи,
но продавать не собираюсь - самому еще нравится!
На картинке не моя - просто урл картинки нашел такую - моя выглядит "посвежее" и более новая модель - 90го года - в ней фары не квадратные и перед красивше.
Извиняюсь за отход от темы обсуждения эс-макса.
цитата: |
А если летнюю солярочку зальют где? А потом мороз??? А ведь у нас могут! |
А если вам зальют конденсат из емкости, а потом мороз? А у нас могут!!! Ведь емкости зимой под землей не промерзают и конлденсат там не замерзает тоже
Пишите всякую глупость, как бабки старые. А если в глаз чем ткнешь... а если... а если... а если споткнешься и башкой о край бордюра...
цитата: |
цитата: | А если летнюю солярочку зальют где? А потом мороз??? А ведь у нас могут! |
А если вам зальют конденсат из емкости, а потом мороз? А у нас могут!!! Ведь емкости зимой под землей не промерзают и конлденсат там не замерзает тоже
Пишите всякую глупость, как бабки старые. А если в глаз чем ткнешь... а если... а если... а если споткнешься и башкой о край бордюра... |
Это не тоже самое. Шанс нарваться на летнее дизтопливо гораздо выше, чем залить конденсат (у нас в стране) примерно как 100:1 ИМХО. Я васказываю свое мнение и имею на это полное право
На сегодняшний день, для меня, минусов у дизеля больше чем плюсов. Я говорю об эксплуатации в России. Кстати, уважеамые любители посчитать, а про разницу в стоимомти автомобилей вы забыли?