Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
118,4K
views
161
members
890
posts

aztek
17 July 2006


Нафаня
так дизель по определению стоит дороже. мой макс 1,6 стоит дороже 2,0 бензинового
в том то и суть и потеря смысла
avatar
beutiflet
17 July 2006


Я за 5 лет на дизеле оброс(обзавелся) и тусовкой единомышленников и мастерами(специалистами) и ,конечно,с дизеля уже (наверно) не слезу.
Парадокс в том,что примеси,содержащиеся в нашей солярке плохо согласуются с катализаторами и сажевыми фильтрами(неэкологично) и откровенно отравляют масло,снижая его ресурс
НО продлевают жизнь ТНВД,смазывая его.
Жизнь турбины обеспечивает турбопауза(турботаймер) и воздушный фильтр+ опять таки масло.
Я не знаю как там у официалов,но в обычной жизни замена турбины на восстановленную(гарантия 6 мес.)стоит 650 у.е,а на новую(Гарет) 1100 -1300у.е
Если прикинуть к цене машины,то не так уж и критично.Тем более,что при нормальных условиях эксплуатации ресурс турбин соизмерим с ресурсом моторов.Накрываются они как правило или из-за заводских дефектов(в гарантийный срок) или в результате "косяков" в эксплуатации.
Ни кого же не удивляет,что переборка АКПП стоит 1200-1800у.е.,притом еще ,что она неизбежна(имеет изнашиваемые детали и следовательно конечный ресурс,в отличии от МКПП)Это же не повод не покупать АКПП.
А дизеля берут,чтоб ездить.Ездить много.Тогда разница в изначальной цене окупаестя с лихвой.
avatar
Sp_
9 August 2006


Довелось мне друзья поработать на мерсе в 140м кузове, сама тачка конечно супер, я при первой встрече думал что буду ездить от заправки до заправки, но начальник мне сказал что движка то турбодизельная!!!
Я был удивлен что на мерсюки такого класса ставят дизеля!
Так вот по опыту эксплуатации данного авто могу сказать, что лучшего я и не юзал, расход минимальный порядка 10-12 литров против 25-30 на бензиновых версиях, динамика супер для такой тяжелой машины, проблем вообще не было, правда масло приходилось менять раз в 10тыков, в морозы заводился без проблем(правда с присадками,но кто их не использует?). В целом остались только положительные эмоции.
avatar
alexeef
10 August 2006


Олег Ч.
Прочти журнал"What car@ за август. Там тест сравнительный
2,0 бензин на S-Maxe - тупой движок, для размеренного передвижения.
Если есть капуста, то стоит брать 2,5 турбо. Отличный вольвовский движок. Рекомендую как сервисмен - при хорошем уходе турбина ходит и по 300000 и по 400000 км. Но если топать на гашетку - любит масло (до 0,6 литра на 1000 км), ну и бензином не брезгует (в городе)
А если подойти рационально, то 2,0 турбодизель - то что прописал конструктор для этого авто.
И я полностью согласен с ранее писавшими (ударение ставим правильно ) к сему нужен автомат - будет очень хорошо
olegcdu
11 August 2006


Отношение к дизельному двигателю, любовь или не любовь-это действительно для кого то (как писалось ранее) вопрос "религии", когда отношение к двигателю как к божеству с его капризами и радостями, для кого то это просто прагматичный подход при долгих поездках на большие расстояния.
Я к сожалению не смог оценить всех достоинств и недостатков дизеля на личном опыте, но уверен (прочитав не мало технической литературы, отзывов владельцев дизельных машин, и сравнительных тестов АР и других автоизданий) вопрос выбора дизеля вопрос приорететов.
Семейный минивен S-max сделан ведь на одной платформе с новым Galaxi, но если Galaxi на 100% отвечает всем канонам семейного минивеносроения и будет преобретаться действительно отцами семейства для плавного перемещения в пространстве многочисленных родственников, то S-max совсем другой продукт.
Он расчитан на мальчишек у которых жажда драйва еще не окончательно поросла мхом семейности, размеренности и полного спокойствия.
Эта машина для тех кто под видом благого дела для семьи (всетаки минивен) хочет купить "спортивный болид".

Так что сами понимаете что нужно этой машине. Жаль нет версий с V-образной шестеркой литра 3-3,5. Они бы пользовались спросом.
Олег Ч.
11 August 2006


цитата:
Олег Ч.
Прочти журнал"What car@ за август. Там тест сравнительный
2,0 бензин на S-Maxe - тупой движок, для размеренного передвижения.
Если есть капуста, то стоит брать 2,5 турбо. Отличный вольвовский движок. Рекомендую как сервисмен - при хорошем уходе турбина ходит и по 300000 и по 400000 км. Но если топать на гашетку - любит масло (до 0,6 литра на 1000 км), ну и бензином не брезгует (в городе)
А если подойти рационально, то 2,0 турбодизель - то что прописал конструктор для этого авто.
И я полностью согласен с ранее писавшими (ударение ставим правильно ) к сему нужен автомат - будет очень хорошо

В целом согласен.
А что касается этого журнала и номера. Вообще, журнал не понравился. Тесты какие-то кастрированные, слабенькие, поверхностные, мало конкретики и объективной информации. У редакции нет даже сил и желания назвать победителей тестов. Поэтому этот журнал для меня не авторитет.
vvp116
11 August 2006


В 2007 году планируют выпустить Мондео с бензиновым двигателем объемом 2,2 литра. Надеюсь, что и у S-Max тоже появится 2,2, вот тогда это точно будет моя следующая машина.
avatar
Даос
11 August 2006


цитата:
В 2007 году планируют выпустить Мондео с бензиновым двигателем объемом 2,2 литра. Надеюсь, что и у S-Max тоже появится 2,2, вот тогда это точно будет моя следующая машина.

Как раз к этому времени бензин будет стоить рубликов 30 за литр...
avatar
KBG
13 August 2006


цитата:
А что касается этого журнала и номера. Вообще, журнал не понравился. Тесты какие-то кастрированные, слабенькие, поверхностные, мало конкретики и объективной информации. У редакции нет даже сил и желания назвать победителей тестов. Поэтому этот журнал для меня не авторитет.

Вот и я жду сравнительного теста в АВТОРЕВЮ. ИМХО эта газета дает наиболее полную и объективную информацию.
avatar
igor12
14 August 2006


цитата:
У форда на дизель такое же то , через 20 тыс
Я думаю он будет хорошим вариантом, динамичным и экономным, тока приготовся к полному отсутствию запчастей , вкл расходники, я на прошлой неделе искал топливный фильтр, так в москве их нет у официалов воооще, нигде не на центр складе...я взял не у официалла. Еще момент в нем никто не будет разбираться, просто усс...ся можно. Полная профанация. Короче если повезет и не сломается то будешь радоваться, а если сломается готовся к худшему, сразу купи успокоительное. А лучше иметь вторую машину. Один дизель форд у нас иметь нельзя никак. Хорошу что уменя есть машина жены, да и родителей взять могу.
А так в майджоре C-Max дизельбный с декабря стоит, коробка механика накрылась...

Если гарантийный ремон превышает более 5 дней - обязаны выдать подменное авто.
avatar
Odin AS
21 August 2006


Сам езжу на дизеле, как наверно понятно, до этого было пять бензинок, пересел со страхом в душе,.. потому как на рассказывали ужасы страшные, и заметьте, рассказывали те, кто не имеет дизеля. В общем могу сказать так ни минуты не жалею о своём выборе, и наверно на бензин уже больше не вернусь, если конечно на порш или ферари не накоплю Да у дизеля есть объективные минусы, а у кого их нет??? Сходите на ветку дизелистов ФФ2 у многих уже внушительные пробеги и всё на 5 балов то что aztek не повезло бывает… нельзя же судить только по этому
А вообще в России очень сильны стереотипы и мнение друзей и всяких уважаемых… мне много на рассказывали, но я решил так люди ездят и пересаживаться на бензин не торопятся поэтому решил ВЗЯТЬ и доволен


цитата:
Ни кого же не удивляет,что переборка АКПП стоит 1200-1800у.е.,притом еще ,что она неизбежна(имеет изнашиваемые детали и следовательно конечный ресурс,в отличии от МКПП)Это же не повод не покупать АКПП.

+1 Автору
а то турбина, турбина, а АКПП покупают и думают он вечный
avatar
nord frost
26 August 2006


Я долго присматривался к минивен, никак не мог не начто решиться, всегда было какое то но, то цена не разымная для нас(Митсубиси), или размер то салона не совсем устраивает, то блин бак 55л. как (Треджете). Ну а главное небыло дизелей, кроме КИА Карнивал. Я имел два дизеля - Пассат, универсал. Очень выгоден на трассе, практически день на одной заливке. Очень удобно и выгодно.
Когда появились первые сведенья по S-Maxу [I] кроме удачного дизайна и размера салона, для меня оптимального по размеру. 2 метра за спиной, бак 70 литров, дизель 2 - 143 -ну что ещё нужно для дальних маршрутов. Заправился и весь день в пути, особенно не задумываясь где заправиться...
Но вот когда пришло время решать что заказывать, возникла куча вопросов. Первое - какое обслуживание можно получить? В наших краях никакого и любой вопрос станет гемороем, например замерзание топливного фильтра (забивание гелем) при температурах ниже 30 вполне реальные, опасения даже на зимней саляре, (у Пассата обратка через фильтр).Очень тяжёлый пуск при низких температурах, без подогрева практически гробищ двигатель,а низкие температуры по немцам - ниже 0градусов. Стоимость на пару килобаксов выше, к стати насторожило межсервисный интервал, такой же как и для бензинового (у немцев в два раза короче чем бензиновых был). Да ещё и стоимость салярки догнала бензин!. Короче - не у кого было получить нормальную консультацию по дизелю да и в живую его посмотреть не удалось. Заказывал в Уфе, первые появились за день моего отъезда 8-9 августа... .
Заказал бензин, 2.0 тренд и плюс 2 килобакса за опции...а теперь всё время сомневаюсь в правильности выбора... Блин, ну привык я к дизелям...
Да про запаску - что в багажнике, что под днищем, всё одно плохо. Я её выкладывал на верхний багажник, на крышу завернув плёнкой...
aztek
26 August 2006


igor12
цитата:
Если гарантийный ремон превышает более 5 дней - обязаны выдать подменное авто

скажи это форду, у них машин просто нет
avatar
Georgyr21
26 August 2006


цитата:
Да ещё и стоимость салярки догнала бензин!.

Преимущество дизеля не в цене, по сравнению с бензином,
а в меньшем расходе, если ездить много, то разница в расходах ощутима.
avatar
beutiflet
26 August 2006


nord frost
Для трассы дизель не дает сильной экономии по сравнению с бензиновым мотором.В городе разница значительно сильнее.Я шестой год на дизелях и на бензиновые машины ,думаю, уже не пересяду,но тем не менее не затуманен эйфоией и могу говорить не предвзято.
Вы же ездили на пассате.Откуда у Вас столь пессиместические данные по дизелям?Быть может Вам достался сильно изношенный агрегат?
В топливо добавляем антигель и не переживаем о темпиратуре гелеобразования.Если завелись,то уже ничего не произойдет.У немцев низкие темпиратуры уже ниже +5 (начинает работать догреватель ОЖ),но запуск при достаточной компрессии дизельного мотора не ограничен никакой разумной темпиратурой.
С дизеля уходить трудно,но действительно,даже в Москве, очень немного специалистов по современным дизелям.
На вашем месте я бы просто лопнул от разрывающих противоречий в выборе,но как прожженый дизелист я поддерживаю Ваш выбор.
Конечно с таким мотором нельзя "попонтоваться" чем либо перед остальными,но задачу свою он пожалуй выполнит.Если бы Вы небыли ограниченны в средствах и возможностях,то бензин 2.5 более всего оправдал бы Ваши цели.
avatar
kazzus
27 August 2006


цитата:
igor12
цитата:
Если гарантийный ремон превышает более 5 дней - обязаны выдать подменное авто

скажи это форду, у них машин просто нет

А мне выдовали.
a1975lex
27 August 2006


Что такое сажевый фильтр?
На сколько его хватит, а то при его стоимости от 500 до 800 евро как-то руки опускаются?
aztek
27 August 2006


kazzus
цитата:
А мне выдовали.

повезло
avatar
kazzus
27 August 2006


Да не повезло, просто вцепился бульдожьей хваткой.
avatar
esn
27 August 2006


цитата:
цитата:
Да ещё и стоимость салярки догнала бензин!.

Преимущество дизеля не в цене, по сравнению с бензином,
а в меньшем расходе, если ездить много, то разница в расходах ощутима.

Мне кажется дороговизна ТО дизеля у официалов перечёркивает всю его экономичность.
avatar
KBG
28 August 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Да ещё и стоимость салярки догнала бензин!.

Преимущество дизеля не в цене, по сравнению с бензином,
а в меньшем расходе, если ездить много, то разница в расходах ощутима.

Мне кажется дороговизна ТО дизеля у официалов перечёркивает всю его экономичность.

Согласен с esn. Незнаю как у ФМК, а например, у VW для бенз.дв. межсервисный пробег 15 000 км а для дизеля 7 500 км. При средней стоимости ТО 250$ ни какой экономии на получается. Остается правда один плюс, реже на заправку можно заезжать.
avatar
Georgyr21
28 August 2006


Какие-то страшилки про неэкономичность дизеля - у меня сейчас дизель, пробег 420 тыс,
раз в 20 тыс. смена масла ~50$, топл. фильтр. 200р.
У дизеля есть еще такой немаловажный параметр - огромный ресурс, миллион без капремонта -
совсем не редкость для дизеля.
avatar
KBG
28 August 2006


Georgyr21
Это не страшилки, а рельное состояние дел у дилеров VW. Не верите? Позвоните сами.
avatar
Georgyr21
28 August 2006


Допустим у форда тоже межсервисное ТО через 7.5 тыс км и стоит тоже 250$.
Сравниваем рсходы по бензину для мотора 2.5 и для дизеля 2.0 литра.
По динамике они более близки, чем 2.0 литровый бензиновый и 2.0 литровый дизельный.
Расход солярки на 100 км допустим 8 литров (берем по максимуму). Расход бензина 15 литров.
Разница 15-8=7 литров на 100 км. Теперь считаем стоимость для 7.5 тыс км.
1 литр солярки - 18 рублей, 7 литров - 126 рублей на 100 км. выгода.
Для 7.5 тыс - 9450 рублей - 350$. 250$ на ТО, значит выгода 100$.
Но у бензинового тоже есть ТО и оно тоже что-то стоит.
Может и не коллосальная экономия, но к дизелю можно взять автономный отопитель,
ресурс дизельного двигателя всегда выше бензинового, дизель надежнее - нет катушек,
высоков. проводов, свечей и т.д, пожаробезопасность - сорярка не бензин - пары не вспыхивают,
но как говорится - кто на дизеле не ездил - всего этого не поймет...
avatar
KBG
29 August 2006


цитата:
Допустим у форда тоже межсервисное ТО через 7.5 тыс км и стоит тоже 250$.
Сравниваем рсходы по бензину для мотора 2.5 и для дизеля 2.0 литра.
По динамике они более близки, чем 2.0 литровый бензиновый и 2.0 литровый дизельный.
Расход солярки на 100 км допустим 8 литров (берем по максимуму). Расход бензина 15 литров.
Разница 15-8=7 литров на 100 км. Теперь считаем стоимость для 7.5 тыс км.
1 литр солярки - 18 рублей, 7 литров - 126 рублей на 100 км. выгода.
Для 7.5 тыс - 9450 рублей - 350$. 250$ на ТО, значит выгода 100$.
Но у бензинового тоже есть ТО и оно тоже что-то стоит.
Может и не коллосальная экономия, но к дизелю можно взять автономный отопитель,
ресурс дизельного двигателя всегда выше бензинового, дизель надежнее - нет катушек,
высоков. проводов, свечей и т.д, пожаробезопасность - сорярка не бензин - пары не вспыхивают,
но как говорится - кто на дизеле не ездил - всего этого не поймет...

А если летнюю солярочку зальют где? А потом мороз???
А ведь у нас могут!
avatar
Georgyr21
29 August 2006


цитата:
А если летнюю солярочку зальют где? А потом мороз??? 
А ведь у нас могут!

Это не относится к вопросу об экономии.
А если бензин где паленый зальют? У нас ведь могут!
Моему брату в ауди100 залили такой - ремонт встал в 800$ (эвакуатор, смена всех форсунок, работа...)
avatar
beutiflet
29 August 2006


KBG
А как Вы оцениваете разницу в сервисных интервалах дизелей VW и FORD и почему?
Georgyr21
Как-то уж очень у Вас все оптимистично получается с рассчетами и ресурсами.А где бы посмотреть на картинку(хотя бы) Вашей "Невады"?Не говоря уж про описание.
Думал,что я автомобильно-продвинутый перец и знаю все машинки (теперь уже даже и китайские).А Вашу не знаю
avatar
Georgyr21
29 August 2006


beutiflet
Ну почему оптимистично? Я расчеты вел по самому плохому сценарию - и расход 8, хотя реально меньше
и межсерв. ТО 7.5, хотя я у себя меняю масло и фильтр на 20т.
На счет ресурса - в Париже много таких машинок работает в такси, так на счетчике за
миллион у каждой второй и таксисты говорят, что еще не было капремонта.
В Москве "близнецы" раз в месяц встречаются, но конечно для Москвы машина редкая. Мотор - 2х литровый дизель без турбо.
Тря ряда сиденьев, по техпаспорту 7 посадочных мест, для 90-го года было совсем неплохо.
Моей 16 лет, по Москве 10 лет, на счетчике 420 т., сообщение выглядит как реклама для продажи,
но продавать не собираюсь - самому еще нравится!
На картинке не моя - просто урл картинки нашел такую - моя выглядит "посвежее" и более новая модель - 90го года - в ней фары не квадратные и перед красивше.
Извиняюсь за отход от темы обсуждения эс-макса.
avatar
igor12
29 August 2006


цитата:

А если летнюю солярочку зальют где? А потом мороз???
А ведь у нас могут!

А если вам зальют конденсат из емкости, а потом мороз? А у нас могут!!! Ведь емкости зимой под землей не промерзают и конлденсат там не замерзает тоже

Пишите всякую глупость, как бабки старые. А если в глаз чем ткнешь... а если... а если... а если споткнешься и башкой о край бордюра...
avatar
KBG
30 August 2006


цитата:
цитата:

А если летнюю солярочку зальют где? А потом мороз???
А ведь у нас могут!

А если вам зальют конденсат из емкости, а потом мороз? А у нас могут!!! Ведь емкости зимой под землей не промерзают и конлденсат там не замерзает тоже

Пишите всякую глупость, как бабки старые. А если в глаз чем ткнешь... а если... а если... а если споткнешься и башкой о край бордюра...

Это не тоже самое. Шанс нарваться на летнее дизтопливо гораздо выше, чем залить конденсат (у нас в стране) примерно как 100:1 ИМХО. Я васказываю свое мнение и имею на это полное право
На сегодняшний день, для меня, минусов у дизеля больше чем плюсов. Я говорю об эксплуатации в России. Кстати, уважеамые любители посчитать, а про разницу в стоимомти автомобилей вы забыли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up