В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
![](//css.ffclub.ru/e/mad.gif)
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
S-maxDriver:
|
Пока-наш выбор, бензинщиков удачнее. Ибо он более дешевше обходитцца при тех же самых динамических характеристиках авто. В одних секундах ездим. |
А мне кажется, что мой выбор самый удачный, я о выборе машины вообще тихо помолчу, а то тут и бензинщики и дизеля меня порвут
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
но мне кажется вы ребята зажгли сурьёзно при выборе авто
У меня чудесный двигатель, с крутящим моментом в 300 Н\м, в 115 л.с который едет всегда, пусть он не такой быстрый как 1,8 бензин, зато едет всегда независимо от загруженности и рельефа дороги он мчит меня мой паровозик
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
мне нравится ощущать мощность моего мотора. Мне нравится, что я могу ехать по трасе 110 км.ч с расходом в 4,5 литра проезжая на баке 1100 км... мне нравится то, что в городе мне хватает бака на 700 км... и дело не в экономии, не будем забывать в своё время я переплатил ровно 30 тысяч, хотя мог купить 1,8 бензин... просто мне так больше нравится, мне нравится что за два года мы проехали с моей машинкой 61 тысячу км, и при этом затраты на авто только топливо и плановые ТО (масло+фильтр+воздушник). Я считаю мой выбор самый правильный. И кстати я гонялся с 1,8 бензин на 402, от дизеля он уезжает только до половины дистанции, а потом на финиш бампер в бампер приходим, ну а чипованный дизель, без труда рвет 2 литра... Хотя зачем дизельной машине соревноваться с бензиновой, она же во всем и так лучше
S-maxDriver:
|
Odin AS Да нет, я считаю бред в том, зачем за теже ТТХ платить больше денег? да есчо возможно поиметь геммор зимой с замерзанием соляры и использованием зима\лето топлива??? И если бензин предпочли в прошлом году 98,5% всех покупателей автомобиля Форд, это ведь тоже о чём то говорит? У нас , то , бензинщиков всё в порядке с выбором...Мы поэтому и не можем взять в толк, зачем платить за одно и тоже , больше денег? |
S-maxDriverЯ прошу прощение, это ваше послание, я как-то вообще не видел. И так
По поводу ТТХ платить, ну во-первых они разные, а во-вторых в стакане сока и стакане пива калорий одинаково, ну вот ни кто почему-то не считает это одним и тем же, и цены разные правда?
По-поводу замерзания... это наверно ни ко мне я две зимы отъездил и ни разу в руках не держал ни антигеля ни другой чепухи, а машинка моя заводится всегда с вполоборота коленвала
И по поводу предпочли бензин... хм, тут видите ли что сильны предрассудки и боязнь нагнетаемая вот такими как вы "знатоками" проблемности дизельных моторов
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Хотя если посмотрим в сторону Туарегов, то там приобрели дизеля 65% из общей массы проданных, а Патролов и вовсе 87% это о чем-то говорит... так что ваш пример совершено некорректен, а в Европе вообще дизелей больше половины купили
Ваша проблема в том, что Вам лично не нравится дизельный мотор и вы всеми способами пытаетесь подвести под это теорию. Но это всё мартышкин труд, люди всё равно будут выбирать, что им ближе по душе
S-maxDriver:
|
igor12:
| S-maxDriver:
| Я апелирую исключительно фактами. разъясняю. довожу до сведения. |
Это и есть доказательство и убеждение |
Неправда ваша. Я никого не агитирую покупать бензин или дизель. |
Не надо прикидываться девочкой...
Я говорю не про агитацию покупать чего-либо и Вы это прекрасно понимаете...
S-maxDriver:
|
Ибо он более дешевше обходитцца при тех же самых динамических характеристиках авто. В одних секундах ездим. |
Вы сами-то от своих секунд не утомились?
![](//css.ffclub.ru/e/ohmy.gif)
Да не в одних, не в одних, забудьте, если при рабочей загрузке выйдет S-max 2,0 бензин и 2,0 TDCi, то в динамике и езде по трассе секунды будут разные, вы понимаете что значит эластичность двигателя
![](//css.ffclub.ru/e/koo-koo.gif)
Устал честно от ваших Стрит-Рейсерских высказываний, одного не могу понять почему тогда у Вас S-max и почему не 2,5T, там то секунды вообще круть
Odin ASМне пофиг на дизельный матор.
Скажу даже больше. Если б он стоил в одинаковой комплектации как бензиновые версии, я бы взял себе год назад ДИЗЕЛЬНЫЙ ЭсМАКС. Я с этого и начал поиск авто на Форде. Сначал хотел 1.8 дизель. Патом 2.0...
Но перелопатив перед покупкой МАКСА кучю форумов, в то числе и не тока Фордовских, посчитав всё на бумажке , от покупки дизеля ОТКАЗАЛСЯ ...примерно в среднесрочной прэспэкьиве!
НЕВЫГОДНО, однозначно. Не стоит овчинка выделки , однозначно!
З.ы. а с антигелями, просто пока везёт!-)))Погодкак в Питере зимой нынче не для тестировния дизелей!!!Вот как бы стукануло как лет пяток назад в НГ -33, вот бы и пасарели танцы вокруг дизелей!
З.ы у меня тогда у знакомых дизеля не завелися ни в какую, а на бензинке спакойно прикурился и уехал!
Odin AS:
|
S-maxDriver:
| Ибо он более дешевше обходитцца при тех же самых динамических характеристиках авто. В одних секундах ездим. |
Вы сами-то от своих секунд не утомились? Да не в одних, не в одних, забудьте, если при рабочей загрузке выйдет S-max 2,0 бензин и 2,0 TDCi, то в динамике и езде по трассе секунды будут разные, вы понимаете что значит эластичность двигателя Устал честно от ваших Стрит-Рейсерских высказываний, одного не могу понять почему тогда у Вас S-max и почему не 2,5T, там то секунды вообще круть |
я тоже уже устал ОБЯСНЯТЬ дизелистам что параметр ЭЛАСТИЧНОСТЬ двигателя замеряетцца изготовителем на ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ.
Но на бензинке никто с 50 км.ч на ПРЯМОЙ передаче не разгоняетцца. Для это существует коробка передачь.
Это праметр просто характеристика двигателя по эластичности и тока. К реальной езде по трассе отношение имееет поверхностоне.
З.ы дизелисты ? ну скока можно? я уже устал каждый раз это обяснять. вот в чём ваша ошибка. вы уцепились за единственный параметр. по кторому в ТТХ дизель превосходит бензинку. Но не удосужились выснить, насколько он применим в реале.
S-maxDriver:
|
Odin AS НЕВЫГОДНО, однозначно. Не стоит овчинка выделки , однозначно!
|
А что делать, машина вообще не выгодно, вы посчитайте на бумажке по сравнению с метро тык вообще ужасная переплата
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Видимо у меня есть деньги, что бы делать невыгодные покупки
S-maxDriver:
|
З.ы дизелисты ? ну скока можно? я уже устал каждый раз это обяснять. вот в чём ваша ошибка. вы уцепились за единственный параметр. по кторому в ТТХ дизель превосходит бензинку. Но не удосужились выснить, насколько он применим в реале. |
В реале будет так, на трасе две загруженных s-max с одинаковым литражом, так вот дизель будет постоянно уезжать от бензина и коробка тут не причём, просто это факт и спорить тут не о чем
В общем, все, что я хотел написать я уже написал
Не много не в тему но, городским транспортом не дешевле, быстрей да, но не дешевле.
S-maxDriver:
|
Odin AS я забыл когда у меня в машине сидело пять человек..а говорите загруженный макс.. чтоб возить поастоянно грузы по трассе, то я бы всёж советовал купить Газель..или всёж подумать о покупке фуры! |
S-maxDriverВот две Ваши фразы которые противоречат сами себе по смыслу, во-первых если Вы забыли когда возили пять человек зачем Вам было покупать S-max, пользуясь Вашей железной логикой про Газель, Вам больше бы подошла фиеста... какая экономия вы представляете...
во-вторых, это уже не о чем разговор... Для меня дизель остается лучшем выбором, а уж если бы я покупал S-max, то даже бы не задумывался о выборе мотора
baratСам не понимаю, зачем в очередной раз вписываюсь в полемику с зажигалками
Odin ASА я тебе обясню почему ты вписываешься в полемику. Вы как белые вороны. Вас очень мало дизелистов, и вы всеми правдами-неправдами хотите оправдать свой выбор..
Уже решено, что дизель обходится дороже..
Уже решенно, что проблем с качеством соляры может быть больше чем с бензином (судя по тестам бензоправаок в журналаха)
Уже решено, что движкт с равным объёмом ездят в одних секундах и километрах...
Таки остался один арргумент-разгон с 50 км.ч на прямой передаче, на полностью загруженной машине..
Но и етот аргумент, как мы видим можно развенчать!
чтож касаемо маего выбора...то тута вы уж не смешите обсчествееность
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Люди покупают мерсы S класса и катаются там постянно одни за рулём...воздух возят?
И уж всяк народ покупает БОЛЬШИЕ машины чтоб не тока забивать их под завязку и возить грузы.
У меня кстати для небольших поездок по городу есть есчо Дэу Матиз!
S-maxDriverУ Вас явно какое-то весенние обострение
Особенно пример с мерином понравился
Прикиньте, а у меня Фьюжен есть, с бензиновым моторчиком
Удачи на дорогах, пусть у всех будет возможность выбора
Всё ещё тушим огонь бензином?
Ну вот, есчо одного вроде успакоили..дизелистта...
Почему я выбрал дизель? Напоминает он мне трактор посреди поля, на котором я учился ездить, нравится запах солярки. А еще меня радуют проблемы вдруг, что случится по дороге ну где я найду нормального дизелиста для ремонта. Кстати есть новая тема для обсуждения, КАКОГО ЦВЕТА ВАША МАШИНА вот тема, так тема, а сколько мнений. А то завил бензин да дизель, если что меня эта тема уже зае-ла.
НА ВКУС ИЦВЕТ …….
biggys Согласен трактор в полее дыр - дыр - дыр мы с солярщиками - МИР
А чё за цвет то спорить ? Ежу понятно машин сильвер лучший в мире цвет
S-maxDriverцитата: |
Уже решено, что дизель обходится дороже.. |
У меня разница была в 30 тысяч, сейчас на топливе за 60 тыс. км отбил 45 тысяч, блин по ходу уже дешевле на 15 тысяч стала моя машинка, чем та бензиновая
цитата: |
Уже решенно, что проблем с качеством соляры может быть больше чем с бензином (судя по тестам бензоправаок в журналаха) |
У меня за 60 тысяч всё в порядке, а вот у друзей бензинщиков, то свечи, то насосы
цитата: |
Уже решено, что движкт с равным объёмом ездят в одних секундах и километрах... |
У меня по трассе метёт так, что я бензиновых однолитражников даже не замечаю, они вялые и медленные, особенно если рванный ритм как на Валдае. У меня и секунды лучше и километры больше
цитата: |
Таки остался один арргумент-разгон с 50 км.ч на прямой передаче, на полностью загруженной машине.. |
ну на груженных я порву любого
цитата: |
И уж всяк народ покупает БОЛЬШИЕ машины чтоб не тока забивать их под завязку и возить грузы. |
И уж всяко народ покупает дизеля, не для того что бы перед бензинщикми потом оправдываться. Так что давай зажигалка, хотя как то странно автобус зажигалка:weight: пищи бензином, а я дизельком потрещу.
Odin ASА мне вообще все завидуют...Даже гаишники."-У тебя дизель? Wow!"
Немного страха есть еще в головах - ну вы все их знаете - перечислялось.
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Но самое прикольное, что все больше знакомых что ранее иронизировали над "трактористом" - с интересом выспрашивают, покупают и тащаться от дизеля...И никто обратно пересаживаться чтото не торопиться.
Т.е. потихоньку идет осознание в массы, что дыр-дыр-дыр нету и проблем нету, только прогресс: динамика, тяга и экономичность.
А в принципе - чему удивляться??? Страх нового и желание быть "как все" крепко сидят...
И ведь до сих пор некоторые не понимают и бояться АБС, зачем в машине ГУР, климат, зимний пакет...А когда то мы и про зимнюю резину не знали...а страшные истории про АКПП ремонт неизбежный и непосильный... Да и инжектор - ВСПОМНИТЕ! - боялись как огня ="да я лучше девятку с карбюром возьму - мне его любой Вася починит, чем этот.. ижектур с компьютером"
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
А вообще - пофиг на каком топливе ездить - лишь бы с удовольствием и напрягаться о расходе, рисках и тп.. А если начинаешь сомневаться, оспаривать свою правоту с пеной у рта - чем то недоволен выходит, и не другим - прежде всего себе доказываешь
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
... "У кого чего болит..."!
p.s. Мужики = дай Бог двигателей нам доступных и хороших, на всем что горит и движет!
Эхх, на воде бы... морской! Ее много. В ней - радиоактивный дейтерий и тритий
Allmasцитата: |
Немного страха есть еще в головах - ну вы все их знаете - перечислялось. Но самое прикольное, что все больше знакомых что ранее иронизировали над "трактористом" - с интересом выспрашивают, покупают и тащаться от дизеля...И никто обратно пересаживаться чтото не торопиться. |
Ха-ха!Дизель это НОВОЕ???
а чегож я есчо в 94 году на дизеле рассекал? нефига себе какой я продвинутый оказыватцца? вы тока в тему врубились, а я уже давно это прошол!!
цитата: |
А в принципе - чему удивляться??? Страх нового и желание быть "как все" крепко сидят... И ведь до сих пор некоторые не понимают и бояться АБС, зачем в машине ГУР, климат, зимний пакет...А когда то мы и про зимнюю резину не знали...а страшные истории про АКПП ремонт неизбежный и непосильный... Да и инжектор - ВСПОМНИТЕ! - боялись как огня ="да я лучше девятку с карбюром возьму - мне его любой Вася починит, чем этот.. ижектур с компьютером" |
Всё верно! И правильно делали что боялись! Со временем выросло качество бензина и все пересели на инжекторы. Вспомните, ведь раньше вообще не было 95!!!Не было ни запчасте на инжекторы, ни програматторов! не было сервиса-и это была прадва!
Однозачно , АКПП можно убить в разы быстрее чем ручную коробку.
А катализаторы? я сам лично когда пригонял тачки с Германии в 90-х, первым делом выбивал ломом всё из катализатора, на первой же недели езды по Питеру!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
И когда покупал новые ВАЗы, до последнего спецом брал без катализатора!
Odin ASМы вроде уже тебя успакоили?
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Ты чего опять успакаиваешь себя и сваих коллег-дизелистов?
Наш МАКС при нынешних ценах окупит себя при годовом пробеге ..тышш так под 50. Я лично имея в своём распоряженнии ТРИ машины при всём желании стока не наезжу. Да и многий народ, кто в состоянии покупать такие авто как МАКС имеют по две три машины в семье.
А что касемо поломок у бензинщиков...так по офиц. данным Форда дизелей проданно вРоссии 1.5% в год. Это я к чем у, чуеешь??? Или подсказать?
Почему и форум пестрит разннобразными поломками на ФФ...потому как ФФ продают больше всех в России из иномарок, и ессено статистика по ремонтам будет выше , чем скажем у ситроенов.
в принципе, ..нокаут!
igor12я знаю.
S-maxDriverТы чё ни как успокоится, не можешь!?
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
я же тебе уже в сотый раз повторяю дизель, рулит, бензин отстой, у тебя полностью отстойный движок, так что не напрягайся, я понимаю у тебя был бы такой как у меня на фьюжике 1,4 хороший и приятный или такой как у меня на Витаре V6 мощный и звучный, а то полностью отстойный, который фокус-то еле-еле таскает
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
так что не переживай накопишь денег купишь себе автобус дизельный или с V6
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
главное не стоит всё время себя корить за ошибку при выборе мотора назад то уже не вернешь... а что делать, дизель рулит
А разве в 94 году дизеля кроме как для тракторов еще куда нибудь ставили???
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
Ты чего себе Беларусь купил? тогда понятно откуда такая практика по поводу эксплуатации дизелей и их технических возможностей
igor12:
|
S-maxDriver Ты победил! |
тока если своих домашних животных... рыбок
Odin ASТо-то ваши крутые дизельные движки купили всего 1.5% владельцов Фордов, по статистике саогоже ФМК!!!
Это и есть главное док-во, какие движки нужны сейчас именно для РОССИИ!
Прежде всего, народ голосует рублём!
А насчот движка, так на ФФокусах разве этот 2.0 идёт с ручной коробкой?А коробка в МАКСЕ подобранна таким образом что и расход маленький, и разгон до сотни обеспечивается как у ТУРБИРАВАННГО движка дизиля!
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
Не говоря уж об максималке. она даже чуть-чуть выше! Это это простой АТМОСФЕРНИКК!
Браво , Форд!
S-maxDriver:
|
Odin AS То-то ваши крутые дизельные движки купили всего 1.5% владельцов Фордов, по статистике саогоже ФМК!!! |
Ну так и правильно, хорошие инклюзивные вещи всегда между знатоками расходятся, во-первых дорогие, во вторых не все поймут, а вот такие бюджетно -дешевые решения как 2 литра в автобус это уже в массы, а массы схаваю дешево ведь
S-maxDriver:
|
на ФФокусах разве этот 2.0 идёт с ручной коробкой? |
2.0 сначала шёл только с ручной коробкой, а два года назад с ним стали ставить и АКП.
А коробка в Максе 2.0 - точно такая же, как и на Фокусе 2.0!
naur:
|
S-maxDriver:
| на ФФокусах разве этот 2.0 идёт с ручной коробкой? |
2.0 сначала шёл только с ручной коробкой, а два года назад с ним стали ставить и АКП. |
Аха...Значить раньше ФФ был просто ЗВЕРЬ на ручной коробке-то с двумя литрами???!!!
Odin AS:
|
S-maxDriver:
| Odin AS То-то ваши крутые дизельные движки купили всего 1.5% владельцов Фордов, по статистике саогоже ФМК!!! |
Ну так и правильно, хорошие инклюзивные вещи всегда между знатоками расходятся, во-первых дорогие, во вторых не все поймут, а вот такие бюджетно -дешевые решения как 2 литра в автобус это уже в массы, а массы схаваю дешево ведь |
Аха всё верно!!!Тока сли твоя речь к примеру о ТУАРЕГЕ!! там дизель понятен и логичен и там всё круто! Или вот скажем Ку7 от Ауди!! Это да, дорого, круто пафосно...
Но никак не не скажешь того же самого про бюджетниший Форд!!!
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
Поэтому, чем дешевше обходиттца Форд-тем лучше!Это и есть его предназначение, быть дешовым, и расчитан он именно на тех владельцев, кто умеет считать сваи деньги!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
И реально, не хочет выкидывать их на ветер!
Для всех других существуют дизельный ауди ку7, туареги..и ПОРШИ КАЕЕНЫ!!!турбо спорт С!!!
naur:
|
А коробка в Максе 2.0 - точно такая же, как и на Фокусе 2.0! |
а передаточные числа? а неужто теже самые??
Odin ASзалез на сайт форда..чёт не нашол данных про коробку..
зато! нашол кое-то про разгончики на ФФ2
А тама всёж 2.0 ручная коробка из 9 секунд пачти выходит до сотни!!!
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
(9.2 сек)
S-maxDriver:
|
naur:
| А коробка в Максе 2.0 - точно такая же, как и на Фокусе 2.0! |
а передаточные числа? а неужто теже самые?? |
Те же самые!
А вот у Эски 2.5 и 2.0Tdi хоть обе механические коробки - шестиступеньчатые, но они разные!
naurОднако судя по оборам движка, всёж чёт у нас разное. Може ГП?