Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
115K
views
161
members
890
posts

S-maxDriver
3 April 2008


V.Dimon
Так в том и дело, что нечего смотреть-то! Ну не понятно!!!
Если погонять, есть 2.5Т..если экономить и быть в одних секундах с 2.0ТД, то есть 2.0 бензин!
А если надо грузы вазить,,то для этого покупаттцца ваащето типа Газель!-)))
avatar
Odin AS
3 April 2008


S-maxDriver
Очень трудно объяснить что такое момент и для чего он нужен человеку который ни разу не ездил на дизеле, да еще как мне кажется и не хотящий это понимать. Но я попробую, вот чем хорош дизель для меня, это тем что я на трасе реже заезжаю на заправки, мне очень не нравится сначала всех обгонять, а потом снова всех обгонять Мне нравится то я могу, нормально ускорится на пятой зная, что еще есть задел и переключатся вниз мне не надо. Мне нравится, что моя машина имеет одинаковую динамику как груженная полностью, так и пустая. Мне нравится, что в спокойно городской езде мне хватает третьей передачи… Мне нравится, что все силы моего мотора доступны мне на 2100 оборотах, а не на границе красной зоны тахометра. И мне очень нравится ездить на своей машине по Финляндии. Вот исходя из этого я купил себе не 2 литра автомат бензин, а 1,8 ручка дизель… стоят одинаково

S
S-maxDriver:

А если надо грузы вазить,,то для этого покупаттцца ваащето типа Газель!-)))

Хотя зря я наверно всё это Вам пишу взять хотя бы вашу фразу... то есть если мне не надо грузы возить то я больше чем на КИА Пиканто претендовать не могу? А если надо, то Мондео универсал мне не нужен, у меня сумок много тут только Ренджер подойдет
avatar
SilentSmart
3 April 2008


Odin AS
+1
Только вот, Мистер Иксъ, т.е. РэтСим, эм... S-maxDriver этим не пронять лучше просто проигнорировать
Те, кто понимают дизель - уже никогда не сядут на бензин
S-maxDriver
3 April 2008


Odin AS
Да ты такой вот гуру, а не занешь меня!
А между тем , я есчо в 1994 году имел дизельный джип тойота фораннер, практически новый. Таки я ездил на дизеле, и восторгов, поверь никаких не испытал! Мне не нравилось что быстро кончались передачки, да и максималка была не более 145 км\ч.Тогда как следующяя машина Мицубиси паджеро, ехала 175 км\ч..ну и по динамике тож небо и земля..
Я не понимаю всерано!
1.У нас что, проблема с заправками?
Их нет или надо их искать?Это в прошлом.
2.Неужели не доехать на бензиновом МАКСЕ до Хельсинки на одном баке??Кого надо обгонять и догонять?
3. я не понимаю, почему не нравится перключать пердачки? тогда может просто ручная коробка проивопоказанна? даже тот же автомат при кикдауне(то бишь при ускорении) сам прыгает на низшую передачу! Зачем тогда на 1.8 ставят 6 передачь? по вашей логиге..достаточно вообще двух!!!
4.Один плю я вижу у дизеля,при полной загрузке тяга не меняетцца!!!Но я уже говорил:надо возить грузы-купите Газель ! В неё больше влезет!!!Именно это я и имелл ввиду.
Я вот даже не помню когда у меня в машине сидело пять человек, а вы говорите полная загрузка!
bongo
3 April 2008


avatar
SilentSmart:

Odin AS

Те, кто понимают дизель - уже никогда не сядут на бензин

Весьма ошибочное мнение, . имел дизель и не один , однако пересел же на бензин..., а вот назад после Мазды 6 МПС ни за какие ковриги на дизель не пересяду
avatar
Odin AS
3 April 2008


S
S-maxDriver:

Odin AS
Да ты такой вот гуру, а не занешь меня!
А между тем , я есчо в 1994 году имел дизельный джип.

Ну, сразу отвечу, что может это и к лучшему, что я Вас так долго не знал По сути, могу сказать Вам, что проблема как раз всех разбирающихся в дизелях, то, что они разбирались в дизелях 10 летней давности... Ваш опыт общения с дизелем ни о чем, если речь идет о дизеле с КомонРайл и изменяемой геометрией турбины, тот дизель, который ставят сейчас. Я не хочу с Вами спорить, это ни к чему не приведет, каждому своё, мне нравятся картошка, Вам макароны, но и то и другое можно есть

B
bongo:

а вот назад после Мазды 6 МПС ни за какие ковриги на дизель не пересяду

эх, что бы вы сказали после того как проехали бы на Туареги V10 турбодизель
S-maxDriver
3 April 2008


Odin AS
Абсолютно ничего нового бы я не сказал. А Вы имели возможность проехать в 140 кузове Мерса на V12 бензинке? чтобы вы сказали?
Это разговор ни о чём. Бензин всерано будет сильнее аналогичного по объёму дизеля. не забывайте, у нас АТМОСФЕРНИК на Максе. И он сраним по секундам с вашим ТУРБо.А Еслиб бензинка 2.0 была турбированная, то дизеля мы не увидели рядом вообще никогда.
avatar
Odin AS
3 April 2008


S-maxDriver
Я как посмотрю у вас какие-то проблемы с секундами и с детскими мерелками в песочнице Я не хочу ни с кем мериться...
цитата:
Бензин все рано будет сильнее аналогичного по объёму дизеля
Это что значит интересно, в чем сильнее то? в горку то дизель посильнее будет, а по скорости я и не спорю, Еще раз Вам уважаемый говорю, каждому своё, для меня дизель, для Вас бензин. Это же просто понять, а вы всё о своем секунды, да секунды, если уж так секунды важны были, то чего не СТ-то, вы же сами говорили для грузов газель, для скорости СТ... бред правда?
S-maxDriver
3 April 2008


Odin AS
Да нет, я считаю бред в том, зачем за теже ТТХ платить больше денег? да есчо возможно поиметь геммор зимой с замерзанием соляры и использованием зима\лето топлива???
И если бензин предпочли в прошлом году 98,5% всех покупателей автомобиля Форд, это ведь тоже о чём то говорит? У нас , то , бензинщиков всё в порядке с выбором...Мы поэтому и не можем взять в толк, зачем платить за одно и тоже , больше денег?
avatar
26 evgeny
3 April 2008


S-maxDriver
Долго выбирал между дизелем и бензином. Перелопатил кучу инфы и купил дизель. Причины следующие:
1. Расход топлива. У меня на дизеле с автоматом по городу 11 литров, а по отзывам владельцев 2.3 автомат - 17 литров и это не предел.
2. Машина начинает тянуть с самых низов, нажал на педальку и она рванула при оборотах уже от 1200, а фокус с 2 литрами надо было раскрутить до 4000, а он был на механике
3. Пусть небольшая, но разница в цене по отношению к бензину.
S-maxDriver
3 April 2008


26 evgeny
Не знаю не знаю...у нас паритет между дизелем и бензинкой сохраняется по МАКСАм ..это три литры разницы. А инфы у нас накопленно поболее чем на мондео-форуме. уже пачти два года на Максах катают.
Тянет с самых низов...всё верно...но так же и кончается также всё быстро..на 4000 об , где бензинка начинает тока подхватывать...
Лёва
4 April 2008


avatar
26 evgeny:

S-maxDriver
Долго выбирал между дизелем и бензином. Перелопатил кучу инфы и купил дизель. Причины следующие:
1. Расход топлива. У меня на дизеле с автоматом по городу 11 литров, а по отзывам владельцев 2.3 автомат - 17 литров и это не предел.
2. Машина начинает тянуть с самых низов, нажал на педальку и она рванула при оборотах уже от 1200, а фокус с 2 литрами надо было раскрутить до 4000, а он был на механике
3. Пусть небольшая, но разница в цене по отношению к бензину.

Купил Я себе Макса с 2.3 АКПП и по расходу скажу некторым у кого 17 ест надо почаще сбрасывать комп.,а то получается что в пробке настаятся а потом смотрят на цифры,а они вниз очень плохо ползут,вот и получается 17.У меня как в паспорте 13.7 на100 км+/- 0.3 и с дизелем спорить не собираюсь но сместа бензинка моя рвёт хорошо.
bongo
4 April 2008


** добавлено в [mergetime]1207242577[/mergetime]
[QUOTE=bongo,Сегодня в 20:15]
[/QUOTE]
эх, что бы вы сказали после того как проехали бы на Туареги V10 турбодизель [/QUOTE]

А ничего я про него нескажу, у старшего сына сей аппарат имеется ну и как сам понимаешь иногда езжу на нем. и по разгону и по максималке уступает он МПС на всех режимах и скоростях - пробовали сами . да и по ТТД тоже.

К теме не относиттся но сам по себе таурег мне не нравится да и сын собрался менять хотя машина новая и покупалась с большим трудом - сам понимаешь если в теме..

Ну а вообще то некорректно сравнивать 5л с 2л, джип с почти спортивной машиной у них совершенно разные цели и задачи
avatar
igor12
4 April 2008


Мляааа... братцы... вы только посмотрите на это... я охренел...
Все наши тут споры и рассказы про W10... всё это говно для помойного ведра по сравнению с ЭТИМ
Вы тока погладите КАКУЮ фору он ей дает и как потом её делает...
я в трансе смотрел повтор раз 15...
bongo
4 April 2008


igor12 http://steer.ru/archives/2007/05/14/003307.php данные вейрона кому интересно 2.5 сек до сотни скорость больше 400

Да мы и не спорим предмета для спора нет, так ..беседа

Ролик впечатляет , красиво...
avatar
Allmas
4 April 2008


igor12
Да и сам крутил не раз. Жалко сверху нет вида... Уделал М-ку "как стоячую"... моща!
...Литров 100/100 км поди будут такие понты
avatar
26 evgeny
4 April 2008


S-maxDriver
Так я еще не разу не дошел до 4000 оборотов. Места не хватает, тормозить приходится.
avatar
igor12
5 April 2008


Развивает скорость 407кмч, на такой скорости резины его хватает на 50 минут езды. НО! Бака бензина хватает всего на 12 минут(или 20, не помню точно) Для того, чтоб ее развить - нужен дополнительный чип-ключ, без него, компьютер не даст разогнаться. С ключем - не вылезает задний спойлер и машина еще сильнее присядает к земле.
avatar
Allmas
5 April 2008


igor12
Прикольно за техническое чудо. Практически толку с этого мало:кто и где ездить будет???.
Мне больше по душе техногенные чудеса типа Даймлер-Мерседесовского движка DiesOTTO

О бензиновых движках DiesOtto написали просто - "Бензинка, вообразившая себя дизелем".
Подробнее здесь (англ.) - DiesOtto - A revolutionary new petrol engine that thinks it’s a diesel

Основные тезисы: "На обычном бензине...совмещает лучшее от бензина и дизеля..предлагает ту же динамику что бензин, но тягу и экономию дизеля...смесь поджигается от сжатия а не от свечи..."

в результате с движка объемом 1,8 снимается больше "лошадей", чем с 350 V6 CGI engine, и больше крутящего момента, чем с 320 V6 CDI!
При этом (238 л/с, 400НМ) расход - 5,3 литра на 100 км"


ВОТ ЭТО будет скоро ОЧЕНЬ востребовано. Нефти больше не становиться
bongo
5 April 2008


Allmas

А при чем здесь дизель? Это чисто бензиновый двигатель , и написано не совсем верно , смесь поджигается при запуске и большой нагрузке СВЕЧЕЙ а при малых нагрузках и равномерном движении от сжатия но двигатель БЕНЗИНОВЫЙ


igor12 Ссылку запустил расход в таком режиме 125л на 100км ,в обычном режиме по трассе 14,5
avatar
Allmas
5 April 2008


bongo
Какая Вам разница - дизель/бензин при таких ТТХ???
А с расходом (100/100) почти угадал
bongo
5 April 2008


Allmas разницы нет конечно..

Угадал, такую мощь надо же чем то кормить там лошадей больше тысячи
S-maxDriver
5 April 2008


avatar
26 evgeny:

S-maxDriver
Так я еще не разу не дошел до 4000 оборотов. Места не хватает, тормозить приходится.


Дык вот в том и дело. Что выше 2000 у вас момент больше не растёт-смысла крутить выше просто нетю.

Сегодня зырил журнал "за рулём".
Турбированный движок на серийные Опель-Астра. мотор объемом 1,6 л, 180 л.с. с турбонаддувом, идущий на смену 2-литровому 170-сильному. Заявленные характеристики с учетом небольшого объема впечатляют: 230 Н.м в диапазоне 1980–5500 об/мин.
bongo
6 April 2008


S-maxDriver у Опеля есть еще 2.0 л ОРС турбированый 240 л.с
Причем мощность можно было сделать и больше но ограничивает привод только на передние колеса,т.е повышение бесмысленно

Причем разгон у Зафиры 7.8 сек до сотни , у Астры вообще 6,4

Все недопонимания идут от того что дизелисты пересели на новый современный дизель со старых дизелей или не мене старых бензинок-отсюда и восторги ,и разговоры что никогда не пересядут на бензин, а если бы они поэксплуатировали современный бензиновый двигатель турбо с непосредственным впрыском то как минимум сильно бы задумались. А таких движков все больше появляется МПС у Мазды, ОРС у Опеля, уФольца и.тд. И любимый у дизелистов крутЯчий момент у этих движков дай бог , не говоря уже о мощности которая в 1,8 раз превосходит дизель при равном литраже
S-maxDriver
6 April 2008


bongo
хыхыхых! Ну и где енто дызель???
Кстати расход у Астры с турбо 1.6 тоже заявлен сравнимо с дизелем от Форд.

Я вот как раз панимаю, и пытаюся довести мысль до дизелистофф..а они сапративляюцца!!!

Но , всё дело в том...что я и против турбо!!!Мне не хоцца покупать ни бензин , ни дизель с турбой! если дизель без турбо это вообще НИЧТО, то на бензинке есчо можно кое-как ездить!Пример тому-мой Эсмах!!!
bongo
6 April 2008


Ездить да конечно , а кому надо погонять без турбы уже никуда таковы тенденции..
avatar
igor12
6 April 2008


S-maxDriver
Не надо никому ничего доказывать и убеждать... глупостями не занимайтесь..
S-maxDriver
6 April 2008


igor12
я не понял. где я написал что доказываю и убеждаю?
Я апелирую исключительно фактами. разъясняю. довожу до сведения.
avatar
igor12
7 April 2008


S
S-maxDriver:

Я апелирую исключительно фактами. разъясняю. довожу до сведения.

Это и есть доказательство и убеждение
S-maxDriver
7 April 2008


avatar
igor12:

S
S-maxDriver:

Я апелирую исключительно фактами. разъясняю. довожу до сведения.

Это и есть доказательство и убеждение

Неправда ваша.
Я никого не агитирую покупать бензин или дизель. Мы разговоариваем уже о сделанном выборе, и обсуждаем чей удачнее. Пока-наш выбор, бензинщиков удачнее. Ибо он более дешевше обходитцца при тех же самых динамических характеристиках авто. В одних секундах ездим.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up