В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
Agent Red
17 September 2007
цитата (lroman01 @ Sep 16 2007, 17:00) |
Agent Red:
| ГРМ ремень, цепь на валах что поднимают клапана |
Чёйто не понял. Валы с клапанами и есть Газо Распределительный Механизм(ГРМ). Я думаю вопрос на тему если порвётся ремень(?)ГРМ ,то клапана погнутся или нет? Цепь не порвётся. до 200тыщ ,можно не вспоминать. Разжуйте поподробней. Спрашиваю про дизель. |
Что спорить, возьми проспект и посмотри . Там двигло в разрезе, ремень приводит один вал, а от него через цепь второй. Погнет клапана или нет незнаю.
dennis Пост: 1227467 Feb 27 2007, 15:37 Цитата
постоянный
Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2003.12 (72)
Статус: вне форума
Нарушения: (0%)
S MAX 2TDCI+C MAX2L
ППП нет, езжу в теплой машине. Если заказатьППП, то не ставят електро догреватель ( кажется в малом контуре системы охлаждения). Расход за 4000км 8,2л. ,в пробке температура двиг-ля опускается до 70(если на ул -20). Говорил с владельцем 2ТДСИ+ППП. ППП постоянно глючит, расход 14-15, когда ппп работает, когда не работает стрелка темп ложится на 0, в салоне дубак. Если и ставить ППП ,то отдельно Вебасто с дистан. запуском. Получаете элдогреватель+ППП.
Очень доволен машиной. Если Вы крупной комплеции, берите коре или Гэлакси(из за сидушки)
** добавлено в 15:39
Привет дизелистам!Так чей то не понял, с ППП вся разница в расходе улетучивается???А то у меня тоже 15-17 по городу на старом автоматеGalaxy 2.3 бензин.А если учесть чио в Питере зима с октября по май-июнь то печка очень нужна.Подумываю над дизелем Galaxy...прочитал плюсы и минусы,немного стало страшновато,привык к беззаботной жизни на своем старом Galaxy,запрака и ТО + расходники и всё.. получается за более высокую цену покупаем всего три плюса ,а с ППП и автоматом и расход сравняется а плюс еще и добавки всякие то же стоят чёто..не говоря ужё о своём нефтефильтровальном заводе
не такая уж и экономия получается,пока отобьется и продавать пора,а вот удовольствие???на знаю прокатиться не где, у дилеров нет дизелей.ЧТО СКАЖЕТЕ???может не стоит в Питере дизель брать или наоборот надо не пойму??
да и вебасто ставят кривые ручки. и как повезёт..а куда податься...автомат пока только на дизеле.
КараПиГру
18 September 2007
Galey:
|
Привет дизелистам!Так чей то не понял
ЧТО СКАЖЕТЕ???может не стоит в Питере дизель брать или наоборот надо не пойму?? |
Сколько бы мы ни рассказывали тебе, насколько вкусна запечёная в духовке свинина с черносливом под винным соусом, ты нихрена вкуса её не поймешь... Пока сам не попробуешь... Из всех, кто однажды купил дизель, оч-ч-чень мало кто покупает потом бензинку...
Может из Питерских владельцев Galaxy TDi кто нибудь ,в качестве пробы, прокатит на своем...
Привет всем! Пожалуйста подскажите нужен ли специальный ключь для сливной пробки картера масла на двигателе 2.0 TDCi на S-Max, или можно отркутить обычным накидным ключём и на сколько мм. Может кто знает или уже лазел видел, поделитесь пожалуйста!
2Galey
А ты с одним владельцем макса поговорил или с пятью к примеру? Все пять рассказали про глючный ППП?
У меня этот агрегат работает просто замечательно. Да, потребление возрастает. Комп показывает 16/100
по замерам при заливе топляка 12/100. На комп не смотрю с самого начала - врёт
Повторюсь. ВЕБАСТО хороший и удобный агрегат с одним толстым НО!
Он не отслеживает уровень заряда аккомулятора. Почитай или пообщайся с его обладатедями. Они тебе об этом напомнят. У меня вебасты не было никогда. И я не воспринимал это НО всерьез. Думал, что очередное нытье, пока от знакомых это же услышал.
Мне бы то же хотелось что бы он замечательно работал,просто эта тема часто встречается у дизелистов,поэтому и вызывает вопросы,ведь не в африке живем).Сккажи ,это получается что ППП должен работать всегда во время поездки в морозы, он и предпусковой подогреватель и печка одновременно?
нет. он работает только когда температура охлаждающей жидкости падает ниже определенного уровня. Поэтому если стоишь долго и мороз сильный - работает, если катаешься и температура повышается - выключается.
А если сомнения терзают по надежности, так почитав этот форум и Макса брать нельзя. Из ховна делають.
Печка печкой, а этот агрегат через себя антифриз прогоняет и его и нагревает. При этом очень жеательно чтоб в машине был климат-контроль. Комп отслеживает температуру наружнюю чтоб не выше 15 градусов была, чтоб в баке было не меньше 15 литров топляка и чтоб акк был достаточно заряжен, иначе комп ППП не включит.
ППП по компу можно принудительно включить, запрограммировать на единичное включение чтоб к указанному времени машина была тёплой и 2 таймера с привязками по дню недели и времени. А также есть режим "допольнительный подогрев". Он как раз на автомате и включает/выключает ППП в морозы во время езды. Я свой дрын взял в январе этого года. Пересел с ФФ1 2.0 АКПП. Скорость прогрева утром в мороз оказалась гораздо выше с ППП, чем в фокусе без него, но с бензинкой на автомате.
А картонку перед радиатором ставишь,топливопровод снизу утеплял,как тут писали,или это перебор у некоторых?
Однозначный перебор для наших широт. Если на улице -40 и ниже, наверно и придется мутить, но -32 без проблем всё жужжало, причем я лью Лукойл Евро4 и никаких присадок не понадобилось
Gathor
30 January 2011
Наткнулся тут на буржуйских сайтах...
Обещают на женевском салоне представить новый двигатель:
2.2 TDCi
175 л.с. при 3,500 об/мин
400 Нм при 1,750 об/мин с восможностью овербуста до 420 Нм
3-е поколение common rail, давление 1.800 бар
агрегатируется с 6-ти ступенчатой механикой
разгон: all Ford models using this engine can reach 100 km/h from a standing start in less than ten seconds.
что еще... сажевый фильтр, сервисный интервал 20.000 км, и все это Joint Ford and PSA Peugeot CitroënDevelopment.
Еще про новые комплектухи пишут:
New Sporty Titanium S series for Mondeo and S-MAX
New Galaxy Titanium
ну там диски, прострочка сидений, новая отделка вставок торпеды и дверей и т.п.
читал тут:
http://www.autoblog.com/2008/02/14/geneva-...l-more-options/http://carscoop.blogspot.com/2008/02/ford-...22l-diesel.html
Если с сажевым фильтром--гы!!!Однозначно не нужен в России точна.
Пока не будет Евро соляры.
И жаль что автомата почему то нет. На такой движок можно былоб и с автоматом ездить!!!
карочь, как всегд ФМК
Aleksandr_Z
19 February 2008
С марта убирают из линейки дизель 130л.с., который был с автоматом. Будут ставить с автоматом дизель 143л.с. Глядишь, со временем, и более мощный движок прилепят.
Откуда инфа про "убирают"?
igor12:
|
Откуда инфа про "убирают"? |
У меня как раз 2,0 ТД АТ 130, и мартовская сборка
SGigant
А чего такой автомат-то слабый ???
Если 130 лошадей..да есчо и автомат коробка...Дык машина вообще не поедит по сранению с теми дизельками, что раньше были в продаже.145 сил, и ручная коробка...
Aleksandr_Z
19 February 2008
Ин-фу увидел на мондео-клубе, там было про все авто на общей платформе. Сам заказал S-мах дизель с автоматом, обещали февральскую сборку, но до сих пор не собрали. Стал разбиратся с дилером, он это подтвердил. Обещал, что цена заказа останется прежней.
РэтСим, проснись... в другой ветке стока споров было, отзывы о тест-драйвах дизельного макса с АКПП, и мой в том числе... Так вот именно на этом двигателе все эти отзывы... сам удивлен, но едет он афигенски...
igor12
А я читал о дизельном Мондео отзыв..в За рулём..там пишут что не очень...
Найти отзыв?
http://www.zr.ru/articles/54805/«Форд-Мондео» с мотором 2,3 л и автоматом менее динамичен и экономичен, чем 2-литровая версия с механикой. Основное достоинство - удобство вождения. к сожаленю ссылка не про дизель
исчю дальше.
РэтСим:
|
SGigant А чего такой автомат-то слабый ??? Если 130 лошадей..да есчо и автомат коробка...Дык машина вообще не поедит по сранению с теми дизельками, что раньше были в продаже.145 сил, и ручная коробка... |
Ну вот, опять Всёб силёнками померяться
Письк.. моментом надоть меряться
К томуж этот дизель супер чипуется до 160+
Силёнок Ваших бендзиновых, 145 тока на 6000 об, а до них, оборотов, надо ещё докрутиться, а докручивается на моменте, которого у Вас
Вот и фся динамика 2,0
Гонщеги,
......
baratТа, в приципе какая раззнцца-то Какой момент у дизеляя? есть цифрры, разгон до сотни, и маскималка. смотрим в циффру-она идентична!
А вот истинна такова, что все гоноччно-раллийные тачки ездют на бензиноввыз маторах, вот такая вот у них динамика!
РэтСим
В Лемане дизельная Audi всех имеет. И не мешает смотреть цифирки разгона 50-100. Это в жизни реальной ИМХО более нужный параметр.
baratОднако расход на этих гонках не интресует никого. Интресуют драйверскике характеристики, а они у бензинок намного удобнее для "погонять"
И мы тут обсуждаем сейчас не ресурс движка или расход, а имеено на чём надо "погонять"
FFSergУгомонитье насчот лемана. Уже все дизелисты знают насчот Лемана. Дизель там выигрывает какраз на расходе топлива, из-за меньших кол-ва дозаправок.Динамика здесь не причём.
А вот это тоже знают все дезелисты!
про характиристики разгона от 50 до100!!
не замечая одного важного параметра там .А именно : НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ!
Ктож в реале на бензике разгонятеся с 50км/ч на ПРЯМОЙ передаче?
Зайдите на немецкий форд, там в прайс листе пдф уже указан 2.2тд., 175лс и 400нм. На нашем сайте форда в "ценах на эс макс" убрали 130лс и добавили 140 лс акпп. 2.2 нет в прайсе
РэтСим:
|
Если с сажевым фильтром--гы!!!Однозначно не нужен в России точна. Пока не будет Евро соляры. И жаль что автомата почему то нет. На такой движок можно былоб и с автоматом ездить!!! карочь, как всегд ФМК |
Точно, пора просыпаться.
У нас Е4 соляра на Лукоиле уже с2005 года официально продается.
Сначала так и называлась Евро-4, теперь под общей маркой ЭКТО.
А то что движок 143 силы начнут ставить - это good
Сам удивлялся - что не ставят
?
AllmasТаки "кольцо обратного времени " чтол у нас тут?
В прошлом году я выкладывл ссылку на тест Лукойла в журнале АвтоМир кажется.
Так в прошлом году , весной на Луколе, соляра была ужассного качества
И думать что что-то изменилосмь за этот год, по меньшей мере наивно.
Думаю просто наклеили на бензоколонку стикеры ЭКТО, и этим ограничелись!
Также , журнал За рулём тестил в январе заправки Питера. Впереди всех ессено Несте и Шелл. Лукойл не ацтой, но не лидер уж точно
РэтСимУважаемый, все же вы веткой опять ошиблись. Можете заливать бензин где Вам нравится.
Просьба "книжную мудрость" от тестов и журналов не приводить как абсолют.
Все же обсуждать качество и "вкус апельсинов" как то вернее с теми кто его пробовал.
Даос отъездил на C-max Tdci 1,6 100 тыс. на Лукоил соляре. Без проблем. Я (и практически все коллеги по дизелям фордовским) ее же льем - пока не жаловались вроде.
А одну статью, где хранилице треснуло и вода в солярку попала - наверное бензищики будут до конца века вспоминать...