Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
GraMM92 Дроссель почистил проблема ушла )))
Привет всем.
Пользовал кто АКПП при буксировке прицепа ???
Спасибо.
gostby
Ты убить хочешь его? Буксировка с АКПП крайне не желательна (ну если только Оку или Запорожец). Если долго насиловать, то будет повышенный износ и перегрев фрикционов, продукты износа попадут в мозги и заберут их с собой на тот свет. Найми Газель, это дешевле выйдет.
RIM1985:
|
gostby Ты убить хочешь его? Буксировка с АКПП крайне не желательна (ну если только Оку или Запорожец). Если долго насиловать, то будет повышенный износ и перегрев фрикционов, продукты износа попадут в мозги и заберут их с собой на тот свет. Найми Газель, это дешевле выйдет. |
Да, спасибо за совет - я уже в Л.С. получил много рекомендаций по отказу от буксировки, там слишком маленькая коробка. Купил родной фаркоп и теперь продаю не поставив. Буду лучше багажник ставить на релинги.
AntVO
25 February 2016mobile
Помогите разобраться, у меня не включается ручной режим, рычаг переводится а на экране все равно остается D и едет как на обычном автомате. Ошибок никаких не выдает.
Форумчане подскажите одну вещь. При езде на первой передаче идет свист, при переключение на вторую звук пропадает, машина едет тихо. В чем может быть дело? 1.6 АКПП 100 л.с.
drum-ok:
|
При езде на первой передаче идет свист, при переключение на вторую звук пропадает, машина едет тихо. В чем может быть дело? 1.6 АКПП 100 л.с. |
скорее не свист, а гул? Если Гудит, то это у всех так.
цитата: |
скорее не свист, а гул? Если Гудит, то это у всех так. |
Тоже интересно. Это коробка так гудит?
pacific85:
|
Тоже интересно. Это коробка так гудит? |
первая передача шумная на нашей АКПП
Расскажите пожалуйста - последнее время началась проблема - поставишь на спуске авто на P без ручника, а потом завожу и не могу ручку перевести в положение или R или D, прилагаю усилие и удар такой неслабый под капотом... это неисправность? вроде б раньше у меня такого не было...
Бакулин:
|
поставишь на спуске авто на P без ручника |
Во-первых нафига такое вытворять?
Во-вторых, что мешает ставить на ручник?
Я поражаюсь просто. Люди сами себе проблемы создают.
Доброго времени суток! Приобрел автомобиль ФФ2 универсал 2006 г.в., на автомате. ДВС 1.6 100 л.с. 28.12.2016 г. расскажу свои впечатления т.к. это мой первый автомобиль на автомате.
1. АКПП приносит удовольствие от вождения, но она сломалась 14.02.17г. Хочу сказать сломалась ни сразу, на информационном табло пару раз выскакивало предупреждение о "неисправности трансмиссии". Вот тогда нужно было ехать в сервис. Сломалась она на трассе тогда уже появилась информация на табло "не исправен двигатель". На 1 и 2 передаче разгоняется до 50 км/ч переключается на 3 обороты растут машина не едет и на 4 так же, сбрасываешь скорость переключается на 2 можно ехать но не более 50 км/ч Как я ее мог сломать проехав 2000 км со дня покупки. Поставил контрактную 38000 т.р. Пока возит. Подозреваю, что от машины по этому и избавились.
2. Ручной режим включал, но не пользуюсь. Я не вижу в этом ни какой необходимости. Я так понимаю что он предназначен для буксировки не более 40 км со скоростью не более 50км/ч или по грязи, но не то ни другое исполняль с АКПП нельзя ни в коем случае. Кстати на своей машине проверял, режимов коробки нет.
3. Что касается замены масла: Рекомендуют заливать оригинальное через 50000 пробега, что я и сделал. Цена 5л. канистры 2800 т.р. на замену два объема коробки 10л. масленый фильтр 1300 т.р. замена 2000 т.р. и того 8900 т.р.
Что хочу сказать: Негативно относятся старперы к АКПП и те кто ни когда не ездил. Хочу заметить, что на дорогие автомобили ставят именно АКПП. Авто премиум класса на меху ни разу не встречал. Если кто видел, я то же хочу посмотреть. Платить приходится за комфорт. Сломать можно и МКПП много ума не надо. Итог АКПП ни чем ни хуже МКПП, но японские автоматы лучше.
P.S. Посоветуйте пожалуйста куда можно деть не исправную АКПП.
Titanium2010
18 August 2017mobile
Подскажите, можно ли на автомобиле с акпп буксировать на тросе другой автомобиль?
Titanium2010
20 August 2017mobile
Возможно потому что при буксировке на гибкой сцепке не избежать рывков. Как они скажутся на коробке?
Прицепы таскать можно, но машина на тросе и прицеп на жёсткой сцепке это разные вещи
Подскажите на фокус 2 рейстайл 2.0 коробка автомат. При переключении на вторую дергается. Это происходит когда мало даешь газу. Если сильнее газуешь то переключается без рывка.
Jus84вам замена болта на тормозной ленте предстоит..масло не причем
Jus84
22 August 2017mobile
Масло менял на 78 тыс сейчас 94 тыс. А что это за болт?
Jus84
22 August 2017mobile
Спасибо! А finis код болта не знаете случайно я хоть в каталоге на схеме посмотрю, что это за болт такой? )))
Jus84
смотря какой у вас стоит..берите на 1,5 размера больше
Jus84
22 August 2017mobile
Можно ещё вопрос раз уж начали. На светофоре переключаться на нейтраль или стоять на D ?)))
Titanium2010
22 August 2017mobile
2
Jus84
У вас первая машина на автомате?)) стоять на D можно пока нога не устанет, а потом ногу сменить и дальше стоять
Jus84
22 August 2017mobile
Спасибо! Да первая на автомате и первая в моей жизни)))
Бакулин
Когда ставишь акпп в Р, то в ней железный стопор цепляется за зубчатое колесо. Вот при уклоне эта сцепка получается под нагрузкой и поэтому происходит удар потом. Я на уклонах ставлю сначала ручник, а потом в Р