Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
seventh:
|
Да - услышал тот же стук примерно на 25 км/ч ещё на первой передаче |
В общем, при достижении скорости 20 км/ч происходит срабатывание управляющего клапана АБС и ЕСП, происходит самодиагностика этих систем. Данная информация нарыта после 10 минут поиска в яндексе, когда меня самого этот звук озадачил.
Благодарю, успокоили!
Ещё пару вопросов в процессе освоения АКПП, пытаюсь понять её логику:
1. Если стоять на склоне на D и отпустить тормоз, машина плавно покатится вниз и так же плавно начнёт набирать скорость. Если же уже на скорости 10-20 км/ч, по-прежнему не трогая педаль газа, перевести рычаг вправо в ручное управление, на экране отобразится цифра 1 и машина клюнет носом, скорость сразу уменьшится. Это на какой же скорости она катилась тогда до сих пор?
2. А ещё мне, как всю жизнь проездившему на МКПП, часто интересно на какой же сейчас скорости едет машина. И я частенько клацаю рычаг вправо-влево просто чтобы увидеть передачу на экране. Только вот сомневаюсь - насколько можно злоупотреблять таким клацаньем?
seventh:
|
Это на какой же скорости она катилась тогда до сих пор? |
Это что задачка по физике?
Извините, вопроса не понял, спидометр ведь перед глазами
seventh:
|
Только вот сомневаюсь - насколько можно злоупотреблять таким клацаньем? |
Клацайте на здоровье. В мануале нигде не прописано какое-либо ограничение на количество таких переводов из D в ручной режим и обратно.
seventh
23 September 2014
цитата: |
Это что задачка по физике? Извините, вопроса не понял, спидометр ведь перед глазами |
Простите, неправильно выразился - на какой передаче она катится изначально, если я, получается, вручную включаю первую и она клюёт?
цитата: |
Клацайте на здоровье. В мануале нигде не прописано какое-либо ограничение на количество таких переводов из D в ручной режим и обратно. |
Ну ограничений может и нет, а, например, там износ повышается ввиду переключения чего-нибудь особо важного, но не самого крепкого внутри коробки... Я просто циферку гляну, а там, может, пол коробки вверх дном переворачивается и оно того не стоит...
Enott
23 September 2014
1
цитата: |
1. Если стоять на склоне на D и отпустить тормоз, машина плавно покатится вниз и так же плавно начнёт набирать скорость. Если же уже на скорости 10-20 км/ч, по-прежнему не трогая педаль газа, перевести рычаг вправо в ручное управление, на экране отобразится цифра 1 и машина клюнет носом, скорость сразу уменьшится. Это на какой же скорости она катилась тогда до сих пор? |
Я на специалист, но типа при ручном переключении машина умеет тормозить двигателем, а в положении D нет! Видимо это связано с замыкание-размыканием гидротрансформатора.
цитата: |
2. А ещё мне, как всю жизнь проездившему на МКПП, часто интересно на какой же сейчас скорости едет машина. И я частенько клацаю рычаг вправо-влево просто чтобы увидеть передачу на экране. |
Через месяц-другой вы по ощущениям будете без проблем определять
, в том числе и потому, что машина почти всегда едет на 4ой
Всем доброго времени суток! Чего то с дуру решил ,что мне очень сильно нужен прицеп. Купил прицепное, установил и тут бац в башке: а с автоматом то можно прицеп то таскать? Перерыл в инете - кто пишет можно, кто ни в коем случае - приходит конец коробке. Форумчане у кого есть автомат и прицеп поделитесь информацией. С уваженеим, Михаил.
DanilZem
25 September 2014
Добрый день. Подскажите. У меня фокус 2 2.0 АКПП на скорости 160 примерно при переключение с 3 на 4 идет сильный удар, но не всегда. Я понимаю что с такой скоростью лучше не ездить. Меня волнует не является ли это признаком что коробка скоро помрет?
Снова здравствуйте, уважаемые. Ещё вопрос возник в процессе эксплуатации АКПП - по всем мануалам у неё 4 передачи и максимальная цифра на экране при переключении на типтроник - 4, но у меня настойчивое ощущение, что их там 5, ну или есть ещё что-то вроде "прямой" передачи. Дело в том, что на 4-ой передаче она явно ещё переключается - слышно по звуку, видно по резкому изменению показаний тахометра... То есть если ехать на приличной скорости, когда уже по-любому будет 4-ая передача (70+ км/ч) и даже проверить типтроником, что на четвёртой еду, то можно заметить это какое-то переключение, даже если скорость движения не изменяется - снова тут же проверяю типтроником, но передача всё та же - четвёртая.
Как это можно объяснить?
Montana000
19 November 2014
Здравствуйте! Первый авто с акпп, поэтому не знаю должно быть такое или нет!
1) фф2 2.0 акпп 72т.км., при переключении с r на d и наоборот нажимаю на газ, но авто думает несколько секунд и резко трогается.
2) При трогании в горку особенно на заднюю передачу чуть не въехал в стену, авто делает такие рывки, нажимаешь на газ не реагирует и немного катится вперед и резко назад.
Прошу Вашего совета народ! Спасибо!
Товарщи может кто подсказать почему у меня на форде (1,6 аккп чиа 2008) отсутствует функция по настройке работы аккп(адаптив, спорт, эконом)?
kostik_1985
30 November 2014
foller
листал тоже не нашёл, испанец
цитата: |
листал тоже не нашёл, испанец |
Нашел здесь на форуме. ссылку не вспомню. Вообщем на АКПП 4F27E нету возможности смены режима езды, такая фича появилась на более поздних трансмиссиях.
kostik_1985
2 December 2014
foller
пасиб!
foller
Эта функция меняется через ELM. И есть она везде, ищем адаптер, прогу и пишем адаптив, спорт или эконом.
tamerlan05
4 December 2014
Я так поменял этот режим 3 дня (200 км) назад. Пока вообще не почувствовал разницы, ни в динамике ни в расходе. Менял с адаптива на эконом. Авто 2,0 АКПП рестайл.
barmaliaka
11 December 2014
Доброго дня! У меня фф2 2.0 акпп
Сегодня при парковке два раза не смог снять селектор из положения drive - он просто не переходил в сторону нейтраль, заднего хода и парковки - как будто заело.
Решилось все переключением на ручное управление переключением скоростей (перемещение селектора вправо) и обратно.
С чем это может быть связанно???
Привет. У меня фф2 1,6 акпп. Была подобная проблема. Двигатель заглушил, ключ не вытащить, чтобы открыть капот. Друг привез запасной, открыл капот, вручную включали коробку, чтобы развернуться и доехать до дома. На следующий день поехал на ремонт к знакомому, предварительно купив кулису акпп на разборке. Начали разбирать, и увидели небольшую щель между набалдашником и декоративным конусом, который уходит вниз, в кулису. Через эту щель видно металлический стержень самого переключателя. В итоге оказалось, что этот декоративный конус просто открутился (есть резьба) и опустился вниз, не давая возможности переключать скорости.
barmaliaka
11 December 2014
1
barmaliaka:
|
Доброго дня! У меня фф2 2.0 акпп Сегодня при парковке два раза не смог снять селектор из положения drive - он просто не переходил в сторону нейтраль, заднего хода и парковки - как будто заело. Решилось все переключением на ручное управление переключением скоростей (перемещение селектора вправо) и обратно. С чем это может быть связанно??? |
Все обошлось и оказалось до банального просто. Просто от ручки (черной с кнопкой) селектора отломилась нижняя часть - серебристая, декоративная и по штержню спустилась вниз и не давала переключаться передачам. Не сразу заметил!!!
Фуууф, пронесло...
Всем привет. Помогите найти инструкцию для тестирования акпп с помощью форскана.
tamerlan05
21 January 2015
Поездил месяц (6000 км) на режиме эконом. Тяга, переключение и т.д. субъективно как в режиме адаптив, не отличается.
Расход упал где-то на 1,5-2 литра. По городу 13-14 литров получается, по трассе9,8 литров добился. Раньше такого результата не было, как бы спокойно не ездил 11 литров было.
tamerlan05:
|
Поездил месяц (6000 км) на режиме эконом. Тяга, переключение и т.д. субъективно как в режиме адаптив, не отличается. Расход упал где-то на 1,5-2 литра. По городу 13-14 литров получается, по трассе9,8 литров добился. Раньше такого результата не было, как бы спокойно не ездил 11 литров было. |
У меня на спорте такие же показатели
vovastik232
4 February 2015mobile
привет всем езжу на фф 2 2005 г пробег
170000,случилась беда с акпп,при включаешь
скорость и при движении начинается шелест
на первой передачи переключается на вторую
все пропадает?такая проблема при
включении первой передачи и задний,масло в
коробке есть.
Всем добра.
Сегодня застрял в колее с водой газовал на задней и на драйве минут 10-15.. Очень плохо это для автомата? Нужно ли доливать масло в АКПП? И как правильно на автомате выходить из колии если застрял
Доброго дня всем.
Всего месяц на автомате, сегодня на улице -8, с утра заметил такую штуку, после минут 5 работы двигателя температура на 60 градусах, включил N легонько нажал на газ, машина заглохла. Хотел узнать это нормально для автомата ???
Фокус 2 рестайл 2009 2.0. автомат. 63 000 пробег.
Gogich
Однозначно не должна глохнуть! И зачем на Нетрали жать газ?
GraMM92
разогреть быстрее хотел ))), сейчас попробовал, если легонько, просто ногу положить то обороты падают до 800 и глохнет, но если сильнее нажать то нормально до 3000 тыс прыгает и все стабильно.
Gogich
у меня на АКПП нет таких проблем ни в нетрали ни где , при любом нажатии на педаль газа
1 person online