Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
dogalabay:
|
У меня два простейших вопроса, на скорости под горку автомат можно на нетралку переключить? и можно ли при езде переключать с D на - + ? |
зачем ставить на нейтралку?
ты хоть разберись с тем как ДВС устроен. от того что ты ставишь на нейтралку - у тебя еще больше расход мгновенный будет, чем ты едешь накатом
dogalabay
Тогда возьми механику себе
RedRiderгы! ознакомтесь с устройством диска и привода ручника!
самая экономия идёт накатом на D ! при этом сохраняется связка мотор-коробка, что обеспечивает надёжное управление машиной. на нейтрале категорически нельзя! а на ручной режим переходить можно! и тормозить поочерёдно скидывая в низ можно.
dogalabay:
|
У меня два простейших вопроса, на скорости под горку автомат можно на нетралку переключить? и можно ли при езде переключать с D на - + ? |
1. Лично я никогда так не делаю.
2. Можно. Делаю это иногда при обгоне (когда надо резко ускориться), на затяжном подъеме (когда автомат начинает шарахаться вниз-вверх-вниз), на спуске (торможение двигателем). При этом убирать ногу с газ-педали не требуется.
legenda1799
23 January 2011
legenda1799
23 January 2011
Я где то слышал что масло залито на срок до 70,000 км не меньче
БармалюхаПосмотрите тему про задние дисковые тормоза, там описано как они устроены
не надо утверждать о том о чем не знаешь
если что колодки сам меняю
fastbossПо большому счету если жидкость розового цвета и не пахнет горелым, то можно не менять, но при таком пробеге она и не будет розовой, так что если хотите чтобы коробка ходила долго и счастливо то меняйте, по замене есть отдельная ветка подробности лучше там смотреть.
legenda1799
газ сбрасывать не обязательно. с ходу так и счёлкайте. в проблемных местах я не переключаюсь. есп выключаю и вперёд!
RedRiderу феди, да, не знаю! в начале был вопрос! у хундая, бмв, ауди, внутренняя часть диска - небольшой барабан. для ручника.
ребята всем привет..долго меня мучал вопрос-надёжности этого агрегата,ктото говорил что коробка надёжная,кто-то говорил что ломается чуть ли не через 50 т км,и вот волею судьбы,оказалось что мой сосед по дому специалист,который занимается переборкой АКПП 4F27E уже более 5 лет..
коробки и детали с АКПП мазды 3 взаимозаменяемы,т к на обеих машинах они эдентичны,правда на маздах с его слов данный агрегат ломается менее часто чем на форде..а так он сказал что коробка передач неплохая,и будет служить Вам верой и правдой,если:
никого не таскать на буксире,если стоит железная защита картера,то нада просверлить дрелью вентиляционные отверстия для охлаждения коробки(данная коробка очень не любит перегревов),не буксовать зимой если застряли ...ну и разумееться непереключать D в N на ходу-это тоже ведёт к порче данного агрегата..масло в коробке посоветовал менять каждые 30 000 км!!!да,сам удивился(у самого пробег 45т собирался менять на 50)Это аргументированно тем,что масло в полном объёме не сольёш,а если менять каждые 30т то оно будет обновляться..менять или не менять это сугубо личное,и каждый выбирает сам...вот собственно и всё что полезного я узнал из наше с ним беседы..буду рад если мой отзыв будет комуто полезен...
Goodyear
Согласен. Если над машиной не издеваться, то она и прослужит дольше.
да,ещё на надёжность и срок службы со слов мастера очень сильно влияет объём двигателя..с самого начала нашей беседы он спросил какой объём мотора 1.6 или 2.0? просто данная коробка рассчитана на эксплуатацию на двигателях с определённым "крутящим моментом"..(имхо) двигатель 1.6 заметно слабее 2.0,поэтому нагрузка на АКПП меньше(имхо),а при жёсткой эксплуатации этого агрегата(АКПП 4F27E) в паре с 2.0 мотором -нагрузки близкие к предельным ...всё вышенаписанное (ИМХО)
legenda1799
вы почитайте предыдущую страницу этой ветки форума, там есть длинный пост в котором найдете развернутый ответ на первые два вопроса
на третий вопрос ответить сложно, т.к. гололёд и "много снега" это две совершенно разных ситуации: по снегу машина обычно нормально едет и в автоматическом режиме D (только не надо газовать слишком, чтобы не забуксовать); на гололёде (точнее на гололедице) с помощью ручного режима можно трогаться сразу со второй передачи, чтобы исключить срыв в скольжение ведущих колес
Всем привет.
ФФ2 2 литра АКПП 2010г, езжу с февраля 2011.
На предыдущем Мондео3 с коробкой CD4E была возможность выбрать
любую передачу!
1 или 2 селектором, 3 или 4 кнопкой OD.
На ФФ2 вроде как более "матёрая" коробка (номер не знаю) - есть возможность ручного выбора передач "+ / -".
Выбраю "2" (или3) при движении в пробках - коробка сама переключается на "1"!!!
Это нормально? ЧЯНД?
fordmond
При остановке передачи автоматом на 1 переключаются,так что либо была остановка,либо скорость мала для 3 передачи
fantom52Была остановка, это я понимаю. Скорость мала для 3, тоже понимаю. Но переключается-то в "ручном" режиме!
И тогда нафига "ручной" режим, если, поставив вручную 2, я вынужден постоянно дёргать ручку!
Я хочу ехать на 2-й передаче, независимо от того, была остановка или нет.
И всё же
вопрос остаётся - это нормально или ЧЯНД?
fordmondцитата: |
На предыдущем Мондео3 с коробкой CD4E была возможность выбрать любую передачу! 1 или 2 селектором... |
думается мне, что на мондео преключение селектора в положение "2" означает, что коробка не будет переключать выше второй передачи, а со второй на первую переключает также. Соответственно режим "1" будет жестко привязан к первой передаче.
Чуть пошерстив инет нашел
ТЕМКУ, которая подтверждает мои предположения. Пишут про яповские коробки, но скорее всего тоже самое.
Режим 2цитата: |
Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем. Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо. Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП) Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП) |
Режим L (в вашем случае с мондео режим "1")
цитата: |
Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье. Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки. Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора. |
MackzyТвои предположения по Моне неверны. Я отъездил на нём ровно 4 года.
Есть у меня ещё и Фьюжик 1,6 АКПП, причём с японской коробкой и обычным прямоходным селектором. Если я выбрал "2", он (Фьюжик) и едет на "2"!
Уважаемый
Mackzy так же, как и уважаемый
fantom52,
не ответил на мой вопрос:
самопроизвольное переключение АКПП в "ручном" режиме с "2" на "1" - это нормально для данной коробки или Что Я Нетак Делаю?
Если это так задумано инженерами FMC, то imho - плохо, но спать буду спокойно, понимая, что я всё делаю правильно.
fordmondв инструкции по машине в предостережениях же написано про это
fantom52Спасибо.
Не читал - стыдно. Думал, что 2х высших и 26 лет стажа достаточно
Хотя нафига такой "+ / -" всё равно непонятно.
fordmond:
|
Хотя нафига такой "+ / -" всё равно непонятно. |
Для того чтобы скорости не переключались на повышенные при необходимости
Вопросец такой возник
установлен дополнительный иммо с меткой
периодически бывают случаи что иммо теряет метку
на большой скорости не страшно - так как в нем срабатывает
датчик движения - и движок не глушится, а запускается хайджек режим
а вот при движении с маленькой скоростью (до 20 кмч) - чувствительности датчика движения не хватает
иммо думает что авто стоит и при потере метки глушит движок
опустим маты который возникают у меня при завершении левых поворотов на крупных перекрестках
интересует сугубо технический момент - не вредно ли глушение движка на скорости 20 кмч для АКПП?
и если вредно то каким узлам?
serigor76
7 September 2011
Ребята вот такой случай, меняют асфальт для парквочных мест в Москве популярные виды работ, машина стояла на паркинге и на ручнике, придя домой и подойдя к машине ижаснулся гостробайтеры волоко оттащили её(машинку) за зад эвакуатором, видно калёса не крутились по следам протекторов.Вопрос знатокам , какие последствия для автомата ? и как её протестить ? Сам не делетант АКПП не первая , но случай для меня уникальный.
kulman68
17 September 2011
fantom52
17 September 2011
kulman68
ну не зря же в инструкции написано,что переключение только после полной остановки,теперь на скрытые дефекты осматривать надо
Всем здравствуйте ! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой -при троганьи хоть вперед хоть назад периодически бывает не контролируемый рывок ! форд фокус 2.0 АКПП
serigor76
26 September 2011
1
Stropa
Скорее всего соленоиды тупят! Засарён фильтр! в АКПП