Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?



Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка Рассекаю в адаптивном режиме.

Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
АКПП, эксплуатация, управление автомобилем, управление, автоматическая коробка, автомат

avatar
Ford Fuckus
18 July 2005

Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
220,3K
views
313
members
852
posts

avatar
iga0769
10 October 2007


Подскажите пожалуйста, чем отличается вариатор от автомата и как узнать что находится в а/м? , а также как настроить что-то из них на определенный режим( эконом, спорт)
avatar
paravoz
11 October 2007


iga0769
по первых, не чиа а гиа, т.е. GHIA.
во вторых ни настроить никак.
вариатор это бесступенчатая трансмиссия, автомат - ступенчатая. разница между ними такая же как между мальчиком и девочкой.
узнать что в машине проще всего при заказе или у продавца при покупке.
у вас автомат. вариатор доступен только для европы.
avatar
iga0769
13 October 2007


Тогда подскажите ещё: что находится в передних плафонах головного освещения, где стоят датчики обьёма сигнализации, и горит оранжевым светом?
avatar
Angry
13 October 2007


цитата:
что находится в передних плафонах головного освещения?
Светодиоды. Функциональную нагрузку не несут, исключительно эстетическую. Ну, может, чуток улучшают эргономику рабочего места - создают мягкую подсветку ночью.
Имхо, от лукавого, копеечный маркетинговый ход. Типа, отрапортовать, что "поработали над интерьером"...

** оффтоп, кста...
avatar
iga0769
13 October 2007


Спасибо за консультацию!
Va-d
15 October 2007


как проверить уровень в акпп
avatar
paravoz
15 October 2007


Va-d
зачем? это не дело юзера. почитай тему выше.
avatar
Mits
17 October 2007


Вопрос немного не по теме, но как понял тут люди с опытом езды на автомате. Так все- таки 1,6 л AT нормально мощности для Ghia седан или все-таки 2,0 нужно. При условии, что не гонщег, но в машине постоянно 2-3 чел и климат.
Форум читал, мозги разбил, все говорят разное...
avatar
RSF
17 October 2007


avatar
Mits:

Вопрос немного не по теме, но как понял тут люди с опытом езды на автомате. Так все- таки 1,6 л AT нормально мощности для Ghia седан или все-таки 2,0 нужно. При условии, что не гонщег, но в машине постоянно 2-3 чел и климат.
Форум читал, мозги разбил, все говорят разное...

А что значит "нормально мощности"?
Сдвинется ли она с места? - да сдвинется!
Разгонется ли до скорости 120 км/ч? - да разгонется!
Довезет ли туда куда надо? - в общем это зависит от водителя но машина препятствий не создаст!
Какие критерии нормальности?
Сможет ли она разогнаться до сотни за 8 сек? - нет не сможет!
avatar
DDD©
17 October 2007


Mits
проехал 69 тыщь км - было несколько ситуаций, когда не хватало... Но это было что-то типа обгона фуры при движении в горку по дороге с однополосным движением в каждом направлении и при наличии интенсивного встречного движения... При этом я не уверен, что хватило бы 2-х литрового движка...
Foma01
17 October 2007


avatar
paravoz:

Va-d
зачем? это не дело юзера. почитай тему выше.

О-хо-хо, блажен кто верует в мануал!
А хотя бы вот затем.
Вот еду, прокалывается левое переднее колесо. Меняя вижу, что АКП вся в масле. Вопрос, а критично-ли вылилось маслица из коробки? Вы бы, я полагаю, не задумываясь, поскольку не знаете как проверить уровень, вызвали эвакуатор и это правильно. Я же проверил уровень, удостоверился, что всё ОК, и спокойно, своим ходом, поехал в сервис разбираться откуда льется.
Так, что не помешает это знание, не помешает.
Так вот, из общения с сервисменами и исходя из собственного опыта, делается это так. После поездки, км 10-20, чтобы масло прогрелось, встать и дать маслицу отстояться, заглушив двигатель, с полчасика (Если не давать отстояться, маслице все в пузырях и уровень увидеть не удасться). После этого завести, подрыгать пару раз рычагом АКП из R в P и проверить щупом - вот тогда и увидим уровнь, соответственно он должен быть между рисок.
avatar
Mits
17 October 2007


avatar
RSF:

avatar
Mits:

Вопрос немного не по теме, но как понял тут люди с опытом езды на автомате. Так все- таки 1,6 л AT нормально мощности для Ghia седан или все-таки 2,0 нужно. При условии, что не гонщег, но в машине постоянно 2-3 чел и климат.
Форум читал, мозги разбил, все говорят разное...

А что значит "нормально мощности"?
Сдвинется ли она с места? - да сдвинется!
Разгонется ли до скорости 120 км/ч? - да разгонется!
Довезет ли туда куда надо? - в общем это зависит от водителя но машина препятствий не создаст!
Какие критерии нормальности?
Сможет ли она разогнаться до сотни за 8 сек? - нет не сможет!

Имеется в виду комфортная достаточность для данного типа кузова и нагрузки.
Вот вы имеете Матиза, однако заказали 2,0 на автомате. Значит считаете, что 1,6 АТ для вас маловато будет.

avatar
DDD©:

Mits
проехал 69 тыщь км - было несколько ситуаций, когда не хватало... Но это было что-то типа обгона фуры при движении в горку по дороге с однополосным движением в каждом направлении и при наличии интенсивного встречного движения... При этом я не уверен, что хватило бы 2-х литрового движка...

Спасибо, интересный факт. А по городу 1,6 автомата хватает для активных перестроений в жару и с 1-2 пассаждирами?
На тест драйве этого не понять, это только опыт езды дает такую инфу...
avatar
Oleg_D_Nevinka
17 October 2007


Mits
ИМХО: если у Вас есть сомнения, берите 2,0! Скорее всего, и 145 лошадей может не хватить (об этом на форуме куча высказываний, в том числе ругающих ЕВРО 4).
В любом случае однажны (даже скорее несколько раз) Вам не хватит мощности (крутящего момента). Просто если у Вас на тот момент будет двигатель 1,6 Вы будете кознить себя, что не купили более мощный. А если будет 2,0 Вы скажете себе - мощнее не было.
avatar
paravoz
17 October 2007


Foma01
флаг вам в руки, измеряйте. мне то что. я против вмешания неграмотного юзера в технику. как правило устанить последствия бывает тяжелее чем если бы юзер не совал нос куда не просят.
просто люди измряют, потом доливают, отливают и после этого кричат что форд гуано.
я тоже много чего могу проверить и много куда влезть, но советовать делат так другим не буду.
avatar
Oleg_D_Nevinka
17 October 2007


paravoz
А ещё флаг есть? Дайте и мне пожалуйста.
Бесспорно если юзверь с техникой не дружит и не понимает почему машина едит, то ДА, ему там делать нечего. Хотя Foma01 в своём посте и не советовал "ВСЕМ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ!". Человек просто описал ситуацию в которой знание помогло принять решение.
На данный вопрос ответьте самому себе, озвучивать не надо!: Что Вы самому себе скажите если: заметили подтекание масла в поле, вызвали эвакуатор, с семьёй прождали его Х часов, заплатили за него, а в сервисе Вам сказали "Вы могли приехать к нам с данной проблемой при следующем ТО!"?
avatar
Mits
17 October 2007


avatar
Oleg_D_Nevinka:

Mits
ИМХО: если у Вас есть сомнения, берите 2,0! Скорее всего, и 145 лошадей может не хватить (об этом на форуме куча высказываний, в том числе ругающих ЕВРО 4).
В любом случае однажны (даже скорее несколько раз) Вам не хватит мощности (крутящего момента). Просто если у Вас на тот момент будет двигатель 1,6 Вы будете кознить себя, что не купили более мощный. А если будет 2,0 Вы скажете себе - мощнее не было.

Сомения это нормально. Важно понять что же ты поимеешь в итоге. Расход 2,0АТ и его цена для меня имеет значение. Хотелось бы послушать *автоматчиков*
Сейчас меня за флуд забанят
avatar
Oleg_D_Nevinka
17 October 2007


Mits
Для чего Вам знать чужое мнение? Учитывая, что 100% будут 50/50 хватит/нехватит. Если Вы "в душе" согласны на 1,6 не заморачивайтесь! Да и на всякий случай проанализируйте ветки по расходу бензина. Что-то я не припомню разительной разницы в расходе с АТ.
avatar
paravoz
17 October 2007


Mits
у меня 1,6. в городе нормально. если регулярно ездить на дальняк - мало. да динамики часто не хватает. но не жалю о выборе. ибо знал на что шел - у отца такой же авто появился годом ранее - поездил и понял, что мне подойдет. хотя сам активный водитель, и зажигать люблю. но с рождением сына это все отошло на второй план и я спокойно тошню на 1,6.
avatar
RSF
17 October 2007


avatar
Mits:

Имеется в виду комфортная достаточность для данного типа кузова и нагрузки.
Вот вы имеете Матиза, однако заказали 2,0 на автомате. Значит считаете, что 1,6 АТ для вас маловато будет.

Именно с этих позиций я и написал, что понятие "нормально мощности" сугубо индивидуальное. Я взял 2 литра потому что имея Матиз у меня уже комплекс развился, что мощности просто нехватает ни на что. Но при этом я знаю людей которым хватает 50 лошадей Матиза. А уж "комфортность" это настолько индивидуально что другой человек ответить на поставленный вопрос не сможет. Можно сказать только мне комфортно, а как Вам - не известно. Я взял 2 литра потому, что счел возможным для себя заплатить дополнительные деньги и иметь некий запас, если бы был доступен вариант 2.4 литра я бы очень сильно подумал на эту тему и вероятно взял бы его, это ведь тоже свойство конкретного человека. Один купит машину за 20 кило баксов потому что это уже достаточно круто, но будет жатся за каждую копейку на обслуживании, я принадлежу к другому лагерю :-) На мой взгляд, если деньги позволяют надо брать 2 литра, лишними они не будут, а в какой-то ситуации могут и жизнь спасти.
avatar
Mits
17 October 2007


Спасибо всем кто отозвался. Мотивы выбора понятны.
avatar
Enott
17 October 2007


avatar
Mits:

Вопрос немного не по теме, но как понял тут люди с опытом езды на автомате. Так все- таки 1,6 л AT нормально мощности для Ghia седан или все-таки 2,0 нужно. При условии, что не гонщег, но в машине постоянно 2-3 чел и климат.
Форум читал, мозги разбил, все говорят разное...

Mits
вам исключительно сюда
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

этот вопрос тема исключително для флуда, только мозги разбивать...

как владелец 1.6 скажу категорично - "да, нормально мощности для Ghia седан с постоянно 2-3 чел и климат!"
но
владелец 2.0 также категорично скажет - "нет , нифига не хватит нужен 2.0 (хотя его тоже маловато )"

а объективная точка зрения на мой взгляд такова - есть лишних 1.5К уе - бери 2.0 не пожалеешь, если нет - бери 1.6 тоже не пожалеешь.
avatar
Enott
20 October 2007


borkey
у меня были другие клюки - оказались окислены контакты датчика АКПП, он там гдето в проблемном месте находицца
заехал в сервис на полчаса его "зачистили" и все топ...

у Фокуса это распространенная проблема, надеюсь у тебя тоже самое
avatar
Tovich
20 October 2007


borkey
А на фига греть-то 5-10 минут в режиме "R"? А потом удивляешься почему у тебя АКПП глючит. Прочти мануал, там НИ СЛОВА про прогрев КПП - видимо ФМК идиоты!
avatar
voovius
20 October 2007


Вопрос: ручной режим там (у коробки) честный?
Т.е., ручной режим, едем на одной из передач, выкручиваем обороты до ограничителя,
коробка сама переходит на следующую передачу, или все равно удерживает ту передачу,
которую включил водитель?
avatar
Enott
20 October 2007


voovius
верх удерживает
вниз переключает
avatar
Tovich
21 October 2007


borkey
Друг друга не поняли...
avatar
Enott
21 October 2007


Tovich
borkey

про прогрев на R...
ну кстати если не написано то незначит что нельзя, думается мне что нет разницы стоять в пробке на R или D...следовательно прогреваться тоже можно, а точнее даже нужно!!!

чтобы коробка холодное масло на холостых оборотах погоняло, а не на рабочих... незнаю как 10 мин, а 30-40 сек подержать точно полезно будет...
avatar
BigManchik
21 October 2007


Enott
...Согласен. Так и делал зимой...на D или R...ручник и протереть, все то, што не обогреваецца-обдуваеца...дальше сел и медленно поехал...далее чуть резвее..От температуры на улице еще время прогрева зависит конечно...
avatar
paravoz
21 October 2007


BigManchik
рисковый парень. а если ручник не удержит? я бы не стал так греть. понятоно что 99,9% ничего не случиться, но раз в году и вилы стреляют.
не советовал бы так делать.
avatar
Enott
22 October 2007


avatar
borkey:

Рекомендовал, если мол будет постоянно(часто ), то тогда и надо диагностировать!

В задницу этого мастера надо.
Его обязнаность пойти и сделать диагностику, а не отмазываться.

Компьтер Фокуса записывает все произошедшие сбои и прочую фигню, и первичная компьютерная диагностика это тут же показывает и выдает причину - делов на 5 10мин
другое дело что если причина не гарантийная то диагностику придется оплатить (700-1000р)

а вовремя ТО, эту диагностику они должны делать сами...(по логике)...ну или всеравно во время ТО это проще сделать чем, просто так
видимо в этом сервисе работают такие раздолбаи что им даже денежку лишнюю срубить лень...

а потом из-за таких мастеров у людей ломаются АКПП и все орут что Фокусы гавно...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up