Обратил внимание,что при переключении в спорт режим пропадает стук пальцев ,при плавном трогании,что в режиме комфорт постоянно меня достаёт!В комфорте приходиться режче трогаться ,чтобы не было этого дурац кого стука,да и шипы на асвальте жалко!С переключением в спорт, почти всё исчезает!То что руль становиться туже по фиг ,когда в пробке!Нехочу никому ,ничего доказывать,но факт на лицо, при каждодневном мною наблюдением! У кого есть подобные или другие наблюдения или соображения ОТПИШИТЕСЬ!

СПАСИБО! Да и бензина на 0.2 литра меньше расходуеться!
| перевод с *** на русский: 1. режим работы ГУР "Комфорт" - при плавном трогании происходит детонация в двигателе, проявляющаяся в звоне "пальцев" 2. при переводе режима работы ГУР в "спорт" детонация пропадает или почти пропадает особенно заметно при движении в пробках |
проверьте у себя наличие стука/цокота |
1. во всех режимах ЭГУР - НЕТ | | 12 | 85,7% |
2. все режимах ЭГУР - ЕСТЬ | | 1 | 7,1% |
3. в "комфорте" - ЕСТЬ, в "спорте" - НЕТ | | 1 | 7,1% |
4. в "спорте" - ЕСТЬ, в "комфорте" - НЕТ | | 0 | |
Total 14 votes, last 7 October 2008.
kost0606
13 February 2008
Влияние настройки ГУР на детонацию в двигателе
DENIS_427
14 February 2008
Попробуем, ездию в комфорте, пальцы цокают.
kost0606
Никакой связи режима работы эл.гидроусилителя руля (о нем ведь разговор?) и появления детонации (пусть будет стук пальцев) не наблюдал и вообще не вижу связи. Езжу на 95-ом и детонацию вообще не слышал, может вам стоит сменить заправку.
С-Максимка
15 February 2008
kost0606
1. связь маловероятна, скорее:
2. в "комфорте" притрогании мал перегазовываете, а в "спорте" больше - двигатели форд любят высокие обороты, а вы наверняка даже 1,5 тысяч им не даете - вот и звенит...
ни бензин (т.к. сами пишете что ультимейтом заправляетесь) ни режим настройки гур тут ни при чем...
p.s. падение расхода на 0,2л/100 понятие слишком субъектинвное в пределах погрешностей...
С-Максимкапро расход,не обратил бы внимания,НО!У меня расход в принципе постоянен!!При езде в спорте ,по одному и томуже пути он падает!!НУ да бог с ним!!
вопрос именно про пробки и тошноту в них!У вас автомат??вы этого тоже не увидите!!На механике онли!
С-МаксимкаСПАСИБО!За перевод!Действительно ,это я и хотел сказать!
С-Максимка
15 February 2008
kost0606
перед этим автоматом у меня был тот же самый 1,8 на С-Максе, поэтому я знаю о чем говорю...
тронуться на нем с оборотами близкими к уровню ХХ без звона возможно, но только плавно-плавно отпуская сцепление, что в пробке невозможно...
а вы нверняка пытаетесь тронуться с 1,0-1,3 тыс об - меняйте стиль вождения (точнее попытайтесь перестроиться) и давайте двигателю раскрутиться хотя бы ближе к 2000 - вся проблема пропадет
С-Максимкау моего товарища мондюк с двиглом 1.8!В нём нет ЭГУРа и тросиковый привод педальки!На с -максе одинакаково с фокусом?? И на такую мелочь, вы просто не обращали внимание на это!

(про переключение)
С-Максимказачем мучать машинку ,когда можно переключиться в СПОРТ и всё!
kost0606:
|
зачем мучать машинку ,когда можно переключиться в СПОРТ и всё! |
Подобной связи я не замечал.
Да и написано в мануале что эти режимы относяться только к ЭГУР...
А я нормально трогаюсь и в "комфорте" не оставляя шипы на асфальте.

В пробках двигатель позволяет трогаться на ХХ - при плавном отпускании сцепления, не нажимая на газ.
Правда если откровенно издеваться - резко бросая сцепление при оборотах близких к ХХ пальцы тоже стучат, и машина рывками трогается...
Но так обычно только выпускники плохих автошкол в первые 2 месяца ездят.
теоретически такая связь возможна.так как в режиме "комфорт" насос ГУРа должен работать с большей производительностью,чем в режиме "спорт",отсюда больше нагрузка на генератор и на двигло соответственно.просто многие ездят в одном привычном для себя режиме и не замечают разницы.к тому же на 2.0 это может не так заметно как 1.8.ИМХО.
Михан:
|
теоретически такая связь возможна.так как в режиме "комфорт" насос ГУРа должен работать с большей производительностью,чем в режиме "спорт",отсюда больше нагрузка на генератор и на двигло соответственно.просто многие ездят в одном привычном для себя режиме и не замечают разницы.к тому же на 2.0 это может не так заметно как 1.8.ИМХО. |
Насос ЭГУР работает только тогда когда в нем есть потребность...
А в пробках руль не особо крутят
Да говорите, что хотите. Что ЭГУР не влияет на расход. Всегда ездил на комфорте. В конце января переключился на спорт. Минус в расходе 0,2 л. Вот и все. езжу одной дорогой. Остальные мнения меня не интерисуют
PVAlex
полностью с вами согласен!Как и вы тоже ездил в комфорте!Так как от спорта кроме более тугого руля не замечал!!!Пока не замучал звон и переключился от нечего не делания! И ОПА!!!Сюрприз!
Raleks
Вы не правы ,что он не работает!!!выключите зажигания и сразу почустваете ,что значит он не работает!
OptimusPrime
15 February 2008
Такой вопрос про какие переключения вы говарите ... хочу узнать че за спорт че за комфорт ...
я вообще трогуюсь не меньше 2000 а иногда и с 3000 ни чего не гремит , не шуршит но когда оборотов мало начинает дергать и покрякивать...
OptimusPrimeу вас мой дорогой и нет,ничего! Это касается только 1.8 и 2л!Но я имею ввиду только1.8л!Про другие ничего не могу сказать!
OptimusPrime
15 February 2008
ясно ... типа двигатели мошные и поэтому у них есть свои настройки ... ясно ... но я думаю вам стоит послушать С - максимку он плохово не посоветует ... это касаемо оборотов !!!
OptimusPrime
дело не в настройках,дело в электро двигателе!Обороты одинаковы при переключениях!Но звон бывает и даже после сброса газа!
OptimusPrime
15 February 2008
Ну тогда если ты уверен что тут чтото не так так сьездий на ТО и проверь своего Федю. может приболел ...

... можешь и в несколько сервисов поехать может че подскажут... выход всегда есть !
Зарание удачи в этой "проблеме"
OptimusPrimeДа нет !С машиной всё нормально!Конечно ещё играет роль свежесть свечей!На новых наверно в пробках меньше будет перезвона!
OptimusPrime
15 February 2008
все возможно ... двигатель такая штука ... работа его может зависить от всего что угодно ...
Бензин
Свечи
Бенза насос
много всего ... может в чем-то касяк ...
пробег большой - ?
У многих я заметил движки выше 1.6 (1.8 и2.0) броблемы...
Прочел закрытый топик, там всё свелось к ругани... ну да я не про это.
Сегодня заметил, что действительно при настройках ЭГУР Спорт - детонации НЕТ!

Раньше ездил постоянно на Стандарте, а тут последнюю неделю на Спорт... и сам обратил внимание, но подумал, что это может бензин или ещё чего... хотя ВСЕГДА лью алтимэйт 95 или 98 и детонация (маленькая) бывала, а тут ВООБЩЕ нет!

Че за хрень? КАК ЭГУР может влиять на детонацию?
Думаю пора свечи менять, видать на ХХ ЭГУР на Стандарт больше мощи отбирает (через генератор) у движка - вот он и "детонирует", а на Спорт отбор минимальный (люди тут замечали падение расхода даже) - вот и "тишина". Раньше (сейчас пробег 34500) разницы не "слышал"... Может действительно свечи?
kost0606:
|
Raleks Вы не правы ,что он не работает!!!выключите зажигания и сразу почустваете ,что значит он не работает! |
Давление жидкости в системе электро-гидравлического усилителя рулевого управления повышается только тогда, когда в работе данного агрегата существует необходимость. А так он находится в режиме ожидания. Вы поворачиваете руль - насос создает давление в системе.
Основной плюс такой системы - отсутствие жесткой связи двигатель-насос.
Tovichkost0606Сегодня ради прикола попереключал режимы (до этого с момента покупки поставил в "комфорт" и забыл). Ну никакой разницы (это я про ваше "цоканье").
Ну бывает тронешься так, что обороты просядут, ну "цокнет", но при чем тут настройки руля? Тем более, что ЭГУР действительно только при поворотах руля начинает работать. Вы когда трогаетесь, руль крутите ?
VARВы попробуйте по больше поталкаться и в том режиме и в том!!А главное не задумывались почему в спорте руль туже становиться??? И куда энергия ДуЁться??
kost0606Да уж куда больше, с утра до ночи в пробках по Москве из конца в конец катаюсь
Не знаю
цитата: |
куда энергия ДуЁться?? |
(даже вопрос не понял), но у меня нет никакой разницы.
Сегодня весь день пытался ее уловить, потом надоело, переключился опять в "комфорт" насовсем.
P.S. у меня "мулька" стоит. Режим "красный" всегда. Может это что-то меняет...
VAR:
|
kost0606 Да уж куда больше, с утра до ночи в пробках по Москве из конца в конец катаюсь Не знаю цитата: | куда энергия ДуЁться?? | (даже вопрос не понял), но у меня нет никакой разницы. Сегодня весь день пытался ее уловить, потом надоело, переключился опять в "комфорт" насовсем.
P.S. у меня "мулька" стоит. Режим "красный" всегда. Может это что-то меняет... |
Тоже пробовал в разных режимах, хотя и с опаской. Думал, что если подтвердится в "дурку" добровольно сдамся.
Нет разницы.
С аналогичным успехом можно эксперементировать с обогревом стекол, светом и другой электронагрузкой.
Так, что мне в "дурку" рано...
andrew1991
20 February 2008
FF2 Comfort 1.8 (машина май 2007 г.)
Живу в Ярославле и на местном бензине практически никогда не происходит детонации (хотя трогаюсь в основном на низких оборотах). Однако недавно ездил в п. Пено тверской области и неподалеку от этого поселка залил полный бак. Вернувшись домой, имея в баке остатки тверского бензина, заметил следующее: если на холостом ходу газануть (~ до 2000 об/мин), отпустить газ и в момент возврата оборотов до исходных (холостых) снова газануть, то движок иногда почти глохнет (аж загораются на мгновение лампочки на приборке) и при этом хорошо слышна детонация. Если при этом включить обогрев заднего стекла, то тенденция к заглоханию проявляется еще сильнее. Залив ярославский бензин - все пропало.
Из фразы, выделенной жирным, делаю вывод, что зависимость степени проявления детонации от нагрузки на генератор имеет место быть.
Есть легкая детонация и на спорте и на комфорте, проверил еще на двух авто знакомых, тоже присутствует, хотя они ничего не слышали. Совместная тест поездка в процессе которой детонация мной наблюдалась, а двумя моими знакомыми нет хотя они очень старались вращая ушами, привела нас к выводу, что большинство автомобилистов её просто не слышат. (в ходе теста использовался бензин Лукойл Экто 95 и БиПи Алтимейд 95 - имхо самый реальный бензин)
Лечится бензином -98
RaleksАктуально только для двигла 1.8!1А У 2 л на 20 лошадок больше .там может и не проявиться!!Ну вот просто уверен .что на спорте маСынка быстрее разгоняеться!!
kost0606:
|
Raleks Актуально только для двигла 1.8!1А У 2 л на 20 лошадок больше .там может и не проявиться!!Ну вот просто уверен .что на спорте маСынка быстрее разгоняеться!! |
Люди от неизлечимых болезней верой избавлялись...
Нравиться на спорте ездить, кажеться что машинка быстрее разгоняется - прекрасно.
Только то, что эти режимы влияют лишь на настройки ЭГУР - факт!
Меня лично спорт на трассе слегка напрягает - машинка очень нервозная становиться. Когда из салона забирал - сразу спорт выставил, на трассу выехал - напрягает машина. Думаю, что делать если она так всегда ездить будет? Выставил стандарт - все нормально.
Теперь спорт выставляю только ненадолго - при соответствующем настроении.
ЗЫ: А то, что у меня на 20 сил больше ни на что не влияет, крутящий момент до 2 тыс. примерно одинаков у обоих двигателей.