Вообщем то это ответ на вопрос из соседнего топика про педаль газа ее стук
Но отдельная тепка интереснее и думаю полезнее
Стр. 166 Руководства пользователя
Предупреждающий сигнализатор системы ЕСП начнет мигать когда система задействована.
если сигнализатор не загорается при включении зажигания это указывает на неисправность соответствующей системы.
У меня у друга на БМВ 520 также когда задествуется система лампочка зеленая моргает.
А вообще класная штука ЕСП, я специально срывал машину на только выпавший дождь по асфальту - поворот 90 гр. я поворачиваю руль захожу в поворот и уже готовлюсь как на любой переднеприводной машине подработать рулем в сторону заноса и поддать газа как я этго не успв сделать задницу машины чуть отдернули поставили прямо по движению. Мне понравилось. Раньше пробовал, провоцировал, но видно повороты были не такими. Вообщем вмешивается грамотно эта система.
А работает она подтормживая одни калеса отпуская другие и гасит скорость -выравнивая траекторию движения вынося из заноса.
Стою вчера на светофоре, нога на тормозе впереди автобус, сзади митцу праворукая, не в притык. Жду зеленый. И такой маленький толчек по машине прошел, даже не понятно откуда оглянулся митцу на месте, автобус тоже алеко, сбоку никого. Мельком на панель приборов - загорелась лампа неисправности ЕСП. Доехал до дому (300 метров). Сходил домой поехал на соянку, опять загорелась.
Сегодня утром поехал - не горит все работает. Во КАК , Глюк надеюсь. Перед этим не гонял, не шлифовал, в пол не оттормаживался.
Сначала Вы говорите, что если лампа вообще не горит, то ЕСП неисправна( т.е. лампа загорается только во время работы системы). А потом говорите, что загорелась лампа неисправности ЕСП... неясно.
цитата: |
Сначала Вы говорите, что если лампа вообще не горит, то ЕСП неисправна( т.е. лампа загорается только во время работы системы). А потом говорите, что загорелась лампа неисправности ЕСП... неясно. |
Не горит при езде - это-гуд, Моргает только при задействовании.
При включении зажигания - идет тест. Если горит и гасснет, допустим через 2 сек. - значит исправна.
Если продолжает гореть (постоянно) при включеном двигле или по ходу движения - неисправность.
Не знаю имеет ли это значение для кого нибудь,но у меня раз в 2-3 месяца тоже лампа ЕСП горит при движении.И даже после вкл-выкл зажигания иногда не выключается.А на утро снова все нормально.
Неприятно,но я "забил" на это.На сервисе,когда ,при случае, считывают и обнуляют ошибки ничего не могут сказать.Есть "СПАРАДИЧЕСКИЕ"(такая формулировка) ошибки каких то датчиков.И все.
Сегодня на скорости 50км/ч при выходе из левого поворота сработала ЕСП.
Задок чуть дернулся наружу, как сразу что-то
ощутимо уверенно вернуло его на правильную траекторию.
Лампочка ЕСП на панели приборов горела долю секунды, пока ЕСП была в активной работе.
Неделю назад был мороз -15 и снегу навалило. А сейчас +2 и «каша» из снега. Так вот чтоб прорваться через эту "кашу" приходится отключать ESP, иначе движок садится и глохнет.
Agent Red
27 November 2006
SofLА у меня тоже стучек есть
, жена перепугалась по началу.
цитата: |
Неделю назад был мороз -15 и снегу навалило. А сейчас +2 и «каша» из снега. Так вот чтоб прорваться через эту "кашу" приходится отключать ESP, иначе движок садится и глохнет. |
Тоже самое при движениив гору, скользкую, грязную не отключишь - не заедешь.
цитата: |
SofL А у меня тоже стучек есть , жена перепугалась по началу. |
Не у меня стука нет , ЕСП работает в нормальном режиме. осенью был случай - описаный выше и все.
А у нас - 31 сегодня.
Эти три дня в Питере да и в округе километров на 300 отличились бурным снегопадом, проехал по бурану километров 900.. Восторг от поведения машины на заснеженной трассе
Кто сказал что ЕСП на Форде это пародия на мерседес?!
На МВ 230 или МВ 320 обливаясь потом ловил машину рулем, на РАВ 4 и Хонде СR-V бывал среди сосен, причем непонятно почему и сразу, несмотря на 4х4...Господа, прекрасная устойчивость машины на снегу, ЕСП честно и сполна отрабатывает возложенные на нее обязанности, вообщем, Я ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100!!
IVD=ЕSP, один хрен.. А насчет засадить, я все больше усомняюсь в превосходствах полного привода на зимней дороге при приличной скорости, передний привод куда стабильнее..Вера в 4х4 делает свое черное дело
Стихия полного привода ПРЕОДОЛЕВАТЬ глубокую грязь или сугробы, под это он заточен, а не носиться по каше наравне со всеми, правда до покупателей сей факт не доводят, а наоборот... А ни с того ни с сего подключаемый мост на Хонде это просто праздник какой-то
Ну еще б... Мерсы ж все как минимум заднеприводные, а такой вид привода для снежной каши - это полная жопа... а если еще и под горочку - капец...
3 литровый был 4-matic, но болтало прилично..А полная жопа это классика ВАЗа, чуть ли не молюсь при приближении этого девайса
Сколько стоит ЕСП не задумывался, взял машину вживую, причем почти спонтанно, после посещения автосалона..Ну запал мне этот блестящий зверь в душу!! Деньги тогда ничего не значили...
Кстати, на Пассате Б6 2004 года ЕСП как опция стоила что-то около 900у.е., боюсь соврать, но ее работа не совершеннее ЕСП на Фокусе 2, скажу более, на Фокусе она дружелюбнее что-ли...
А я ,например,тоже полностью доволен ESP.Очень интелигентная система получилась у Форда.Абсолютно не жалею о том что взял ее.
Jaroslaw210282
3 December 2012
Народ-подскажите-у меня макс 2007г.в. 2.0 бенз на ручке,комплектация тренд (с допами).судя по описанию комплектаций-в тренде идет ESP по умолчанию.кнопок вкл-выкл ее нет.через бортовик возможности нет ее вкл-выкл. когда был снег-пытался качая рулем на ходу спровоцировать ее на срабатывание-получался легкий занос,но ничего не моргало-не выпрямляло машину...так вот-нужно чтоб занос приличный был что-ли???или когда она сработает-то???!!!
Jaroslaw210282 в 7 году её в тренде не было. Должна быть кнопка включения и выключения.
Jaroslaw210282 не переживай
Зато достоверность твоих отзывов о резине выше.
Друзья , помогите разобраться с проблемкой! горит лампа ESP , горит уже давно , на работу авто никак не влияет кроме того , что перестала работать антипробуксовка. Происходит все так- после запуска двигателя не горит, стоит только пошевелить рулем загорается и горит пока не заглушишь, если ехать прямо не горит до первого поворота, работает ли курсовая устойчивость не знаю потому как в деле её не наблюдал))) может езжу аккуратно ХЗ. хочется вернуть все как было горящая лампа уже достала, а ещё кажется что из за этого подклинивает суппорта - каждый день на разном колесе бывает не клинит( может это конечно тараканы) но имеется такое впечатление... Да, кнопка включения и выключения ESP на тарпеде есть ( если это важно конечно)
Может кто сталкивался подскажите в каком направлении капаться? МАКС 2008 года
dimm33
12 July 2016
MEXX-страшная редкая весч как диагностика и коды ошибок нне? давай погадаем тогда )))
вангую - штота с подрулевым блоком
dimm33
Тогда бы и абс горел
dimm33
12 July 2016
1
samor
ну говорюж вангуем
а как абс на подрулевой завязан? если он там онли для есп стоит?
зачем абс'у знать угол руля?
dimm33:
|
MEXX- страшная редкая весч как диагностика и коды ошибок нне? давай погадаем тогда ))) вангую - штота с подрулевым блоком |
Тоже ставлю на улитку, раз от угла поворота руля зависит ошибка.
andel
А если в нее не лазили? С улиткой то что может случиться?
Сашкец
Если только порвалась.
не будем больше гадать, ждем коды ошибок
samor:
|
andel А если в нее не лазили? С улиткой то что может случиться? |
Датчик угла поворота руля выдает неверную информацию.
andel
А ошибки при этом будут?