DDS:Система контроля давления в шинах!



Собственно сабж.

Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?

Короче всё о ней!
колеса, давление в колесах, датчики давления, DDS, давление в шине, резина, колесо, tpms

avatar
kot_178
17 February 2008

DDS:Система контроля давления в шинах!
244,6K
views
274
members
1,7K
posts

avatar
Андрюха
9 April 2009


А кто то у официалов подключал эту опцию? Скока денег просят за это безобразие? Машина рестайл.
PS
Вадя_™ Привет автоладе
avatar
Вадимыч_®
9 April 2009


Всем привет, я вчера тоже тестил систему, результат НОЛЬ. Как я делал: давление задал сразу после заливки, чуть позже продублировал.проехался до дома несколько км, оставил машину на ночь, с утра накотал км 20, может больше и решил проверять: спускал колесо по 0.2Bar, садился и ехал минимум 1-2 км, потом спускал ещё и по новой. и так до 1,2Bar в колесе, делал эксперимент на заднем правом. Во время эксперимента пробывал разные стили вождения, ускорение, торможение, на скорость, правда более 140 не получилось, траффик
Реакции системы ноль!
Пробовал по разному "задавать давление" во время эксперимента т.е. при рабочей машине, при просто включённом зажигании. НИкакой реакции. Нужно думать, что дальше
Сейчас поставил лето, задал давление, покатаюсь пару дней потом попробую опять.
ЗЫ Гонга тоже нет

ЗЫ Олег, тебе огромный респект и уважуха!

Silver_Age
Всё тоже самое, правда Олег отметил, когда шили, что у меня в промежутке была надпись на приборке, что мол давление не задано, вроде как ни у кого такого не было...

Kosh_®
Я вот тоже пробовал, не получилось, что было потом, ты знаешь

Grigory2008
Я бы тоже попробовал туда съездить, но мне низзя, у меня не с завода да и на меня уже зуб имеют в автопассаже, я от них вчера на новых дисках уехал
Так что ждём отчёта от вас, но боюсь они не помогут т.к. сами очень много не знают вообще.. Но надежда умирает последней.

Plazm
Как там учить про разное давление? я не думаю, что так глубоко там сделано Хотя факт есть, что при проверке переда и моей проверке "зада" система не реагирует пока...т.е. видимо где-то есть какая-нибудь галочка малозаметная в меню
avatar
Plazm
9 April 2009


Вадимыч_®
Вроде как, Вы все правильно делали, корректно проводили эксперимент.
Очень похоже, что у Вас система не заработала.
Я так понимаю Вы покупали без опции датчика давления?
Если так, то может не правильно или не полностью залили Вам прошивку?

Кто знает как правильно прошивается опция контроля давления в шинах?

может быть программно это опция разбита на несколько частей, скажем, надо прошить сначала борт. компьютер, который, к примеру, осуществляет только вывод информации на дисплей, а потом не забыть прошить еще какое-нибудь исполнительное устройство, которое собственно и осуществляет контроль.
avatar
Grigory2008
9 April 2009


Вадимыч_®
цитата:
Так что ждём отчёта от вас, но боюсь они не помогут т.к. сами очень много не знают вообще..

Я их тогда свяжу с офисом ФМК (не горячей линией), где мне ответили - официальный сервис знает ВСЁ.
Пусть ищут между собой крайнего - если им не откажется маркетолог, придумавший фишку
avatar
Сволочь
9 April 2009


Grigory2008
На форуме были люди, у которых система работала.

Хотя нельзя исключать, что они поставили генератор случайных чисел для определения низкого давления!
avatar
Grigory2008
9 April 2009


Да, срабатывала, читал. Например вот такой ответ
P
Plushkin79:

avatar
Grigory2008:

Plushkin79
цитата:
Вчера я поменял резину и диски при этом сохранённые данные о давлении в шинах я не менял и через не которое время появилось это сообщение в сопровождении звукового сигнала, я вышел из А/м осмотрел колёса оказалось всё ок я сохранил новые параметры и поехал дальше !
А можно более подробно описать - сколько некоторое и на какой скорости? И по предыдущему аналогичному вопросу (насчет эксперимента, что вы описывали ранее).
Режим езды был смешанный ( городской) !

ответ гуманитария, не технаря (не в обиду Plushkin79 )
avatar
Вадимыч_®
9 April 2009


Plazm
Так и делали програмно, сначала приборку, потом модуль...

Grigory2008
Правильно, главное чтобы не так долго искали но больше похоже на отмазку, типа диллеры всё умеют, всё у них есть, это в идеале, а на практике многие из нас видели, что "умеют" эти "технари-диллеры"

По поводу ответа Plushkin79 да, странный ответ и нет объяснения, т.е. видимо при наших условиях тоже ничего не работает ))
А это сообщение было глюк
А так ждёмс пока твоих результатов
avatar
Grigory2008
10 April 2009

1

Всем для информации:

Обратился в Major Ford 18 км (где брал) для получения технической информации по граничным условиям срабатывания DDS

Получил ответ по почте и факсом (а также можно посмотреть тут - Вопросы и ответы Major Ford, рубрика Сервис за 10.04.2009) , самое важное в ответе - перечисление условий:
цитата:
Здравствуйте, Григорий !
Применяемая в Focus/C-Max/Kuga система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация (см. ниже).

Применяемая здесь система контроля давления воздуха в шинах в зависимости от варианта исполнения в качестве дополнительной функции интегрирована в антиблокировочную систему (ABS) и потому обходится без собственных датчиков.

Модуль ABS определяет потерю давления в шине математически посредством датчиков частоты вращения колес системы ABS. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса. Если модуль ABS распознает подобную потерю давления, он посылает по шине CAN сигнал в щиток приборов и на дисплее информационной системы водителя отображается предупредительное сообщение. Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации. Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему. При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.

Кроме того, необходимо регулярно контролировать давление воздуха в шинах. Инициализация системы необходима после замены шин, смены сезона зима/лето, коррекции давления воздуха в шинах или адаптации давления к нагрузке. Водитель может выполнить инициализацию через информационную систему водителя. Для получения дополнительной информации см.: Руководство по эксплуатации.

1. Необходимые условия для появления предупреждения о потере давления в шине:

A) Система должна быть активирована через меню инструментальной панели ( перед активацией проконтролируйте величину давления в шине согласно спецификации для данного автомобиля)
Б) Давление в шине должно понизится более чем на 32% от номинального
В) Скорость движения автомобиля должна находиться в пределах от 50 до 100 км/ч
Г) Время движения автомобиля со скоростью указанной в пункте (В) должно быть не менее 10 минут


С уважением, отдел сервиса.

Постараюсь сегодня/завтра оттестироваться согласно этим параметрам и отписаться.

PS Где только найти в Москве подходящую дорогу, чтоб ехать со скоростью 50-100 км в течении 10 минут в пятницу вечером
avatar
Вадимыч_®
10 April 2009


Grigory2008
пОЛУЧАЕТСЯ Я ДЕЛАЛ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, правда 10 минут я не катался, самый большой максимум по времени около 3 минут, при давлении 1.2-1.4Bar в колесе. Получается нужно выехать на трассу и поехать может быть в завтра проверю, как раз в область ехать. Только если гружённый не буду.
И ещё, главное, не забыть бы сначала купить предохранитель
avatar
Сволочь
10 April 2009


Grigory2008
цитата:
В) Скорость движения автомобиля должна находиться в пределах от 50 до 100 км/ч
Г) Время движения автомобиля со скоростью указанной в пункте (В) должно быть не менее 10 минут

Капец... за 10 минут, если я пропорол колесо ему давно будут кранты...
А если спускает по чуть-чуть то это можно заметить визуально проверяя колеса перед поездкой. И я сам замечал подобное у себя 2 раза и друзья тоже всегда замечают подспущенное колесо до того как ему будет каюк.

Получается функция абсолютно бестолковая или для блондинок...
avatar
Grigory2008
10 April 2009


dirty alex
Я надеюсь, что требование по времени обратно пропорционально процентам падения давления
Т.е. при более спущенном колесе время должно уменьшаться.

Хотя при первоначальном разговоре сервис-инженер на телефоне сказал
- когда спустит до состояния обод касается асфальта - тогда и сигнализирует

В общем - хоть какой-то ориентир есть для тестов.
avatar
Kosh_®
10 April 2009


Незнаю - всемогущий ILIS описывал - намного оперативней должна система работать!

Вадимыч_®

Может дело в зимней резине?
avatar
Silver_Age
10 April 2009


Grigory2008
цитата:
Г) Время движения автомобиля со скоростью указанной в пункте (В) должно быть не менее 10 минут

мдяяяя...
avatar
Kosh_®
10 April 2009


Silver_Age

я думаю, что это фигня какая-то! Дим, сам что думаешь?
avatar
Silver_Age
10 April 2009


Kosh_®
я уже ваще нИчО не панимаю
avatar
Grigory2008
11 April 2009


Еще раз устроил заезды на зимней резине

манометр забыл, поэтому стравил на глаз, первый раз - на четверть высоты
проехал по маршруту 12,8 км - сигнала DDS не было

потом стравил еще - до половины от нормальной высоты
и проехал до исходной точки 12,3 км - также сигнала не было

Ехал на КК 60 км/ч

Переобулся на летнюю резину, следующий раз попробую на ней
avatar
Kosh_®
11 April 2009


Ребята, мне кажется, что либо мы чего-то недоделываем, либо что-то не то. Надо владельцев штатного DDS попросить, чтоб потестили!
avatar
randall
11 April 2009


avatar
Kosh_®:

Ребята, мне кажется, что либо мы чего-то недоделываем, либо что-то не то. Надо владельцев штатного DDS попросить, чтоб потестили!

Дак вот Grigory2008 и тестит - у него же штатный
avatar
Игорь78
11 April 2009


Silver_Age
Дима как тебе уже писал YuryFF , по инфе с завода надо менять датчик рыскания !!!
Вот фото самого датчика!!!

http://s40.radikal.ru/i088/0904/35/5863ebcd9f1et.jpg
posted image
http://i065.radikal.ru/0904/df/b20c1f5c2f0ft.jpg
avatar
Grigory2008
11 April 2009


Лучше бы кто тоже потестировал по полной, для надежности.
Вдруг у меня что-то неправильно с системой. Хотя ESP работает штатно.

А то кончится тем, что мне резину придется менять - прожуёт раньше чем DDS отрапортует
avatar
Silver_Age
11 April 2009


Игорь78
балин ниче не понимаю, а его прошивать нуна? ли тупо меняем и усе?
avatar
Игорь78
11 April 2009


Silver_Age
Дима я пока не знаю надо ли его шить или нет !!! Мне сегодня принесли блок и датчик осталось еще поменять все!!!
avatar
Silver_Age
11 April 2009


Игорь78
я модуль есп уже поменял

теперь вазмемся за датчик

пысы, када будешь блок прокачивать, прокачивай с ИДС, там есть сервисное меню для прокачки блока
avatar
Игорь78
11 April 2009


Silver_Age
Спасибо за совет,правда я про это знаю!!!
avatar
Игорь78
11 April 2009

1

Silver_Age
Дима только что смотрел Ford Etis и привожу выдержку из него:

У автомобилей с антиблокировочной системой и электронной системой подержания курсовой устойчивости после замены датчика поперечного ускорения, датчика рыскания или датчика давления их также необходимо отконфигурировать с помощью WDS. Конфигурирование датчиков производится через меню "Программируемые параметры" на вкладке "Инструментарий".
avatar
BL@DE
12 April 2009


Silver_Age

Прокачивать можно и без IDS, просто надо чтоб кто-нибудь ещё на педальку нажимал
avatar
Silver_Age
12 April 2009


BL@DE
а вот и нет, мне в сервисе у комикса так прокачивали, почти 1 л. тормозухи извели, а в системе все равно воздух был
после прокачки с помощью ИДС, все нармуль
avatar
BL@DE
12 April 2009


Silver_Age

Я вчера по этому поводу с Николаем из MAJOR 18 разговаривал, он сказал что разницы не какой нет, единственное что в одном случае надо на педаль нажимать, а вдругом случае система сама это делает, чтобы прокачать всю систему надо 2,5 литра томозухи)))
А как ты определяешь, что у тебя воздух в системе, просто ради интереса?
avatar
Silver_Age
12 April 2009


BL@DE
Педаль нулевая, прожимается в пол и эффективность торможения беееее
avatar
BL@DE
12 April 2009


Silver_Age
ну тогда у меня точно нет воздуха в системе, хотя прокачивал без IDS)))
машина реагирует на тормоз моментально и педали не куда не проваливаются)))
Значит тебе так хорошо прокачали)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более


up