Собственно сабж.
Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?
Короче всё о ней!
kot_178
17 February 2008
DDS:Система контроля давления в шинах!
Я кстати так и ненашёл где этот блок стоит, но точно под капотом!
Kosh_®
за аккамулятором он стоит, если ты про АБС/ЕСП
BL@DE
на задней стенке? тоесть нужно аккум скидывать чтобы подлезть?
насчёт DDS и собственно прошивки, попросил достать мне прошивку ЕСП с DDS, есть занкомый у которого знакомый заливает на заводе прошивки на машины)))
Silver_Age
9 March 2009
BL@DEну вот, ближе к телу
ждем
тоесть получается что модуль можно прошить?
BL@DE
9 March 2009
Silver_Ageда надо снимать аккум скидывать, могу фотки выложить)))
Вы бы написали в тему "установка АБС и ЕСП" я бы вам ответил, где он стоит)))
сюда чисто случайно попал)))
Silver_Ageя не думаю что блоки чем-то отличаются, тем более используются те же датчики)))
значит его надо скорее всего прошить, вы же круиз включаете вы блоков(кроме кнопок
) ни каких не добовляете)))
по сути меняется логика работы модуля, даже наверно не меняется, а просто добавляется код программы которая всё это выполняет))
я в конце марта буду устанавливать себе ЕСП, надеюсь к этому времени мне прошивку подкинут, тогда и проверим)))
Собственно здесь он стоит, прям за этой коробочкой)))
BL@DE
А кроме снятия корзины, чтобы постмотреть этикетку самого блока - надо ли что еще?
Скорпионъ
На съем корзины АКБ я еще решусь, как потеплеет.
Но если надо будет снимать весь блок (если этикетка с той стороны, которая обращена к салону), то воздержусь от такого вмешательства - лучше не трогать то что нормально работает.
Grigory2008
И не трогай, не стоит оно того, лучше дилера тряхонуть.
Или по ВИНу пробить какой блок стоит.
Ну что, от людей которые уже прошили так и нет инфы по работе системы? Сам собираюсь себе активировать, посмотреть так сказать
Silver_AgeПривет. Поделись инфой в личке плиз. что где и как?
Kosh_®Держись, всё у тебя получится...
Grigory2008
10 March 2009
Может попросить кого с завода (если работают на конвейере на участке, где их ставят) посмотреть маркировку
- там уж точно можно вычислить - есть ли разновидности блоков IVD, или со склада только один тип идет
В Новости Форд вопрос
задал
Grigory2008грамотно, подождем ответа
Grigory2008
На самом деле вопрос нужно адресовать не тем, кто ставит (там действительно модули могут быть разные, если сконфигурированы заранее), а тем, кто модули ИВД программирует.
Grigory2008
10 March 2009
quickie
Насколько я помню, упоминалось, что блоки IVD без DDS отличаются модификацией и не совместимы с DDS-опцией
А насчет конфигурирования - сомневаюсь, что это осуществляется заранее - все равно операция программирования есть на конвейере, и одним девайсом больше запрограммировать наверно не проблема. Да и что там конфигурировать? там же наверняка алгоритмы сами отрабатывают под текущую ситуацию.
Нам же не приходится ездить к дилеру при измении нагрузки машины, смене резины зима/лето и тп.
Единственно могли быть другие настройки с барабанами - но уже давно вопрос с ними закрыт на производстве.
И те кто программируют - они могут вживую эти блоки и не видеть - они работают на своем уровне, и железа могут не касаться
Grigory2008Мне не надо про это рассказывать, ладно?
Функция контроля давления в шинах включается в модуле ИВД. Поверьте.
Что касается резины, то и тут Вы не совсем правы. В ИДС есть возможность указать текущую размерность колеса. Только этого никто из дилеров не делает.
quickieпрактика покажет, кто из вас прав
цитата: |
Функция контроля давления в шинах включается в модуле ИВД. Поверьте |
цитата (xam666 @ 18 Февраля 2008 (Понедельник) 11:40) |
По инфе людей с завода - перепрошить незя, ибо ставятся 2 разных контролера, тот что с DDS - шьёцца, а другой нет. |
для фокусников конечно лучше, если правы вы
PS У меня функция с завода, по осенней цене, так что я не переживаю, интерес чисто теоретический - что еще в конструкторе
Сделай сам умельцы откроют
PPS Может вы и насчет
реализации кнопки отключения ESP в курсе? Вопрос тоже для меня чисто теоретический - за всю зиму не было необходимости, но Амбиенты в принципе не имеют возможность отключить, даже если им потребуется.
Kosh_®
10 March 2009
Вот варианты блоков ESP\IVD на рестайл
http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/ylkesh.10/0_27e87_d79b5cd1_L.jpg
Вот сколько вариантов на ДОрестайл ( С - МАХ - не считается )
http://img-fotki.yandex.ru/get/3308/ylkesh.f/0_27e86_b64e57d8_L.jpg
Цена на 1й (IVD) сумасшедшая в Exist
Ford 1 490 529 15дней 72 846,56р.
Grigory2008
надо сам блок снимать, чтобы посмотреть маркировку
Grigory2008
Что касается кнопки ESP. Я могу решить обратную задачу: на дорестайле добавить включение-выключение ESP в меню. Даже в зелёных приборках такое было.
По рестайлу: если по схеме кнопка идёт прямо к модулю ЕСП (я не смотрел), то скорее всего ничего активировать не надо. А вот если есть машина с неработающей кнопкой, то можно посмотреть.
Сделаю предположение.
Работа системы отслеживает не только обороты колес, но и перемещение кузова вдоль продольной оси при положении руля прямо. А это может делать и обычный модуль ЕСП. Так может не существует модуля для ДДС. А это ве может делать обычный. Просто надо конфиг прописать правильный.
Grigory2008
Дайте списать конфиг правильный модуля Олегу.
quickie
я кстати проводку под кнопку ESP так и не нашёл у себя на Хетче!
Kosh_®Жестоко ФМК поступает. В очередной раз прихожу к выводу, что зелёный дорестайл был "правильней". Не было конечно всяких украшательств, зато кнопки стояли и обогревы сами по себе не включались.
СкорпионъУ меня есть конфиги, но вот у
Kosh_® сообщений о падении давления не было (хотя толком никто не может сказать, как проверить).
Grigory2008Я предлагаю всё таки провести натурный эксперимент: нажать кнопку, чтобы задать давление. Проехать километр. Далее начать
спускать колесо по 0.2 атмосферы каждые 500м например и определить, когда появится сообщение. Если появится.
Так мы хоть одно неизвестное уберём: узнаем, как оно должно работать.
Это как АВС, есть с брейк асистом, а есть без него.
Скорпионъцитата: |
Дайте списать конфиг правильный модуля Олегу |
Если для этого капитальная разборка не нужна, готов помочь. Желательно на юге Москвы.
цитата: |
Я предлагаю всё таки провести натурный эксперимент: нажать кнопку, чтобы задать давление. Проехать километр. Далее начать спускать колесо по 0.2 атмосферы каждые 500м например и определить, когда появится сообщение. Если появится. Так мы хоть одно неизвестное уберём: узнаем, как оно должно работать. |
Постараюсь попробовать, но не гарантирую, что до пятницы получится - приезжаю затемно. Не хочется в темноте копаться с грязным колпачком.
Насчет схемы для кнопки - вот
прямая ссылка на рестайловую схему. По ней кнопка идет напрямую, только проводка и сама кнопка с пометкой ST ONLY
И насчет обогрева лобового - есть ли программный способ отменить автовключение на рестайле?
Kosh_®:
|
Вот варианты блоков ESP\IVD на рестайл |
Нет, все-таки на рестайл идет три варианта модулятора (а не два) - я выкладывал принтскрин выше. Просто один из них - на RS...
Grigory2008Насчёт кнопки. Пока её нет ни у кого, разговаривать не о чем.
Будет кнопка, можно будет посмотреть, работает или нет. Если модули ИВД одинаковые с ST, то думаю, что работать должна, пусть даже при конфигурировании модуля... Хотя хорошо бы на СТ взглянуть или хотя бы его ВИН. Про автовключение обогревов: среди известных конфигурируемых опций такого не обнаружено.
Добавка. Добрые люди дали взглянуть на СТ.
В меню там ничего нет, в абс кнопка точно не прописана. Так что ставим кнопку и возможно приводим приборку к СТшному (фактически дорестайловому) варианту.
quickieцитата: |
Так что ставим кнопку и возможно |
я, например, имел возможность разбирать консоль 2-ух рестайлинговых фокусов, так вот там, даже разъема под кнопку не было
Silver_AgeТак на схеме рестайла (ссылка выше) и написано на проводке кнопки ST ONLY. ФМК экономит провод, порядка полутра-2х метров на каждой не ST
Так что надо напрямую цеплять кнопку на разъем IVD при желании. С сопутствующим риском для первопроходца (цена блока, если не по гарантии, приведена вверху страницы)