DDS:Система контроля давления в шинах!



Собственно сабж.

Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?

Короче всё о ней!
колеса, давление в колесах, датчики давления, DDS, давление в шине, резина, колесо, tpms

avatar
kot_178
17 February 2008

DDS:Система контроля давления в шинах!
250K
views
274
members
1,7K
posts

avatar
Kosh_®
9 March 2009


Я кстати так и ненашёл где этот блок стоит, но точно под капотом!
avatar
BL@DE
9 March 2009


Kosh_®

за аккамулятором он стоит, если ты про АБС/ЕСП
avatar
Silver_Age
9 March 2009


BL@DE
на задней стенке? тоесть нужно аккум скидывать чтобы подлезть?
avatar
BL@DE
9 March 2009


насчёт DDS и собственно прошивки, попросил достать мне прошивку ЕСП с DDS, есть занкомый у которого знакомый заливает на заводе прошивки на машины)))
avatar
Silver_Age
9 March 2009


BL@DE
ну вот, ближе к телу ждем тоесть получается что модуль можно прошить?
avatar
BL@DE
9 March 2009


Silver_Age

да надо снимать аккум скидывать, могу фотки выложить)))
Вы бы написали в тему "установка АБС и ЕСП" я бы вам ответил, где он стоит)))
сюда чисто случайно попал)))


Silver_Age

я не думаю что блоки чем-то отличаются, тем более используются те же датчики)))
значит его надо скорее всего прошить, вы же круиз включаете вы блоков(кроме кнопок ) ни каких не добовляете)))
по сути меняется логика работы модуля, даже наверно не меняется, а просто добавляется код программы которая всё это выполняет))


я в конце марта буду устанавливать себе ЕСП, надеюсь к этому времени мне прошивку подкинут, тогда и проверим)))
avatar
BL@DE
9 March 2009


Собственно здесь он стоит, прям за этой коробочкой)))
posted image
avatar
Grigory2008
10 March 2009


BL@DE
А кроме снятия корзины, чтобы постмотреть этикетку самого блока - надо ли что еще?

Скорпионъ
На съем корзины АКБ я еще решусь, как потеплеет.
Но если надо будет снимать весь блок (если этикетка с той стороны, которая обращена к салону), то воздержусь от такого вмешательства - лучше не трогать то что нормально работает.
avatar
Скорпионъ
10 March 2009


Grigory2008
И не трогай, не стоит оно того, лучше дилера тряхонуть.
Или по ВИНу пробить какой блок стоит.
avatar
Вадимыч_®
10 March 2009


Ну что, от людей которые уже прошили так и нет инфы по работе системы? Сам собираюсь себе активировать, посмотреть так сказать

Silver_Age
Привет. Поделись инфой в личке плиз. что где и как?

Kosh_®
Держись, всё у тебя получится...
avatar
Grigory2008
10 March 2009


Может попросить кого с завода (если работают на конвейере на участке, где их ставят) посмотреть маркировку
- там уж точно можно вычислить - есть ли разновидности блоков IVD, или со склада только один тип идет

В Новости Форд вопрос задал
avatar
Silver_Age
10 March 2009


Grigory2008
грамотно, подождем ответа
quickie
10 March 2009


Grigory2008
На самом деле вопрос нужно адресовать не тем, кто ставит (там действительно модули могут быть разные, если сконфигурированы заранее), а тем, кто модули ИВД программирует.
avatar
Grigory2008
10 March 2009


quickie
Насколько я помню, упоминалось, что блоки IVD без DDS отличаются модификацией и не совместимы с DDS-опцией

А насчет конфигурирования - сомневаюсь, что это осуществляется заранее - все равно операция программирования есть на конвейере, и одним девайсом больше запрограммировать наверно не проблема. Да и что там конфигурировать? там же наверняка алгоритмы сами отрабатывают под текущую ситуацию.
Нам же не приходится ездить к дилеру при измении нагрузки машины, смене резины зима/лето и тп.
Единственно могли быть другие настройки с барабанами - но уже давно вопрос с ними закрыт на производстве.

И те кто программируют - они могут вживую эти блоки и не видеть - они работают на своем уровне, и железа могут не касаться
quickie
10 March 2009


Grigory2008
Мне не надо про это рассказывать, ладно? Функция контроля давления в шинах включается в модуле ИВД. Поверьте.

Что касается резины, то и тут Вы не совсем правы. В ИДС есть возможность указать текущую размерность колеса. Только этого никто из дилеров не делает.
avatar
Grigory2008
10 March 2009


quickie
практика покажет, кто из вас прав
цитата:
Функция контроля давления в шинах включается в модуле ИВД. Поверьте

цитата (xam666 @ 18 Февраля 2008 (Понедельник) 11:40)
По инфе людей с завода - перепрошить незя, ибо ставятся 2 разных контролера, тот что с DDS - шьёцца, а другой нет. 

для фокусников конечно лучше, если правы вы

PS У меня функция с завода, по осенней цене, так что я не переживаю, интерес чисто теоретический - что еще в конструкторе Сделай сам умельцы откроют

PPS Может вы и насчет реализации кнопки отключения ESP в курсе? Вопрос тоже для меня чисто теоретический - за всю зиму не было необходимости, но Амбиенты в принципе не имеют возможность отключить, даже если им потребуется.
avatar
Kosh_®
10 March 2009


Вот варианты блоков ESP\IVD на рестайл

http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/ylkesh.10/0_27e87_d79b5cd1_L.jpg

Вот сколько вариантов на ДОрестайл ( С - МАХ - не считается )

http://img-fotki.yandex.ru/get/3308/ylkesh.f/0_27e86_b64e57d8_L.jpg
avatar
Grigory2008
10 March 2009


Цена на 1й (IVD) сумасшедшая в Exist
Ford 1 490 529 15дней 72 846,56р.
avatar
BL@DE
10 March 2009


Grigory2008

надо сам блок снимать, чтобы посмотреть маркировку
quickie
10 March 2009


Grigory2008
Что касается кнопки ESP. Я могу решить обратную задачу: на дорестайле добавить включение-выключение ESP в меню. Даже в зелёных приборках такое было.

По рестайлу: если по схеме кнопка идёт прямо к модулю ЕСП (я не смотрел), то скорее всего ничего активировать не надо. А вот если есть машина с неработающей кнопкой, то можно посмотреть.
avatar
Скорпионъ
10 March 2009


Сделаю предположение.
Работа системы отслеживает не только обороты колес, но и перемещение кузова вдоль продольной оси при положении руля прямо. А это может делать и обычный модуль ЕСП. Так может не существует модуля для ДДС. А это ве может делать обычный. Просто надо конфиг прописать правильный.
Grigory2008
Дайте списать конфиг правильный модуля Олегу.
avatar
Kosh_®
10 March 2009


quickie

я кстати проводку под кнопку ESP так и не нашёл у себя на Хетче!
quickie
10 March 2009


Kosh_®
Жестоко ФМК поступает. В очередной раз прихожу к выводу, что зелёный дорестайл был "правильней". Не было конечно всяких украшательств, зато кнопки стояли и обогревы сами по себе не включались.

Скорпионъ
У меня есть конфиги, но вот у Kosh_® сообщений о падении давления не было (хотя толком никто не может сказать, как проверить).

Grigory2008
Я предлагаю всё таки провести натурный эксперимент: нажать кнопку, чтобы задать давление. Проехать километр. Далее начать
спускать колесо по 0.2 атмосферы каждые 500м например и определить, когда появится сообщение. Если появится. Так мы хоть одно неизвестное уберём: узнаем, как оно должно работать.
avatar
Скорпионъ
10 March 2009


Это как АВС, есть с брейк асистом, а есть без него.
avatar
Grigory2008
10 March 2009


Скорпионъ
цитата:
Дайте списать конфиг правильный модуля Олегу

Если для этого капитальная разборка не нужна, готов помочь. Желательно на юге Москвы.
цитата:
Я предлагаю всё таки провести натурный эксперимент: нажать кнопку, чтобы задать давление. Проехать километр. Далее начать
спускать колесо по 0.2 атмосферы каждые 500м например и определить, когда появится сообщение. Если появится.  Так мы хоть одно неизвестное уберём: узнаем, как оно должно работать.

Постараюсь попробовать, но не гарантирую, что до пятницы получится - приезжаю затемно. Не хочется в темноте копаться с грязным колпачком.

Насчет схемы для кнопки - вот прямая ссылка на рестайловую схему. По ней кнопка идет напрямую, только проводка и сама кнопка с пометкой ST ONLY

И насчет обогрева лобового - есть ли программный способ отменить автовключение на рестайле?
avatar
randall
10 March 2009


avatar
Kosh_®:

Вот варианты блоков ESP\IVD на рестайл

Нет, все-таки на рестайл идет три варианта модулятора (а не два) - я выкладывал принтскрин выше. Просто один из них - на RS...
quickie
10 March 2009


Grigory2008
Насчёт кнопки. Пока её нет ни у кого, разговаривать не о чем. Будет кнопка, можно будет посмотреть, работает или нет. Если модули ИВД одинаковые с ST, то думаю, что работать должна, пусть даже при конфигурировании модуля... Хотя хорошо бы на СТ взглянуть или хотя бы его ВИН. Про автовключение обогревов: среди известных конфигурируемых опций такого не обнаружено.
quickie
11 March 2009


Добавка. Добрые люди дали взглянуть на СТ. В меню там ничего нет, в абс кнопка точно не прописана. Так что ставим кнопку и возможно приводим приборку к СТшному (фактически дорестайловому) варианту.
avatar
Silver_Age
11 March 2009


quickie
цитата:
Так что ставим кнопку и возможно

я, например, имел возможность разбирать консоль 2-ух рестайлинговых фокусов, так вот там, даже разъема под кнопку не было
avatar
Grigory2008
11 March 2009


Silver_Age
Так на схеме рестайла (ссылка выше) и написано на проводке кнопки ST ONLY. ФМК экономит провод, порядка полутра-2х метров на каждой не ST

Так что надо напрямую цеплять кнопку на разъем IVD при желании. С сопутствующим риском для первопроходца (цена блока, если не по гарантии, приведена вверху страницы)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более


up