Собственно сабж.
Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?
Короче всё о ней!
kot_178
17 February 2008
DDS:Система контроля давления в шинах!
Если б раньше было бы такое - заказал бы себе точно. Хоть он и с какими-то условиями работает (давление точно не мерит).
Потому что не соберусь всё себе поставить, а смотреть каждый раз колёса - забываю.
Было как-то у кафешки мне сосед указал на полуспущенное колесо.
не стоит она своих денег. как пашет в реале не знаю, но судя по ее устройству и неоднозначности работы не заказал себе. читал както в зарулем статью про разные системы слежения давления, так вот фокусовская самая ацтойная. а платить просят больше 5 штук. это просто за то что тебе чтото прошьют в БК. примерно тоже самое что платить 10-20 косарей за электропривод кресел, для которого в базе уже все приготовлено а при заказе функции остается просто поставить кнопочки и присоединить провода. развод на бабки короче.
просто если колесо действительно сильно спущено, а водитель не дурак, он это быстро почуствует. а так для профилактики можно раз в 2-3 недельки и с манометром пробежатся, думаю руки не отвянут. хотя кому как, если вы такие ленивые и богатые, то зачем вам фокус?
DDS пользуется датчиками ABS/ESP и определяет изменения в скорости вращения колеса (спущенное колесо уменьшается в диаметре). Получается что 5000 р. - плата за прошивку...
RomaUZА что, во всех фокусах уже электромоторы регилировки сидения установлены?!
ИМХО, DDS стоит совсем неадекватных денег. За 7500 ставится IVD (если ABS в базе), действительно нужная и полезная вешь. А тут за 5тыс. предлагают прошивку. Лично у себя я выработал привычку, раз в две недели проверяю уровень рабочих жидкостей и давление в шинах. Мое мнение - лучше купите хороший манометр и следите за машиной!
xam666
Aleks все правильно написал.
Система следит за вращением каждого колеса и проверяет кол-во оборотов каждого.
Нужно подождать когда найдутся люди, которые смогут перепрошить нормально.
Интересно... а при сильно спущенном колесе не должна включаться система курсовой устойчивости?
цитата (Alex37 @ Фев 17 2008, 23:26) |
Интересно... а при сильно спущенном колесе не должна включаться система курсовой устойчивости? |
Должна включаться и глючить... По крайней мере в мануале написано, что при езде с "докаткой" (раньше была у европейцев, она меньше диаметром) IVD надо отключать, ибо глючит...
цитата (Alex37 @ Фев 17 2008, 23:26) |
Интересно... а при сильно спущенном колесе не должна включаться система курсовой устойчивости? |
У тебя лампочка ABS загорится...100%уверен,у самого такое было...
Alecks:
|
цитата (Alex37 @ Фев 17 2008, 23:26) | Интересно... а при сильно спущенном колесе не должна включаться система курсовой устойчивости? |
Должна включаться и глючить... По крайней мере в мануале написано, что при езде с "докаткой" (раньше была у европейцев, она меньше диаметром) IVD надо отключать, ибо глючит... |
Почему была (докатка), у меня сейчас есть. Ездил на докатке на третий день после покупки. IVD не глючило. Про диаметр докатки не уверен, ширина точно намного меньше.
По инфе людей с завода - перепрошить незя, ибо ставятся 2 разных контролера, тот что с DDS - шьёцца, а другой нет.
xam666
Что за контроллер?
Можно ли его на март 2007 авто поставить?
Кстати а сигнализация ДДС - в каком виде? звук, борткомп, колесо - вобщем как?
У приятеля на Октавии такая штука. Выглядит следующим образом, среди лампочек есть еще изображение колеса типа приспущенного. Загорается колесо и сообщение выдаётся. Штука достаточно эффективная, например так был найден саморез, по чуть-чуть спускавший колесо. Когда в первый раз загорелась лампочка, он просто подкачал, на второй раз уже начал смотреть колесо и был найден саморез.
Однако какое колесо спущено система не сообщает.
Насколько мне представляется есть несколько производителей всех этих электронных АБС ЕСП и подобного оборудования, типа VDO или TRW, и при заказе датчика прокола просто ставится блок более нового поколения, который умеет отрабатывать прокол колеса.
Цена в 5200 кажется за ту штуку достаточно велика, учитывая скажем сколько стоит эта опция у той же Шкоды, наверное это определяется именно другим производителем блоков ЕСП. Но лично я себе бы взял.
На лично мой взгляд определение через ЕСП лучше других вариантов, потому что нет никаких деталей, ничего не надо менять, никаких датчиков кроме датчиков АБС не стоит.
А какой порог срабатывания системы, на сколько должно спустить колесо, чтобы она сработала?
Valiant
Ну ты и вопросы задаешь)))
Нужно хотябы найти человека, который поставил себе такую и провел замеры.
А я себе заказал - безопасности мало не бывает.
c3c
Я как-то плюсов не вижу.
Если колесо спустило ты и так это почуствуешь, машину поведет.
Zloy_Lev:
|
Если колесо спустило ты и так это почуствуешь, машину поведет. |
Тоже самое можно сказать про сигнализатор невыключенного света.
Типа будеш выходить - всё-равно заметишь.
Однако никто от него не отказался просто потому-что за него не надо доплачивать.
Т.е. минус у ДДС-а один есть - его цена!
c3c:
|
... безопасности мало не бывает. |
Аналогично - я ЗА!
Salavat
Ну да, я это и имел ввиду.
Она того не стоит.
Zloy_Lev:
|
c3c Если колесо спустило ты и так это почуствуешь, машину поведет. |
По-разному, по-разному. У меня случай был, когда заднее спущенное колесо совсем не сразу почувствовал.
А бескамерные шины, кстати, спускают медленно, постепенно - можно и не заметить. Да и вообще, мне нравится, что будет дополнительная фича, улучшающая качество жизни (хорошо сказал
). Фича будет, а 5000 забудутся (цену, конечно, ребята назначили неадекватную, у конкурентов в разы дешевле то же самое).
Ехал я как-то на юга по М4 минут пять за Волгой, у кот. было спущено в ноль заднее колесо. И моргал и сигналил, а он и не замечает. Пришлось поровняться и заставить его остановиться, чтобы бед на трассе не натворил. Не все, оказывается, могут заметить даже проколотую шину, особенно заднюю.
Я себе DDS заказал!
а у меня такой вопрос, я себе заказал DDS, машина придет на обычных штамповках с завода, я хочу их поменять на литье и другое резину... так вот этот датчик ставиться в колесо?? значит надо будет и датчик по идее переставлять?
Vadikk
В этом и плюс, что нет никаких датчиков кроме датчиков АБС
спасибо за ответы)) разъяснили мне недалекому человеку ситуацию)
Анатолий Г.
18 February 2008
Система на самом деле ставиться уже давно года 3,состоит она из нипелей другой конструкции с радиодатчиком давления.в машине устанавливаеться радиоприемник который принимает сигналы с датчиков установленных в ниппелях.И еще есть(ниппеля)если можно ,так выразится в которых еще есть и датчик температуры колеса.И все это отображает компьютер.Эти системы у нас в Питере продаются в магазинах покупай и ставь на любую тачку. стоит 200 с чем то баксов.У меня такая на AUDI8SL(рабочая)стоит.Если на 0.2ат опустилось то колесо на дисплее становиться жолтого цвета.больше,красного.
Анатолий Г.
Именно здесь заявляется система, которая работает через АБС и ЕСП. Нет в ней датчиков в колесе.
Анатолий Г.
18 February 2008
А за,что тогда платить если при приспущенном колесе ЕСП и так не дает ехать.она видит обороты колеса(а они разные становяться)и начинает притормаживать неспущенное колесо.Проверенно неоднократно.У меня такое уже было на Паджеро и Лексусе.
RuKing:
|
Ехал я как-то на юга по М4 минут пять за Волгой, у кот. было спущено в ноль заднее колесо. |
Это жесть
учитывая что у Волги, если я не ошибаюсь, задний привод.
Либо это была не волга, либо колесо не было спущено, вам показалось, и деда зря напугали
По теме, присоединяюсь к большинству, что штука интересная и полезная, но денег своих вероятно не стоит
Анатолий Г.:
|
А за,что тогда платить если при приспущенном колесе ЕСП и так не дает ехать.она видит обороты колеса(а они разные становяться)и начинает притормаживать неспущенное колесо.Проверенно неоднократно.У меня такое уже было на Паджеро и Лексусе. |
Я уже писал в начале темы, что
мне показали на моё спущенное колесо, я просто по своей рассеянности - не заметил.
ИВД - работало без проблем (без изменений).
Не думаю, что у Паджеро и Лексуса, что-то кардинально другое.