Здравствуйте, уважаемые.
У меня такая проблема- рулевое колесо немного смещеною Т.е. когда машина едет абсолютно прямо руль слегка повёрнут вправо.
Вопрос - можно ли отрегулировать его самостоятельно или нужно ехать к спецам?
Развал - схождение. К спецам.
А при чём тут развал-схождение? Машина идёт прямо и резину не жрёт
нигде. Только рулевое колесо сдвинуто. Вот где регулировка находится?
Валентин Борисевич
16 July 2005
Необходимо регулировать на стенде. "Баранка" руля "ушла" не просто так. Вернее всего нарушено
оптимальное положение колес - т.н. "развал-схождение". Переодически контролируется и восстанавливается оптимальное. "Уводом" а/м в сторону при отпущеной "баранке" не всегда определяется.
Наверное всёткаки схождение...
цитата: |
Наверное всёткаки схождение... |
Угу, насколько я понял из объяснений в сервисе, регулируется рулевыми тягами...
Всё, забрал уже из сервиса. Всё отлично сделали - отрегулировали все колеса и заодно поменяли правую полуось. Был люфт в крестовине.Всем спасибо.
А я уже полгода так катаюсь два раза в сервис ездил так ничего и не сделали кроме сход развала(х2) и сказали что типа бла бал вощем дело гдето глубоко итп!! Вот на ТО поеду опять бадаться буду!!
Можно тупо снять руль и повернуть на пару шлицов.Только это тоже надо делать со спецами т.к. есть нюансы с подушкой БЕЗОПАСНОСТИ!
ньюансов с подушкой нет , надо снимать со снятым АКБ (снята клемма)
цитата: |
Можно тупо снять руль и повернуть на пару шлицов.Только это тоже надо делать со спецами т.к. есть нюансы с подушкой БЕЗОПАСНОСТИ! |
Нету там шлицов. Шестигранник там.
Эта байда регулируется только через развал-схождение.
Вот, вот и я по-первости думал, что там, как на Опеле, мелкая звездочка, а там шестигранник
. Так что его на один зуб не повернешь. А вообще в этом шестиграннике люфт довольно большой, если руль смещен немного, то можно выбрать за счет люфта. У меня похожая проблема, на развале сказали, что с их точки зрения все ровно!
Приправильно насаженном руле люфта быть не должно. Шестигранник конический. Руль садится плотно.
Сегодня был на первом ТО. Наряду с плановыми заменами, доливками и смазками я попросил выровнять положение руля (был смещён влево достаточно заметно). Так вот при получении машинки, выровняли путём схождения. Правда перестарались, теперь он смотрит вправо, но меньше. Взяли за это 400 р. Как вы думаете, это был гарантийный случай или меня развели?
Тоже был косяк с кривым рулем от рождения машины. В сервисе "исправили" так, что стал косить в другую сторону. В конце концов плюнул и поправил сам за две итерации.
Тема была тут
Большой205
15 November 2005
а вот как объяснить, сдали авто на ТО, руль был ровно, после ТО руль чуток криво стоит, тио есть когда делаешь его рямо, машину уводит левее.
Меняли только масло, проверяли износ передних колодок, плановое ТО в общем, вот тогда как быть?
У меня после ТО было тоже самое. Ругался с дилером - предложили сделать Сход за 50 у.е. (в ТО Сход не входит)
На эмоциях отказался. А потом за 700р. сделал на обычном сервисе, доволен. (у меня одна рейка в натяг - чуть тронули при ТО и все привет, делать Сход-без-Развала)