Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
randall
18 October 2009
Багажник на крышу
Я себе купил Туле 200.
Кому интересно то на универсале смотрится вот так:
цитата: |
Я себе купил Туле 200. |
Тоже хочу 200-ый на хэтч воткнуть.
А антенна под ним загибается чего ли?
Я то думал она перед кейсом торчать будет...
На радиоприём как то сказывается?
C-FF2Антена загибается, но на радио вроде не влияет. По городу все так же, за городом ловит до 40-50 км (в зависимости от мощности станции).
Крепеж сделан таким образом, что это самое крайнее назад положение... дальше можно только самому насверлить дырок в боксе под установку. Но это может привести к смещению центра тяжести и ... последствия могут быть печальными
ansuserСпасибо за инфу и каталог. Заказал по этим кодам багажник в Экзисте, при этом пришось распечатать каталог для манагеров Эксзиста - не хотели верить, что аксессуар подходит для ФФ2 универсал без рейлингов. Хотя у них в прайсе так и указано для универсала без рейлингов... Ну и фотка комплекта:
Есть 2 вопроса к обладателям оригинальных фордовских багажников на седанах.
1. Существует ли щель между крышей и креплениями. (я мельком видел такой багажник и заметил эту щель в 2-3 мм., но может быть это только неправильная установка или там должна стоять какая нибудь резинка?)
2. А зачем нужен этот самый багажник? Может быть я ошибаюсь, тогда поправьте меня, но как мне кажется он целесообразен только в случае постоянной перевозки какой нибудь длинномерной строительной дряни. Для перевозки лыж по моему мнению он мало удобен, т.к. при поездках в горы (100-300 км от города), установив его я получу лыжи покрытые толстым слоем дорожной снежно-каменно-солевой грязи, мало приятно их брать даже в руки, не говоря о катании + забитые грязью крепления лыж. Т.к. кататься в сильные холода мало приятно, то такое их состояние обеспечено почти всегда. Монтировать на крышу капсулу? Тоже не понимаю. Пользоваться неудобно. Полезный объем она увеличивает не на много, зато аэродинамику ухудшает сильно. Крепления для великов может быть и оправдывают себя .
Как мне кажется и дизайн оригинального багажника для седанов и хэтчей спорный. Для универсалов они смотрятся получше
Катастрофически не хватает места в машине под багаж. Даже коляску толком не запихнуть (когда машину заказывал, ребенок еще не планировался ;-).
Вот сейчас соображаю, какой бы бокс прикупить. Варианты разные, от дешевых Roady до дорогих Thule. У кого есть опыт их эксплуатации? Чему отдать предпочтение: цене, или марке?
Morrik
Здравствуйте!
К сожалению пока не приобрел, но уже месяца 2-а присматриваюсь, сравниваю цены и т.д.
Что сказал продавец в Т.К. Москва на "каширке", (там видел Thule и MontBlank): "...по качеству и цене одинаковые!", а дешевле я не смотрел по 2-м причинам:
1. Капсулу беру не только данную машину, а и для следующих машин (на 4-5 лет), поэтому надежность и удобство в эксплуатации превыше всего
2. Внешний вид! (ну тут каждому свое!)
Выбор за вами, но как говорят англичане: "Мы не такие богатые, чтобы покупать плохие вещи!"
ИМХО
Dmitriy!
Сравнивая различные варианты боксов пришел к выводу: внешне по дизайну принципиально отличаются только Thule и Mont Blanc. Крепеж и качество исполнения у них примерно одинаковые. Разницы в размерах. 400л. от 14 тыс. руб.
Остальные боксы (Atera Carver, Sotra, Probox) по дизайну напоминают старые версии вышеназванных боксов, по деньгам на самом деле не намного дешевле, между собой довольно похожи, обладают примерно теми же характеристиками. 400 л. от 12 тыс. руб.
Самые дешевые и простые боксы Roady. Крепеж у них самый простой. Система открывания также самая простая. Внешне похож на обучный ящик. 400 л от 8 тыс. руб.
Расспросы друзей по поводу боксов показали следующее:
Вариант 1. У тех у кого боксов нет, рекомендуют брать тулу или монблан.
Вариант 2. У тех у кого бокс есть (немногочисленная группа) склоняются к дешевому варианту, т.к. практически бокс используется не так часто, свои прямые функции - прикрывать груз, исполняет исправно, а переплачивать деньги за навороты совсем не стоит.
Вот и хотелось узнать мнение практиков.
MorrikГлавное обратите внимание, проходит ли машина с боксом в гараж. А то я купил себе Thule и ни разу не пользовался. В гараж не проходит, а снимать и ставить можно только вместе с поперечинами - т.е. минимум надо 2 человека. В результате каждый раз предпочитал все же засунуть что-то в машину, чем карячиться с боксом.
цитата: |
ansuser Спасибо за инфу и каталог. Заказал по этим кодам багажник в Экзисте, при этом пришось распечатать каталог для манагеров Эксзиста - не хотели верить, что аксессуар подходит для ФФ2 универсал без рейлингов. Хотя у них в прайсе так и указано для универсала без рейлингов... Ну и фотка комплекта: |
скинь сылочку где купил
Polenoскинь пожалуйста сылку где купил багажник сколько стоит и как встал без проблем.Если нетрудно.
А на седан капсулы ставил кто? может фото есть, как выглядит ЭТО на седане?
Нужно под борд, длина 175 (капсула, соответственно, 180-200), а открытые крепления - жесть полная, замучаешься чистить инвентарь после МКАДа... как быть? кто как эту проблему решает? Подскажите? (салон не предлагать - он всегда занят хорошей компанией
)
GEL
1. Да, небольшая щель есть - некритично, т.к. поездив летом в дождь воды там не нашел (багажник стоит на крыше не постоянно). Кроме того, после вывертывания крепежа замазываю силиконом, поэтому вода в отверстие не попадает.
2. Лично я использую багажник именно для перевозки на дачу длинномеров.
CITи еще один вопрос добавлю
сколько бордов помещается в такую капсулу, например Thule 600?
реально 4 доски со стандартными креплениями хоть в один из них засунуть?
просто не выглядят они внешне достаточно большими...
spazmhttp://www.gorgany.com/product_info.php/products_id/1686Там табличка, в ней все размеры и вместимость в "попугаях"
Видел не помню где (европейские курорты) как из таких боксов выгружают по 2-3 борда с тапочками, установленными на них...
Поставил на крышу поперечны. Потом буду брать бокс. Вопрос к тем, кто уже ставил поперечины:
1. При закручивании желтых барашков слышался легкий шум типа треска - не портится ли от этого крыша?
2. При длительной эксплуатации поперечин не влияет ли это на лакокрасочное покрытие под резиновыми прокладками?
3. Каким силиконом замазывать дырки после снятия поперечин?
kpr
Гаража у меня нет, поэтому меня вопрос парковки авто с боксом не беспокоит.
Почему для установки поперечин и бокса требуется 2 человека? Я поперечины поставил один минут за 15. Никаких проблем. Я думаю что и бокс закинуть на поперечины тоже будет не сложно.
В общем остановился в итоге на Thule Atlantis 780. В него легко влезла база от коляски 95Х60Х40. Несмотря на заявленные внутренние меньшие размеры по высоте база встала как влитая.
Основным аргументом против Осеаn ХХХ или боксов Sotra, Probox, Carver стало то, что бокс открывается с двух сторон и его реально одному установить на багажник. Другие боксы открываются с одной стороны и крепятся на скобы. Получается что при их установке один должен держать скобу, а другой лезть в бокс, чтобы их закрепить. Хотя, если сравнивать с моделями Ocean, то выбор пал бы на Carver, т.к. при одинаковом крепеже и примерно одинаковых характеристиках, Carver имеет металлическое усиление.
цитата: |
Вопрос к тем, кто уже ставил поперечины: ... 3. Каким силиконом замазывать дырки после снятия поперечин? |
Дырки??? Имеется ввиду резьбовые отверстия? А зачем их замазывать? Чтобы в следующий раз снова выковыривать?
Я вот вырезал из пластика прямоугольные шайбы и притянул их подходящими винтами М6.
Morrikцитата: |
1. При закручивании желтых барашков слышался легкий шум типа треска - не портится ли от этого крыша? |
Не слышал такого.
цитата: |
2. При длительной эксплуатации поперечин не влияет ли это на лакокрасочное покрытие под резиновыми прокладками? |
Брат жены на Лансере с похожей схемой крепления багажника съездил в Белоруссию и обратно. Жалуется на потертости лака в местах соприкосновения резинок с крышей. Я после такой инфы под резинки наклеиваю малярный скотч (багажник на крыше устанавливается кратковременно), после чего отклеиваю - все вроде бы в норме.
цитата: |
3. Каким силиконом замазывать дырки после снятия поперечин? |
Обычным густым силиконом из тюбика.
C-FF2цитата: |
А зачем их замазывать? Чтобы в следующий раз снова выковыривать? |
Чтобы в следующий раз оттуда ничего не откручивать. Силикон же не застывает.
Здравствуйте, уважаемые фокусоводы. Сам я не местный и обычно сижу на шкодоводческом форуме. Поэтому за глупые просьба не бить сильно.
Есть необходимость купить штатный багажник (поперечины) на форд фокус 2 хэтчбэк сего года выпуска.
В связи с этим вопросы:
1) где можно его можно купить? (ссылки, телефоны, адреса очень приветствуются).
2) возможно ли его достать до нг?
Заранее благодарю за ответы.
Тут в магазине увидел ценник на багажник ФФ2 что-то 1580 рублей. Попросил показать, сказали кончились, будет после нов. года. Сделан в Польше специально под ФФ2. Кто нибудь видел-ставил?
amazonepiton
27 December 2006
Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Помогите в аренде багажника: еду в финляндию 1-8.01.07 лыжи и сноуборд в салон неудобно, едет 4 чел. Мож кто выделит, в долгу не останусь!!!
сохранность гарантирую
Просто покупать нету смысла: по жизни не нужон
Купил это "чудо" в Южном порту! Всего 1340 руб. комплект.
Москвич
Ого...неплохо
А как сама по-себе конструкция, прочная? Просто устанавливается?
Этикетки есть какие-нибудь? сколько кг выдержит
WazaaУстанавливается просто. Болт вворачивается в родное отверстие и гайкой прижимается.
Выдержит много. Вопрос сколько выдержит крыша?
Этикетка есть на коробке, коробка в гараже. Найду напишу.
Вообще он польский, но видимо подходит к разным машинам т.к. в комплекте идут три размера болтов и два размера опорных площадок.
WazaaВо нашел! С боков штамп С-15 видимо модель, а фирма "AMOS"
Москвич
ИМХО колхоз редкостный, особенно с откровенно торчащими болтами. Мне кажется Форд все таки заслуживает другого багажника.
Kazja
Болт просто не до конца ввернут. Я ставить не собирался, просто положил на крышу и наживил, что-бы сфотографировать.
По поводу внешности - я с ним ездить не собираюсь, а один раз в год велосипед на дачу отвезти и покупать за 5000 ... ну не знаю.
МосквичДа, два раза в год, под велик Ок...
Но мне казалось, что родные багажники опираются не на крышу, а на некий элемент в нише, где отверстие под болт...
Может не прав, владельцы, поправьте
сегодня был в Южном порту. Видел два багажника. Один немецкий цена 3700, а второй кажется испания цена 6000 рублей. Оба имеют приличный внешний вид.
1 person online