Довольно срочный вопрос из далека

19 years ago




Уважаемые! Пишу с границы Франция-Испания. Добрался нормально, проехал 4480кэмэ, но вот вопрос есть.
В Германии пытался понять, с какой скоростью может идти ФФ1 2.0, и страшно поражен результатом.
Кратко описываю:
Во-первых, совершенно неважно, как именно идет разгон (с утопленной в пол педалью газа, или нет) - даже если утопить педаль в пол на скорости 150 км/ч, то происходит переключение на передачу вниз, обороты растут примерно до 5600, затем на скорости около 165 км/ч происходит переключение на передачу вверх (обороты при этом примерно 4200) и все! Дальше в течение минут 10 с нажатой в пол педалью газа идет меееееедленный набор скорости до 175км/ч и не больше.
Внимание, вопросы! (еще раз: речь идет о двухитровике с автоматом, у которого никакого ограничения стоять не должно)
1. Какого фига она только что разгонялась, как пуля (до скорости 160), а потом - как отрубило?!
2. Так ли должно быть?
3. Может ли кто из представителей дилеров это прокомментировать?
4. Я так понимаю, что по приезде в Москву мой путь - к дилеру по гарантии, да?

PS Отдыхается нормально, по возвращении обязательно будет отчет.

avatar
Конь-Як
15 July 2005

Довольно срочный вопрос из далека
3,8K
views
20
members
39
posts

Manyu
15 July 2005


Зря ты так насилуешь машину в дали от дома...
По логике этого не должно быть, лично у меня такого нет.
avatar
Andrey5
16 July 2005


У меня все тоже самое, прям как ты описал. Был неприятно удивлен. Как будто ограничитель. Сначала я думал, что мешает резиновый коврик и педаль полностью не выжимается, вырезал его под педаль.Немного помогло. Теперь крутит до 6000 на 165км,перескакивает на 4 передачу потом как-будто по инерции доходит до 180 и все. Обороты 4200-4300. Это ИМХО ненормально.До 160 он прет.
С небольшой горки фокус расходится до 190. И еще меня раздражает на 150 при разгоне переход на 3 передачу. Нажимаешь педаль чтобы ускориться - ноль, приходится нажимать сильнее и бам -5500. Поэтому теперь больше 160 не езжу, да и жрет на скорости много.
VAMPIRO
17 July 2005


Скорость - это опасно!!!
Bigalex
18 July 2005


Чегото у Вас ребята не то с машинками. У меня уверенный разгон до 200 (дальше страшно). Причем если на 200 тапку утопить , то автомат счелкает третью и примерно на 5000 начинает мощно ускорять.
Helgmar
18 July 2005


Я вот задумался, прочитав все ваши сообщения - а где бы в Москве проверить, до каких скоростей мой ФФ разогнаться может?
--
18 July 2005


цитата:
Я вот задумался, прочитав все ваши сообщения - а где бы в Москве проверить, до каких скоростей мой ФФ разогнаться может?

По дороге на ДОМОДЕДОВО!
avatar
Muk
18 July 2005


заодно проверить насолько точны радары у гайцов

лучше по киевке:)
Helgmar
18 July 2005


О, точно! Киевка! Надо попробовать. А Домодедово неважной становится - заплат много в последнее время и гайцев со спидганами.
avatar
Busovec
18 July 2005


Helgmar
Смотри аккуратно в субботу там был ремонт дороги (или моста) сужение устроили. Это если из Москвы пойдеш, на встречке - не знаю возвращался другой дорогой. Удачи в тесте.
P.S. Береги себя (и других).
avatar
Vovka
18 July 2005


Ну вы тут однако гоняете!!! А скорость протестить моно на новориге!!!
Вот там раздолье!
Helgmar
18 July 2005


Busovec
Спасибо. Если таки соберусь в ближайшее время, после обязательно поделюсь результатами.
avatar
Alexander VR
18 July 2005


цитата:
Чегото у Вас ребята не то с машинками. У меня уверенный разгон до 200 (дальше страшно). Причем если на 200 тапку утопить , то автомат счелкает третью и примерно на 5000 начинает мощно ускорять.

Энто чё за сказки?
У вас точно движек от Формулы 1 чтоб 200 км/ч на 3-й передаче при 5000 оборотов
maxik_
18 July 2005


цитата:
цитата:
Чегото у Вас ребята не то с машинками. У меня уверенный разгон до 200 (дальше страшно). Причем если на 200 тапку утопить , то автомат счелкает третью и примерно на 5000 начинает мощно ускорять.

Энто чё за сказки?
У вас точно движек от Формулы 1 чтоб 200 км/ч на 3-й передаче при 5000 оборотов

да, я тоже не верю... у меня 200 - это 4-я передача а вот обороты не помню точно.. но кажется 4200-4500
avatar
Конь-Як
18 July 2005


Итак, краткое резюме: такая байда не у меня одного, однако и не у всех. Следовательно, что-то не так с машинкой, похоже. Приеду - буду тюкать дилера по гарантии, правда, не очень понятно, как это проверять...
А по поводу "опасно" - ни фига. По Германским автобанам абсолютно не опасно - не зря там в большинстве мест нет ограничения скорости.
lesal
18 July 2005


Helgmar
валерич
Muk
Vovka

Внимание! Вам последнее "китайское" предупреждение за пустой треп не по теме!
В следующий раз будете отключены! Человек написал серьезно. Так и отвечайте. Иначе создайте отдельную тему :angry:  
avatar
Andrey5
18 July 2005


Насчет того,что на 200 на третьей разгон это я не верю. Так как на 180 у меня 4200, на 200 я думаю должно быть не меньше 5500 , так как это уже максималка. Блин,но почему она на 180 при самых рабочих оборотах умирает ?
Конь-Як отпиши если дилер что-нибудь найдет.
avatar
custar
19 July 2005


цитата:
Насчет того,что на 200 на третьей разгон это я не верю. Так как на 180 у меня 4200, на 200 я думаю должно быть не меньше 5500 , так как это уже максималка. Блин,но почему она на 180 при самых рабочих оборотах умирает ?
Конь-Як отпиши если дилер что-нибудь найдет.

а может все проще гораздо.
на 2 литровые русфокусы тоже стали ставить ограничитель.
симптомы один в один как происходит у всех 1.8 русфокусов.
Bigalex
19 July 2005


Ну может и 5500 (весной дело было-точно в цифрах не помню), но точто после кикдауна машина падает на третью и ощутимо разгоняется-факт
yura
19 July 2005


Может это из-за жары. Помню говорили, что возможно воздуха мало поступает в двигатель, когда перетирали тему про бензонасосы. Напишите условия при которых вы выжимали максималку, может есть какая-нибудь закономерность.
avatar
Andrey5
19 July 2005


цитата:
цитата:
Насчет того,что на 200 на третьей разгон это я не верю. Так как на 180 у меня 4200, на 200 я думаю должно быть не меньше 5500 , так как это уже максималка. Блин,но почему она на 180 при самых рабочих оборотах умирает ?
Конь-Як отпиши если дилер что-нибудь найдет.

а может все проще гораздо.
на 2 литровые русфокусы тоже стали ставить ограничитель.
симптомы один в один как происходит у всех 1.8 русфокусов.

По ходу действительно ограничитель, больше ничего в голову не приходит. Но я все же отправил письмо в Ford по этому вопросу.
avatar
Конь-Як
20 July 2005


Во-первых, про жару - не верю. Ибо вот только что перла, как из пушки (до 160), а тут вдруг перекинулась на скорость выше - и сразу ей жарко стало?
Ограничитель - тоже вряд ли. Ведь не 180 даже, а какие-то жалкие 160. Ну, 165. Несерьезно.
Как вернусь в Москву, пойду к дилеру, буду пытать.
По симптомам вроде все написал. Да, проверил, полностью ли открывается заслонка акселератора (была мысль: вдруг тросик провис) - нет, вроде все нормально.
Andrey5
Ты уже написал письмо? Сообщи сюда, если будет ответ, ладно? А то я еще только через месяц до дилера доберусь...
avatar
Muk
20 July 2005


на моем то же самое. 180 и точка, причем тоже думал что толстый коврик и педаль не до конца уходит, ездил без коврика.не помогло. может педальку подогнуть? кстати у меня америкос и никаких ограничителей на нем не должно быть.

кстати владельцы шнивоводов гнут педаль акселератора, потому как "педаль в пол, а мощь еще есть". и это, кстати, массовое явление.
avatar
Muk
20 July 2005


вот тут еще забыл спросить. а у тебя штатный типоразмер резины стоит? просто у меня например стоит 205/55 16 вместо штатной 205/50 16, т.е. 180 км/ч на спидометре это приблизительно 190 на деле плюс погрешность спидометра...
avatar
Andrey5
20 July 2005


цитата:
Во-первых, про жару - не верю. Ибо вот только что перла, как из пушки (до 160), а тут вдруг перекинулась на скорость выше - и сразу ей жарко стало?
Ограничитель - тоже вряд ли. Ведь не 180 даже, а какие-то жалкие 160. Ну, 165. Несерьезно.
Как вернусь в Москву, пойду к дилеру, буду пытать.
По симптомам вроде все написал. Да, проверил, полностью ли открывается заслонка акселератора (была мысль: вдруг тросик провис) - нет, вроде все нормально.
Andrey5
Ты уже написал письмо? Сообщи сюда, если будет ответ, ладно? А то я еще только через месяц до дилера доберусь...

Отправил и по факсу и по почте. Посмотрим что ответят. Напишу. И ты напиши если что прояснится.

цитата:
вот тут еще забыл спросить. а у тебя штатный типоразмер резины стоит? просто у меня например стоит 205/55 16 вместо штатной 205/50 16, т.е. 180 км/ч на спидометре это приблизительно 190 на деле плюс погрешность спидометра...

У меня штатная для 2 литров-195/60/15
avatar
Конь-Як
21 July 2005


Есть еще смутная надежда, что в программе зашито ограничение скорости до достижения пробега, скажем, 10тыс. км. Но это я проверю на обратном пути - сейчас пробежал уже больше 11, а по пути туда (когда замерял максималку) было меньше 10.
Helgmar
21 July 2005


цитата:
Отправил и по факсу и по почте. Посмотрим что ответят. Напишу. И ты напиши если что прояснится.

Что-то меня гложут сомнения, что они ответят.
У кого-нибудь были прициденты ответа ФМК на вопрос, отправленныфй любым способом (мыло, факс, почта...)?
ASA_98
22 July 2005


та же беда, на скрости 180 буд-то ктодо держит за задницу... машина сама сбрасывает обороты при достижении 180 и больше не дает.. точно ограничитель... тогда резонный вопрос: как его снять?
avatar
Конь-Як
28 July 2005


Гхм... Я в задумчивости. Вот еще одно проявление какой-то (надеюсь, что той же) фигни: раз пять заглох при движении на очень маленькой скорости в хоооорошую гору (на границе Франция-Испания). Бензина в баке было примерно треть бака. Симптом примерно такой: вдруг перестает тянуть (на МКПП я бы выжал сцепление и подгазовал бы - тут же фигу), и глохнет. Тут же заводишь - едет нормально, но глохнет буквально через пять - десять метров. Причем пофигу, как стоит селектор - D, 1 или 2 (специально проверял). По-моему, что-то с датчиком массового расхода воздуха, по крайней мере, мне так кажется. Есть другие варианты (кроме бензонасоса - тут он, похоже, все-таки ни при чем: за последние тысяч шесть кэмэ на бензин гнать волну как-то странно, все-таки Европа)?
avatar
VladimirB
28 July 2005


цитата:
Есть другие варианты (кроме бензонасоса - тут он, похоже, все-таки ни при чем: за последние тысяч шесть кэмэ на бензин гнать волну как-то странно, все-таки Европа)?

Pravil'no ! Gryaz' iz baka iscezaet pri peresechenii gosudarstvennoi granicy

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up