Уважаемые! Пишу с границы Франция-Испания. Добрался нормально, проехал 4480кэмэ, но вот вопрос есть.
В Германии пытался понять, с какой скоростью может идти ФФ1 2.0, и страшно поражен результатом.
Кратко описываю:
Во-первых, совершенно неважно, как именно идет разгон (с утопленной в пол педалью газа, или нет) - даже если утопить педаль в пол на скорости 150 км/ч, то происходит переключение на передачу вниз, обороты растут примерно до 5600, затем на скорости около 165 км/ч происходит переключение на передачу вверх (обороты при этом примерно 4200) и все! Дальше в течение минут 10 с нажатой в пол педалью газа идет меееееедленный набор скорости до 175км/ч и не больше.
Внимание, вопросы! (еще раз: речь идет о двухитровике с автоматом, у которого никакого ограничения стоять не должно)
1. Какого фига она только что разгонялась, как пуля (до скорости 160), а потом - как отрубило?!
2. Так ли должно быть?
3. Может ли кто из представителей дилеров это прокомментировать?
4. Я так понимаю, что по приезде в Москву мой путь - к дилеру по гарантии, да?
PS Отдыхается нормально, по возвращении обязательно будет отчет.
Конь-Як
15 July 2005
Довольно срочный вопрос из далека
Зря ты так насилуешь машину в дали от дома...
По логике этого не должно быть, лично у меня такого нет.
У меня все тоже самое, прям как ты описал. Был неприятно удивлен. Как будто ограничитель. Сначала я думал, что мешает резиновый коврик и педаль полностью не выжимается, вырезал его под педаль.Немного помогло. Теперь крутит до 6000 на 165км,перескакивает на 4 передачу потом как-будто по инерции доходит до 180 и все. Обороты 4200-4300. Это ИМХО ненормально.До 160 он прет.
С небольшой горки фокус расходится до 190. И еще меня раздражает на 150 при разгоне переход на 3 передачу. Нажимаешь педаль чтобы ускориться - ноль, приходится нажимать сильнее и бам -5500. Поэтому теперь больше 160 не езжу, да и жрет на скорости много.
Скорость - это опасно!!!
Чегото у Вас ребята не то с машинками. У меня уверенный разгон до 200 (дальше страшно). Причем если на 200 тапку утопить , то автомат счелкает третью и примерно на 5000 начинает мощно ускорять.
Я вот задумался, прочитав все ваши сообщения - а где бы в Москве проверить, до каких скоростей мой ФФ разогнаться может?
цитата: |
Я вот задумался, прочитав все ваши сообщения - а где бы в Москве проверить, до каких скоростей мой ФФ разогнаться может? |
По дороге на ДОМОДЕДОВО!
заодно проверить насолько точны радары у гайцов
лучше по киевке:)
О, точно! Киевка! Надо попробовать. А Домодедово неважной становится - заплат много в последнее время и гайцев со спидганами.
HelgmarСмотри аккуратно в субботу там был ремонт дороги (или моста) сужение устроили. Это если из Москвы пойдеш, на встречке - не знаю возвращался другой дорогой. Удачи в тесте.
P.S. Береги себя (и других).
Ну вы тут однако гоняете!!!
А скорость протестить моно на новориге!!!
Вот там раздолье!
BusovecСпасибо.
Если таки соберусь в ближайшее время, после обязательно поделюсь результатами.
цитата: |
Чегото у Вас ребята не то с машинками. У меня уверенный разгон до 200 (дальше страшно). Причем если на 200 тапку утопить , то автомат счелкает третью и примерно на 5000 начинает мощно ускорять. |
Энто чё за сказки?
У вас точно движек от Формулы 1
чтоб 200 км/ч на 3-й передаче при 5000 оборотов
Итак, краткое резюме: такая байда не у меня одного, однако и не у всех. Следовательно, что-то не так с машинкой, похоже. Приеду - буду тюкать дилера по гарантии, правда, не очень понятно, как это проверять...
А по поводу "опасно" - ни фига. По Германским автобанам абсолютно не опасно - не зря там в большинстве мест нет ограничения скорости.
HelgmarвалеричMukVovka | Внимание! Вам последнее "китайское" предупреждение за пустой треп не по теме! В следующий раз будете отключены! Человек написал серьезно. Так и отвечайте. Иначе создайте отдельную тему :angry: |
Насчет того,что на 200 на третьей разгон это я не верю. Так как на 180 у меня 4200, на 200 я думаю должно быть не меньше 5500 , так как это уже максималка. Блин,но почему она на 180 при самых рабочих оборотах умирает ?
Конь-Як отпиши если дилер что-нибудь найдет.
цитата: |
Насчет того,что на 200 на третьей разгон это я не верю. Так как на 180 у меня 4200, на 200 я думаю должно быть не меньше 5500 , так как это уже максималка. Блин,но почему она на 180 при самых рабочих оборотах умирает ? Конь-Як отпиши если дилер что-нибудь найдет. |
а может все проще гораздо.
на 2 литровые русфокусы тоже стали ставить ограничитель.
симптомы один в один как происходит у всех 1.8 русфокусов.
Ну может и 5500 (весной дело было-точно в цифрах не помню), но точто после кикдауна машина падает на третью и ощутимо разгоняется-факт
Может это из-за жары. Помню говорили, что возможно воздуха мало поступает в двигатель, когда перетирали тему про бензонасосы. Напишите условия при которых вы выжимали максималку, может есть какая-нибудь закономерность.
цитата: |
цитата: | Насчет того,что на 200 на третьей разгон это я не верю. Так как на 180 у меня 4200, на 200 я думаю должно быть не меньше 5500 , так как это уже максималка. Блин,но почему она на 180 при самых рабочих оборотах умирает ? Конь-Як отпиши если дилер что-нибудь найдет. |
а может все проще гораздо. на 2 литровые русфокусы тоже стали ставить ограничитель. симптомы один в один как происходит у всех 1.8 русфокусов. |
По ходу действительно ограничитель, больше ничего в голову не приходит. Но я все же отправил письмо в Ford по этому вопросу.
Во-первых, про жару - не верю. Ибо вот только что перла, как из пушки (до 160), а тут вдруг перекинулась на скорость выше - и сразу ей жарко стало?
Ограничитель - тоже вряд ли. Ведь не 180 даже, а какие-то жалкие 160. Ну, 165. Несерьезно.
Как вернусь в Москву, пойду к дилеру, буду пытать.
По симптомам вроде все написал. Да, проверил, полностью ли открывается заслонка акселератора (была мысль: вдруг тросик провис) - нет, вроде все нормально.
Andrey5
Ты уже написал письмо? Сообщи сюда, если будет ответ, ладно? А то я еще только через месяц до дилера доберусь...
на моем то же самое. 180 и точка, причем тоже думал что толстый коврик и педаль не до конца уходит, ездил без коврика.не помогло. может педальку подогнуть?
кстати у меня америкос и никаких ограничителей на нем не должно быть.
кстати владельцы шнивоводов гнут педаль акселератора, потому как "педаль в пол, а мощь еще есть". и это, кстати, массовое явление.
вот тут еще забыл спросить. а у тебя штатный типоразмер резины стоит? просто у меня например стоит 205/55 16 вместо штатной 205/50 16, т.е. 180 км/ч на спидометре это приблизительно 190 на деле плюс погрешность спидометра...
цитата: |
Во-первых, про жару - не верю. Ибо вот только что перла, как из пушки (до 160), а тут вдруг перекинулась на скорость выше - и сразу ей жарко стало? Ограничитель - тоже вряд ли. Ведь не 180 даже, а какие-то жалкие 160. Ну, 165. Несерьезно. Как вернусь в Москву, пойду к дилеру, буду пытать. По симптомам вроде все написал. Да, проверил, полностью ли открывается заслонка акселератора (была мысль: вдруг тросик провис) - нет, вроде все нормально. Andrey5 Ты уже написал письмо? Сообщи сюда, если будет ответ, ладно? А то я еще только через месяц до дилера доберусь... |
Отправил и по факсу и по почте. Посмотрим что ответят. Напишу. И ты напиши если что прояснится.
цитата: |
вот тут еще забыл спросить. а у тебя штатный типоразмер резины стоит? просто у меня например стоит 205/55 16 вместо штатной 205/50 16, т.е. 180 км/ч на спидометре это приблизительно 190 на деле плюс погрешность спидометра... |
У меня штатная для 2 литров-195/60/15
Есть еще смутная надежда, что в программе зашито ограничение скорости до достижения пробега, скажем, 10тыс. км. Но это я проверю на обратном пути - сейчас пробежал уже больше 11, а по пути туда (когда замерял максималку) было меньше 10.
цитата: |
Отправил и по факсу и по почте. Посмотрим что ответят. Напишу. И ты напиши если что прояснится. |
Что-то меня гложут сомнения, что они ответят.
У кого-нибудь были прициденты ответа ФМК на вопрос, отправленныфй любым способом (мыло, факс, почта...)?
та же беда, на скрости 180 буд-то ктодо держит за задницу... машина сама сбрасывает обороты при достижении 180 и больше не дает.. точно ограничитель... тогда резонный вопрос: как его снять?
Гхм... Я в задумчивости. Вот еще одно проявление какой-то (надеюсь, что той же) фигни: раз пять заглох при движении на очень маленькой скорости в хоооорошую гору (на границе Франция-Испания). Бензина в баке было примерно треть бака. Симптом примерно такой: вдруг перестает тянуть (на МКПП я бы выжал сцепление и подгазовал бы - тут же фигу), и глохнет. Тут же заводишь - едет нормально, но глохнет буквально через пять - десять метров. Причем пофигу, как стоит селектор - D, 1 или 2 (специально проверял). По-моему, что-то с датчиком массового расхода воздуха, по крайней мере, мне так кажется. Есть другие варианты (кроме бензонасоса - тут он, похоже, все-таки ни при чем: за последние тысяч шесть кэмэ на бензин гнать волну как-то странно, все-таки Европа)?
цитата: |
Есть другие варианты (кроме бензонасоса - тут он, похоже, все-таки ни при чем: за последние тысяч шесть кэмэ на бензин гнать волну как-то странно, все-таки Европа)? |
Pravil'no ! Gryaz' iz baka iscezaet pri peresechenii gosudarstvennoi granicy
1 person online