Форсунки омывателя с подогревом



Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
posted image

ВНИМАНИЕ
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
форсунки омывателя, подогрев форсунок, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, зимний пакет

avatar
YuryFF
13 February 2008

Форсунки омывателя с подогревом
507K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
YuryFF
15 October 2011

1

Xav4ik
А у меня так не писуют Клапона стоят???
avatar
Xav4ik
15 October 2011


YuryFF
Клапана пока не поставил, в понедельник тока заберу
championoff
15 October 2011


Xav4ik
У меня такие же стоят, льют много в стороны, от фф1 лучше но они без подогрева...
-XXXXL-
15 October 2011

1

YuryFF
championoff

поставьте вольвовские клапана - ни капли мимо стекла.

championoff
15 October 2011


-XXXXL-
Если можно поподробнее про клапана, заранее благодарен.
Я имел ввиду сам распыл слишком широкий, а не проблему потеков на капоте
-XXXXL-
15 October 2011

4

C
championoff:

-XXXXL-
Если можно поподробнее про клапана, заранее благодарен.
Я имел ввиду сам распыл слишком широкий, а не проблему потеков на капоте

и я имел в виду "распыл".
разве я упоминал про подтеки?...
с вольвовскими клапанами форсунки льют "тютелька в тютельку".
фин. клапана - 30896546.
стОит он подороже таётовского, он того стОит.



цитата:
от фф1 лучше но они без подогрева

мне не они не нравились тем, что поливали низ стекла тока на скорости.

а подогрев, есичо, можно "перекинуть" со штатных форсунок.
championoff
15 October 2011


-XXXXL-
Спасибо!
avatar
Silver_Age
16 October 2011


YuryFF
Юра! я оставил 1 клапан перед правой, относительно водителя, форсункой и все очень хорошо брызгает
avatar
-P1L0T-
19 October 2011


Всем привет!Поставил вчера веерные форсунки и по клапану перед ними, со стороны пассажира клапан обратный поставил прямо перед форсункой, когда едешь, на ходу не подтекает, а вот со стороны водителя поставил клапан перед уголком сантиметров за 7... в итоге, она течет...причем сильнее, чем обычные. Теперь по поводу омывания стекла...Бьют они слабо, но это видимо из-за клапанов.. ( что посоветуете? Сделать как Silver_Age ?), а второе, это то, что они бьют четко не по середине, а кажждая в 2 стороны...Ровно...Видимо все таки тормозится напор и по этому зватает только до середины стекла...
avatar
OldGeorgic
20 October 2011

2

Поставил От 3го фокуса веерные. Разочарован, льют низко, ниже средней линии лобового ожидал лучшего.

На прошлом авто, ставил От тойота Камри, правда тоже на тойоту, вот они меня радовали
Igor_red
23 October 2011

2

FF-2 2005 г.в. со всеми штатными подогревами и обогревами.
Еще прошлой зимой заметил отсутствие привычных "проталин" вокруг форсунок стеклоомывателя. Но ежедневные, сравнительно короткие, автомобильные поездки на работу прекратились и поэтому пятнадцатиминутное оттаивание брызгалок (вместо трехминутного) не напрягало.
Однако, этой осенью решил озаботиться вопросом. Снял с капота штатную шумку и что я вижу ! - электрические разъёмы буквально купаются в лужицах воды образовавшихся в углублениях шумки. Расстыковал разъёмы - вода внутри. Т.е. понятно, что электрический ток напряжением 12-15V и обычная вода не представляют из себя чего либо критически опасного, но всё равно неприятно.
Окислов на конктах было не много. Зачистил. Подключаю вольтметр к маме - 12V при включённом зажигании. Омметр к папе - ~300 kOm, причём только в одном направлении. После ночи в морозилке - бесконечность в обе стороны. Напоминает умерший термистор(если угодно - позистор). Конечно, нужно было бы проверить характеристики при 12V, но решил не заморачиваться и купить новые форсунки

Цена родных (finis 1 385 030 и 1 501 053) отбивает всякую охоту что-либо менять - около 1000 рублей за штучку !!!

Благо, форумчане уже убедились в подходявости веерных форсунок от третьего фокуса(те что 1 708 797). Их цена в 160 рублей позволяет экспериментировать Заказал, купил.
Подключаю к ним тот же омметр - ~54 Om (при +20) в обе стороны; кладу в морозилку на пару часов - ~ 52 Om ; в духовку при +50 градусах - ~ 55 Om. Похоже на обычное сопротивление. Сейчас пишу и понимаю, что хочется перепроверить - позисторы в качестве нагревательных элементов было бы приятнее видеть . Хотя, простые резисторы вроде более живучи должны быть...

Установка третьефокусных форсунок, как уже неоднократно было сказано, проходит без каких-либо затруднений. Понравились более массивные резинки-подложки(идут в комплекте) - может через них не будет вода протекать. Но всё равно для уплотнения немного пшикнул тектилом(ессно с тыльной стороны капота), а в лужеобразующих углублениях шумки сделал дренажные отверстия.
Вот уже неделю катаюсь с веерными брызгалками. Пока только положительные впечатления. Разве что на малой скорости боковые струи выбрасывают немного воды за переделы лобового стекла. Но не смотря на это расход омывайки несколько снизился - достаточно полусекундного нажатия на кнопку для увлажнения всей зоны работы стеклоочистителя.
Осталось выяснить, как они будут работать в -20 с загустевшей незамерзайкой. Как бы не пришлось мудрить с подогревом бачка, или искать возможность притариться метаноловой незамерзайкой

Кста, я не сразу понял как вынимать форсунки из капота. Тем более родные несколько раздались(вероятно от замерзания жидкости) и сидели весьма плотно. Ну так вот, их достаточно подать вперёд(по направлению движения автомобиля) и затем вверх. Легко выполняется голыми руками
Наверняка способ уже был описан, но лишнее упоминание не повредит.

Еще добавлю - никаких дополнительных клапанов не устанавливал. Небольшие подтёки на капоте меня не смущают.
avatar
int24h
22 October 2011

1

Я себе тоже от 3го поставил подошли как родные и + обогрев есть только подключить и все!!! Разъем под капотом нашел, находится под правой (по ходу авто) петлей капота, под пластиковой накладкой дворников, теперь тодько проводку осталось купить
Форсунки брал на Кунцево у офицалов 250р. штука)
posted image
AndreyAL
23 October 2011

1

тоже поставил форсунки от 3-го фокуса, и тоже не доволен. Много льёт по-бокам и как-то низенько.

Вопрос, - можно ли как-нибудь отрегулировать выброс брызг?
avatar
OldGeorgic
24 October 2011


аналогичный вопрос и меня тоже интересует
avatar
int24h
24 October 2011

1

Нормально все!!! Ехал сегодня 120км и все супер льют куда надо повыше и покучнее чем на стоячей)
Они не регулируемые!!!
avatar
slaviansky
24 October 2011


-P1L0T-
а клапана с какой целью ставятся??? проясните незнающему)))
avatar
YuryFF
24 October 2011

2

slaviansky
Это отдельная тема вот ТУТ почитай
avatar
slaviansky
24 October 2011


YuryFF
спасибо, все понял
Igor_red
25 October 2011


int24h
цитата:

Нормально все!!! Ехал сегодня 120км и все супер льют куда надо повыше и покучнее чем на стоячей)
Они не регулируемые!!!


Согласен - у меня тоже сложилось впечатление, что чем выше скорость(в разумных пределах конечно), тем эффективнее работа этих форсунок.

С другой стороны, люди которые не довольны их работой тоже не дураки ведь
Нужно попробовать разобраться с вопросом.
И "довольные" и "недовольные" ездят как на доресталовых, так и на рестайловых автомобилях. И те и другие есть как с доп-клапанами, так и без... Как бы не скатиться к вопросу о вкусе и цвете фломастеров
Не будет же завод ставить насосы разной мощности ?
avatar
YuryFF
25 October 2011

2

Ну да пустим что клапан всё таки стоит на всех моделях ФФ2 что на рестайле что на дорестайле Вот только от него толку полный ноль уж больно он далеко расположен от форсунок почти у самого моторчика
avatar
alexandr1973
25 October 2011

1

avatar
K-real:

Итак: клапана эти, не предусмотреные заводом изготовителем, имеют сильное сопротивление и, как следствие, сильно нагружают моторчик (насос), который стоит около ПЯТИ тысяч рублей.

Я на отцовский Фольксваген покупал в Экзисте родной ВАГовский моторчик, обошелся в 1500 руб, не верится что Фордовский 5000 руб стоит
avatar
Игорь78
25 October 2011


alexandr1973
Специально посмотрел ,у дилера стоит 2980,на Exist 2290.
avatar
alexandr1973
25 October 2011

1

Игорь78
Все равно дороговато
avatar
DIM78RUS
26 October 2011


Всем привет. Вопрос к тем, кто юзал веерные форсунки от ФФ2 и веерные от ФФ3. Они брызгают одинаково или веерные от ФФ2 все же более правильно?

ЗЫ: ФФ2 веерные без подогрева - какой финис?
avatar
int24h
26 October 2011


От 2го нет веерных!!! Тлоко от 1го и 3го!!! От 3го идут штатные веерные с обогревом=)
avatar
OldGeorgic
26 October 2011


От 3го брызгают низко
genca
26 October 2011


OldGeorgic
да нормально они брызгают, я себе поставил три недели назад, все просто отлично, сначала тоже думал что низко, но на самом деле брызгают в самый раз чтобы с одного "брызга" все стекло вымыть. так что я полностью доволен. клапана тоже нужны.
avatar
DIM78RUS
26 October 2011


avatar
int24h:

От 2го нет веерных!!! Тлоко от 1го и 3го!!!

Извиняюсь, ступил Поэтому и финис не нашел. От ФФ1 веерные без обогрева YS4Z-17603-EA.
Вопрос в силе, что лучше брызгает, веерная от ФФ1 или веерная от ФФ3?
avatar
int24h
26 October 2011


Единого мнения нет))) От ФФ1 у офицлов 400р. стот 1 шт., а от 3го 250р.)))
-XXXXL-
26 October 2011

1

avatar
int24h:

Единого мнения нет))) От ФФ1 у офицлов 400р. стот 1 шт., а от 3го 250р.)))

в экзисте от фф3 на стольник дешевше, есичо..


5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up