Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
159,3K
views
238
members
888
posts

avatar
REDFOX
24 August 2005


".Shumный Бродяга
Я ж и написал в топике "раздвоение личности. Жесткая подвеска мне самому нравится больше обычной. И про раскачку верно сказал (сам замечал как впереди идущие машины раскачиваются, а Сема ни-гу-гу). И про то, что Сема ни разу ничем не чиркнул - истинная правда (тьфу-тьфу боюсь сглазить).
Но вот есть места, где эта жесткость доставляет некий дискомфорт если продолжать двигаться на выской скорости. А если ехать 120-140, то зачем тогда нужен двигатель 2.0? Вот я о чем.
Про дабл-старт, судя по всему ты прав. Я как-то не задумывался. Но с технической точки зрения все логично.
По расходу я еще буду смотреть. То, что комп не врет - я этому тоже верю. Вопрос - почему такой расход. Без климата я ни разу не ездил - можно задохнуться (ну только если окна открыть).
Я тут во вермя отпуска делал в движении серию замеров для разных скоростей (от 110 до 180). На ровных участках при движении с постоянной скоростью на круизе по 5-7 замеров для каждой скорости в обоих направлениях, а потом вывел средние. Найду листок (где-то в бардачке лежит) - опубликую.
А каой у тебя получился расход во время поездки к морю?
avatar
REDFOX
24 August 2005


Результаты серии моих замеров среднего расхода топлива:
110 км/ч - 7,95л/100 км
120 - 8,10
130 - 9,26
140 - 10,20
150 - 11,22
160 - 11,92
170 - 13,22
180 - 14,50
В машине водитель и пассажир (всего 140 кг) + полноразмерная запаска + одна сумка с вещами.
Два последних значения дались мне тяжело так как на такой скорости не до замеров, а дисплей настолько маленький, что его с трудом видно и только водителю - приходилось диктовать жене. Если по всем скоростям данные были очень "кучные", то по 170-ти был разброс (дисперсия) порядка +- 1л. На мой вгляд - многовато. Возможно, в открытой степи сказалось влияние встречного или попутного ветра.
avatar
Shumный Бродяга
24 August 2005


цитата:
то зачем тогда нужен двигатель 2.0? Вот я о чем.
А каой у тебя получился расход во время поездки к морю?

Хе... как это зачем нужен?
Возьмем для примера Мерс... на них проще показать
S500 V8 и S600 V12
Максималка на ограничителе одинаковая. Если его снять, будет тоже довольно близкой - около 270км/ч для W220
Но есть одно существенное но!
Как ОНО набирает ваще эту максималку и как оно ускоряется на больших скоростях! И если первое в пару сек выигрыша роли лично для меня не играет, то вот второе очень существенно. Большой объем двигателя дает более легкий разгон с УЖЕ БОЛЬШИХ скоростей. По науке - это Эластичность.
На той же трассе на скорости 140 на двушке ты прижал и обогнал. На 1.8 может оказаться, что не хватит. И чем выше скорость, тем больше будет заметен эффект "тяжелой машины".
Так что двушка по трассам выгодней.
По расходу на море. Я уже вроде говорил, что выше 10-ки было, но по горам. Средняя по приезду в Москву (при ОЧЕНЬ ужасной обратной дороги) оказался опять на уровне 9.5л.
Загрузка - я, жена, дочь 7лет, в салоне пара сумок между сидений, в багажнике пара сумок с вещами, на обратном пути фрукты-овощи.
Туда климат не выключался НИ РАЗУ, в горах и подавно (выше 35 это нечто ), обратно выключал уже под Вороежем ночью перед ночевкой - за окном 20 и люк как вытяжка.
Я думаю, что при более менее одинаковом нашем подходе к педали газа, у тебя расход выше за счет не выключаемого климата и, возможно, из-за недокаченных колес. Я поставил 2.4 везде. На море ездил и поднял до 2.5 по-моему - максимум загрузки у двери нарисовано скока надо - я так и качаю. Один чуть выше минимума, с загрузкой - как положено по табличке.
Кстати, на двушке ты еще кондей не ощущаешь. А на 1.8 включение его на трассе чуствуется очень легко. От 2л уже незаметно его вкл/выкл. Вот еще один довод для двушки
mager
24 August 2005


Видимо погнутый диск и спас покрышку,я неделю назад поймал правой стороной яму,диски не погнулись,на них только сколы,а вот покрышки в утиль,пришлось купить два "Бриджстоуна"(до этого был "Клебер"),кстати "Бриджстоун"по ощущению намного жёстще.
avatar
REDFOX
25 August 2005


ПогодьShumный Бродяга
там, вроде, давление 2.1/2.3 указано для передних/задних?
А по поводу 2.0л согласен. Сам умом все понимаю. Иначе бы довольствовался 1.8
Просто ожидал от 2.0 какой-то особенной динамики (приходилось ездить на машинах прежних лет с такими двигателями. Но машины раньше были легче...
avatar
Shumный Бродяга
25 August 2005


цитата:
там, вроде, давление 2.1/2.3 указано для передних/задних?

Нет! Ты посмотри поточней. Я сам сначала не поверил глазам. Протер табличку, очки и ее раз пригляделся... Там точно не 2 и не 2.1 - это все акутально для 14" и 15". Тут же написано явно больше. Точно не помню, но или 2.4, или даже 2.7 - ща схожу посмотрю.

Сходил. Посмотрел. Переписал. Для размерности 205/55Р16

Нагрузка Перед Зад
1-2ч+груз 2.1 2.3
4-5ч+груз 2.4 2.8

Я всегда на своих машинах старался держать одинаковое давление везде. Или впереди качал чуть больше пока езжу один - мотор тяжелей багажника. Когда далеко и с грузом поднимал как по книжке.
Тут тоже подкачал везде до 2.2, на юг ездил поднимал до 2.4 везде.
Сейчас так и езжу... может, кстати, поэтому еще у нас чуть разные расходы. Да плюс резина у меня пластмассовая без протектора ваще...
CjntiSportContact - как-будто слик разрезали... под Формулу косят, видимо
avatar
REDFOX
25 August 2005


Так я обычно один или с женой езжу. Потому и держу 2.1/2.3
А при 2.4 она намного жестче? (А то я как-то на своей первой восьмерке вместо 1.9 - 2.1 качнул - чтоб рулилась лучше. Чуть не умер.
avatar
Dar
26 August 2005


Shumный Бродяга

Про удобство посадки.

Ну незнаю...У меня рост 171 см.(наша разница в росте=7 см. вроде не велика ), прбег по маршруту Нефтеюганск-Курган-Одесса и обратно, четыре дня, 1000-1200 км в день...Радовался как маленький удобству посадки и тому, что, в отличае от ВАЗ093, на заправках организм даже разминок не требовал.

Мож тебе, это, как сход/развал - углы установки кресел проверить
Глядишь ещё один повод появится привет арабам-сборщикам передать.
avatar
Shumный Бродяга
26 August 2005


цитата:
Ну незнаю...У меня рост 171 см.(наша разница в росте=7 см. вроде не велика ), прбег по маршруту Нефтеюганск-Курган-Одесса и обратно, четыре дня, 1000-1200 км в день...Радовался как маленький удобству посадки и тому, что, в отличае от ВАЗ093, на заправках организм даже разминок не требовал.

Тут многое. Рост не главное, хотя 7см это очень приличная разница. Больше зависит от общей антропологии. Длина ног, рук, соотношения их и т.д. и т.п.
Причем тут разминки в сравнении с 21093? Там сидушки уродуют тело, здесь берегут и стерегут. Но!
Тут врывается второй фактор человека. Кому как удобно сидеть.
Мне удобно сидеть максимально близко к полу!!! Там было в девятке, так было в Рио, так было в Шуме.
В Махе посадка вертикально-табуреточная. Больше всего напомнает 2110 и еще больше ГАЗ 3110.
Так что...
Еще раз напоминаю, что когда я выбирал машину, выбирал ее отцу. И вот ему такая посадка была бы очень кстати. А по мне так я бы взял Мондюка вэти же деньги из-за его сидений у пола, а не под потолком.
Electronic
28 August 2005


Всем привет! Езжу три дня/300км. Машина конечно супер. Порадовал расход. Сегодня замерял, когда на дачу ехал, 10 км город, 40км трасса(идет ремонт), 110-120, больше, пока обкатка, не рекомендуется. Туда - 6.8, обратно 6.4. Почти как мой предыдущий дизель, только лошадей в 2 раза больше и тишина.
Насчет бензина - у нас менеджер раз 10 предупреждает - заливать только 92. Ни в коем случае в Беларуси нельзя лить 95 - прощайте свечи и катализатор. На мой вопрос - что лить в России, сказали, что можно 95, но только на проверенных заправках, а как их узнать?
И вообще - нечего баловать 95-м, а то привыкнет. И в Зап. Европе не стоит лить SUPER, надо самый обычный.
Внимание! Частное мнение автора
не является руководством к действию.
К тому же у автора НЕТ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА
avatar
89DIMAN
8 September 2005


Привет всем владельцам сего прекрасного авто! Вот и Я две недели назад взял себе maxa Ghia джинсовава цвета,
намотал 600км. Машиной очень доволен! Всё она делает прекрасно, едет, рулит, тормозит!
Стою Я както позади авто метров за 15 и смотрю на колёса, а они как у гружёной татры раскарячены ! Вот
такое впечатление. Наверно обманчиво?
Кто обращал на это внемание помогите развеять мои сомнения?
Спасибо откликнувшимся!
Dumps
8 September 2005


цитата:
Привет всем владельцам сего прекрасного авто! Вот и Я две недели назад взял себе maxa Ghia джинсовава цвета,
намотал 600км. Машиной очень доволен! Всё она делает прекрасно, едет, рулит, тормозит! 
    Стою Я както позади авто метров за 15 и смотрю на колёса, а они как у гружёной татры раскарячены ! Вот
такое впечатление. Наверно обманчиво?
    Кто обращал на это внемание помогите развеять мои сомнения?
    Спасибо откликнувшимся!

Впечателние тебя не обманывает. Задняя подвеска подруливающая, создано для лучшей устойчивости в поворотах, вобщем на дороге. Это если небольшой домик. А если конкретный, большой, тогда к доктору. Но т.к. машина новая я уверен более чем на 100% что так и надо. На своем Максе такую же вещь наблюдал, да и не только на своем. На всех.
avatar
Dar
9 September 2005


цитата:
Кто обращал на это внемание помогите развеять мои сомнения?
Спасибо откликнувшимся!

Наблюдается у всех Максиков и не только...Обычное явление для независимой задней подвески. Сделано специально для лучшей устойчивости на виражах и в поворотах.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
9 September 2005


Dumps
цитата:
А если конкретный, большой, тогда к доктору. Но т.к. машина новая я уверен более чем на 100% что так и надо


Не факт что если новая, то с развалом/сходом сзади все ОК.
Вон у Шумного с завода этот самых сход/развал (правда спереди) неверно был установлен. Ему потом его правили по гарантии.
avatar
89DIMAN
9 September 2005


цитата:
Dumps
цитата:
А если конкретный, большой, тогда к доктору. Но т.к. машина новая я уверен более чем на 100% что так и надо


Не факт что если новая, то с развалом/сходом сзади все ОК.
Вон у Шумного с завода этот самых сход/развал (правда спереди) неверно был установлен. Ему потом его правили по гарантии.

Всем привет! Всем спасибо! Если мне память не изменяет, у Шумного ESP с ума
сходила, и машину вело. У меня есть ESP и оно молчит, и машину не куда ни ни, как по рельсам.
avatar
sashok0
12 September 2005


Всем привет я пробежал уже 2000 на выходные планирую ещё 2500
Пока всё окей только надо сделать дополнительную шумоизоляцию багажника
Кто-то писал на счёт посадки мой рост 196см и мне в си-максике удобно
avatar
Tankman
12 September 2005


Добрый день всем!
Уважаемый форум, пишу и читаю редко поэтому мог и пропустить мою тему (вопрос). Заранее извиняюсь. Наверное это с возрастом приходит, кто я такой, кем я себя ощущаю и тд. Не срочно и не страшно это, а просто интересно - как мы должны оплачивать услуги на мойке: как минивен или нет? Вчера заехал, попросил бесконтактную и начал мыться. Потом подходит "типа менеджер" и говорит, что с меня другие деньги так как он думал, что это просто "фокус", а оказался минивен. Может кого-то по особому и греет такое сравнение, но у меня на такое утверждение возник, на мой взгляд, резонный вопрос: а что такое Форд-Гелэкси тогда и прочие "Вояджеры" и "Караваны"? "Типа менеджер" думать не то не захотел, не то не умел, сказал только , что или я моюсь или нет... Желание спорить на эту тему пропало, но все же показываю ему на соседний Пежо-307SW(где 3-й ряд сидений как опция идет), который моется как легковой. Визуально машины почти одинаковые по габаритам. Почему мы должны платить на мойке как за KIA Karnival и тд? Конечно кузов я помыл, но от доп. услуг отказался - настроение что ли такое было...Все-таки, с точки зрения здравого смысла (да и защиты потребительских прав) кто мы на мойке, господа? Минивен, компакт-вен, универсал повышенной вместимости или хэтчбек с высокой крышей и тд.? Всем удачи на дорогах!
avatar
VladimirB
12 September 2005


Компания FMC всегда называла C-Max "компактным автомобилем для различных видов деятельности (MAV)" и никогда "минивэном".
avatar
Alex i
12 September 2005


цитата:
Компания FMC всегда называла C-Max "компактным автомобилем для различных видов деятельности (MAV)" и никогда "минивэном".

В следующий раз когда поеду на мойку то взял бы вас вместе с компанией ФМК для определения типа авто, но боюсь вы в месте с компанией не поедите.

Tankman
Моют мой авто по разценкам минивена. С-Макс и в правду большой.
avatar
VladimirB
12 September 2005


цитата:
Моют мой авто по разценкам минивена. С-Макс и в правду большой.

С-Max меньше Фокус-универсала.

PS В UK размер машины на стоимость мойки прямо не влияет
avatar
Alex i
12 September 2005


цитата:


PS В UK размер машины на стоимость мойки прямо не влияет

Извеняйте, но мы находимся в России и ваш PS B UK здесь не катит.
avatar
Alex i
12 September 2005


Пробег 1160, полёт нормальный, от езды на этом авто получаю одно удовольствие . Сегодя
мнго спортивных Тазов делали вот такое лицо .
avatar
VladimirB
12 September 2005


цитата:
цитата:


PS В UK размер машины на стоимость мойки прямо не влияет 

Извеняйте, но мы находимся в России и ваш PS B UK здесь не катит.

Ну и мойте машины ЗАДОРОГО
avatar
Alex i
12 September 2005


VladimirB
Вам плюсик за личную переписку.
avatar
sashok0
13 September 2005


цитата:
Добрый день всем!
Уважаемый форум, пишу и читаю редко поэтому мог и пропустить мою тему (вопрос). Заранее извиняюсь. Наверное это с возрастом приходит, кто я такой, кем я себя ощущаю и тд. Не срочно и не страшно это, а просто интересно - как мы должны оплачивать услуги на мойке: как минивен или нет? Вчера заехал, попросил бесконтактную и начал мыться. Потом подходит "типа менеджер" и говорит, что с меня другие деньги так как он думал, что это просто "фокус", а оказался минивен. Может кого-то по особому и греет такое сравнение, но у меня на такое утверждение возник, на мой взгляд, резонный вопрос: а что такое Форд-Гелэкси тогда и прочие "Вояджеры" и "Караваны"? "Типа менеджер" думать не то не захотел, не то не умел, сказал только , что или я моюсь или нет... Желание спорить на эту тему пропало, но все же показываю ему на соседний Пежо-307SW(где 3-й ряд сидений как опция идет), который моется как легковой. Визуально машины почти одинаковые по габаритам. Почему мы должны платить на мойке как за KIA Karnival и тд? Конечно кузов я помыл, но от доп. услуг отказался - настроение что ли такое было...Все-таки, с точки зрения здравого смысла (да и защиты потребительских прав) кто мы на мойке, господа? Минивен, компакт-вен, универсал повышенной вместимости или хэтчбек с высокой крышей и тд.? Всем удачи на дорогах!

Я мою максика на мойке как легковой универсал, а если не хотят то покажи им свидетельство о регистрации там, так и написано легковой универсал
avatar
Shumный Бродяга
13 September 2005


цитата:
Я мою максика на мойке как легковой универсал, а если не хотят то покажи им свидетельство о регистрации там, так и написано легковой универсал

Ха! А у меня там хэтчбек... и что теперь? Он на хэтч похож так же как телевизор на видик
Развели черти каких машин... всю классовую принадлежность нарушили! Все путаются!!!
Пора уже узаконить рост-вес-размеры и нефиг отклоняться
Я моюсь как за легковой... если совсем не согласны на хэтч, говорю мой как сарай. А Вэны - это Газель маршрутка. Возьми и сравни, тогда будет понятно что такое вэн. Хоть Мини, хоть не очень
avatar
den_c
13 September 2005


Моюсь практически всегда на одной мойке. Всегда как легковой. У нас на задней двери Фокус написано. Видимо это слово имеет какое-то магическое воздействие и вопросов по какой ставке мыть мне никогда не задавали.
Aero
13 September 2005


Здравствуйте всем! Я на новенького. С-МАХ Ghia заказал в Majore, стоит уже на стоянке, вчера сидел в нем. Езжу пока на ВАЗ-2111. Принимайте в компанию, надеюсь на плодотворное сотрудничество. Машинку выбирал между Пежо, Сценик 2 ну и конечно С-МАХ. Понравился сразу и надеюсь навсегда несмотря на все траблы. Салон как в кабине самолета - все под рукой и к тому же красиво (эргономика называется). В общем жду не дождусь.
avatar
AnBlack
13 September 2005


ВАХ, народ-то как попёр !
Вот стоит только немного отлучиться от интернета...

С-Максимка, тебе с EXCEL-я пора на какуй-нибудь СУБД переходить, а то скоро таблица ка-а-ак разрастется !
SergK
13 September 2005


А второй год Макс призы всякие от журналов получает как лучший минивэн. Хотя Форд.ру считает его все-таки хэтчбеком.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up