Давно не писАл в ветку...
Обычно я игнорировал нажатие на эту кнопку. Плавно катался по городу - не особенно напрягаясь. Кнопку включал только перед реальной необходимостью ускориться. Жаба душила в отношении перерасхода топлива. Кто-то говорил литр - но я не проверял.
А тут включил как-то на день ради интереса. Получил большое удовольствие от осознания 130 лошадей под капотом. Но дело даже не в этом. При переходе с ручной коробки на автоматическую с грустью вспоминал времена, когда катался к примеру на 3-й по городу, работая газом как тормозом.
Кнопка заставила об этом вспомнить. Хотя и не настолько явно, но все равно заметно.
Интересно узнать мнение сообщества. Кто и как часто использует "спортивный" режим .
MaximK
14 July 2005
Кнопка / лампа over drive на АКПП.
Ребята,дак когда O\D включен зелёная лампочка горит или нет
ivashencev:
|
Ребята,дак когда O\D включен зелёная лампочка горит или нет |
o/d of горит значит выключен.
А я выключаю О/Д, если планирую долго ехать до 100 км или при езде в горку.
что -то я отупел! если горит О/Д офф то работает 4 передача !если О/Д он то только 3 и динамика лучше(включ спорт режим) !так??
Andrey2106
я уже сам запутался о\д горит значит он включен и 4 передача не работает ТАК???
сейчас в книжке буду искать!без бутылки не разобраться!
ivashencevAndrey2106Когда на приборке загорелось O/D то 4 передачи больше нет, выключена
strattec
ну это получается что о\д включен
рассказываю если горит од/офф на приборке значит 4 передачи нет и машина проворнее если не горит значит все 4 передачи
Всем здрасти!!!
У меня случилась вот какая напасть если машина холодная кнопка на АКПП нажимаеться нармульно и спокойно переключаю в нужное положение, а если теплая где то остановился и перевел в Р то потом если снова пытаюсь нажать получаеться только с 30-50 раза когда как.
В чем проблема было ли у кого так же?
над педалью тормоза, есть датчик(не знаю как правильно называется). который блокирует рычаг перекл скоростей. скорее всего проблема в нем.
вот этот датчик лягушкой вроде называется
о его исправности говорят характерные щелчки реле. Если прислушаться, то при нажатии на тормоз (в заведенном сост.) возле рычага переключателя скоростей будет прослушиваться этот щелчек. Это электромагнит, который разблокирует кнопку на рычаге. Бывает что он перегревается например, и его клинит (а греется он так-то не слабо сам по себе - руки обжигает, это когда в пробках стоишь обычно)
basya24:
|
над педалью тормоза, есть датчик(не знаю как правильно называется). который блокирует рычаг перекл скоростей. скорее всего проблема в нем. |
Вообще это датчик стоп-сигналов, от которого загораются задние фонари. Представляет из себя по сути кнопку.
Если "стопари" при нажатии на тормоз включаются, то датчик не виноват.
Либо с проводкой проблема, либо с реле блокировки рычага АКПП. Надо снять весь пластик вокруг рычага и посмотреть что там не так.
Deely
21 October 2011
фф1 2003г 2.3
время от времени на панели загорается o/d off оранжевым цветом, навевая тихую панику... причем кнопку саму никто не трогает...чтобы это значило?? рекомендация к нажатию или пора нам к доктору??
Deely
А если кнопочку нажать, то выключится? Возможно кнопка сама глючит. Она же простая, без фиксации. Контакты внутри разболтало, вот они и "самонажимаются" от вибрации. Попробуй снять консоль, ту что идет посередине по полу, и отсоединить разъемчик с проводами идущими к этой кнопочке. Поезди так. Если баг не проявится, то демонтируй кнопку из ручки АКПП и иди с нею в "Чип и Дип" или на Митинский покупать такую-же (их в продаже просто море разливанное разных). Перепаятья думаю труда особого не составит.
а у меня зеленым горит, но не суть, коробка то при этом переходит на повышенные обороты как при выключении од?
нет!! дело в том что она мигает!!! поморгает оранжевым и все... насколько я поняла это происходит после быстрой езды на трассе в процессе снижения скорости при какой либо необходимости (как правило посты дпс)... хотя это могут быть лишь мои предрассудки, но в городе так не происходит
Тогда я пас. Нет никаких идей.

Вроде в мануалах эта лампочка как сигнализатор каких-то аварийных режимов не числится. Странный глюк. А может не глюк? Может в мозгах зашито при определенных условиях предлагать водителю переходить на о/д офф?
Это как давно появилось? Или всегда так было?
федя с мая, а появилось ну как на дачу стали ездить (быстро и по трассе), так и появилось)) в городе не бывает... мне каж это типа как рекомендация к нажатию кнопки, по крайней мере я хочу в это веритть...
ни у кого значит такого не было??
у отца был ford windstar. оранжевым o/d загорелся, в сервисе сказали, что это к деньгам, какая-то ошибка коробки. причем если ездить с отключенным о/д,то ничего не загоралось, т.е. проблема в 4 передаче (?).
так и продали...
Campo
обьясните пожалуйста а для чего кнопка over drive вообще нужна и как ей пользоваться?
заранее благодарен!
Александр1975
28 August 2007
Не понятно, почему эту кнопку называют "over drive", эта кнопка просто отключает 4 скорость в коробке. Ее смысла сам не понимаю, возможно она нужна для спортивного стиля на не больших скоростях, чтобы коробка не соблазнялась переключением на 4 скорость - сразу ее задушить. Я никогда ей не пользуюсь, всегда можно нажать на педаль газа посильнее и она сама с четвертой на третью спрыгнет для более быстрого набора скорости.
во блин купил
28 August 2007
Так эта кнопка зеленым горит, а как еще и оранжевым может? Там, что разные индикаторы?
дааааааа!!! если ехать в режиме о\д офф то она зеленая, а так она мигала мне оранжевым!!! не красным - типа все плохо, бросай руль и беги... а именно оранжевым...х.м.
в режиме overdrive off машинка становится динамичней) резкой так сказать, говорят еще бензиносу меньше жрет при нажатой кнопке... не проверяла. рекомендуется ездить с од офф в городском режиме, но я езжу в обычном, мне пока хватает.
овердрайв называетсо - типа преувеличить скорость, а овердрайв офф - отключить это самое преувеличение
Александр1975
Кнопка и зелёная лампочка на приборке называются OD/off, а не "овердрайв", то есть она выключает 4-ю передачу - повышенную, которая и называется "overdrive". Это не спортивный, а городской режим, читайте мануал.
Особой резвости это прибавить не может, так как и двигатель и АКПП остаются те же. Вся разница в переключении передач. В обычном режиме при сбросе газа обычно включается более высокая ступень, при OD/off остаётся на той же передаче до момента снижения оборотов ниже минимальных для данной передачи. Это обеспечивает эффект торможения двигателем и возможность более резкого ускорения без обратного переключения вниз при повторном нажатии на педаль газа. Например, на скорости 50 км/ч отпустишь педаль газа. В обычном режиме включится 4-я, нажмёшь на педаль газа опять - для разгона мощи не хватит, опять надо будет включать 3-ю. Лишние переключения, износ коробки и потеря времени. Режим OD/off более динамичен только за счёт этого. Переключения передач вверх при плавном разгоне происходят на тех же оборотах, что и обычно.
Deely
Насчет бензина - вряд ли на пониженных передачах расход будет меньше, иначе зачем тогда повышенные? В мануале написано о повышении расхода. Единственное что снижается - это износ коробки за счет меньшего количества переключений. За счёт этого же повышается и динамичность.
Итог - читайте мануал, и будет вам щастье. "Всем хорошим в жызни я обязан книгам"!
цитата: |
проводок, которыый идет от ручки, просто висит в воздухе, а куда его воткнуть не знаю, искал не нашел. |
РазЪёмчик закреплён справа, со стороны пасажира, вставлять удобней пинцетом , консоль вытаскивать не нужно, достаточно приподнять переднюю часть.
В клаксоне читал при включенном OD четвертая отключена, а все остальные передачи становяться длиннее что помогает при обгонах! Или байда?
1 person online