В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.
Costa
8 February 2008
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
Мурманчанин:
|
Напиши свой адрес ,я тебе перешлю и ты опубликуеш. |
Если что, написал мэйл тебе в личку
Испытал на собственном опыте, что такое бензин на асфальт после первой отсечки
Неприятно, но...
В целом доволен - действительно удобно.
А разговоры на тему "лучше как раньше с пробкой" напоминают старые забытые размышления типа "лучше карбюратор - его в поле на коленке перебрать можно"
Elbeet:
|
Испытал на собственном опыте, что такое бензин на асфальт после первой отсечки Неприятно, но...
|
но что ...? что хотели то продолжить
меня когда проливается напригает ,не приятно
А давайте как все честно признаемся друг другу, что если отбросить досужие домыслы о попадании воды при мойке в бак то Easyfuel очень комфортная штука. Вышел - лючок открыл - пистолет вставил - заправил - лючок закрыл - заплатил - уехал. И нет ни каких мыслей забыл ты пробку на спойлере (или еще где) или не забыл, как отмыть руки испачканные о пробку или манжет дорогой рубахи..
Мурманчанин:
|
randall:
| Мурманчанин:
| Напиши свой адрес ,я тебе перешлю и ты опубликуеш. |
Если что, написал мэйл тебе в личку |
Отправил |
Ага, спасибо!
Выкладываю, благодаря
Мурманчанину, инструкцию по тому, как правильно вставлять пистолет в горловину бензобака.
randallOutlook файл *.msg отказывается открывать?!
Elbeetцитата: |
А разговоры на тему "лучше как раньше с пробкой" напоминают старые забытые размышления типа "лучше карбюратор - его в поле на коленке перебрать можно" |
Если бы демонтаж несчастной крышечки был бесспорным благом - не развезли бы обсуждения о ней на целых 20 страничек.
Что лучше - "допотопная" крышка на горловине бензобака, или постоянная головная боль: прольётся бенз. - не прольётся, сработает клапан - не сработает, попадёт вода в бак - не попадёт, попадёт в бак грязь - не попадёт?
Узел сырой, этот факт не оспоришь. Его обкатка производится на нас, по настоящему удобным и надёжным "юзефул" станет несколько попозже.
хант
Насчет сырости узла вы конечно погорячились. Он уже как полтора года испытан на владельцах Mondeo 4-го поколения.
Да и награды за изобретение просто так давать ни кто не будет
Смотрим Darwin Awards
тут
Мурманчанин
19 December 2008
xemul:
|
Да и награды за изобретение просто так давать ни кто не будет Смотрим Darwin Awards тут |
Хренлли награды
Когда под машиной лужа бензина
К чему это может привести,надеюсь всем понятно
И это прт том что вся Европа писает кипятком за экологию
Был в Ролльфе,инженер по гарантии целый час учил меня запрввлять машину,это что технология
Но после двух попыток самому продемонстрировать как нужно правильно на двух заправках/ унего машина тоже писалась/ признал гарантийным случаем,всё сфотографировал и заказал запчасти
теперь жду что дальше будет
мм... заправлялся уже раз 8. где сам, где пистолет вставлял заправщик. нигде ни вопросов про крышечку, ни луж под машиной. доктор, что я неправильно делаю?
Elbeet:
|
А разговоры на тему "лучше как раньше с пробкой" напоминают старые забытые размышления типа "лучше карбюратор - его в поле на коленке перебрать можно" |
Точно сказано.
цитата: |
мм... заправлялся уже раз 8. где сам, где пистолет вставлял заправщик. нигде ни вопросов про крышечку, ни луж под машиной. доктор, что я неправильно делаю? |
Все правильно вы делаете, просто дизелистам не повезло с нашими заправками. Всем прочим обладателям пробки наверное нравится смотреть: как подъезжает авто из него неторопливо выходит водитель и начинает не спеша долго откручивать пробку, потом медленно доходит до кассы и заказывает до полного, потом после заправки начинает еще медленнее закручивать крышку (по моим личным наблюдениям не всем эта операция дается легко
), а потом окончательный забег черепашьим шагом за чеком и сдачей, ну и еще пару кругов вокруг машины так на всякий случай. Все это мои личные наблюдения, поэтому заправляюсь рано утром когда машин практически нет.
Мурманчанин
У меня течь начинает только после попытки заправить после третьей отсечки. Заправляюсь всегда до полного. А экология не пострадает. На заправках ливневая канализация замкнутого цикла.
xemul:
|
randall Outlook файл *.msg отказывается открывать?! |
Ну, не знаю - у меня the bat открывает...
Мурманчанин
20 December 2008
xemul:
|
Мурманчанин У меня течь начинает только после попытки заправить после третьей отсечки. Заправляюсь всегда до полного. А экология не пострадает. На заправках ливневая канализация замкнутого цикла. |
Поэтом у меня и будут менять
xemul:
|
Мурманчанин У меня течь начинает только после попытки заправить после третьей отсечки. Заправляюсь всегда до полного. А экология не пострадает. На заправках ливневая канализация замкнутого цикла. |
Вот с этого всё и начинается.
У Крылова есть басня про мартышку с очками - тот самый случай. В мануале чётко написано - не больше второй отсечки (хотя лучше не более первой)
Если правильно пользоваться системой - то всё очень даже комфортно, логично и правильно.
Что бы вода и грязь не попадали внутрь - 2 клапана, между ними сливной шланг, а так же в баке давление, которое, при открытии клапана, выдувает наружу то, что случано могло попасть на второй клапан. Заправляться до первой отсечки, при заправке пистолет вверх не поднимать (это даже на лючке нарисованно).
Неужели всё так сложно?
Мурманчанин
20 December 2008
Elbeet:
|
xemul:
| Мурманчанин У меня течь начинает только после попытки заправить после третьей отсечки. Заправляюсь всегда до полного. А экология не пострадает. На заправках ливневая канализация замкнутого цикла. |
Вот с этого всё и начинается. У Крылова есть басня про мартышку с очками - тот самый случай. В мануале чётко написано - не больше второй отсечки (хотя лучше не более первой)
Если правильно пользоваться системой - то всё очень даже комфортно, логично и правильно.
Что бы вода и грязь не попадали внутрь - 2 клапана, между ними сливной шланг, а так же в баке давление, которое, при открытии клапана, выдувает наружу то, что случано могло попасть на второй клапан. Заправляться до первой отсечки, при заправке пистолет вверх не поднимать (это даже на лючке нарисованно).
Неужели всё так сложно? |
Яж писал,запавлял ИНЖИНЕР ПО ГАРАНТИИ
Причём два раза и оба раза сыт после первой отсечки
про вторую и третью даже не прбовол,результат и так ясен
rogojindze
20 December 2008
Elbeetа я давненько уже что-то не заправлял до полного бака
заливаю всегда рублей на 700 - в самый раз.
а система вообще очень удобная, руки не пачкаются и грязь внутрь точно не попадет
Мурманчанин
20 December 2008
rogojindze:
|
Elbeet а я давненько уже что-то не заправлял до полного бака заливаю всегда рублей на 700 - в самый раз.
а система вообще очень удобная, руки не пачкаются и грязь внутрь точно не попадет |
Да, правильно. Я тоже так буду делать
Но вдь течь не должпо
rogojindze
20 December 2008
Мурманчанинкогда переливаешь выше отсечки - течь должно, это нормально
если уж до полного заправляешь - то надо заправлять, пока пистолет сам не отщелкнет. я так делал, когда заправлял полный бак
Мурманчанин:
|
Да, правильно. Я тоже так буду делать Но вдь течь не должпо |
С чего вы взяли что течь не должно? Сами подумайте что такое отсечка и для чего она нужна.
И вообще в чем фишка лить после отсечки?
ЗЫ: Один раз за все время заправок на фокусе не рассчитал и заплатил фиксированную сумму больше чем влезло до отсечки, ну так вот после влезло совсем мало бензина до того как капитально потекло отовсюду (10р все таки пришлось подарить бензоколонке, тк идти влом было к кассе). После этого случая для себя решил что заправлять фокус после отсечки совершенно излишне, т.к. бак и так уже полон, а про привычки с тазов надо забыть.
}{ОТТ@БЬ)Ч
20 December 2008
я тоже всегда до первой отсечки заправляюсь...всегда полный бак!!!
Я тоже всегда заправляюсь до первой отсечки(а потом иду забираю "бабло"если больше 20р)
Мурманчанин
21 December 2008
Да с чего вы взяли что ктото льёт ПОСЛ отсечки
Обясняю ещё раз вставляю,вкллючаю,отсечка и потекло под машину
. Всё.Никакких выше отсечек,никаких повторных включений
rogojindze
21 December 2008
вчера заправлялся так: по борткомпу бензина оставалось на 69 км, средний расход написан 12 литров на сотню.
вставил пистолет, оплатил на 1000 рубликов - стою жду, пока зальется. вдруг пистолет отщелкивается - смотрю, не долил на 70 рублей по-моему
пришлось возвращать эти 70 рубликов
как выяснилось, заправился я по 20.90 за литр 95ым
на Сибнефти акция
получается как раз - примерно 8.5 литров в баке было и 47,5 литров влезло сверху
сначала пытался (до того, как вернул деньги ) еще долить, но че то ни в какую не хотел пистолет лить и я забил
Мурманчанин:
|
Да с чего вы взяли что ктото льёт ПОСЛ отсечки Обясняю ещё раз вставляю,вкллючаю,отсечка и потекло под машину . Всё.Никакких выше отсечек,никаких повторных включений |
Прощу прощения, значит не так вас понял.
У вас дизель или бензин?
Сегодня поговрил с заправщиком на BP. Он говорит, что достаточно часто у Фордов, что Фокусов, что Мондео капает на асфальт во время заправки. Причем еще до первой отсечки. Как минимум один случай в день.
У меня с этим (тьфу, тьфу) все в порядке, но похоже место в самом деле больное, недоработанное...
У меня тоже выливается на первой отсечке. Пытался дилеру пожаловаться- сделали вид, что ничего об этом не знают. У меня бензин.