В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.
Costa
8 February 2008
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
Не пойму, почему многим не нравится ИзиФуел
, нормальная система
. Езжу почти полгода и не нарадуюсь
, конечно, пыль немного попадает в лючок бензобака, НО что стоит при мойке машины попросить её, т.е. пыль протереть
? То, что при мойке немого попадает воды в лючок, так там есть дренажное отверстие, да и после мойке вряд ли кто-то сразу же рванет на заправку, и опять же можно попросить, что бы попавшую на мойке воду вытерли
!
Блокиратор крышки лючка бензобака – это от честных людей, т.к. крышка-то пластмассовая
Все сказанное ИМХО.
Mil-Dot:
|
Блокиратор крышки лючка бензобака – это от честных людей, т.к. крышка-то пластмассовая |
Хмм...
А выглядит как металлическая.
если пыль попадает в горловину то значит и вода попадет, выводы из этого понятны. ветки в форуме по поводу таких косяков нет - это факт!!! значит и проблемы связанной с надежностью вышеуказанной системы нет - это факт!!! следовательно она надежна. все пользуемся ею и
- это факт!!!
Здрасти. Все вы здесь молодцы. И у всех все работает. Но вот у меня эты отстойная система полетела на 9 тысячах пробега. Заправляться можно только очень медленно, если большой напор, то пистолет отщелкивает. Ездил к диллеру, сказали по гарантии поменяют, но система будет только через 2 недели. И теперь приходится как дураку приезжать на заправку и вместо того, чтобы заливать топливо в бак, лью в канистру, а уж потом в бак.
По мне лучше обычной пробки нет. Не пыль не попадет, нет проблем с пистолетом и ломаться нечего. Кстати может кто знает, возможно заменить эту фигню на обычную пробку.
zim84Кстати может кто знает, возможно заменить эту фигню на обычную пробку.
если есть дырка то и пробку приладить не есть большой проблем
Система нормуль, 1,5 месяца эксплуатирую, нравится. При мойках всегда всё протираю под лючком. Предпоследний раз даже лючок забыл закрыть после заправки
(ничо ж делать не надо, вытащил пистолет и погнали))) так и ездил с открытым лючком цельный час по городу...
maloi1978Конечно, систему вытащить и вставить по старинке или тряпку или еще чего. Представляю как на заправке будут все смотреть
LEV_80:
|
Система нормуль, 1,5 месяца эксплуатирую, нравится. При мойках всегда всё протираю под лючком. Предпоследний раз даже лючок забыл закрыть после заправки (ничо ж делать не надо, вытащил пистолет и погнали))) так и ездил с открытым лючком цельный час по городу... |
Ну вот, еще один минус системе
А вообще если бы ФМК сделала эту приблуду опцией по желанию, этой бы темы бы не было, все были бы довольны.
P.S. Еще раз выскажу свое мнение - для моего региона эксплуатации, система фуфло, приимущество в практическом использовании для меня нет, отрицательных сторон несколько, это и пыль, неизбежно смываемая в бак, отсутствие контроля за герметичным закрытием второго клапана, наличие большего количества деталей, что по всем законам не может повысить надежность, ну и вообще: Сунул-вынул - это не мой стиль общения, в том числе и с авто
Не знаю о ,чем вы тут говорите,езжу почти пол года, намотал 18 т.км и все нормально работает ,не пыли, не грязи, ни воды ничего там нет ,а если кто то пытается засунуть туда какую-нибудь лейку другого диаметра ,а потом возмущатся что все сломалось ,так эт пусть сам на себя возмущается. Главное все впереди,как зимой поведет себя это устройство,потому что конденсант все равно будет,и как замерзнет эта канитель вот хохма будет на заправке
alex_passat_b3
26 August 2008
Для тех, кто владеет английским почитайте здесь для чего была создана система Easy Fuel:
http://media.ford.com/newsroom/release_dis...m?release=22068Ее назначение предотвратить поломку современных дизельных двигателей при заправке другим видом топлива.
Так что делайте выводы господа зачем такая система нужна в России, где в большинстве случаев заправочные пистолеты одинакового диаметра.
alex_passat_b3
Спасибо за ссылку! Вот и весь ответ! Прочитал всё с большим интересом!
alex_passat_b3Нет слов. А ведь именно дизелисты и огребают гемора по полной программе
Campo:
|
alex_passat_b3 Нет слов. А ведь именно дизелисты и огребают гемора по полной программе |
Я не пессимист, но боюсь, что огребать будут все, спустя год два будем менять еще одну хрень не погарантии из-за неправильной эксплуатации.
alex_passat_b3
27 August 2008
Severino:
|
Campo:
| alex_passat_b3 Нет слов. А ведь именно дизелисты и огребают гемора по полной программе |
Я не пессимист, но боюсь, что огребать будут все, спустя год два будем менять еще одну хрень не погарантии из-за неправильной эксплуатации. |
Кстати вот подробности о моем гарантийном ремонте горловины топливного бака:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3537426
пробег 12 тык. сегодня ездил к диллеру в ттс южный казань, заменил масло и фильтр. масло дали на выбор 5w30 - полсинтетика и 5w40 - синтетика, выбрал 2-й вариант. вроде бы на форуме писали про другие масла ???
вообще дело не в масле, мог бы и сам заменить, проблема у меня с "исифулом", т. е топливо под давлением выплескивется наружу, приходиться недожимать пистолет и заправлять полный бак минут 15-20. так вот начал объяснять им про все это, сперва говорили что надо искать "правильные пистолеты" и правильно вставлять в горловиу. Спросил были ли такие случае вообще на фокусах, сказали что был случай на куге, но там тот самый желтый клапат отвалился, посмотрели у меня все на месте. Настоял на том чтоб заправиться поехали, на заправке мастер сам убедился что пистолет отщелкивает, недожимать приходиться, начал говорить что у дизеля плотность другая а горловина бензиновая вот и пениться. я ему сказал что у ребят с дизелями (из клуба) таких проблем нет , сказал что единичный случай и такое может быть и это считается нормальным
короче поговорили с ним решили полностью проверить на то1, вот так вот... да, еще предложил за доп плату отломать тот самый желтый клапан и после этого должно быть все нормально...как вы думаете форумчане по этому поводу, сам уже запутался??? ps интересно как буду заправлять зимой при минус 30 минут 20, и это считать нормальным??? может ли быть причиной воздушная отводная труба из бака???
Больше всего понравилось - "отломать за деньги второй клапан"
Вот это сервис, т.е. ездий друг с открытым баком, они уже нашли путь усовершенствования
Жесть ))) Вот так фото )))
Я сам тут недавно чуть так не сделал... хорошо, что в самый последний момент кинул взор в правое зеркало заднего вида и успел предотвратить смешную ситуацию )))
DemmoN:
|
Самый крутой Easyfuel: |
А как фотка выглядела в оригинале? Что обрезано снизу?
DemmoNЭто же дорестайленговый ФФ там другая система заправки.
Serj21rus:
|
да, еще предложил за доп плату отломать тот самый желтый клапан и после этого должно быть все нормально...как вы думаете форумчане по этому поводу, сам уже запутался??? ps интересно как буду заправлять зимой при минус 30 минут 20, и это считать нормальным??? может ли быть причиной воздушная отводная труба из бака??? |
Нет не нормально (но почитав эту тему можно понять что с дизелем действительно есть проблемы отстойности наших заправок
). Предложение дилера выломать клапан - полный развод на деньги. Что делать - терзать дилера, на все росказни про плохую заправку требовать демонстрации нормальной работы на любой правильной заправке. Воздушная отводная труба - не может быть причиной, т.к. она же присутствует и на бензиновых машинах и проблем никаких нет.
Для всех беспокоящихся о герметичности второго клапана, у себя проверил с помощью воронки:
Оба клапана (лепестка) работают асинхронно, оба имеют нормальные механизма возврата (когда вытаскиваешь воронку она практически сама выскакивает и никакая пыль не сможет препятсотвовать закрытию клапана). При продавливании второго внутреннего клапана отчетливо слышен звук всасываемого (или выходящего) воздуха, что говорит о хорошей герметичности системы. Под верхним клапаном у меня все идеально чисто, никакой грязи/пыли не наблюдается (да и под самим крышкой все достаточно чисто, только в том месте где выемка под палец немного грязи накапливается).
genseq:
|
Чем дольше эта тема живет, тем больше маразма какого-то. Все нормально работает. Если уж о чем то и стоит сожалеть, так это о том, что замок с лючка убрали. Да и то это только для тех актуально, кто очень сильно с соседями во дворе не дружит |
пользуюсь с удовольствием!!!
действительно очень удобно!!!Таджики на заправке вспоминают шайтана когда видят отсутствие крышки
экономит время и бензином руки апосля не пахнут!!
прикольно и здорово!!
ФФ2-рулез!
ord:
|
Оба клапана (лепестка) работают асинхронно |
Это как? Вот действительно совершенно независимо друг от друга?
Если изучить тему, то проблема заправки дизельных машин в несоответствии дизельного заправочного пистолета для изифула.
Из вашего поста возникли вопросы:
При заправке через воронку у вас пистолет что полностью в воронку входит (кстати какой диаметр дизельной воронки)?
Если заправляться из канистры через воронку то что?
цитата: |
Это как? Вот действительно совершенно независимо друг от друга? |
Сначала продавливается верхний лепесток, потом за ним внутренний, между собой они не связаны.
Я нашел еще один недостаток в этой системе!
Заправляюсь вчера. Все прошло удачно. Закрываю лючек, сажусь в машину, хочу ее завести и понимаю что держу в руках крушку бензобака с ключем от зажигания в ней.
Я сейчас езжу на старой машине, пока фокус разрисовывают...
Мое ИМХО конечно, но я слышал, что воздухоотводящая трубка находится как раз в современном пистолете. Может причина в этом, пистолет не оборудован воздухоотводом, система в авто тоже, так как подразумевается заправка с нормальным пистолетом? Может дилера спросить.
Сегодня впервые за два месяца юзания Изифуела столкнулся с проблемой - пистолет на заправке в центре города постоянно отщелкивал при увеличении напора - пришлось цедить
Не знаю, кто виноват - пистолет, или Изифуел
пистолетом просто плотно прижимался к воронке, а вот через канистру не пробовал, скорее всего зальется, так как там давления никакого.
У меня желтенький клапан удалили и все собрали назад. Заказали клапан. Катался недели 2-3 без клапана заправлялся норм. Клапан пришел - все собрали. Заправляюсь через воронку, потому как у нас в городе пистолеты не подходят. Проблемы прекратились. Все делалось по гарантии не дожидаясь никаких ТО-1.