ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
KlonDiKe:
|
Да как раз никакого огорода и не будет - ничего резать не надо, клеить то же, если купить готовые щетки Готовые стеклоочистители с форсунками, переключение шлангов с форсунок на стеклоочистители - вот и все У меня так на старой машине работало на ура - на любой скорости орашает всю поверхность стекла.
Остается найти подходящие бескаркасные щетки и пару переходников под штатные шланги |
Тут вся прелесть - в ПОДОГРЕВЕ ФОРСУНОК..
А сдаецца мне, что в твоем варианте подогрева нету.
ЗЫ: а что за "старая машина" у тя была?
* ЗЫ: а что за "старая машина" у тя была?
Dodge. Клапанов на форсунках НЕТ! И ничего не течет. А излишки омывайки препятствуют обледенению дырок
* О ПОДОГРЕВЕ ФОРСУНОК..
Про промерзание форсунок - замерзли всего 2 раза за 3 года эксплуатации авто и то не все 4, а только на одной счетке всегда (так уж повелось
), когда поленился утром машину как следует от снега отчистить
Так что думаю идея имеет шанс на жизнь - попробую сам себе сделать
Меня даже не столько лужи на капоте бесят, сколько само "орошение" жалкими струйками
KlonDiKe:
|
Меня даже не столько лужи на капоте бесят, сколько само "орошение" жалкими струйками |
Может, все дело в НЕЗАМЕРЗАЙКЕ?..
Нормальные ведь струйки-то!
Незамерзайка нормальная, тем более я уже 3 разных перепробовать успел - результат одинаковый на форде.
При быстрой езде факт остается фактом - форсунки никчемные
кстати на заднее стекло тема так же будет актуальна
На заднем аналогичная проблема у меня - приходится все время дозировать подачу жидкости в момент ухода счетки на стекло, чтобы расплескать жидкость по периметру - но всеравно плохо
KlonDiKe:
|
Незамерзайка нормальная, тем более я уже 3 разных перепробовать успел - результат одинаковый на форде.
При быстрой езде факт остается фактом - форсунки никчемные |
Одинаковый результат походу только на твоём форде.4 никчёмных струйки устраивают и читят хорошо если их настроить иголочкой почти всех
Значит я привередливый человек))) Просто когда знаю, что может быть лучше, терпеть то, что "хуже" не буду. Хотя, для машины за 600.000 такие проблемы просто нонсенс...
Для себя - буду пробовать искать щетки с форсунками.
Кстати про настройку - настраивать дырки я пробовал, результата удовлетворительного так и не достиг
Но еще раз повторюсь - это мое личное субъективное мнение и идейка-индейка. Никто никого не принуждает
У меня разводы по стеклу со штатными щетками, потому что при орошениии жидкость попадает не на всю полость и остаются сухие зоны на стекле, по которым впустую прошкрябывают дворники. И не надо говорить, что это не так при быстрой езде
про то, что струек хватает на медленном движении я не спорю - но надо обильно прыскать
KlonDiKeДело-то, канешна, житейское...
Но!
А подольше брызгать не пробовал?
Ведь на скорости жидкость имеет обычай подниматься вверх по стеклу...а?
Если щетки штатные - попробуй поменять их на... ну, хотя бы, на ЧЕМПИОНЫ...
И еще - если щетки плохо трут - попробуй их периодически мыть с мылом в теплой воде.
(разумеется не в мороз на улице
).
Ну, а если все-таки уже "загорелся" идеей - то будем тока благодарны тебе за отчет об установке и результатах тестов.
Но в другом топике.
О "дворниках".
* И еще - если щетки плохо трут - попробуй их периодически мыть с мылом в теплой воде.
Я целиком мыл машину утром... вместе со щетками. Потом поехал по кольцу и теперь через лобовое видно только %70 - остальное, это разводы и сухие зоны
* Ну, а если все-таки уже "загорелся" идеей - то будем тока благодарны тебе за отчет об установке и результатах тестов.
Но в другом топике.
О "дворниках".
Если соберусь делать, напишу отчет
KlonDiKe
Ты меня не понял.
Сними щетки.
Отнеси их домой (на работу и тэ дэ).
Помой их с МЫЛОМ (резинки!)
Высуши.
Потом поставь.
цитата (VOVASUS @ Сегодня в 19:36) |
KlonDiKe Ты меня не понял. Сними щетки. Отнеси их домой (на работу и тэ дэ). Помой их с МЫЛОМ (резинки!) Высуши. Потом поставь. |
фейри+щётка
самое оно.уже реанимировал так
Muxomor:
|
фейри+щётка самое оно.уже реанимировал так |
Фэйри - это для алегархов и бомонда.
А мыло есть почти в любом сортире - или на заправке или в фаст-фуде.
Да и полотенца бумажные или электросушка всегда там есть..
VOVASUSТы жене так говоришь? оНа посуду чем, мылом моет?
короче фейри рулит.фейри-почуствуй себя ОЛИГАРХОМ!
Короче достало меня по приборам в мороз ездить
Заказывал себе штатную теплоизоляцию капота и заодно заказал родные форсунки с обогревом (старые то я раскурочал, чтобы обогрев вынуть). Вспомнил древность
, че то так отвык от этих струек
Даже дико как-то
Но зато брызгают! Заодно прифигарил штатный утеплитель. С утеплителем кстати лоханулся
Прочитал, что нужен утеплитель и клипсы к нему (заказал 12 клипс на всякий случай, вдруг сломаю). А утеплитель пришел уже с клипсами
Так что еси клипсы кому нужны - могу подарить занедорого
Anikiy
Не подскажешь финис теплоизоляции и сколько стоит.
форсунки текут под капот, кто как с этим борется?
в сервисе после года эксплуатации, что то делали, аж бесплатно, помогло на половину недели.
сам пытался герметиком - помогло на половину месяца.
особенно заметно зимой, когда вода "цветная".
не понятно в каком месте течет, в соединениях шлангов, или с капота через форсунку?
кто сталкивался отзовитесь, или ткните где почитать.
спасибо.
Ткните пальцом плиз где тут написанно как избавиться от подтеков омывайке из форсунок!!!
Silver_Age
14 January 2009
Maggi хех, в этой теме везде, почитай с первой страницы
MaggiВариант номер РАЗ или
Вариант номер ДВА(у меня 1+2)
Извини, не смог удержаться
цитата: |
Ткните пальцом плиз где тут написанно как избавиться от подтеков омывайке из форсунок!!!Ткните пальцом плиз где тут написанно как избавиться от подтеков омывайке из форсунок!!! |
Muxomor:
|
короче фейри рулит.фейри-почуствуй себя ОЛИГАРХОМ! |
+1
KlonDiKeЧтобы стекло было чистое достаточно струям попасть на обе стороны дворника, а уж он сам "растащит" воду по стеклу.
Попробуй настроить струи так чтобы одна била в нижний сектор очистки каждого дворника, а вторая в верхний, соответственно при первом вхзмахе дворника стекло будет уже мокрым.
Как правило часто проблемы решаются настройкой струи
Спорить нечего, система очистки стекол гавеная. По трассе в -10 на скорости 100 км/ч сколько омывайки не ей а все равно посередине снизу и справа снизу не чистит стекло ну никак. Еще и блин сруйки сбивает почти вниз стекла. Клапаночки прикупил, теперь вот думаю ставить или нет, так как если напор упадет будет ваще пипец. Заднее стекло на хетче ваще тема, дворник просто стряхиват воду льющуюся струей толщиной с палец в разные стороны, хорошо что на старой машине привык салонным зеркалом не пользоваться. Кстати подумалось что в зад как раз пригодилась бы распыливающая форсунка, на отечественных машинах используется где-нибудь?
Извиняйте если не в тему написал, не удержался, поездка в ярославль неприятно удивила.
А на счет фейри так я на предыдущей машинке (хорошая была все таки машина нексия) щетки года 4 не менял и никаким фейри не мыл, и все нормально чистило и напора хватало.
Может попробовать омывайку за 40 рублей заливать как раньше
?
KlonDiKe, на Пежо-405 лет 10 назад у меня стояли такие дворники. Пять отверстий по всей длине дворника. ОЧЕНЬ удобно!!! Продал вместе с машиной. Думаю найти их можно. Дерзай
ruleZz:
|
Anikiy Не подскажешь финис теплоизоляции и сколько стоит. |
Ford 1495860 Теплоизоляция капота 3 066,83р
Идет уже с клипсами, хотя я их зачем-то заказал отдельно
Заказывал в экзисте. Цена, прямо скажем, не воодушевила
Бате на Шкоду брал родную за 1200
Anikiy
Спасибо. Мде...цена и прям не маленькая...
AnikiyЯ взял у дилера за 1700 р., шла вместе с крепежными клипсами, так, что спрашивайте - экзист не единственное место где ее можно найти
ruleZz
Найди тему про утепления капота там написано как сделать все намного дешевле. Мне обошлось в 300р, результатом очень доволен снег на капоте вопше нетает.
Ссылки делать немогу.
Severino:
|
Anikiy Я взял у дилера за 1700 р., шла вместе с крепежными клипсами, так, что спрашивайте - экзист не единственное место где ее можно найти |
Дык я у дилера своего вначале узнал. Озвучили 2900, но в наличии не было. Ждать сказали месяц
vlandr
молодей!ездий на пежо.,только думаю вентиляции сидений у тебя не было,да и тема форума-устранение потёков...думаю купить пежо 10 летней давности далеко не выход.имхо
Muxomor
Тебе про щетки человек говорит. Что их найти можно. И попробовать на фокус приколхозить.
$atyr
Если честно юмора не понял, ну ладно!
А теперь по теме вариант один это для заднего омывателя? Правильно?
А второй соответственно для лобового? Или оба варианта для лобового подойдут?