ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Gleb!
Для эффективного распыления
Gleb!Всё познаётся в сравнении.
Попробуешь, поймёшь.
Поддерживаю!!! Писалки веерные были бы весьма кстати и потеки на капоте ужас как портят нервы.
А, кстати на скорости 120-130 наши писалки тоже превращаются в веерные
santana75:
|
Маню:
| Ребят подскажите какую брать форсунку? |
+1 Тоже интересно. Давно задумываюсь о замене, подтёки пофигу, а вот распыл это гут. Что бы поставить в штатное место без или с минимальными доработками? |
Ребят ну подскажите, очень актуально.
Так... я тож хочу эти пиписки сменить!
WaMe:
|
** добавлено в [mergetime]1200309119[/mergetime] А, кстати на скорости 120-130 наши писалки тоже превращаются в веерные |
низковеерные
так кто-нибудь ПРАКТИЧЕСКИ уже себе поставил другие писалки?
спасибо...
Только что позвонил в Мейджор (Москва), писалки от Вольво есть в наличии по 245 р. Подходят на все модели, от S40 (платформа ФФ2) до S80, кроме S60. Жижу наносят именно распылом.
Заеду куплю
Расскажу о впечатлениях.
А как вообще подогрев форсунок у нас организован? он не пострадает от замены?
Думаю, что даже если заменить на писалки без подогрева, то ничего не пострадает - у нас же зимой принято лить НЕЗАМЕРЗАЙКУ - с какой стати ей вдруг замерзать в форсунках?
-Doc-
Как раз в форсунках она и замерзает. Несильно конечно, напором пробить можно.
чето не пойму, а у вольво бывают обогреваемые форсунки? здесь вроде только один вид представлен.
http://ext.autoxp.ru/rus/index.asp?clstep=...5&pos=11&page=7
да-да, замерзает, особенно дешёвые,
превращаются даже в бутылках в ледышки.
comr
Точно должны быть.
У них тоже есть зимний пакет ведь..
deviator2x
14 January 2008
Ну не знаю! После десятки жиклеры на ФФ2 выглядят очень достойно! Плюсы их нахождения на капоте в легкости доступа к ним в случае из засорения или еще чего, и забрызгивают они стекло более чем хорошо. Куда уж сильнее-то?
Прочитал вашу дискуссию, я сам как приобрёл авто подумал о замене, до этого ездил MAZDA 6 там омыватели вообще бомба распыляют кайфово каждый по три струи бьёт интересно подойдёт к форду?
Taz
У меня на Фиат Брава 98 года форсунки имели по 4 струи, и регулировались просто по высоте, что гораздо проще и легче, чем в 2х плоскостях как на Фокусе. Народ офигивал от омывания стекла, реально было удобно. Послезавтра буду в Мажоре, попрошу посмотреть форсунки Вольво, если получится - сфотаю и померяю размер. Мож сразу и куплю.
На экзисте форсунка на S40 стоит 180 к стати...
на пыжике 206 тоже веером льет
И я хочу, кто-нить уже поставил?
да, разводы бесят! кто что сделал уже? или пока все еще на словах?
на бывшем моем фф1 стоял такой же "душик", было хорошо...
deviator2xцитата: |
После десятки жиклеры на ФФ2 выглядят очень достойно! Плюсы их нахождения на капоте в легкости доступа к ним в случае из засорения или еще чего, и забрызгивают они стекло более чем хорошо. Куда уж сильнее-то? |
причем тут сильнее? на десятках форсунки разбрызгивают воду на большую площадь, чем на фокусе за счет того, что там (на десятке) душ, а у нас четыре струю. До фокуса была двенашка, так именно в этом ваз мне нравился больше.
И скорее всего такие писалки еще и незамерзайку будут экономить, как мне кажется.
MadMax-79
экономить вряд ли... ну вообщем то заказал я их. в четверг будут у меня. сфоткаю что да как!
dipo
а ты с обогревом форсунки заказал?
TAZ
Нет, у меня именно в каждой форсунке было по 4 струи. Всего 8 струек.
Но хочу сейчас распыляющие форсунки.
На шкоде октавии тоже стоит вейерная брызгалка. Может подойдет?
может от первого фокуса подойдут веерные?
ну что ктонибудь чтонибудь узнал?