ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
от тойоты - проблем нет, работают на ура
Ganjaman
15 September 2014mobile
ставил от фф3 веерные без клапанов тайотовских, теперь вопрос регулируются ли они а то половина потока идет на капот половина на нижнюю часть лба, примерно см 15-20 от капота
Ganjaman:
|
ставил от фф3 веерные без клапанов тайотовских, теперь вопрос регулируются ли они а то половина потока идет на капот половина на нижнюю часть лба, примерно см 15-20 от капота |
не регулируются
все дело в разных углах наклона капота
что такое "нижняя часть лба"?
Ganjaman
15 September 2014mobile
нижняя часть лобовухи, примерно на 20см вверх разбрызгивают, а клапана тойотовские нужны чтобы эт исправить? фф2 11год
alex.pskov
16 September 2014
Ganjamanцитата: |
а клапана тойотовские нужны чтобы эт исправить |
клапана исправляют подтеки на капоте, а не высоту разбрызгивания
alex.pskov:
|
Ganjaman
клапана исправляют подтеки на капоте, а не высоту разбрызгивания |
и делают из веерных форсунок полуструйные
alex.pskov
16 September 2014
FLINT88
самый лучший веер - от ФФ1 америкоса, вот там да, только с подогревом помучится нужно если конечно он нужен
Ganjaman
16 September 2014mobile
какие форсунки веерные сунуть без клапанов (пофигу на подтеки) главное чтоб хорошо орошали стекло?
alex.pskov
17 September 2014
Ganjaman
выбор не велик
или от ФФ1 но они без подогрева
или от ФФ3
Ganjaman
17 September 2014mobile
от фф3 отпадают сразу, а финис на фф1 не подскажите?
FLINT88
17 September 2014
alex.pskov:
|
FLINT88 самый лучший веер - от ФФ1 америкоса, вот там да, только с подогревом помучится нужно если конечно он нужен |
мыть крышу и верх стекла как то не по феншую,так щеткам быстро привет настанет да и стекло поцарапаешь (если по суху)
по мне от фф3 самое оно: на месте поливают на троечку, а на ходу по всему периметру стекла, правда клапана саму струю придушивают - получаются полуструйные полувеерные
фото работы ваших форсунок можно?
цитата: |
фото работы ваших форсунок можно? |
завтра сделаю детальные кадры)))
Stalker230569
25 September 2014
Установил себе на водительскую форсунку обратный клапан от тойоты.
Проблема полностью снялась. падения напора нет. Полет нормальный.
Так что , други, достаточно одного клапана...
Фёдор 1988
25 September 2014
Stalker230569
может быть на пассажирскую???Моторчик то ближе к пассажирской стороне
Ganjaman
тож долго думал над этим вопросом и решил оставить всё как есть, просто нормально отрегулировал и всё.
меня устраивает, щетки по сухому не ходят и чистят хорошо.
pusidze
28 September 2014
Привет,
решил заказать форсунки от фф1, озадачился следующим: у меня нет шумки\шумоизоляции капота (ФФ2 рест 1.4 база) где-то тут читал что это черевато тем, что если форсунки будут течь то могут быть пролемы с троением двигателя. Как понял герметик устраняет\предотвращает протекание на стыках.
Подскажите - какой герметик приобрести ?
P.S.: конечно можно купить крышку на двигатель, дабы уйти от подобных возможных проблем. Но стоит ли !?
Ganjaman
29 September 2014mobile
1
бери жаростойкий для движков помоему и не парься, я таким на тазу все патрубки промазывал 2 года прошло и не один не потек
Stalker230569
29 September 2014
Фёдор 1988
нет... именно на водительскую. Так как проблема в том, что столб жидкости стекая по трубке от водительской выдавливается наружу и получаются те самые подтеки...
>> Ganjaman
Спасибо большое за ответ, буду искать!
pusidze
13 October 2014
2
Всем привет,
заказал и поставил себе форсунки с 1го форд фокуса (у меня фф2 рест) + поставил клапана с тайоты, все отлично, всем доволен. Столкнулся с проблемами подтеками с переходников (тройник и Г-образный) вроде решил герметиком АБРО (термостойкий, красный) и долго думал - что сделать вместо прокладки между брызгалками и капотом (т.к. при поливе капота водой с бутылки - у меня все стекало на мотор, свечи. Боюсь представить что было бы - если попал под дождь или отдал авто на мойку), честно говоря не хотелось промазывать герметиком - мне кажется что герметик въестся в краску (у меня белое авто) и если снимать в будущем форсунку - то могу с ЛКП отодрать, если я ошибаюсь развейте сомнения, буду признателен.
Так вот, нашел в закромах старую пробитую камеру с велосипеда (камера тонкая, в этом плюс), взял прокладку с старой форсунки (струйная которая) и по ее размерам с камеры вырезал аналогичные прокладки:
и в результате подложил прокладку между форсункой (с 1го фокуса) и капотом, необходимо чуть больше усилия приложить, когда защелкивать\вставлять форсунку, аккуратно, не спеша, все становится\прижимается на свои места. Вроде ничего так получилось
не сильно колхозно, да и если не знать - не видно
заливал водой с бутылки - не протекло ни капли. На выходных поеду авто мыть, посмотрим что получится
думаю все будет ОК
Вообщем, на заметку если что.
pusidze
16 October 2014
Сейчас пол дня идет дождь, средней интенсивности, открыл капот посмотреть - и там разочарование, протекает чуток, пару капель было ((( расстроился.
Те кто сажал на герметик, подскажите - вы просто обмазали герметиком основание форсунки и вставил в свое место ? или еще под капотом замазывали место вставленной форсунки ?
Спасибо за ответы.
Забилась установленная когда то веерная форсунка и на время ожидания новой из экзиста, зашел в обычный автомагазин посмотреть временную замену и обнаружил интересный экземпляр, который подойдет даже для постоянной установки, актуально у кого без обогрева омывайки.
Называется что то типа "ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ ВЕЕРНЫЙ /ТИП G/" или "веерная форсунка тип G" стоит 35руб! Эта с металраспылителем, была еще полностью пластиковая за 45р но щель ее смутила хотя выглядит распылитель как у ФФ3, но горизонтальная щель. сама корпус такой же как у этой
для установки оставлять нашу родную резиновую прокладку, а родную от этой Г снять
брал в авто49(не реклама)
картинка не моя, но именно такая она форсунка
Добрый день. Подскажите, кто знает, заказал американские веерные форсунки YS4Z 17603 EA для второго фокуса. А вставить их не могу - не защелкиваются и крепление чуть другое. Их надо как-то самому дорабатывать, чтоб они защелкнулись в штатные места?
pusidze
4 November 2014
1
>>
bobстранно, никакого другого крепления от амеров нет, вы случайно резинки не подкладывали под американские веерные форсунки ? если это так - то не правильно, форсунки устанавливаются без резинок.
Иногда форсунки протекают, проверить легко - вставить форсунки в свои места (без резинок\подкладок) сверху полить водой, откройте капот, если вода будет протекать в стыках между форсункой и самим капотом - то снимите заново форсунки, купите любой прозрачный термостойкий силиконовый герметик, намажьте основание форсунки герметиком (много не нужно, той же зубочисткой намазать тонкий слой герметика, его хватит) и вставляйте в капот (немного герметика "вылезет", сразу же салфеткой аккуратно удалите остатки).
Патрубки подсоединял через день, после высыхания герметика. От себя добавлю, есть забавный момент: когда вставляешь форсунки в штатные места, их нужно подтянуть чуть "вперед" к лобовому стеклу, т.к. есть свободный ход вставленной форсунки в штатное место, делать лучше сразу когда вставляете форсунку с намазанным герметиком.
- фото взял для примера, чтобы показать что я подразумеваю под словами -
подтянуть чуть "вперед" к лобовому стеклу
>> StoLeo
А Вы себе уже поставили данную Ж форсунку ? как она брызгает на лобовое ? достойная замена ?
pusidze
Я уже тоже про резинки прочитал, спасибо. Я с ними пытался вкорячить, а после подпиливал основания в результате чего они вообще стали плавать в креплениях. Надо заказать одну и попробовать без резинки. Спасибо.
Ganjaman
5 November 2014mobile
pusidze:
|
>> StoLeo А Вы себе уже поставили данную Ж форсунку ? как она брызгает на лобовое ? достойная замена ? |
да тож интересует этот вопрос, а то от струйных не в восторге, а от фф3 брызжят не але без клапанов и т.п.