ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Mehanikys
да себе такие ставил правда они были тогда в три раза дешевле
Mehanikysда но тогда все дешевле было
Поставил веерные от ФФ3. После полива стекла в моторном отсеке на крышке двигателя появляется лужица незамерзайки, видимо вытекает из форсунок. Клапана обратные избавят от этого?
lex_s:
|
... После полива стекла в моторном отсеке на крышке двигателя появляется лужица незамерзайки, видимо вытекает из форсунок. Клапана обратные избавят от этого? |
Клапана тут ни каким боком ... на двигатель течет из за неплотности каких то соединений или трещин.
Клапана избавляют от подтеков НА КАПОТЕ, сверху.
Все что ПОД КАПОТОМ - это "дырки", плохо одетые шланги, тройники, трещины в соединениях или в самих форсунках.
вроде все почитал, финис на клапана увидел, а вот американские форсунки веерные от фф1 номер финис подскажите соклубнику пжл
Ребята!! А как снимать шумку с капота, чтоб клипсы не сломать??? И если вы знаете шифр клипс подскажите, пожалуйста!!!
кстати говоря я у себя клапана все снял и, если честно, разницы по подтекам не раметил, а форсунки брызгать стали ощутимо лучше.
Были поставлены веерные форсунки от Фокуса 2 + клапана тойотовские, никаких подтеков, все нравилось. Тут поставил омыватель фар штатный и появились подтеки (выдавливает именно из под форсунок, между форсункой и капотом). Что это может быть? Может давление увеличилось или клапана вышли из строя? Подскажите.
Всем привет! Подскажите, а на пятую дверь тоже тойотовский клапан подойдёт? А то вода не сразу льётся
Krusovice
да, подойдет, работает, замечаний нет
Вот на перед поставил тойотовские клапана и как будто и не ставил. Подтёки остались,мож чё с форсунками
имею ФФ2, поменял форсунки на ФФ3 больше года назад, клапан у бачка омывателя снял, на каждую форсунку свой клапан
вот фото после двух нажатий - соответственно щетки 6 раз + контрольный
Заменил форсунки с подогревом на своем рестайле на форсунки с подогревом от фф3. Течет
Клапаны тойтовские тоже купил, вроде понятно как всё примастырить, но где взять шланг от жигулей? Финис есть?)))
DizzyDeVice
а в магазине автозапчастей нету?
Magvay74
26 March 2014
У меня перестала распылять пассажирская форсунка ФФ3. Бьет струей не распыляя, снимал чтоб продуть, не помогло.
Проще заменить или продуть с компрессора еще раз ? Или с "водой" пройдет.
alex.pskov дык а что там спрашивать? шланг для жигулей?)) понятие очень растяжимое, полагаю)
DizzyDeVice
N 020 30 11
финис
alex.pskov опа, от фольца?
я такую себе заказывал, прозрачная, пока не устанавливал, уже год как лежит
alex.pskov заказал. посмотрим что из этого выйдет. спасибо
зы: пишут что там 10м ))
DizzyDeVice, мне пришло 2 метра, сколько и заказывал
DizzyDeViceтам где минимальная закупка 1 - я заказал 2, т.е. пришло 2 метра, за 2 и заплатил
DizzyDeVice
а вот зачем тебе 10, сорри не понимаю, ну может еще кому пихнешь за пиво
alex.pskov
да мне столько не надо, конечно, я просто в другом месте заказал) посмотрим что придет. по идее заплатил за 1м
Уже больше 2-х лет стоят форсунки веерные с американского 1-го фокуса. Недавно инсталлировал в них подогрев из штатных.
Клапана от тойоты. Клапан у бочка не снимал, так как писают они на холостом ходу чуть выше подложенного. Зато на скорости никаких проблем не наблюдается.
Narakot
27 March 2014
Недавно поставил себе форсунки от ФФ3 с подогревом вместо штатных и клапана от тойоты к каждой форсунке. Поездил некоторое время и заметил одну особенность: При стоянии на месте и скорости до 40 км/ч при включении омыва из-за слабого напора (клапан у бочка омывайки не снимал) веер попадает на капот и соответственно все что на него попадает стекает по нему в сторону бампера. Если брызгать на 40+ км/ч вода никуда не стекает по капоту )))
Буду снимать клапан у бочка, посмотрю разницу.
Также тут кто-то спрашивал про теплозащиту и клипсы которые ее держат:
FINIS клипсы
1251866Надеюсь немного прояснил ситуацию ))
"FF2 рестайл 1.8L Ghia"
Narakot:
|
При стоянии на месте и скорости до 40 км/ч при включении омыва из-за слабого напора (клапан у бочка омывайки не снимал) веер попадает на капот и соответственно все что на него попадает стекает по нему в сторону бампера |
Все как заговоренные ставят клапан от тойоты.
Я себе тоже поставил форсунки от ФФ3 и клапан от митсубиши, который сразу совмещен с тройником, ничего нигде больше не снимал и не добавлял стоят штатные омыватели фар. Все отлично работает. Сектор на капоте есть, но там только капли и ничего не стекает.
Narakot
27 March 2014
цитата: |
Все как заговоренные ставят клапан от тойоты. |
Вообще по барабану какие клапана ставить, дело каждого. Решил не мудрить, думаю так многие делают.
цитата: |
Сектор на капоте есть, но там только капли и ничего не стекает. |
Дай бог ) У всех кстати по разному.
Не знаю может кто тоже заметил:
Угол капота на фф3 и фф2 тоже может играть свою роль, так что есть два варианта решения данной проблемы (низкий градус разбрызгивания и попадающая на капот вода)
1. Делаем угловую подкладку под форсунку, чтобы форсунка смотрела выше.
2. Делаем перегородку на форсунку для уменьшения размера сопла, сабачим ее на клей в углубление.