ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
полный ахтунг от соплей на капоте.
я так понял, достаточно попробовать иголкой прочистить форсунки?
или необходимо модернезировать по faq это все? просто я без рук в плане ремонтов подобных)
но этот "человек паук размазанный" по капоту, это нечто )
а так в принципе льет очень хорошо струя на лобовое.
p.s. недавно закинул в бачок омывайки спец жидкость чистящую, может оно так делает еще, судя по факу в сабже.
quatrott:
|
полный ахтунг от соплей на капоте. я так понял, достаточно попробовать иголкой прочистить форсунки?... |
Этого недостаточно ...
Требуется ещё прочитать сообщение вверху этой страницы
в итоге сложно понять по ситуации, как поступить то ?
сколько страниц прочитал, везде разыне способы, методы и тд.
оптимальный то какой?
может можно поставить форсунки какие то просто, без шаманство с резаньем и тд ?
а если нужно резать то подскажите, что взять (тайотовские форсунки?), и что распечатать для мастеров автосервиса, чтобы объяснить что я хочу чтобы мне сделали. ))
quatrottТам с работой справится любой посещавший уроки труда в школе, гаражникам будешь дольше объяснять чего хочешь.
Оптимальный способ у каждого свой, в зависимости от того, что человек видит, подняв капот и сняв шумоизоляцию (при наличии), что есть в наличии из инструмента и запчастей.
Вот
мой отчет по установке клапанов и форсунок, может станет яснее.
quatrott:
|
... сколько страниц прочитал, везде разыне способы, методы и тд. оптимальный то какой?... |
Ничего там особо "разного" нет ... вверху страницы всё разъяснено.
Поставил еще в апреле веерные форсунки от первого фокуса американского YS4Z-17603-EA (конечно же с клапанами тойотовскими) на хэтч дорестайл, первое впечатление было "WOW!!!", наконец то убогие "жигулевские" струи сменились "премиумным" веером
Конечно не без минусов, в статике и на небольших скоростях процентов 15 воды улетает на крышу и, что более забавно, сильно вбок,в районе задних боковых стекол, поэтому в пробках стараюсь не пользоваться и, пожалуй, хотелось бы чуть-чуть побольше воды в самый низ стекла, на трассе же вроде весь объем точно на стекло попадает. Это с водой, с более густой незамерзайкой еще не пробовал, конечно. Вобщем веер лично мне очень нравится, до сих пор каждое использование омывателя вызывает приятные эмоции, хочется нажимать и нажимать )).
quatrott
25 June 2013
Господа! Кто будет делать, делается реально очьен просто и за полчаса времени. Но! аккуратней с герметиком, очень чуть чуть делайте, а то я насобачил так, что потом на лобовом стекле подтеки герметика остались (а брал черного цвета еще, благо думал без разницы что будет внутри, кто ж думал что оно будет и там и там) и на капоте) думаю теперь видимо какую то особую мойку надо просить(особый шампунь видимо), или полировка только. а то сегодня был на мойке и в виду подтеков от форсунков вижу не стираемый такой след, думаю это как раз герметик.)
Хочу поинтересоваться, а почему клапан надо ставить за 2-3 см.?, а не скажем 1 на расстоянии за пол метра ? Ведь он не дает воде уходить обратно и следовательно если его поставить у бачка и причем 1 то по логике вся система будет с водой
и при включении омывателя прокачивать мотору придется меньше) Или я чего не понимаю ?
JADEX
Дело не только в этом, на поворотах, под действием центробежной силы омывайка стремится вытечь из форсунки, при этом через вторую фоосунку, при отсутствии клапана, подсасывается воздух
JADEXНа 4 странице все описано ... ссылка есть вверху
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте
FFсем привет.
Надоели мне мои вечно сбивающиеся струйные форсунки.
Был опыт установки веерных от америкоса на первый Фокус, решил и сюда попробовать.
Веерные форсунки от 1 Фокуса.
Становятся без резинок и выступают меньше.
Когда на месте стоишь, бьет в верхнюю часть лобового и немного на крышу. В бок ничего не летит, но и распыл не такой сильный, как на первом Феде.
В движении все четко на стекло. На 120 км/ч попадает на центр.
Жаль видео не могу пока выложить.
Думал переставить подогрев с родных, а он на обоих не работал, но я все равно потренировался в раскурочивании
Завтра возьму герметик и установлю тойотовские клапана. Будет все как в шапке темы. Даже цвета.
Установил тайотовские по инструкции - проблем не возникло - заняло ровно 15 минут на все 3 )) шланг ставил от мерседеса))
Кстати про герметик так и не понял зачем он
все плотненько село и при проверке все оказалось герметично
JADEX
Герметик для того, чтобы не было утечки омывайки и соответственно подсоса воздуха в соединении клапанов и родных пластиковых трубок. У меня без герметика водительская немного "сопливила."
Как уже писал поставил обратки от Тойоты, но подтеки почему то не ушли
В чем может быть дело ?
всем привет, сегодня поставил веерные форсунки от 3 го ,пока без клапанов, и без герметика,
мне не понравилось как омывают.очень много вправо и в лево. подтеки остались. они случайно не правая левая.работы 10 минут.
Решил установить обратные клапаны вот так:
Евген2115
Клапана обычно ставят на каждую форсунку (смотри шапку темы), чтобы небыло перетекания воды между форсунками при кренах. У тебя получилась пассажирская форсунка в "свободном полете" и скорее всего подтеки останутся со стороны водительской форсы.
JADEXНа пассажирской форсунке клапан ставят в разрыв между тройником и форсункой, а не на подающей трубке
ewgenij26:
|
Евген2115 Клапана обычно ставят на каждую форсунку (смотри шапку темы), чтобы небыло перетекания воды между форсунками при кренах. У тебя получилась пассажирская форсунка в "свободном полете" и скорее всего подтеки останутся со стороны водительской форсы. |
2 клапана стоит!
А вот подтек идет с пассажирской стороны
! Попробую ближе поставить!
Евген2115Подтек идет из водительской в пассажирскую.
Переделай подключение.
P1S буду переделывать, спасибо!
P1S
А я сделал как на схеме и подтеки не ушли. С чем может быть связано ?
JADEXВсе должно работать.
Если не работает, значит что-то не так.
1) клапана не рабочие,
2) посмотри наличие клапана над правым подкрылком (про него поищи в теме),
3) атмосферное давление например или еще какие силы...
Надо снимать и проверять. Однозначного ответа на твой вопрос нет.
Сегодня поставил клапана от тойоты.
Для сравнения писалка с водительской стороны с клапаном
веер бьет куда надо и как раньше до клапанов, падения давления не заметил...
я себе поставил как надо. побрызгал омывайкой, результат без изменений. вернул систему в заводской вид.
JADEX:
|
... А я сделал как на схеме и подтеки не ушли. С чем может быть связано ? |
Возможно это связано с наличием заводского клапана около насоса. На этом в ФАКе не сделан акцент, хотя и описано как его удалять.
Он может влиять, а может и не влиять (у большинства не влияет), это зависит от жесткости пружинок в клапанах, а она различается в разных партиях.
Жидкость в трубке получается запертой между вновь установленными клапанами и штатным клапаном и её может выдавливать тепловым расширением.
Удалите клапан у насоса и всё буде ОК.
P1S:
|
Евген2115 Подтек идет из водительской в пассажирскую. Переделай подключение.
|
Исправился, все отлично - подтек пропал. Спасибо!
Уважаемые! Приаезли клапана от Вольво по коду из темы - а они должны продуваться ? В правильную сторону, естественно. Не продуваются по стрелке оба - неужели брак обоих клапанов ?
Собрался ставить сегодня- отложил, жду вашего ответа.