ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
вопрос
у бачка клапана нету?
если есть - нужно его демонтировать? что бы напор был бы побольше
alex.pskov
ничего не надо демонтировать. Напора Вам должно хватить
просто я еще вдобавок веерные ставить буду
alex.pskov:
|
вопрос у бачка клапана нету? если есть - нужно его демонтировать? что бы напор был бы побольше |
Желательно, но необязательно
-Ал-
зачем ? ведь тогда получится эффект - щетки уже пошли, а водички то нету. Или я не прав ?
murmilon81
Верхние клапана всё равно удерживают воду в трубках, только без давления, разряжением, поэтому и нет подтеков.
А нижний, родной, только создает лишнее сопротивление.
-Ал-имхо - лишнее это.
Поставил еще клапан от тойоты в задний омыватель, у меня хэтч. Просто разрезал шланг мужду 5-ой дверью и кузовом. Вода стала подаваться на дворник быстрее. Меньше трения по сухому грязному стеклу.
ara272
хлопушка нормально закрывается? клапан по кузову не трет?
ara272
2 March 2012
1
alex.pskov
не заметил никакого заедания двери. Все нормально закрывается. Дык клапан-то от тойоты маленький сам.
парни, поставил форсунки веерные с подогревом и клапана, честно - не впечатлило
пока оставил их, но хочу переделать всю систему, вопрос - на водительскую форсунку одевается уголок-переходник черный, ни кто кода его не знает? хочу такой же поставить на пассажирскую и реализовать через тройник по середине трассы
заранее благодарю
вот нашел этот код - 6 680 333
прав или нет
Dima97rus
13 March 2012
А сей метод на мондео 4 пашет?) У меня стоят веерные форсунки от ФФ3 и обе подтекают=)
клубни поделитесь реально объективно-практическим отзывом работы веерных форсунок с подогревом от ФФ3 на ФФ2, желательно кто устанавливал их на ФФ2 дорестайл. читал об их установке на мондео, много отзывов об их плохой работе(низко распыляют, сделаны под геометрию капота ФФ3), вообщем не очень они подходят для мондео. а как они для ФФ2?
Юрбас68
на месте стоишь - вроде бы как и сойдет, на если скорость больше 80км/ч - до стекла не долетает
(если что у меня ФФ2 рестаил)
Юрбас68
У мну Дорестайл, очень доволен. Воды хватает. На скорости 120 меня устраивает, вода есть.(тока что приехал). С форсунками от ФФ2 сравнение не скажу, так как у меня стояли веерные от ФФ1. Форсунки от ФФ1 не понравились тем, что низ стекла практически всегда был сухой, только на хорошей скорости поток был ниже. Форсунки от ФФ3 льют ниже, НО щетки всегда влажные с омывателем, а это главное, т.к. щетки не размазывают сухую гязь. Обогрев меня удовлетворил, жижа была жидкой, когда у других она замерзала. Если чё - стоят еще клапана от вольво.
Юрбас68:
|
клубни поделитесь реально объективно-практическим отзывом работы веерных форсунок с подогревом от ФФ3 на ФФ2, желательно кто устанавливал их на ФФ2 дорестайл. читал об их установке на мондео, много отзывов об их плохой работе(низко распыляют, сделаны под геометрию капота ФФ3), вообщем не очень они подходят для мондео. а как они для ФФ2? |
на первом фокусе супер все стекло обхватывают
Юрбас68вот только что поставил на ФФ2 рестайл, на скорости не пробовал, но на стоячей машине очень низко распыляют, теперь думаю все обратно ставить
У меня дорестайл, стоят от ФФ 3 распыляют на середину стекла. Штатные писалки назад не верну однозначно. По поводу подтеков, стоят тойотовские клапана, подтеки все равно есть, не много но есть, на грязной машине очень заметно. К веерным от ФФ 3 надо привыкнуть, лить как штатными не стоит, нажал, отпустил, тогда все супер, омывайка тратиться меньше, веер на все стекло, щетки мокрые. В движении распыляют как надо, да и когда стоишь тоже, если не придираться.
dimm33
19 March 2012
3
итак вставил веерные кат. № 1 708 797 с подогревом (шли с прокладкой)
от 0 до 100 км\ч поливают нормально, на 130 уже в горизонт сдувает, но лично я когда нужен такой постоянный омыв стекла больше 100 не езжу, а на 150 и такими полить разок можно.
в общем зачетные веерные!
клапана не ставил
пару видео. качество не айс, но уловить можно
пассажирскую можно отключать, брызжит ток в путь
Silver_Ageможно начинать травку высаживать, поливает как на газоне
Silver_AgeЗачетная форсунка
Чего с ней надо сделать, чтобы она так поливала?
думаю соринка, либо пылинка попала в чумачетчую форсунку, а вот как ее от туда вытаскивать, да стоит ли вообще, хозяину форсунки решать
viitЮрбас68 совершенно верно написал
сегодня ее сниму и попробую насосом продуть, не поможет, закажу новую
Silver_Ageнасос накачивает, а тут похоже придется в обратную сторону, иначе загонишь вглубь
Сегодня поставил форсунки от фф1 YS4Z-17603-EA заняло минут 15. Отдельное спасибо ФоМоКо за защелки шумки капота (когда наши до такого додумаются?) Была только одна небольшая проблема. Защелка на конце шланга непосредственно к форсунке для веерной оказалась маловата. Чтобы воткнуть новую форсунку не сильно зажал пасатижами кончик форсунки (см. фото.), который в шланг вставляется и пару раз прокрутил. А в остальном ни каких проблем. Работой форсунок доволен. Правда на скорости пока не проверял. Брызгают на месте в верхнюю часть лба, причем не двумя струями, а равномерным веером. (ФФ2 рестайл)
Можно ли тут написать, фф3 комплектация амбик, так там вообще нету обратных клапана, купил Тоyota 85321-26020 х3 и шланг для форсунок для Lada 2108, поставил на заднюю дверь и на лобовое стекло. за все вышло 150 рублей и 20 минут работы
dimm33
24 March 2012
блин, парни, вот я вас вообще не понимаю с обратными клапанами... вот честно
забейте вы на эти подтеки, особенно кто веерные ставит, клапана не для того. их в массе ставят в основном чтоб жижа обратно не убегала в далекий бачок и щетки посуху не терли
я на астре их только для того и ставил, и то ОДИН, а не на все сцыкалки, там бачок почти в бампере слева в самом низу, пока до форсов доходило, щетки уже все стекло на раз проходили без воды.
ну или опелевские пробуйте - кат.№ 14 50 650 (130р.)
только один, его выше крыши хватит
1 person online