ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Pink a pig
21 February 2012
1
alex.pskov:
|
вопрос к знатокам, есть проблемы снятия и установки форсунок? может какие нибудь нюансы? |
ни каких
отверточкой поддеваешь и выщелкиваетсья.
в воскресенье поменял за 5 минут с перекуром
поставил себе от 3 фокуса брызжут нормально мне нравиться
alex.pskov
21 February 2012
цитата: |
поставил себе от 3 фокуса |
лежат с подогревом + клапаны, вот думаю что поставить уже пора
-XXXXL-
21 February 2012
1
Pink a pig:
|
отверточкой поддеваешь |
Хрюн, ты
неандерталец варвар.
Форсунки изнутри элементарно выталкиваются пальцАми после нежного сжатия фиксаторов...
Pink a pig
21 February 2012
-XXXXL-:
|
Pink a pig:
| отверточкой поддеваешь |
Хрюн, ты неандерталец варвар.
Форсунки изнутри элементарно выталкиваются пальцАми после нежного сжатия фиксаторов...
|
мне отверточкой было с подручнее
alex.pskov
есть один очень важный. убедиться что после их с/у не подтекают соединения!
alex.pskov
21 February 2012
цитата: |
не подтекают соединения |
соединения с трубками? хочу поменять все трубки на капельницу, если найду нужный диаметр
alex.pskov
21 February 2012
а место посадки (на капоте) не силиконил ни кто? резинки нормально прилегают к капоту?
alex.pskov
на капоте стоят хорошо. может быть подтекание только в соединениях пластик-пластик.
Ребят. Купил форсунки от FF3 веерные с подогревом и клапана от Вольво. Так вот клапана по разъему не подходят ни к форсункам ни к трубке. Надо мастерить собственные промежуточные трубки?
Pynkt
зачем придумывать себе сложности. все давно уже проверено, клапана от тойоты отлично подходят и работают.
Pynkt:
|
Ребят. Купил форсунки от FF3 веерные с подогревом и клапана от Вольво. Так вот клапана по разъему не подходят ни к форсункам ни к трубке. Надо мастерить собственные промежуточные трубки? |
хрень какаята.
выложь фото клапанов.
ну, и трубки, заодно.
апще все должно стыковаться без проблем.
без всяких "собственных" промежуточных трубок..
PynktОт ФФ3 хорошие форсунки, мне нравятся, только вот клапана им не помогут избежать соплей на капоте, можешь не ставить
ara272Jenekпозволю себе повторить свое собственное
МНЕНИЕ.
ибо никто и никогда не уверует меня в обратном.
цитата: |
ибо никто и никогда не уверует меня в обратном. |
сколько людей столько и мнений
Спасибо. Обойдусь без них...
-XXXXL-:
|
[b]... ибо никто и никогда не уверует меня в обратном... |
Особенно хорош ваш пассаж, о том, что некие клапана
-XXXXL-
22 February 2012
2
-Ал-:
|
-XXXXL-:
| [b]... ибо никто и никогда не уверует меня в обратном... |
Особенно хорош ваш пассаж, о том, что некие клапана |
зря иронизируешь, Михалыч...
а вот вспомни Советское детство, не "отягощенное" всякими интернетами и онлайн-стрелялками..
лето, жара...
"брызгалки" пластмассовые...
детвора, носящаяся по двору, поливая друг друга из них...
битва за кран с водой в палисаднике, негодующая мать, видящая, во что на глазах превращается только что постиранная и отглаженная одежда своего чада...
помнишь? не?
ручонки-то наши детские одинаково жали на бутылочки, да и видов самих бутылочек-то было "раз-два и обчелся" (что характерно для времен СССР в плане скудности выбора товаров народного потребления ), а вот струи, в зависимости от того - кто, как и чем делал дырки в крышках - были разные, как и струи на выходе их таетовского и вольвовского клапанов (ежеле отсоединить трубку, идущую к форсунке).
P.S.Блин, Михалыч, а чом мы тут рассуждаем?...
x
-XXXXL-
вы не правильно понимаете действие клапанов. и принцип их действия. почитайте описание теории их работы в этой ветке. клапана помогают избавиться от вытекания жидкоити из трубок магистрали, потому как эти трубки находятся выше форсунок и в них остается жижа после вкл омывателя которая по закому физики из них вытекает. подтеки с клапанами образуются из жидкости недолетевшей до стекла в виде буквы v разбрызганой форсунками на капоте. естественно с веерными форсунками , так уж они льют,этой жижи на капоте будет больше. особенно если долго лить.
-XXXXL-
23 February 2012
1
ara272:
|
-XXXXL- вы не правильно понимаете действие клапанов. и принцип их действия. почитайте описание теории их работы в этой ветке. клапана помогают избавиться от вытекания жидкоити из трубок магистрали, потому как эти трубки находятся выше форсунок и в них остается жижа после вкл омывателя которая по закому физики из них вытекает. подтеки с клапанами образуются из жидкости недолетевшей до стекла в виде буквы v разбрызганой форсунками на капоте. естественно с веерными форсунками , так уж они льют,этой жижи на капоте будет больше. особенно если долго лить. |
а разве я опровергаю принцип действия клапанов???
я всего лишь говорил о том, что чисто технически вольвовские и тоетовские клапаны по разному устроены...
и то, что вольвовские клапана - идельное сочетание с форсунками от ФФ3.
и без вских теорий - тупо на практике.
(и не у меня одного...)
это вродь как все, что я хотел "донести"...
-XXXXL-
если они лучше. то я оч рад.
Тестил форсунки от фф3 с тойтовскими и вольвовскими клапанами.
С тойотовскими есть подтеки, водительская плохо брызгает, а пассажирская льет ниже центра стекла.
А вот с вольвовскими клапанами, все хорошо, стекло омывается равномерно и подтеков на капоте нет.
lvsw
Как ты поставил клапаны от Вольво? там разъемы не подходят!!!
Pynkt:
|
lvsw Как ты поставил клапаны от Вольво? там разъемы не подходят!!! |
епсиль...
какие разъемы???
вот на примере таетовского клапана - чо тут сложного?
Где взять кусок шланга от Жигулей?)
Pynkt:
|
А,Надо разрезать основную трубку. |
ну емае...
канешна...
ты в шапку темы-то заглядывал?
-XXXXL-
23 February 2012
3
Pynkt:
|
Где взять кусок шланга от Жигулей?) |
НУНИНАДА НИЧО БРАТЬ.
отрежь от водительского шланга сантиметра 3 (в том месте, где будет стоять клапан) и вставь этот кусочек между клапаном и пассажирской форсункой.
Pynkt:
|
Где взять кусок шланга от Жигулей?) |
отрезаешь кусок шланга от водительской и вместо вырезанного куска ставишь клапан.
Полученный кусок резинки используешь как на фото двумя постами выше
Спасибо, тема грамотная, всё расписано более чем подробно. Установка обратных клапанов, со снятием шумки капота - 10 минут, вместе с перекурами. Всё работает