ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
championoff
25 November 2011
izmail2010
Клапана стоят?
izmail2010
25 November 2011
championoff
На днях собираюсь ставить. Надеюсь, что после установки ситуация изменится
championoff
25 November 2011
izmail2010
У меня стоят вольвовские, потеков нет+распыл меньше
Стоят таотовские клапаны и родные форсунки. Уже поставил как месяца три - четыре. Капот сухой, никаких разводов, стекло омывается замечательно. Достаточно один раз брызнуть и порядок. Спасибо всем первопроходцам с этого форума. Реально проблема решена только за счет клапанов от тойоты.
izmail2010
покупайте вольвовские клапана. Сегодня поставил от фф3 с пологревом,клапана тойотовские стояли на предыдущих веерных без подогрева.так вот от фф3 плюс клапана тойота и итог как у вас на фото.думаю до весны/лета доезжу,а там займусь.а шумку прям сильно залило?я за день пару раз заглянул,вроде сухо было.
izmail2010
30 November 2011
mr.Maksy
пока так оставлю, а то уже холодно с машиной возиться. А залило по самые небалуйся. Распределение омывайки было 60% на шумку и 40% на стекло. После фум ленты все стало как надо.
made_in_md
2 December 2011
izmail2010Клапана не помогут!!! я сам сегодня устанавливал их, толку нет немного расстроился. Брал себе с подогревом для подключения в дальнейшем. Беда в другом!!! Есть два вида веерных форсунок, разница между ними в том что у одних щель находится ниже у других выше, пытался отрегулировать как сказано в похожей теме, ничего не изменилось. Обратил внимание на вот эти фотки!!!
и как видишь на другой фотке!!!
Да простят меня ФОТОГРАФЫ!!! Фотки не мои
made_in_md
2 December 2011
У меня форсунки что на второй фотке. И результат такой же как и у тебя несмотря на то что стоят клапана.
А вот на первой фотке!!! Если заметили вообще без подкладки резиновой!!!
Единственно что одни без подогрева на первой фотке, другие "С" подогревом.
made_in_md
2 December 2011
Вот финис код как на первой фотке без подогрева YS4Z-17603-EA- 225,29р
А вот как на второй с подогревом 1708797- 159,83р.
Не понятно почему так!!!
championoff
2 December 2011
made_in_md
Какие клапана стоят?
made_in_md
Александр.Л
Есть две мысли по поводу цены:
1. Те, которые от FF1 - они ведь от америкосовского Фокуса. Вполне вероятно, что производятся там же. Соответственно, едут через половину планеты.
2. Заметил такую особенность, что на свежепоявившиеся машины у Форда ценник запчастей совсем невысокий, я бы даже сказал, что он "реальный", соответствующий сложности детали. То есть если бы мне дали некую деталь и спросили "за сколько нам её продавать?", я бы назвал примерно эту сумму. Но в последствии (видимо, когда на эти детали начинается спрос из-за появления негарантийных машин) ценник на эти запчасти сильно растёт. Возможно, то же будет и с этими форсунками, сравняются со стоимостью невеерных с подогревом от FF2.
made_in_md
2 December 2011
championoff
Клапана от TAYOTA
made_in_md
2 December 2011
Я уже заказал другие, как на первой фотке!!! В понедельник или во вторник заберу и установлю. Конечно же отпишусь и сфоткаю. Проверю свои догатки...
championoff
3 December 2011
made_in_md
У меня от вольво, потеков нет.
Дело не в форсунках...
Поставил форсунки от FF3 и клапана от ТOYOTA, результатом доволен не очень, потёков нет только следы в виде буквы V, а вот распыл очень уж низко.
made_in_md
Обязательно отпишись по результатам, очень уж хочется начатое довести до ума!!!
made_in_md
4 December 2011
slaviks
ОК!!!
made_in_md
4 December 2011
1
championoff
Что на счёт клапанов от TOYOTA так они в норме!!! просто высота струи очень низкая и цепляет капот за счет этого и потеки !!!
championoff
4 December 2011
Спасибо за минус!!!
Если берете форсунки от фокуса 3, то берите к ним клапана Вольво,а не тойота!с тойотовскими потеки образуются
championoff
5 December 2011
mr.Maksy
Полностью поддерживаю, у самого все так же-потеков нет.
made_in_md
5 December 2011
mr.Maksy
championoff
Да и никто не говорит что потёки от клапанов!!! разговор о том что струя находится близко к капоту, когда брызгают то цепляет капот вот и образуется потёки как на фотке у
izmail2010 в этой ветке, чуть выше
у меня тоже самое!!! видно что клапана закрываю хорошо вода останавливается моментально ничего не пропускает
made_in_md
5 December 2011
Вообщем не будем гадать, посмотрел в exist по идеи завтра всё должно поступит. Как всё сделаю напишу и сфоткаю ДО и ПОСЛЕ!!!
made_in_md
я не про следу буквой V,а про подтеки от форсунок с клапанами тойота.либо клапана износились за полгода,либо еще какая-то причина.с вольвовскими такой проблемы нет.
made_in_md
5 December 2011
mr.Maksy
Ну а подтёк в виде буквы V есть у тебя?
mr.Maksy
не подскажешь finis вольвовских форсунок.у меня фокус 3 и проблема с соплями на капоте как я посмотрю уже существует давно.
made_in_md
6 December 2011
Не забрал я сегодня другие веерные форсунки с exist, ещё не пришли. Но у меня к вам вопрос на счёт ихнего подключения, нашёл у себя фишку куда подключается провод для обогрева. Если подключу будут ли они работать?
Вот фото фишка красным выделена!!!
А вторая фишка выделена синем, прикреплена к корпусу, причём с двух сторон есть!!! Для чего она?
made_in_md
синий обогрев лабоча
красный- подогрев форсунок, на твоём разъёме установлена заглушка, чтоб всякая дрянь не залетала в разъем, её вытащишь и вставишь штекер от косы
made_in_md
7 December 2011
BiDFuT
А для подогрева лобача идут провода с двух сторон? Просто я заметил что и с другой стороны тоже есть и также прилеплен к корпусу!!!
1 person online