ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
ozzywebнет нету фоток ) да там сам поймёшь куда их врезать - главное как можно ближе...
redizkaчего ломисся
SpeedbI4
Может повредить ЛКП!
redizka
а чем тогда оттерать... скажите, зачем прикалываться ))
redizka
30 May 2011
SpeedbI4Я уже написал! зайдите в магазин автокосметики. Купите абразивную пасту и потрите ей!
Например вот эту
или аналог ей.
А ей можно убрать клей который после отрыва шильдика Форд остаётся? а то сорвали варвары...
Кстати, какой-то клей и битумные пятна (хотя битум лучче всего оттирается уайт-спиритом) убирал антицарапином. Заодно и потертости стали менее заметны. Попробуй должно помочь.
Ну вот и пришли мне веерные форсунки омывателя и клапана от тойоты. Все это установил, теперь радуюсь.
Сразу говорю, что ставил один и фоткал тоже один, неудобно было успевать фоткать и брызгать, щетки быстрее фотика
Сами форсункилевый клапанправый клапан, тройник уже другойНу и само разбрызгивание, тут видно не айс, но скажу, что после автоваза, а конкретно 2112(там были веерки), струйки фокуса меня не радовали, вот решил вернуть все на свои места. Распыляет замечательно. Вердикт - Я доволен
На капли не обращайте внимания, это еще стадия установки, так шо я там химичил и мыл капот
ozzyweb
17 June 2011
Установил себе веерные форсунки с обогревом от ФФ3. Мягко говоря, огорчен. ФМК теперь и америкосов огорчит
Водительская бьет немного выше дворников, правая чуть ниже центра. А на скорости так вообще... И не регулируется же, зараза. Веер какой-то скудный, будто напора нет. На родных форсунках напор был нормальный. Клапаны не ставил. Попробую поменять местами, может хоть на водительской повыше будет бить. Наверное надо было от ФФ1 ставить.
Тем не менее, призадумался я. А может и правильно, что форсунки ниже центра бьют? Для безопасности же лучше(ниже поля зрения), а дворники все равно воду разгонят по стеклу, снизу вверх. На ФФ3 вообще по-другому дворники работают
цитата: |
Веер какой-то скудный, будто напора нет. На родных форсунках напор был нормальный. Клапаны не ставил |
Возможно все же в моторчике дело. У меня похожая ситуация на 12-шке была. Думал форсунки дрянь. пока моторчик не поменял, теперь "поклонник" веерных форсунок ( а уж как народ колхозил обычные "писалки" на "десятки"
, на них сил помирающего моторчика хватает).
Ну и косвенное подтверждение того что производительность моторчиков разная. отчеты о установки форсунок - у кого то аж на крышу закидывает, а у кого то до середины стекла
4ETBEPKA
18 June 2011
mitiok2
На крышу доплёвывают вроде исключительно аиерикосовские форсунки. А именно от 3-его Фокуса вроде бы у всех тех нескольких человек, их поставивших бьют не сильно высоко и более крупными каплями, а не водяной пылью.
ozzyweb
А может попробовать обратный клапан из-под крыла убрать? Будет сопротивление меньше, должно бить повыше. У меня америкосовские установлены - прекрасно работают без клапана, омывайка из магистрали обратно в бачёк не стекает, брызгает сразу. Может, и с этими так прокатит...
цитата: |
На крышу доплёвывают вроде исключительно аиерикосовские форсунки. А именно от 3-его Фокуса вроде бы у всех тех нескольких человек, их поставивших бьют не сильно высоко и |
Так я и говорю, что наверное от моторчика все же что то зависит.ИМХО.
У меня америкашки с тойотовскими клапанами на крышу не плюют, по средке лобового распыляют.
А тут уж больно низко, я так понял , одна вообще чуть ли не в дворник бьет.
Может бракованная?
Инсталировал веерные форсунки от 3-го фокуса - Потеки остались но омываемость увеличилась в РАЗЫ!!! Добивают до всюду. Маленький минус забрызгивают пассажирское стекло но только на стоячем авто!
Sir Ilys
Вот именно, хреначит и на зеркала, и на стекла передних дверей.
Вердикт — америкашки лучше!
ozzyweb Ну я б не сказал что хреначит, так слегка пылька водяная попадает...
ozzyweb:
|
Sir Ilys Вот именно, хреначит и на зеркала, и на стекла передних дверей. |
Круть! Три в одном! Моет стекло, зеркала, кузов
установил клапана toyota и форсунки веерные от фф1
почемуто подтеки у 1 форсунки со стороны водителя остались...
и распыление высоковато идет...
как можно попробовать исправить?если хамутом чуть приглушить трубку омывателя,будет толки или нет?
misfitboy:
|
... подтеки у 1 форсунки со стороны водителя остались... |
Если подтеки остались, то удаляй клапан около бачка
SEISHN
15 July 2011
3
Ну что, дрУги мои... пару слов о клапанах и веерных форсунках.
===
Около трех лет назад сменил я ФФ1 на ФФ2 рестайл. Соответственно - передислоцировался в эту ветку форума и принялся активно ее штудировать. В какой-то период заинтересовался и этой темой. Проверил у себя - точно! Есть потеки и разводы вокруг форсунок! (как будто могло быть иначе ))).
Взяв на вооружение опыт форумчан - заказал обратные клапаны. Фордовские. На экзисте. Доборосовестно их получил, покрутил в руках, похвалил себя за то, что забочусь о внешнем виде машына, бросил в бардачок и подумал - "В ближайшие выходные - установлю!"...
...прошло два года. Клапаны продолжали мирно покоиться в бардачке...
Пару дней назад заехал к дилеру купить новое салонное зеркало в Фиесту (вот такая у мене жинка... зеркала салонные головой таранит - тока в путь! Я аж охренел, как женщины могут на сиденье вертеться, не был бы свидетелем - не поверил бы). Вот.
Товарищ, работающий в салоне доверительно сообщил: "Есть форсунки веерные от 3-го Фокуса. Вещь!!! Всего 200 рублей штука. Надо?".
"Нуууу" - подумал я, "Веерные!..." и кивнул головой. "Опять же - клапаны заодно поставлю" - так завершилась моя мысль.
И вот сегодня я наконец совершил это действо! Влындил новые форсунки, да через клапана, да все так аккуратненько не спеша сделал... Закрыл капот и давай пробовать...
Что сказать? В итоге я решил, что мне достались не очень хорошие форсунки. Ну как же? Все ж - довольны! А я - нет...
По сути - форсунки оказались ОЧЕНЬ веерными. То есть - веер был во все стороны. Этакая полусфера с акцентом в сторону лобового стекла. В принципе - стекло омывалось нормально. При этом мокрой становится половина крыши, чуток - боковые стекла и весь (!) капот. ВЕСЬ!
Другими словами - уменьшения напора (как тут кто-то писал) от клапанов я не ощутил. Дури - много! Пузырят форсунки - будь здоров! И стекло (тут надо быть честным) - смачивают полностью. Но в то же время и эффект от клапанов, так бережно хранимых в течении 2-х лет, весь "сведен на нет". Реально - капот забрызгивается весь! Полностью заливается по кромке (та, которая ближняя к лобовику) - по линии форсунок (это все потом сливается по капоту к носу авто). Остальная дисперсионная взвесь оседает за линией форсунок.
В общем, почесал я затылок и вернул назад стоковые форсунки (клапана, есссно - оставил "в деле"). Результатом остался доволен. Если сильно и долго поливать - разводы все таки появляются, но не такие огромные. Ну а если брызнуть раза два/три/четыре - все просто тип-топ. Как говорится - нет худа без добра.
В веерных форсунках от ФФ3 - разочарован. Подарю кому-нить...
ЗЫ - жаль не смог сфотать, одному это сложновато.
Lobov
15 July 2011
А бывают веерные от ff3 без подогрева? И как они зимой себя поведут?
Сегодня к ранее установленным клапанам toyota, установил веерные форсунки от FF3.
Вердикт- доволен.
Омываю как нужно. Для тех кто сомневается, ставить или нет.
Однозначно ставить. Хотя бы по той причине, что веерные форсунки раза в два экономичнее работаю.
Но это сугубо мое мнение. Каждый решает сам.
P1LOT
18 July 2011
2
Вчерсь установил вееры от фф3, ощущения спорные.
Льют они на непривычно низком уровне, почти посередине стекла, даже чуть ниже. Обычные же двухструйные настраивают чтоб лили чуть выше середины, дабы на скорости набегающим потоком воздуха струю прижимало к середине. Пока полевых испытаний на скорости не производил. Посему мытьё на скорости описать не могу.
Также необходимо отметить что жидкость распыляется как и в обычных - в двух направлениях, потому как стоит перегородка. Порадовало, что внутренние струи-конусы обеих (водительской и пассажирской) практически льют в одно место, что тут же подхватывается водтельским дворником и равномерно разносится им по водительской части стекла. Спорным остался момент крайней пассажирской струи, 50% "изрыгаемого" попадает в зону куда недотягивается пассажирский дворник. Стоит отметить - крыша и боковые стёкла с этими девайсами остаются "незапятнаными" в отличие от того что мне демонстрировали на форсунках от фф1.
Но по большому счёту я остался доволен, потому как равномерный распыл продлевает жизнь лобовому стеклу и дворникам и с этим не поспоришь.
P1LOTСпасибо за отчет!
Весной отпишитесь по зимней работе вееров.
P1LOT
18 July 2011
4
Mr.MirrorНезачто, ещё и фоток наделаю чуть позже.
мужик сказал, мужик сделал
Ребят, есть код силиконовой трубки на экзисте, который подойдет?
gleb-k
Да зайди в любой авто магазин за 30р купил я.
А какой внутренний диаметр должен быть? Машина сейчас не рядом, нету возможности замерить
gleb-k:
|
А какой внутренний диаметр должен быть? Машина сейчас не рядом, нету возможности замерить |
Силиконовая тянется как презик, поэтому не суть важно. Я покупал как трубку вакуум-корректора на какой-то отечественный пеппелац.
anton_vrn
10 August 2011
спасибо всем) установил веерки от американского форда.. проблемно было вставить "гэ" образный шланг в новую форсунку, немного покрутил ножом в нём расширив дырку и с хорошим усилием састыкавал их
Брызгает супер, на месте на всё стекло и чуть выше, на 160 в середину. В общем не нарадуюсь)
Резинки не ставил, так как с новыми форсунками их небыло (да и на старых я их заметил только после установке новых
) след оттёр вайт спиритом, сильно не давил) 500р примерно обошлось.
ах да + распыление не замечаю в отличии от струй, такой кайф типа дождика
подогрева как и шумки у меня нет..)