ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
ALGЯ об этом и говорю , чтоб не заморачиваться со снятием подкрылка, поставить по клапану на форсунки, и если напора будет не хватать , тогда снять его
ALGцитата: |
попробую сначала на обе - один. Если что-то и будет вытекать, то немного - небольшой участок трубки непосредственно между форсунками. |
Можно не пробовать - будет вытекать. Почему я уже говорил выше. Вот если поставить 1 клапан между форсунками - тогда не будет. Но тогда будет лить только одна ближняя форсунка
или дальняя будет лить заметно слабее
AlexVic
т.е все-таки клапана ставить непосредственно ПЕРЕД форсунками (с вазовской трубкой в кач-ве переходника) ? Чтобы уравнять давление перед клапанами...
жаль... думал схалявить:) - обойтись врезанием в существующие трубки
AlexVic
А у Вас с двумя клапанами форсунки одинаково льют?
AlexVic:
|
ALG
цитата: | попробую сначала на обе - один. Если что-то и будет вытекать, то немного - небольшой участок трубки непосредственно между форсунками. |
Можно не пробовать - будет вытекать. Почему я уже говорил выше. Вот если поставить 1 клапан между форсунками - тогда не будет. Но тогда будет лить только одна ближняя форсунка или дальняя будет лить заметно слабее |
Наверное все-же для начала действительно можно поставить один доп. клапан между форсунками, роль второго будет выполнять штатный на бачке.
shmellцитата: |
Наверное все-же для начала действительно можно поставить один доп. клапан между форсунками, роль второго будет выполнять штатный на бачке |
не пойдет. Давление, необходимое для открытия клапана между форсунками может оказаться выше, чем давление сопротивления правой форсунки, тогда основной расход пойдет через нее, а через клапан - остатки. И он либо не откроется, либо будет лить заметно слабее - согласен с
AlexVicнужно сначала создать давление в магистрали, потом - подать жижу к клапанам и форсункам. Поэтому такая схема подключения
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2640734наиболее дееспособна имхо
автору еще раз - респект!
Вот правая форсунка - там тройник. Через него водица идет на левую. Фотка смазана, рука дрожала
, но разглядеть можно.
ALG
Если левая форсунка будет бить слабее или вообще не брызгать, то значит пружина клапана перед ней сильнее, чем пружина клапана на выходе из бачка. Стоит поменять клапана местами и ИМХО все должно заработать нормально. Поеду искать клапаны, только в нашем городе фиг где что найдешь.
Сусанин:
|
Andy555 от чего клапана? код? |
ну вот на этой странице прямо есть!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1484964
Может быть я не о том, но:
Лично меня устраивает вполне струя бьющая в центр стекла - изначально с завода. Нажал посильней и струя сильней!
Чем разбрызгивание (видел на одной 10-ке). Капли веером, а эффекта - 0! Или там действительно моторчика не хватало.
А жиклёры у меня тоже текут! На ТО отазались устранить (гады) - плюнул на них (и на жиклёры и на дилеров).
AlexVicОгромный респект за идею, будем делать
Silver_Age
9 February 2008
AlexVic
В итоге подтёков на капоте нет? Стоит замарачиваться?
Заказывал клапана через exist, сегодня пришли, буду вечером ставить.203 руб.шт.аааффигеттть!!!
AlexVic
Как "шумка" капота снимается?Легко?
KseyЧто-то цены растут, никак спрос на клапана поднялся ?
Легко снимается, защелки клипс сжимаешь и вытаскиваешь их руками. Кстати сейчас у нас около нуля, часто брызгаю на стекло - не течет ниче на капот
AlexVic
В продаже есть форсунки с клапанами... Рынок!
Raleks
а можно код этих чудо-устройств?
И встанут ли они в штатные прямоугольные фокусные вырезы в капоте - без заливания половины отверстий герметиком?
AlexVic Сначала хотел тайотовские клапана поставить,45.95руб., но передумал, вдруг на них давление на открытие больше требуется и брызгать не будет.
Так что решил по Вашему примеру!155 руб. ждать 2-3 недели, сказали есть в наличии, но за 203руб., ну я и взял.Терпения и выдержки не хватило! :rolleyes:Ручейки эти на капоте достали!!!
Поставил быстро, 10-15 мин. и сразу погнал проверять!Сразу скажу- оббббрызгался!И не одного ручейка!Супер!Капотик чистенький!!!Огромное спасибо
AlexVic Доволен до попы!!!
Ждем тойотовские (екзист обещает ко дню защитнега атечества привезти) - чтобы здоровую рыночную конкуренцию поддержать
Kseyцитата: |
за 203руб., ну я и взял.Терпения и выдержки не хватило! |
Имхо удовольствие от созерцания чистого капота того стОит, даже много больше.
Рад что рецепт помог
На сколько понимаю, ставятся в штатные места? и подтеков нет?
Можно фотку или номер детали, чтобы заказать!
Все описано подробно
AlexVic (с фотками)
на этой страничке
ТЫЦ За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Делал точно так же!Номер клапанов в exist 6745316 Удачи!
Сколько нужно клапанов? 2 или 4?
Mish-gan:
|
Сколько нужно клапанов? 2 или 4? |
2!
почитай ветку с начала, тут немного
Andy555:
|
Mish-gan:
| Сколько нужно клапанов? 2 или 4? |
2! почитай ветку с начала, тут немного |
Спасибо!
Ветку всю прочитал, но видать не внимательно
Ksey
Скажи, а ты стандартный клапан, который у бачка оставил или снял?
SuperadmНе трогал я этот клапан, напор нормальный!Форсунки не регулировал!Ща брызгаю и балдею!!!
Капот сухой!Вот тока, но не растекается.
тоже почитал и заморочился установкой клапанов. думаю на выходных тож замучу. не скажете как купить эти клапана через Экзист? ни разу через эту сиситему ничего не покупал