ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
DimSPb777
28 February 2010
цитата: |
На задней двери (У меня Хэтч) поставил Нивовскую форсунку посередине спойлера - теперь нормально омывается! Всем советую- дешево и сердито!(20 рублей) |
Три года назад я проделал данную процедуру на предыдущей машинке. Форсунку (двухструйную) также посередине воткнул от ШНивы. На на мой взгляд вполне качественный и эстетичный продукт за свои деньги - 60 руб. Устанавливал как можно ближе к краю спойлера у стекла. Подводящий шланг резать надо только в случае установки обратного клапана. Одну струю направил под первый взмах дворника, вторую по центру. В итоге отличная смачиваемость стекла по всей поверхности уже при первом взмахе, экономия жидкости (достаточно 2-3 коротких пшика), ну резинки стеклоочистителя и самого стекла собственно! Продал после 3-ёх лет эксплуатации с родным дворником и стеклом без единой царапины
PS По времени установка форсунки со снятием спойлера без спешки заняла около 1 часа.
Подскажете как решить проблему, опишу ее полностью чтоб понятнее было. У меня ff zx4 американец, форсунки веерные изначально. Сразу после покупки машины правая форсунка почти не брызгала, а левая била очень хорошо (весь свой кусок охватывала). Поменял правую форсунку и ситуация изменилась - новая форсунка льет отлично а левая снизила свои результаты (верх стекла стала накрывала слабо). Затем я поставил обратные клапаны от !опеля астра! (так уж получилось, хотя диаметр отверстий совпадает и пружинки внутри вроде мягкие), установил следующим образом - один клапан общий (между насосом и обоими клапанами) а второй перед правой форсункой (чтобы выровнять напор). В результате бьют обе одинаково, но струя распыляется слабо и добивает только до половины стекла (похоже что не хватает давления). Была у кого нибудь похожая проблема? Можно ли как поправить ситуацию оставив обратные клапаны?
Как вариант замена всей системы омывайки (стоит не так уж дорого) но на сервис ставить машину не хочется.
alexch19700309
Перед каждой!
Подскажит прочитал много но так и не понял!! Вот это код веерной форсунки??( Ford YS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла ) А она с подогревом?? Или веерных нет с подогревом?? Спасибо за понимание!! Прсто отказываться от подогрева категорически не хочеться...
4ETBEPKA
7 March 2010
Red Devil 85Код веерных правильный. Они без подогрева. Веерных с подогревом так никто и не нашёл (будем считать, что их не существует). Подогрев достаточно просто переставляется с родных, описание процесса есть в теме -
вот ссылка.
4ETBEPKA
Спасибо)) Теперь все понятно))
подскажите пожалуйста, а веерные форсунки регулируются вверх и вниз а то у меня на скорости ели-ели попадает на низ стекла(90-110 км/ч)
заранее спасибо!!!
greatalex79
не регулируются
Поставил тройник от мицухи. Заказывал в эксисте. Цена вопроса -55 руб. Все прекрасно работает. Подтеков не обнаружино.
залил свежую омывайку (всю зиму все пучком было)... появилась "сопля" водительская...
засоров в форсунке нет, прочистил... в чем опять траблы???
Поставил два родных фордовских клапана. Пока полет нормальный.
Поставил тойотвские клапана, брызгают отлично, снижение напора струи не заметил. И еще, интересное наблюдение, когда снимал трубки, заметил внутри слой белого налета, видимо отложения от омывайки
Теперь появились мысли почистить булавкой форсунки.
Народ, подскажите пожалуйста, где в Питере можно купить тойотовские клапана "в наличии", пришел, увидел и купил?
а меня не хочет сопля водительская уходить... зимой все ок было...
и клапана стоят тойотовские и клапан у бачка убран, и вот на те ... засопливилась...
где искать причину появления сопли???
Riqez
12 April 2010
http://s61.radikal.ru/i174/1004/ed/8b8551fff391.jpg
ребят, забрал такие штуки. Кто может помочь установить?))) боюсь не то ченить обрезать)))
RiqezТак посмотри фотографии, ничего страшного
только стрелки не перепутай
Riqezприезжай поставим
как раз пообщаемся)) телефон мой знаешь
eiko-Хороший Человек, всем помогает
+1
-Denzеll-спасибо в ответ тоже +, ну на крупные эксперементы не берусь
хочу до ужаса подсветку около дверного сделать... руки боятся))
Подскажите друзья,где достать резиновую магистраль стеклоомывателя? Неудачно порезал
Mihart1) Екзист..спроси финикс в соответствующем разделе
2) Зачем резал?
Mihart
FINIS шланга с тройниками - 1448489
MihartИли как вариант купи трубку стеклоомывателя от таза, по диаметру такая же как фордовская, а по цене 30р за 3 метра
dr_green
она дубеет. не советую..
eiko
ничего страшного... уже 2 зимы и все акей...
eiko
Если промазать стыки герметиком - думаю ничего не случится. В любом случае это отличная альтернатива родной трубке за 945,52р по ценам экзиста.
Riqez
Как вариант, не обрезай. Надставь и все будет ок.
Если что, можно потом снять.
Только не забудь герметиком смазать.