ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
ТерАн
mitsubishi - M850641 (тройник)! Ставь и непарься!
Xln
21 May 2009
FLOT:
|
spb_kav Поставил тройник от Мицухи! Счастье пришло в дом! Все сухо, как в Сахаре! Подсоединяй общую линию к соске,которую ты нарисовал снизу, клапанок работает на прямое коромысло. На правый штуцерок(глядя на картинку) -магистраль на водительскую писюльку, левый штуцерок через резиновую трубку от Таза10,длинной- 7-8-см на пассажирскую писюльку! Почему такой длинная вставка из резиновой трубки- чтоб небыло жесткого перегиба, так-как тройничек получается точно под форсункой. Тройничек шведский, с красной крышкой клапана(размер с гулькин...)- если у тебя такой, значит одно и то-же! Не загоняйся не покаким герметикам- ничего и негде нетечет, все трубки одеваются более, чем внатяг! Напор и точка приложения струй на лобовик неизменились не на один сантиметр. Монтаж девайса- 3 минуты. Сам боялся после монтажа нажать кнопку омывателя(капот чистый и черный), НО обделался от эффекта и эффективности работы этого сикешного клапаночка! САХАРА! Тоетовский клапан(тем более, что их надо два) -в 15 раз больше этого общего на все тройничка! Делай и непарься! P.S. Самое главное- НЕНАДО делать резов установленных магистралей. Для установки необходима,лишь резиновая трубка от десятки длинной 7-8 см! ВСЕ! |
Что-то читаю и не пойму, как вы всё подсоединили, может фотоотчёт сделаете, для полного счастья, как говориться, в поговорке, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
997:
|
Andy555
цитата: | А по твоей схеме возможно перегибание трубки в месте "поворота" перед форсункой (особенно риск повышается летом в пекло, под капотом оч высокая температура и трубка становится очень мягкой) и вода не будет идти в форсунку |
Думаю нет, там всё свободно висит, без напряга, тем более если шланг резиновый поставить. Зато один проблемный стык-минус и герметики не надо. |
Просто были проблемы у людей!
Xln
Не вопрос! Сеня щелкну и выложу. Просто Вы визуально непредставляете,как выглядит тройник, поэтому и трудно представить общую цепь в целом.
Ловите фотку ,кому интересно!
FLOTТочно так же и у меня, только стоят веерные форсунки и сам клапан более параллельно капоту повернут, чтобы шумка стала. В общем возражу тем кто писал выше, что от подтеков отделаться нельзя - после установки я на своем капоте не видел даже намека на капли или тем более подтеки. Все улетает на стекло. Да, и я еще клапан у бачка выбросил, если что
SeverinoЯ клапан просто развернул, чтоб было видно на фото. А связуется с разводкой он очень незаметно. Вам большое спасибо за толчек в нужном направлении.
FLOT цитата: |
Самое главное- НЕНАДО делать резов установленных магистралей. Для установки необходима,лишь резиновая трубка от десятки длинной 7-8 см! ВСЕ! |
При установке Тайотовских клапанов тоже не надо ни чё резать.
Шланг лудше использовать от "Шнивы", он резиновый и мягкий. Тазовский шланг-"отстой"
comr:
|
тему я смотрю переименовали. и разговор ушел из одного русла в другой. хотя и интересно, но что там с заменой форсунок на распыляющие? вроде как уже они должны были дойти до экспериментаторов. |
Я Купил на разборке форсунку от америкоса(веерную) 100руб. Снял свои от русского с подогревом. За 3 года оба подогрева лопнули и от расширения раскрошили форсунки снизу+тройник и уголок соответственно, т.к. подогрев не отключаемый(и в жару по пробкам тоже греет). Новые подогревы стоят около 1000 рублей. Не стал заново добавлять подогревы умышленно- они все пластиковые детали приводят в негодность и если делать то только их подключать к обогреву заднего стекла например! А так, разрезали сторону кармана(квадратного) в старой форсунке-достали подогрев, и посадили на герметик в новую, веерную форсунку. Работы на полчаса с перекурами
Andy555 Спасибо за отчет. Меня достали эти разводы на капоте и благодаря Вашему отчету решил тоже поставить клапана.
Architektor:
|
serser549
цитата: | т.к. подогрев не отключаемый(и в жару по пробкам тоже греет). |
Как это так?! |
Да,поясните насколько данная информация верна.А то мож на период лета хоть буим штекеры выдергивать.
цитата (mag 74 @ Сегодня в 14:39) |
Architektor:
| serser549
цитата: | т.к. подогрев не отключаемый(и в жару по пробкам тоже греет). |
Как это так?! |
Да,поясните насколько данная информация верна.А то мож на период лета хоть буим штекеры выдергивать. |
Вот именно так оно и есть, желающие могут снять разъем и померить тестером
Я себе поставил под капотом тумблер, чтобы отключать на лето.
-Ал-:
|
цитата (mag 74 @ Сегодня в 14:39) | Architektor:
| serser549
цитата: | т.к. подогрев не отключаемый(и в жару по пробкам тоже греет). |
Как это так?! |
Да,поясните насколько данная информация верна.А то мож на период лета хоть буим штекеры выдергивать. |
Вот именно так оно и есть, желающие могут снять разъем и померить тестером Я себе поставил под капотом тумблер, чтобы отключать на лето. |
А по подробней можно, а то данная инфа выглядит бредово ( не принимать на личный счёт)
Если вы про подогрев форсунок, то он работает только с подогревом лобового и то если кнопку включить, а потом сам отключается, каким образом он может постоянно греть???
цитата: |
Вот именно так оно и есть, желающие могут снять разъем и померить тестером smile.gif Я себе поставил под капотом тумблер, чтобы отключать на лето. |
Фигасе!
А в мануале кажись написано, что подогрев форсунок работает вместе с подогревом лобовухи
Вот это чудеса!
Сам лично проверял тестером, форсунки греются всегда когда включено зажигание
smut:
|
Сам лично проверял тестером, форсунки греются всегда когда включено зажигание |
У кого какие предложения?Рубим кабель,ставим выключатель в цепь?
Xln
23 May 2009
А при чём тут тестер, я зимой постоянно обращаю внимание на состояние авто и на обогревы в том числе, так вот, несколько раз замечал, когда включаешь обогрев лобовика, соответственно снег в районе форсунок на капоте тает, а почему тогда когда лобовуха не включена снег не тает, по вашему он должен таеть всегда??? Если вы всё-таки правы, то в этом инженеры Форда идиоты, абсолютно не разумно делать подогрев форсунок постоянным, даже в нашем климате, а уж про Европу так вообще молчу
Кстати, я вообще горд за наш народ, найдут что нить, и сразу начинают улучшать, уже нашлись люди, которые кабель разрезали, тумблер вставили, а зачем спрашивается???
Если уже сделали его постоянным, то наверное испытывали узел , так что ездийте и не парьтесь, и ещё а зачем вы меряете тестером??? Возьмите заведите авто и пальцами подержитесь за форсунку, а потом включите обгрев лобовухи, думаю сразу поймёте, когда работает подогрев, а когда нет
цитата (mag 74 @ Сегодня в 19:11) |
smut:
| Сам лично проверял тестером, форсунки греются всегда когда включено зажигание |
У кого какие предложения?Рубим кабель,ставим выключатель в цепь? |
Думаю что ничего резать и тем более ставить какие-либо выключатели не нужно. Это же не обогрев лобового стекла, который очень много энергии потребляет, ничего с форсунками не случится...
Xln:
|
зачем вы меряете тестером??? |
Согласитесь что в теплую погоду очень долго можно стоять и трогать форсунку и не понимать, то ли она нагрелась от тепла рук, то ли это работает обогрев. Тестер подключаешь (можно даже примитивную лампочку) и всё сразу понятно, когда греет, а когда не греет.
Xln
23 May 2009
smut Позвольте с вами не согласиться, сейчас по крайней мере в Москве достаточно прохладно, а товарищ который уже тумблер поставил, сетовал на то, что форсунка от подогрева потрескалась!!! А если так, то температура её должна быть очень высокой, так что быстро почувствуется греется она или нет, и опять повторюсь, если она постоянно включена, то почему тогда зимой, на капоте снег тает вокруг форсунок только когда включаешь обогрев лобовухи, а не постоянно???
А может, и повода для спора нет? Подогрев, помнится, ставился в нескольких разных пакетах. Возможно, при наличии подогрева стекла он работает в парралели с ним, если подогрева стекла нет - то форсунки греются постоянно. Может, вообще прошивки в авто разные и у работает у кого постоянно, у кого только со стеклом вместе.
У меня-то ни стекла, ни форсунок с подогревом, так что я теоретик
Но где-то была тема про установку форсунок с подогревом, там народ пытался (вроде, безуспешно) подключиться куда-то... как объяснить... короче, что-то где-то включает красную снежинку на приборке при минусовой температуре... или типа того.
-Ал-
23 May 2009
Xln:
|
...при чём тут тестер ... абсолютно не разумно делать подогрев форсунок постоянным... пальцами подержитесь за форсунку... |
Можно, конечно, мерить наряжение "по снегу" или пальцами, можно ещё языком
. Но это не отменяет того ФАКТА, что обогрев включен ВСЕГДА, когда включено зажигание.
А разумность заключается в том, что инженеры получили задание съэкономить "3 копейки" - и добились этого
. (реле, провода, разъемы - в сумме доллар, на миллион машин - это миллион долларов
). Старение пластмассы от нагрева у них заведомо выдерживает гарантийный срок, а дальше - за твой счет.
Xln
23 May 2009
-Ал-Не надо передёргивать мои слова, если у вас подогрев постоянно, то это не значит, что у всех так
Я написал банальный пример со снегом, так как он даёт наглядность когда подогрев рабтает, а именно только с включением обогрева лобовика!!! В остальных случаях снег не таял, думаю тут и так ясно и прибор не нужен, почему обратил внимание зимой, читал здесь тему как раз про подогрев, там чел это писал, вот и себя тоже смотрел.
Кстати производитель ничего и съэкономить то не мог, так как реле уже стоит, на подогрев лобовухи, а они вместе подключены, на сколько я знаю, на Фокусе нельзя заказать, подогреваемые форсунки без обогрева лобовика, они идут вместе с зимним пакетом.
-Ал-
23 May 2009
Xln:
|
... это не значит, что у всех так Я написал банальный пример со снегом,... |
Так У ВСЕХ (и у вас тоже!), а летом снег не идет, потому и не тает
spb_kavСпасибо! Мужики ! Вывод-то какой? У меня с подогревом(по умолчанию), но как это работает,никогда недумал. Неужели без включенного лба ,форсы тоже греются??? Если так, то Форд еще раз удивил своим инженерным решением! После такого возникает предположение, что инженеры Форда просто идиоты! А как иначе?
FLOT:
|
... возникает предположение, что инженеры Форда просто идиоты!... |
Включать в месте с обогревом стекла (как предлагает
Xln) - это был бы идиотизм. Стекло нужно греть совсем в другое время, чем форсунки.
Anikiy
24 May 2009
Даже если и греются постоянно, то это не причина для паники
У меня на Волге 4 года напрямую были подключены (какой то цук, наверно прежний хозяин, разъем на кнопке включения перепиновал). Дык во, ничего не потрескалось и не сгорело! И про то, что у фуфика трескаются от обогрева ИМХО гон. Фотки требуюцца!
Это наверно незамерзайку очень качественную покупали. На основе кислот и тринитрометанола