Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
FLOT
21 May 2009


ТерАн
mitsubishi - M850641 (тройник)! Ставь и непарься!
Xln
21 May 2009


avatar
FLOT:

spb_kav
Поставил тройник от Мицухи! Счастье пришло в дом! Все сухо, как в Сахаре! Подсоединяй общую линию к соске,которую ты нарисовал снизу, клапанок работает на прямое коромысло. На правый штуцерок(глядя на картинку) -магистраль на водительскую писюльку, левый штуцерок через резиновую трубку от Таза10,длинной- 7-8-см на пассажирскую писюльку! Почему такой длинная вставка из резиновой трубки- чтоб небыло жесткого перегиба, так-как тройничек получается точно под форсункой. Тройничек шведский, с красной крышкой клапана(размер с гулькин...)- если у тебя такой, значит одно и то-же! Не загоняйся не покаким герметикам- ничего и негде нетечет, все трубки одеваются более, чем внатяг! Напор и точка приложения струй на лобовик неизменились не на один сантиметр. Монтаж девайса- 3 минуты. Сам боялся после монтажа нажать кнопку омывателя(капот чистый и черный), НО обделался от эффекта и эффективности работы этого сикешного клапаночка! САХАРА! Тоетовский клапан(тем более, что их надо два) -в 15 раз больше этого общего на все тройничка! Делай и непарься! P.S. Самое главное- НЕНАДО делать резов установленных магистралей. Для установки необходима,лишь резиновая трубка от десятки длинной 7-8 см! ВСЕ!

Что-то читаю и не пойму, как вы всё подсоединили, может фотоотчёт сделаете, для полного счастья, как говориться, в поговорке, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
avatar
Andy555
21 May 2009


avatar
997:

Andy555
цитата:
А по твоей схеме возможно перегибание трубки в месте "поворота" перед форсункой (особенно риск повышается летом в пекло, под капотом оч высокая температура и трубка становится очень мягкой) и вода не будет идти в форсунку

Думаю нет, там всё свободно висит, без напряга, тем более если шланг резиновый поставить. Зато один проблемный стык-минус и герметики не надо.

Просто были проблемы у людей!
avatar
FLOT
21 May 2009


Xln
Не вопрос! Сеня щелкну и выложу. Просто Вы визуально непредставляете,как выглядит тройник, поэтому и трудно представить общую цепь в целом.
avatar
FLOT
21 May 2009

6

Ловите фотку ,кому интересно!
posted image
Severino
21 May 2009

1

FLOT
Точно так же и у меня, только стоят веерные форсунки и сам клапан более параллельно капоту повернут, чтобы шумка стала. В общем возражу тем кто писал выше, что от подтеков отделаться нельзя - после установки я на своем капоте не видел даже намека на капли или тем более подтеки. Все улетает на стекло. Да, и я еще клапан у бачка выбросил, если что
avatar
FLOT
21 May 2009


Severino
Я клапан просто развернул, чтоб было видно на фото. А связуется с разводкой он очень незаметно. Вам большое спасибо за толчек в нужном направлении.
avatar
997
21 May 2009


FLOT
цитата:
Самое главное- НЕНАДО делать резов установленных магистралей. Для установки необходима,лишь резиновая трубка от десятки длинной 7-8 см! ВСЕ!


При установке Тайотовских клапанов тоже не надо ни чё резать.
Шланг лудше использовать от "Шнивы", он резиновый и мягкий. Тазовский шланг-"отстой"
avatar
Andy555
22 May 2009


FLOT
Вот ты заморочил
avatar
serser549
22 May 2009


avatar
comr:

тему я смотрю переименовали. и разговор ушел из одного русла в другой. хотя и интересно, но что там с заменой форсунок на распыляющие? вроде как уже они должны были дойти до экспериментаторов.

Я Купил на разборке форсунку от америкоса(веерную) 100руб. Снял свои от русского с подогревом. За 3 года оба подогрева лопнули и от расширения раскрошили форсунки снизу+тройник и уголок соответственно, т.к. подогрев не отключаемый(и в жару по пробкам тоже греет). Новые подогревы стоят около 1000 рублей. Не стал заново добавлять подогревы умышленно- они все пластиковые детали приводят в негодность и если делать то только их подключать к обогреву заднего стекла например! А так, разрезали сторону кармана(квадратного) в старой форсунке-достали подогрев, и посадили на герметик в новую, веерную форсунку. Работы на полчаса с перекурами
avatar
Andy555
23 May 2009


serser549
НУ где то так и есть
avatar
Architektor
23 May 2009


serser549
цитата:
т.к. подогрев не отключаемый(и в жару по пробкам тоже греет).

Как это так?!
avatar
Pluto
23 May 2009

1

Andy555 Спасибо за отчет. Меня достали эти разводы на капоте и благодаря Вашему отчету решил тоже поставить клапана.
avatar
СеданщеГ
23 May 2009


avatar
Architektor:

serser549
цитата:
т.к. подогрев не отключаемый(и в жару по пробкам тоже греет).

Как это так?!

Да,поясните насколько данная информация верна.А то мож на период лета хоть буим штекеры выдергивать.
avatar
-Ал-
23 May 2009


цитата (mag 74 @ Сегодня в 14:39)
avatar
Architektor:

serser549
цитата:
т.к. подогрев не отключаемый(и в жару по пробкам тоже греет).

Как это так?!

Да,поясните насколько данная информация верна.А то мож на период лета хоть буим штекеры выдергивать.

Вот именно так оно и есть, желающие могут снять разъем и померить тестером
Я себе поставил под капотом тумблер, чтобы отключать на лето.
Xln
23 May 2009


avatar
-Ал-:

цитата (mag 74 @ Сегодня в 14:39)
avatar
Architektor:

serser549
цитата:
т.к. подогрев не отключаемый(и в жару по пробкам тоже греет).

Как это так?!

Да,поясните насколько данная информация верна.А то мож на период лета хоть буим штекеры выдергивать.

Вот именно так оно и есть, желающие могут снять разъем и померить тестером
Я себе поставил под капотом тумблер, чтобы отключать на лето.

А по подробней можно, а то данная инфа выглядит бредово ( не принимать на личный счёт) Если вы про подогрев форсунок, то он работает только с подогревом лобового и то если кнопку включить, а потом сам отключается, каким образом он может постоянно греть???
avatar
Architektor
23 May 2009


цитата:
Вот именно так оно и есть, желающие могут снять разъем и померить тестером smile.gif Я себе поставил под капотом тумблер, чтобы отключать на лето.
Фигасе!
А в мануале кажись написано, что подогрев форсунок работает вместе с подогревом лобовухи
Вот это чудеса!
avatar
smut
23 May 2009


Сам лично проверял тестером, форсунки греются всегда когда включено зажигание
avatar
СеданщеГ
23 May 2009


avatar
smut:

Сам лично проверял тестером, форсунки греются всегда когда включено зажигание

У кого какие предложения?Рубим кабель,ставим выключатель в цепь?
Xln
23 May 2009


А при чём тут тестер, я зимой постоянно обращаю внимание на состояние авто и на обогревы в том числе, так вот, несколько раз замечал, когда включаешь обогрев лобовика, соответственно снег в районе форсунок на капоте тает, а почему тогда когда лобовуха не включена снег не тает, по вашему он должен таеть всегда??? Если вы всё-таки правы, то в этом инженеры Форда идиоты, абсолютно не разумно делать подогрев форсунок постоянным, даже в нашем климате, а уж про Европу так вообще молчу
Кстати, я вообще горд за наш народ, найдут что нить, и сразу начинают улучшать, уже нашлись люди, которые кабель разрезали, тумблер вставили, а зачем спрашивается??? Если уже сделали его постоянным, то наверное испытывали узел , так что ездийте и не парьтесь, и ещё а зачем вы меряете тестером??? Возьмите заведите авто и пальцами подержитесь за форсунку, а потом включите обгрев лобовухи, думаю сразу поймёте, когда работает подогрев, а когда нет
spb_kav
23 May 2009


FLOT
спасибо за фото!
avatar
smut
23 May 2009


цитата (mag 74 @ Сегодня в 19:11)
avatar
smut:

Сам лично проверял тестером, форсунки греются всегда когда включено зажигание

У кого какие предложения?Рубим кабель,ставим выключатель в цепь?

Думаю что ничего резать и тем более ставить какие-либо выключатели не нужно. Это же не обогрев лобового стекла, который очень много энергии потребляет, ничего с форсунками не случится...

X
Xln:

зачем вы меряете тестером???

Согласитесь что в теплую погоду очень долго можно стоять и трогать форсунку и не понимать, то ли она нагрелась от тепла рук, то ли это работает обогрев. Тестер подключаешь (можно даже примитивную лампочку) и всё сразу понятно, когда греет, а когда не греет.
Xln
23 May 2009


smut Позвольте с вами не согласиться, сейчас по крайней мере в Москве достаточно прохладно, а товарищ который уже тумблер поставил, сетовал на то, что форсунка от подогрева потрескалась!!! А если так, то температура её должна быть очень высокой, так что быстро почувствуется греется она или нет, и опять повторюсь, если она постоянно включена, то почему тогда зимой, на капоте снег тает вокруг форсунок только когда включаешь обогрев лобовухи, а не постоянно???
avatar
4ETBEPKA
23 May 2009


А может, и повода для спора нет? Подогрев, помнится, ставился в нескольких разных пакетах. Возможно, при наличии подогрева стекла он работает в парралели с ним, если подогрева стекла нет - то форсунки греются постоянно. Может, вообще прошивки в авто разные и у работает у кого постоянно, у кого только со стеклом вместе.
У меня-то ни стекла, ни форсунок с подогревом, так что я теоретик Но где-то была тема про установку форсунок с подогревом, там народ пытался (вроде, безуспешно) подключиться куда-то... как объяснить... короче, что-то где-то включает красную снежинку на приборке при минусовой температуре... или типа того.
avatar
-Ал-
23 May 2009


X
Xln:

...при чём тут тестер ... абсолютно не разумно делать подогрев форсунок постоянным... пальцами подержитесь за форсунку...

Можно, конечно, мерить наряжение "по снегу" или пальцами, можно ещё языком . Но это не отменяет того ФАКТА, что обогрев включен ВСЕГДА, когда включено зажигание.
А разумность заключается в том, что инженеры получили задание съэкономить "3 копейки" - и добились этого . (реле, провода, разъемы - в сумме доллар, на миллион машин - это миллион долларов ). Старение пластмассы от нагрева у них заведомо выдерживает гарантийный срок, а дальше - за твой счет.
Xln
23 May 2009


-Ал-
Не надо передёргивать мои слова, если у вас подогрев постоянно, то это не значит, что у всех так Я написал банальный пример со снегом, так как он даёт наглядность когда подогрев рабтает, а именно только с включением обогрева лобовика!!! В остальных случаях снег не таял, думаю тут и так ясно и прибор не нужен, почему обратил внимание зимой, читал здесь тему как раз про подогрев, там чел это писал, вот и себя тоже смотрел.
Кстати производитель ничего и съэкономить то не мог, так как реле уже стоит, на подогрев лобовухи, а они вместе подключены, на сколько я знаю, на Фокусе нельзя заказать, подогреваемые форсунки без обогрева лобовика, они идут вместе с зимним пакетом.
avatar
-Ал-
23 May 2009


X
Xln:

... это не значит, что у всех так   Я написал банальный пример со снегом,...

Так У ВСЕХ (и у вас тоже!), а летом снег не идет, потому и не тает
avatar
FLOT
23 May 2009

1

spb_kav
Спасибо! Мужики ! Вывод-то какой? У меня с подогревом(по умолчанию), но как это работает,никогда недумал. Неужели без включенного лба ,форсы тоже греются??? Если так, то Форд еще раз удивил своим инженерным решением! После такого возникает предположение, что инженеры Форда просто идиоты! А как иначе?
avatar
-Ал-
23 May 2009


avatar
FLOT:

... возникает предположение, что инженеры Форда просто идиоты!...

Включать в месте с обогревом стекла (как предлагает Xln) - это был бы идиотизм. Стекло нужно греть совсем в другое время, чем форсунки.
avatar
Anikiy
24 May 2009


Даже если и греются постоянно, то это не причина для паники У меня на Волге 4 года напрямую были подключены (какой то цук, наверно прежний хозяин, разъем на кнопке включения перепиновал). Дык во, ничего не потрескалось и не сгорело! И про то, что у фуфика трескаются от обогрева ИМХО гон. Фотки требуюцца!

Это наверно незамерзайку очень качественную покупали. На основе кислот и тринитрометанола

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up