Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
-Ал-
13 May 2009


цитата (mag 74 @ Сегодня в 11:14)
... Если цель сухой капот,ставим клапана и не думаем о веерках.

Добавлю: и СУХАЯ КРЫША, так как веерные на крышу забрасывают, а, иногда (на седане), и до заднего стекла достают
avatar
ALG
13 May 2009


цитата:
на крышу забрасывают, а, иногда (на седане), и до заднего стекла достают

а омыватель фар ваще зло: у мну когда срабатывает, то окатывает мелкими брызгами ВСЮ переднюю часть моего авто (включая лобажЪ (с) ) и еще соседям достается
avatar
YuryFF
13 May 2009


цитата:
Да вроде пока все нормально без подтеков,но если что переставим!!! 


Игорь78 Короче надо переделывать правая форсунка подтекает сегодня утром проверил Надо ставить после тройника
avatar
СеданщеГ
13 May 2009


avatar
-Ал-:

цитата (mag 74 @ Сегодня в 11:14)
... Если цель сухой капот,ставим клапана и не думаем о веерках.

Добавлю: и СУХАЯ КРЫША, так как веерные на крышу забрасывают, а, иногда (на седане), и до заднего стекла достают

Согласен на стоящем авто именно так и выходит.

Из всего вышесказанного есть выход,не надо лить воду долго,короткие нажатия на кнопку решают проблему.Сегодня после трех нажатий в движении капот остался полностью сухим ни подтека ни V-образной дорожки.
avatar
Игорь78
13 May 2009


YuryFF
Что Вы говорите !!!
Скрытый текст
m0nster565
13 May 2009


А я заметил, что до установки клапанов, когда стоишь брызгало нормально даже чуть выше чем надо, на скорости до 60 туда куда надо, а после 90 практически бесполезная штука омыватель еле до стекла добрызгивает.

А теперь, после установки тойотовских клапанов, даже на 130 стабильно струя добивает чуть выше середины стекла, прям туда, куда надо.
avatar
Andy555
15 May 2009


YuryFF
Сделай как в Фак написано - будет работать нормально

лучшее - враг хорошего


M
m0nster565:

А теперь, после установки тойотовских клапанов, даже на 130 стабильно струя добивает чуть выше середины стекла, прям туда, куда надо.

бывает и наоборот

цитата (mag 74 @ 13 Май 2009 (Среда) 11:14)
что если вы хотите избавиться и от подтеков и от штатных форс в пользу веерных, не получится, из-за того что с веерки выбрасывает большее количество воды ее часть остается обязательно на капоте и ни чего с этим не сделать.

кто бы сомневался
avatar
ТерАн
15 May 2009

1

Игорь78
YuryFF
А я ведь предупреждал, что именно так и будет
avatar
Игорь78
15 May 2009


ТерАн
Мы не ищем легких путей!!! Переделаем,не проблема!!!
Скрытый текст
avatar
bbgon
15 May 2009


Пришли мои жиклеры американские, клапана уже стоят. буду смотреть думать, что ставить что оставлять. отчет в понедельник.
avatar
997
16 May 2009


Сегодя установил "Тайотовские" клапана. Несколько замечаний по этому поваду.
И так, как только открыл капот, обратил внимание на два забрызганных места на поверхности мотора. Почесав репу и отценив ситуацию понял, что это брызги от омывайки. Места забрызгивания находятся аккурат под форсунками, а приглядевшись увидел мокрые стыки сочленений. Так что делайте выводы, даже штатная магистраль даёт течь.
Штатный уголок, входящий в водительскую "писалку", удалил вытащив из шланга магистрали. В место него вставил входной конец "Таётовского" клапана. (этим мы добъёмся более плотного сочленения; уголок сохнаняем-на всякий случай.) В выходной конец "Таётовского" клапана вставляем кусочек шланга (35-40мм), и одеваем его на "писалку". (водительская сторона готова) Пасажирскую сторону делаем как описанно в первом посту у Andy555
Единстенное но существенное замечание (может даже стоит добавить его в первый пост) Не экономте на длинне добавочного шланга. Длина, как я уже упомянал, должна быть 35-40мм , тогда сочленения будут прочнее и герметичнее.(на фото я отметил желтым как остаётся зазор если шланг короткий) Шланг лудше использовать не Тазовский, прозрачный и дубовый, а резиновый либо силиконовый(мягкий и упругий) Я свой кусок "правильного" шланга оттяпал с отцовской "Шеви-Нивы" конечно без ущерба для конструкции. Короче я думаю вы поняли в каком направлении нужно "копать"
P.S. Уменьшения давления практически не заметно ИМХО на 10%
posted image
avatar
Architektor
17 May 2009


997
цитата:
И так, как только открыл капот, обратил внимание на два забрызганных места на поверхности мотора. Почесав репу и отценив ситуацию понял, что это брызги от омывайки. Места забрызгивания находятся аккурат под форсунками, а приглядевшись увидел мокрые стыки сочленений. Так что делайте выводы, даже штатная магистраль даёт течь.

Брат, ищи тему про подтекание форсунок
Это протекает в местах крепления форсунок. Например в дождь может, а может и от использования омывайки
Стремная там прокладочка стоит
Кто как борется, кто-то герметиком замазывает посадочные места...
avatar
terts
17 May 2009


Ух-ты столько много нового и необычного, пойду пересмотрю свою конструкцию.
avatar
997
17 May 2009


Architektor
Даа! Возможно. Буду отслеживать. Опять очередной фокус от Фокуса.
avatar
FLOT
17 May 2009


Заказал тройник в Эксисте от мицубиси(с клапаном)- 110 р. с доставкой в 3 дня! Ставится на общую магистраль перед пассажирской писюльки. Мальчишки обещают адекватную работу! Поставлю- отпишусь! У самого черный цвет и разводы от струй просто выводят из себя. Всем удачи!
spb_kav
17 May 2009


кто ставил тройничек от митсубиси, подскажите где вход, где выход, догадаться кнечно можно, но все же.

posted image
avatar
FLOT
17 May 2009


spb_kav
Чай движение жидкости должно быть на нем указано... Судя по Вашей схеме- вход справа(в один отвод), выход на левую и правую писюльки - слева!(два отвода). Смысл тройника! Мне так кааца!
spb_kav
17 May 2009


FLOT
там стрелок нет, или я плохо смотрел.
мне, казалось бы, логичнее, вход слева, нижний, выходы - верхние - направо и налево. ИМХО.
avatar
FLOT
17 May 2009


spb_kav
Да хрен его знает! Я его в глаза еще невидел. Как поставлю- отпишусь! Удачи!
avatar
Andy555
18 May 2009


avatar
997:

И так, как только открыл капот, обратил внимание на два забрызганных места на поверхности мотора. Почесав репу и отценив ситуацию понял, что это брызги от омывайки. Места забрызгивания находятся аккурат под форсунками, а приглядевшись увидел мокрые стыки сочленений. Так что делайте выводы, даже штатная магистраль даёт течь.  
Штатный уголок, входящий в водительскую "писалку", удалил вытащив из шланга магистрали. В место него вставил входной конец "Таётовского" клапана. (этим мы добъёмся более плотного сочленения; уголок сохнаняем-на всякий случай.)

Штатная магистраль подтекает у многих, потому что, как я уже писал стык уголок-форсунка идет пластик-пластик, соединение не плотное, вода просачивается.
Для этого и желательно герметизировать соединение клапан-уголок.
А по твоей схеме возможно перегибание трубки в месте "поворота" перед форсункой (особенно риск повышается летом в пекло, под капотом оч высокая температура и трубка становится очень мягкой) и вода не будет идти в форсунку.
avatar
997
19 May 2009


Andy555
цитата:
А по твоей схеме возможно перегибание трубки в месте "поворота" перед форсункой (особенно риск повышается летом в пекло, под капотом оч высокая температура и трубка становится очень мягкой) и вода не будет идти в форсунку

Думаю нет, там всё свободно висит, без напряга, тем более если шланг резиновый поставить. Зато один проблемный стык-минус и герметики не надо.
@Classik@
19 May 2009


достаточно одного клапана перед тройником форсунки "пассажира". на тройник "пассажира" одеваем трубку и на форсунку, тоже самое и с форсункой водителя. все работает на ура
avatar
fingerlime
19 May 2009


Мужики, не пойму что не получается. Купил фордовские клапана, поставил. Подтеки почти исчезли, а именно, оставалась сопля на форсунке со стороны водителя... вынул шарик из клапана, который мешал убегать омывайке в бочок (под крылом)... в итоге получил вторую соплю уже с пасажирской стороны... может дело в самих фордовских клапанах... на тойотовские не жаловались, а с фордовскими еще пару человек есть у кого сопля появлялась...
-XXXXL-
19 May 2009


avatar
fingerlime:

Мужики, не пойму что не получается. Купил фордовские клапана, поставил. Подтеки почти исчезли, а именно, оставалась сопля на форсунке со стороны водителя... вынул шарик из клапана, который мешал убегать омывайке в бочок (под крылом)... в итоге получил вторую соплю уже с пасажирской стороны... может дело в самих фордовских клапанах... на тойотовские не жаловались, а с фордовскими еще пару человек есть у кого сопля появлялась...

ДОРОЖЕ - НЕ ЕСТЬ ЛУЧШЕ! ©
avatar
terts
19 May 2009


А чё Фордовские дороже.
У меня Тойотовские, с одного захода установки всё получилось, три месяца стоят, полёт отличный.
avatar
fingerlime
19 May 2009


ладно, попробуем тойотовские. просто в свое время нашел фордовские клапана в наличие, поэтому ставил их.
avatar
997
19 May 2009


@Classik@
цитата:
достаточно одного клапана перед тройником форсунки "пассажира". на тройник "пассажира" одеваем трубку и на форсунку, тоже самое и с форсункой водителя. все работает на ура

НЕПОНЯТНО !
fingerlime
Поставил на выходных "Тайотовские"-всё в норме. Смотри выше-отписался.
avatar
baby_boy
20 May 2009


Белорусский фотоотчет по установке веерных форсунок
avatar
FLOT
21 May 2009


spb_kav
Поставил тройник от Мицухи! Счастье пришло в дом! Все сухо, как в Сахаре! Подсоединяй общую линию к соске,которую ты нарисовал снизу, клапанок работает на прямое коромысло. На правый штуцерок(глядя на картинку) -магистраль на водительскую писюльку, левый штуцерок через резиновую трубку от Таза10,длинной- 7-8-см на пассажирскую писюльку! Почему такой длинная вставка из резиновой трубки- чтоб небыло жесткого перегиба, так-как тройничек получается точно под форсункой. Тройничек шведский, с красной крышкой клапана(размер с гулькин...)- если у тебя такой, значит одно и то-же! Не загоняйся не покаким герметикам- ничего и негде нетечет, все трубки одеваются более, чем внатяг! Напор и точка приложения струй на лобовик неизменились не на один сантиметр. Монтаж девайса- 3 минуты. Сам боялся после монтажа нажать кнопку омывателя(капот чистый и черный), НО обделался от эффекта и эффективности работы этого сикешного клапаночка! САХАРА! Тоетовский клапан(тем более, что их надо два) -в 15 раз больше этого общего на все тройничка! Делай и непарься! P.S. Самое главное- НЕНАДО делать резов установленных магистралей. Для установки необходима,лишь резиновая трубка от десятки длинной 7-8 см! ВСЕ!
avatar
ТерАн
21 May 2009


FLOT
А где брал тройничок какой номер, если заказывать в Exist? просто я тут заметил? что при установки пасcажирского клапана тройник немного треснул и через трещину капает. Вот и бумаб может попробовать твой вариат??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up