ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
цитата (mag 74 @ Сегодня в 11:14) |
... Если цель сухой капот,ставим клапана и не думаем о веерках. |
Добавлю: и СУХАЯ КРЫША, так как веерные на крышу забрасывают, а, иногда (на седане), и до заднего стекла достают
цитата: |
на крышу забрасывают, а, иногда (на седане), и до заднего стекла достают |
а омыватель фар ваще зло: у мну когда срабатывает, то окатывает мелкими брызгами ВСЮ переднюю часть моего авто (включая лобажЪ (с) ) и еще соседям достается
цитата: |
Да вроде пока все нормально без подтеков,но если что переставим!!! |
Игорь78 Короче надо переделывать правая форсунка подтекает сегодня утром проверил
Надо ставить после тройника
-Ал-:
|
цитата (mag 74 @ Сегодня в 11:14) | ... Если цель сухой капот,ставим клапана и не думаем о веерках. |
Добавлю: и СУХАЯ КРЫША, так как веерные на крышу забрасывают, а, иногда (на седане), и до заднего стекла достают |
Согласен на стоящем авто именно так и выходит.
Из всего вышесказанного есть выход,не надо лить воду долго,короткие нажатия на кнопку решают проблему.Сегодня после трех нажатий в движении капот остался полностью сухим ни подтека ни V-образной дорожки.
А я заметил, что до установки клапанов, когда стоишь брызгало нормально даже чуть выше чем надо, на скорости до 60 туда куда надо, а после 90 практически бесполезная штука омыватель еле до стекла добрызгивает.
А теперь, после установки тойотовских клапанов, даже на 130 стабильно струя добивает чуть выше середины стекла, прям туда, куда надо.
Andy555
15 May 2009
YuryFFСделай как в Фак написано - будет работать нормально
лучшее - враг хорошего
m0nster565:
|
А теперь, после установки тойотовских клапанов, даже на 130 стабильно струя добивает чуть выше середины стекла, прям туда, куда надо. |
бывает и наоборот
цитата (mag 74 @ 13 Май 2009 (Среда) 11:14) |
что если вы хотите избавиться и от подтеков и от штатных форс в пользу веерных, не получится, из-за того что с веерки выбрасывает большее количество воды ее часть остается обязательно на капоте и ни чего с этим не сделать. |
кто бы сомневался
Игорь78YuryFFА я ведь предупреждал, что именно так и будет
Пришли мои жиклеры американские, клапана уже стоят. буду смотреть думать, что ставить что оставлять. отчет в понедельник.
997
16 May 2009
Сегодя установил "Тайотовские" клапана. Несколько замечаний по этому поваду.
И так, как только открыл капот, обратил внимание на два забрызганных места на поверхности мотора. Почесав репу и отценив ситуацию понял, что это брызги от омывайки. Места забрызгивания находятся аккурат под форсунками, а приглядевшись увидел мокрые стыки сочленений. Так что делайте выводы,
даже штатная магистраль даёт течь.
Штатный уголок, входящий в водительскую "писалку", удалил вытащив из шланга магистрали. В место него вставил
входной конец "Таётовского" клапана. (этим мы добъёмся более плотного сочленения; уголок сохнаняем-на всякий случай.) В
выходной конец "Таётовского" клапана вставляем кусочек шланга (35-40мм), и одеваем его на "писалку". (водительская сторона готова) Пасажирскую сторону делаем как описанно в первом посту у
Andy555Единстенное но существенное замечание (может даже стоит добавить его в первый пост)
Не экономте на длинне добавочного шланга. Длина, как я уже упомянал, должна быть
35-40мм , тогда сочленения будут прочнее и герметичнее.(на фото я отметил желтым как остаётся зазор если шланг короткий) Шланг лудше использовать не Тазовский, прозрачный и дубовый, а резиновый либо силиконовый(мягкий и упругий) Я свой кусок "правильного" шланга оттяпал с отцовской "Шеви-Нивы"
конечно без ущерба для конструкции. Короче я думаю вы поняли в каком направлении нужно "копать"
P.S. Уменьшения давления практически не заметно ИМХО на 10%
997цитата: |
И так, как только открыл капот, обратил внимание на два забрызганных места на поверхности мотора. Почесав репу и отценив ситуацию понял, что это брызги от омывайки. Места забрызгивания находятся аккурат под форсунками, а приглядевшись увидел мокрые стыки сочленений. Так что делайте выводы, даже штатная магистраль даёт течь. |
Брат, ищи тему про подтекание форсунок
Это протекает в местах крепления форсунок. Например в дождь может, а может и от использования омывайки
Стремная там прокладочка стоит
Кто как борется, кто-то герметиком замазывает посадочные места...
Ух-ты столько много нового и необычного, пойду пересмотрю свою конструкцию.
ArchitektorДаа! Возможно. Буду отслеживать. Опять очередной фокус от Фокуса.
Заказал тройник в Эксисте от мицубиси(с клапаном)- 110 р. с доставкой в 3 дня! Ставится на общую магистраль перед пассажирской писюльки. Мальчишки обещают адекватную работу! Поставлю- отпишусь! У самого черный цвет и разводы от струй просто выводят из себя. Всем удачи!
кто ставил тройничек от митсубиси, подскажите где вход, где выход, догадаться кнечно можно, но все же.
spb_kav
Чай движение жидкости должно быть на нем указано... Судя по Вашей схеме- вход справа(в один отвод), выход на левую и правую писюльки - слева!(два отвода). Смысл тройника! Мне так кааца!
FLOT
там стрелок нет, или я плохо смотрел.
мне, казалось бы, логичнее, вход слева, нижний, выходы - верхние - направо и налево. ИМХО.
spb_kavДа хрен его знает! Я его в глаза еще невидел. Как поставлю- отпишусь! Удачи!
Andy555
18 May 2009
997:
|
И так, как только открыл капот, обратил внимание на два забрызганных места на поверхности мотора. Почесав репу и отценив ситуацию понял, что это брызги от омывайки. Места забрызгивания находятся аккурат под форсунками, а приглядевшись увидел мокрые стыки сочленений. Так что делайте выводы, даже штатная магистраль даёт течь. Штатный уголок, входящий в водительскую "писалку", удалил вытащив из шланга магистрали. В место него вставил входной конец "Таётовского" клапана. (этим мы добъёмся более плотного сочленения; уголок сохнаняем-на всякий случай.) |
Штатная магистраль подтекает у многих, потому что, как я уже писал стык
уголок-форсунка идет
пластик-пластик, соединение не плотное, вода просачивается.
Для этого и желательно герметизировать соединение клапан-уголок.
А по твоей схеме
возможно перегибание трубки в месте "поворота" перед форсункой (особенно риск повышается летом в пекло, под капотом оч высокая температура и трубка становится очень мягкой) и вода не будет идти в форсунку.
Andy555цитата: |
А по твоей схеме возможно перегибание трубки в месте "поворота" перед форсункой (особенно риск повышается летом в пекло, под капотом оч высокая температура и трубка становится очень мягкой) и вода не будет идти в форсунку |
Думаю нет, там всё свободно висит, без напряга, тем более если шланг резиновый поставить. Зато один проблемный стык-минус и герметики не надо.
достаточно одного клапана перед тройником форсунки "пассажира". на тройник "пассажира" одеваем трубку и на форсунку, тоже самое и с форсункой водителя. все работает на ура
Мужики, не пойму что не получается. Купил фордовские клапана, поставил. Подтеки почти исчезли, а именно, оставалась сопля на форсунке со стороны водителя... вынул шарик из клапана, который мешал убегать омывайке в бочок (под крылом)... в итоге получил вторую соплю уже с пасажирской стороны... может дело в самих фордовских клапанах... на тойотовские не жаловались, а с фордовскими еще пару человек есть у кого сопля появлялась...
fingerlime:
|
Мужики, не пойму что не получается. Купил фордовские клапана, поставил. Подтеки почти исчезли, а именно, оставалась сопля на форсунке со стороны водителя... вынул шарик из клапана, который мешал убегать омывайке в бочок (под крылом)... в итоге получил вторую соплю уже с пасажирской стороны... может дело в самих фордовских клапанах... на тойотовские не жаловались, а с фордовскими еще пару человек есть у кого сопля появлялась... |
ДОРОЖЕ - НЕ ЕСТЬ ЛУЧШЕ! ©
А чё Фордовские дороже.
У меня Тойотовские, с одного захода установки всё получилось, три месяца стоят, полёт отличный.
ладно, попробуем тойотовские. просто в свое время нашел фордовские клапана в наличие, поэтому ставил их.
@Classik@цитата: |
достаточно одного клапана перед тройником форсунки "пассажира". на тройник "пассажира" одеваем трубку и на форсунку, тоже самое и с форсункой водителя. все работает на ура |
НЕПОНЯТНО !
fingerlimeПоставил на выходных "Тайотовские"-всё в норме. Смотри выше-отписался.
FLOT
21 May 2009
spb_kavПоставил тройник от Мицухи! Счастье пришло в дом! Все сухо, как в Сахаре! Подсоединяй общую линию к соске,которую ты нарисовал снизу, клапанок работает на прямое коромысло. На правый штуцерок(глядя на картинку) -магистраль на водительскую писюльку, левый штуцерок через резиновую трубку от Таза10,длинной- 7-8-см на пассажирскую писюльку! Почему такой длинная вставка из резиновой трубки- чтоб небыло жесткого перегиба, так-как тройничек получается точно под форсункой. Тройничек шведский, с красной крышкой клапана(размер с гулькин...)- если у тебя такой, значит одно и то-же! Не загоняйся не покаким герметикам- ничего и негде нетечет, все трубки одеваются более, чем внатяг! Напор и точка приложения струй на лобовик неизменились не на один сантиметр. Монтаж девайса- 3 минуты. Сам боялся после монтажа нажать кнопку омывателя(капот чистый и черный), НО обделался от эффекта и эффективности работы этого сикешного клапаночка! САХАРА! Тоетовский клапан(тем более, что их надо два) -в 15 раз больше этого общего на все тройничка! Делай и непарься!
P.S. Самое главное- НЕНАДО делать резов установленных магистралей. Для установки необходима,лишь резиновая трубка от десятки длинной 7-8 см! ВСЕ!
FLOT
А где брал тройничок какой номер, если заказывать в Exist? просто я тут заметил? что при установки пасcажирского клапана тройник немного треснул и через трещину капает. Вот и бумаб может попробовать твой вариат??