ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Kirl
Заказывал себе в экзисте.
Клапан системы стеклоомывателя Тoyota 85321-26020 цена февраля 92.63 руб. шт.
Неленись почетай тему, найдеш нетолько это.
kostja.l
спасибо, ты единственный кто ответил...
Xln
21 March 2009
Всем привет, хочу сказать огромное спасибо, кто придумал как избавиться от сего негативного явления, сегодня поставил всё мин за 20 не спеша, как говорится качественно, ориентировался на фотоотчёты выше, клапана взял у ближайшего диллера ТОЙОТЫ, на ответ, для чего они мне нужны, менеджер долго не мог переварить услышанное
, видимо они фокусоводов считают немного сумашедшими, при установке в тройник герметиком не мазал, смысла нет, ничего не протекает, несколько раз проверял, лил долго, да и в тройник, клапан входит с трудом. Теперь буду наслаждаться чистым капотом.
подскажите, как снять утеплитель капота?
чтобы не поломать клипсы
squat:
|
подскажите, как снять утеплитель капота? чтобы не поломать клипсы |
Если пальцы сильные, то просто руками сжимаешь ...а я использовал маленькие столярные клещи. То, что выступает наружу надо свести навстречу друг другу - тогда без труда вынутся. Вообще они не ломкие, по крайней мере мне ни одного сломать не удалось
цитата: |
клапана взял у ближайшего диллера ТОЙОТЫ |
а чего им сказать надо, что бы они поняли что именно требуется??
EGIK8807:
|
цитата: | клапана взял у ближайшего диллера ТОЙОТЫ |
а чего им сказать надо, что бы они поняли что именно требуется?? |
Напечатай на принтере вот этот пост и покажи им
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4459931
EGIK8807:
|
цитата: | клапана взял у ближайшего диллера ТОЙОТЫ |
а чего им сказать надо, что бы они поняли что именно требуется?? |
EGIK8807В existе есичо 170 р пара- 1 день.
Я когда приехал заказывать в existе клапана,около магазина курил менеджер,и видел как я подъехал на Фокусе-потом я попал к нему,а он смотрит на номер клапанов и так переспрашивает-точно Тoyota? Я -"да скрещиваю Ford с Тoyota..."
tertsПоменяй прозрачную "желтую" на силиконовую "белую".
Желтая "советская" на морозе здорово дубеет, на жаре (летом под капотом t С до 60-70) становится очень мягкая, сгибается и может преградить путь жидкости
-Ал-:
|
squat:
| подскажите, как снять утеплитель капота? чтобы не поломать клипсы |
Если пальцы сильные, то просто руками сжимаешь ...а я использовал маленькие столярные клещи. То, что выступает наружу надо свести навстречу друг другу - тогда без труда вынутся. Вообще они не ломкие, по крайней мере мне ни одного сломать не удалось |
Парни!
Держите клипсы крепко! Они подпружиненые - выскакивают из рук и норовят в движок нырнут!
сволочи маленькие
Этому клапану цена три копейки. Барыги их перепродают по немерянным ценам - весь автобизнес на этом построен. Давно пора форду их по назначению применить, для него цена будет сравнима со стоимостью заворачивания одной гайки турецким рабочим, то есть стремиться к нулю.
Но тогда нам всем будет не очень интересно жить
Andy555:
|
Желтая "советская" на морозе здорово дубеет, на жаре (летом под капотом t С до 60-70) становится очень мягкая, сгибается и может преградить путь жидкости |
Никаких проблем с "желтой советской трубочкой" не отметил
Как первый раз все забацал, так более под шумку не лазил.
AlexVic:
|
Никаких проблем с "желтой советской трубочкой" не отметил Как первый раз все забацал, так более под шумку не лазил. |
были неприятные случаи у людей...
-XXXXL-
23 March 2009
1
Andy555:
|
AlexVic:
| Никаких проблем с "желтой советской трубочкой" не отметил Как первый раз все забацал, так более под шумку не лазил. |
были неприятные случаи у людей... |
Да ёлки-палки, мужики, вы чо еще и из-за трубочки будете дискутировать?
Какие-то "случаи неприятные у людей"...
Вырезаете кусочек штатной трубки около водительской форсунки в месте установки клапана, примерно 2.5 см, и вставляете его между клапаном и пассажирской форсункой... И УСЁ!!!
Чо мудрить с "желтыми" или "белыми", "силиконовыми" или несиликоновыми", "советскими", "российскими" или " импортными"???...
Зачем все усложнять - то?
Так ведь вечно будем колупаться в этом топике - "меряться" трубочками и клапаночками...
Скока ж можно-то???!!!
Звякнул сейчас в отдел запчастей Тойота центр Битца. Есть под заказ 99р. шт ждать два дня. Поеду закажу и поставлю, действительно нужные девайсы судя по отзывам.
-XXXXL-Ну во первых проблемы бывают такие:
"на жаре желтая становится очень мягкая, сгибается и может преградить путь жидкости" (я уже писал) сам с таким сталкивался, мелочь - а не приятно! А силиконовая более термостатична и данный эффект почти не проявляется
во вторых тут почти во всех топиках одно и тоже из года в год "обсасывается" для новичков и "лентяев"!
а так же для тех кому скучно и нечего писать
и не надо так нервничать!
В той же в ветке про диски одно и тоже пишут, и ни чо...
артур пирожкоф
23 March 2009
-XXXXL-
Согласен, так и сделал, проблем никаких. Выдержали мороз и жару.
-XXXXL-
23 March 2009
Andy555:
|
-XXXXL- Ну во первых проблемы бывают такие: "на жаре желтая становится очень мягкая, сгибается и может преградить путь жидкости" (я уже писал) сам с таким сталкивался, мелочь - а не приятно! А силиконовая более термостатична и данный эффект почти не проявляется
|
Ну, эт "страшилка" очень актуальна...
(ну, ты понял, для кого
)
Особенно, если учесть, что температура работающего двигателя одинакова и зимой и летом.
ЗЫ: а топики с дисками отдыхают по сравнению с этим эпистолярием.
AlexVic:
|
Но тогда нам всем будет не очень интересно жить |
Хобби тогда у людей не будет!
Пытался поставить веерные форсунки
...главный вывод - надо ждать полноценного тепла, одна лопнула
, еще на родных и веерных от ФФ1 разные защелки, поэтому необходима доработка ножом...
-XXXXL- цитата: |
Зачем все усложнять - то? Так ведь вечно будем колупаться в этом топике - "меряться" трубочками и клапаночками... |
Если бы модераторы потрудились вынести вверх ветки суммарную информацию по теме с финис-кодами, фотками и т.д. половины вопросов бы не было. Любой свежеиспеченный страдалец (владелец ФФ) СРАЗУ бы видел что и как делать. Ну уж совсем озабоченные что-то писали бы, конечно
но это уже бы никого не раздражало.
А так представьте соклубников из-за МКАДья, интернет по мобилке, трафик дорогой... ну и кто из них будет "лопатить" 27 страниц?!
Вот и висят через страницу вопросы о финис-кодах
-XXXXL-
23 March 2009
1
Дык, топик просился в ФАК еще 20 страниц назад, а модератор , походу, один на два раздела - ЭКСПЛУАТАЦИЮ и ДОПЫ, поэтому , наверное, не до FAQирования ему...
Вот терь и получается, что истинные авторы этого дивного рецепта остались на заднем плане, а "старший по подтекам" реализует свое "хобби", в частности, одними и теме же ответами на одни и те же вопросы, изредка предупреждая о необходимости замены трубочек с одного цвета на другой или возможном браке клапана...
Вот так вот.
цитата: |
Если бы модераторы потрудились вынести вверх ветки суммарную информацию по теме с финис-кодами, фотками и т.д. |
обеими руками за!!! есть же темы где все написано наверху, если чот не опнятно иду дальше и читаю...
-XXXXL-цитата: |
одними и теме же ответами на одни и те же вопросы |
ну, не знаю, как Вам, а мне помог
Я то ли читал невнимательно, то ли забыл, но про протекающие соединения тройник/уголок-клапан именно "старший по подтекам" подсказал
Какашиться мы все можем, а вот терпеливо подсказать ДАЛЕКО не каждый может
-XXXXL-
24 March 2009
Хм, аннотацию к незнакомым лекарствам (ежели случается, канешна) , наверное, внимательнее читаешь и, на всякий случай, перечитываешь заново, если чо забудешь, прально?...
ЗЫ: из любой элементарщины можно сделать проблему.
-XXXXL-цитата: |
Хм, аннотацию к незнакомым лекарствам (ежели случается, канешна) , наверное, внимательнее читаешь и, на всякий случай, перечитываешь заново, если чо забудешь, прально?... |
Конечно! И ещё конспект составляю
И тебе советую!
Особенно раздел "побочные эффекты"
цитата: |
ЗЫ: из любой элементарщины можно сделать проблему. |
Вся эта ветка в общем-то ни о чем
подумаешь разводы на капоте... мыть машину чаще надо и будет всё красиво
P.S. Извините за офф!
Дмитрий Владимирович
24 March 2009
Architektor:
|
мыть машину чаще надо и будет всё красиво |
особенно красиво когда на чистой машине побрызгал на лобовуху и на капоте появилась паутина разводов. Можно конечно не заморачиваться и ездить так, но делов на 10 минут максимум и машина будет чистой даже если воспользовался омывалкой.
2 фотки можно поместить в один пост
-XXXXL-я старался