А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
На самом деле если подойдет ТР-5, то подойдет и ТР-6. Форд вам продаст тот же самый комплект пульта ДУ, который вы можете купить у любого поставшика и установщика Эбеспехера, хоть и дяди Васи в гараже. Ничем эти комплекты пультов ДУ отличаться не будут. Форд всего лишь выступает посредником.
Uran93
ТР5 штатного и нештатного отличаются,
по информации генерального представительства Эбеспехер, частотой.
Из-за проблем с частотами штатные нам ранее не поставлялись.
Как решили сейчас эту проблему мне начхать, но если представитель ФМК официально заявил о возможноси установки пультов у дилеров, значит проблема решена.
Коллеги, это то, что нужно?
http://cgi.ebay.de/FUNKFERNBEDIENUNG-TP5-F...1QQcmdZViewItemПонятно, что пока уважаемый
ildar-m не проверит на шкуре собственного авто и своем кошельке работосособность, точной информации не будет.
Да, это оно самое, только неизвестно фордовское или нет.
badr
1)для этого используй проигрыватель Windows media(стандартный на компьютере)
либо Winamp (скачать можешь www.winamp.com)
2)Если скачанный файл заархивирован, то извлеки его в любую папку и открой с помощью выше перечисленных программ
цитата: |
мне не понятно почему этот набор стоит как указа но 145уйро за бугром а у нас 500??? ВТО нам не грозит |
Это подержанный продукт, т.е. б/у
цитата: |
Да, это оно самое, только неизвестно фордовское или нет. |
Но если я правильно понял, то фордовский от нефордовского будет отличаться только частотой, на которой между собой будут общаться части TP5?
Т.е. проблем с подключением быть не должно, но могут быть проблемы с органами из-за частоты, так?
badr
Это стоимость только самого пульта (145 евро), комплект дороже.
P.S.Письмо в личку отправлял, получили?
version2
Если "нефордовский", то неподойддет из-за несовместимости "мозгов".
Как раз у не родных с частотами все в порядке.
После получения схожу в службу контроля за частотами, измерю f.
Есть в этом заведении знакомые.
under обещал доставить на этой неделе, во вторник будет 2 недели.
В итоге не понятно, есть пульт к ППП или нет.
цитата: |
я предложил дилеру поставить мне любую лоховскую сигналку без подключения (у меня штатная сигналка) к машине и повесит её на разовый запуск ,посмотрим что ответит, ответ озвучу |
К сожалению дилер меня слегка запутал, и вариант их мне не нравится.
т.е Новые мозги( 20шт) +сигналка на разовый запуск+ плюс невозможность штатного управления
ФМК уроды однозначно, тот кто для россии придумал управление ППП через эту таблошку, того надо уволить В минус 30 садишся и начинаешь скакать поменю НА ПАМЯТЬ!
ОХРЕНЕТЬ.
badrцитата: |
В минус 30 садишся и начинаешь скакать поменю НА ПАМЯТЬ! |
Set-Set-Set-Вверх-Set-Вверх-Вверх-Вверх-Set-Set
Хотя могли бы и просто нопку поставить - между с включением обогрева лобовухи, зеркал и заднего стекла
Есть у меня мысли про запуск штатного ППП одной кнопкой, но ... нет эл.схемы подрулевых выключателей и замка зажиганя...
... может есть у кого? Поделитесь пожалуйста.
А вдруг получится - поделюсь со всеми
это тоже тема! реализовать релейное включение через подрулевой переключатель.
badr
DenRassk
Можно было бы и микроконтролер запрограмировать на реализацию этой последовательности нажатий, и к выходу доп. сигналки это хозяйство подключить. Есть только 1 вопрос: не зависит ли эта последовательность от того, что показывала приборка перед выключением зажигания?
warment (03:46 PM) :
Вопрос, у меня заказ на FF2 на февраль производство, я подумал, что не плохо было бы заказать ППП с Пду, из форума я не понял поставляются ли штатные ППП с ПДУ, если да то сколько стоит?
Форд Омск (03:47 PM) :
т.е доукомплектование, правильно?
warment (03:47 PM) :
yes
Форд Омск (03:47 PM) :
ок... щас узнаю...
Форд Омск (03:51 PM) :
менеджер говорит, что ПДУ к штатному вообще нет... а на сервисе сказали что можно заказать... позвони к нам в салон Вяткину Алексею. Он сможет подробнее объяснить... тока звони прямо сейчас
warment (03:53 PM) :
тел
Форд Омск (03:53 PM) :
23-67-76, 285-144
warment (03:54 PM) :
не берёт трубку
Форд Омск (03:55 PM) :
минуту..
Форд Омск (03:55 PM) :
попробуй сейчас, он отходил
warment (04:00 PM) :
В итоге ПДУ нет и заказать нельзя
Форд Омск (04:01 PM) :
мож на сервисе не так поняли..
Доскерцитата: |
Есть только 1 вопрос: не зависит ли эта последовательность от того, что показывала приборка перед выключением зажигания? |
Я когда сажусь в авто при температуре ниже минус 30 (тоесть на приборке чистота) после поворота ключа нажимаю SET пять-шесть раз и все сообщения которые были исчезают.
Для уверенности можно сэмитировать нажатие и 10 раз
На самом деле не понятно как прореагирует ПБ5 на то, что с охраны авто не снимали, а ключ вроде как повернули и даже кнопки нажимают... надо будет как-нибудь попробовать понажимать закрывшись в авто.
Ребята!
Микропроцессор на включение теоритически запрограммировать можно.
А, интересно, чем замените ключ зажигания?
ildar-mDenRasskСогласен, надо пробовать включать зажигание, когда ПБ5 в охране. Но делать это надо не ключем с чипом, а пустой болванкой. Или напрямую подать питание на разъем замка зажигания. Если приборка даст включить ППП, остальное -дело техники. Кто попробует?
Доперло, надо ключ фольгой обмотать. Если машину им после этого завести не удасться, значит можно пробовать включать ППП в охране
ildar-mИшь ты какой - все тайны ему выдать сразу - ты случаем не в форде (в отделе по разработке включения штатного ППП одной кнопкой - работаешь?)
Давайте сначала найдем схему подрулевых выключателей и замка зажигания
ildar-m
5 December 2006
Схемы есть на форуме С-МАХ. Посмотрите, может чё полезное найдете.
...или была ссылка откуда скачать. Точно не помню.
Вот нашёл в TISe для С-МАХса - это оно?
Только чего-то там маловато контактов расписано
mkondras495
5 December 2006
провел некоторый эксперемент, обернутым в фольгу ключём. иммобилайзер не активировался
1. ППП можно включить без иммобилайзера
2. при этом отключаеться внутренний датчик объема (ультрасоник), из этого следует, что в последствии салон будет обогреваемый
3. как следствие, при установленном "скандинавском свете", на время включения зажигания включаеться ближний свет
4. после принудительного выключения ППП, ультрасоник на охнару не встаёт. Возможно, пройдя весь цикл включться.
включить зажигания путем реле получим доступ к активации менюшек.
дальше надо смотреть управления подрулевым переключателем.
активацию реле можно возложить на любую дешевую сигнализацию
mkondras495
Респект! Это очень хорошая новость!
mkondras495
5 December 2006
есть все основания считать, что переключение менюшек в бортовом компьютере происходит так же как и джойстиком управления штатной музыки, т.е. по сопротивлению. Вычислить не составляет особого труда.
В принципе и всё, осталось нормально это реализовать.
DenRasskВроде оно...
Похоже, Direction indicator switch показан схематично. Чего-то, правда, маловато контактов
mkondras495
Подрулевой переключатель придется снимать, чтобы проверить
badrЯ буду делать на Atmel, т.к. знаю его. 5В получить не проблема - преобразователей до кучи.
Входы-выходы м.б. гальванически развяжу со схемой.
А это по-любому самый дешевый вариант
mkondras495
6 December 2006
badr
я тут еще раз всё проанализировал и вот что скажу.
с микроконтролерами дело не имел, но подрузумеваю, что их надо еще програмировать и строить схемы.
самый простой вариант это использовать таймеры. Самый простой и который есть в наличии стоит около 175 рублей, из-за того, что там присутствует 5В, то этих таймеров получается = числу нажатий. В принципе это не только дорого 1750 рублей, но и конструкция будет занимать не спичечный коробок. Модель таймера MK111, есть еще одно но, продаёться россыпью. Кто не работал с пояльником, реальный шанс научится.