А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Жуть, люди что то лепят, паяют. Хорошо если в амперах и фарадах разбираешься. Я надеюсь только на установщиков сигналок, правда веры в них нет.
9-го поставил в Автограде модуль Hydronic Remote Control Plug-in (RCP) v.2.03. Теперь могу включать штатный ППП Гидроник с брелока сигналки Star Line В6 в любое время без ковыряния в меню. Активирую доп. канал сигналки, включается зажигание, ищется в меню запуск ППП, включается ППП, зажигание выключается, ППП работает один цикл, можно так же прервать самому. Колличество циклов не ограничено, только больше одного не советую, сажает аккумулятор, проверено
. Работа - 4 т.р, модуль 4300 р. Кстати, согласование Вебасто с сигналкой - 2 т.р.
н565амцитата: |
только больше одного не советую, сажает аккумулятор, проверено |
Я не советую делать больше 2 циклов подряд.
цитата: |
Кстати, согласование Вебасто с сигналкой - 2 т.р. |
Триггерный выход сигнализации скрутить со входом Вебасто?
Доскер:
|
Триггерный выход сигнализации скрутить со входом Вебасто? |
Не знаю как в Star Line В6, а в моей функция выхода программируется - триггер, ипмульс разной длительности.
focus_nik
15 November 2007
Доскер
Подключил я наконец-то Ваш модуль. Доволен как слон! Еще раз огромное спасибо за проведенные исследования и создание модуля!
Всем привет! Пришло время отписаться мне. Ибо, поставив модуль и Дефу, я не мог полноценно вкусить всех прелестей работы этоих девайсов. ППП у меня не работал, смотрите ссылку BI-maxа, там я по его инструкции почистил.
После чистки ППП у меня заработал как надо. Я начал эксперименты с Дефой. Из минусов этих устройств - это (при наличии ПБ №5) мигание поворотников в течении 5 минут и нерусифицированное меню. Кто то говорит что дизайн пульта "Не АЙС", мне нормально. Зато "+" перекрывают этот недостаток полностью.
1) Возможность запустить ППП дистанционно. Не всегда же знаешь во сколько поедешь, особенно по выходным
2) Программирование ППП сидя на диване по времени (как и в БК). Только в отличие от БК здесь реализовано гораздо удобнее!. Помимо времени, к которому машина должна быть прогрета, можно выставить время за которое ППП включится. Ведь практика показывает, что при установке времени через БК, ППП включается достаточно рано. Молотит во всю и садит АКБ. Многие просто сдвигают время выхода. С Дефой устанавливается время запуска в минутах до назначенного времени. (Например, ставлю 8-00 и 20 минут на пульте, это значит что ППП Запустится ровно в 7-40. Есть так же возможность установки времени запуска ППП в зависимости от температуры воздуха, как в БК)
3) Если не выезжаешь в поставленное время, можно отменить. Не бегая к машине
4)Есть Контроль напряжения АКБ
5)Можно посмотреть температру на пульте там, где установил датчик.
Так что, у кого есть "свободные" средства - РЕКОМЕНДУЮ!
Andreyspkцитата: |
мигание поворотников в течении 5 минут |
Может все-таки 3 проводка в дверь проложить, если достанет? Плохо, что Гия
, на тренде вообще все соединения в салоне делаются...
цитата: |
Есть так же возможность установки времени запуска ППП в зависимости от температуры воздуха, как в БК) |
Эта функция только с электрическим подогревателем от 220В работает. Иначе она очень быстро посадит аккумулятор.
Доскер:
|
Andreyspk
цитата: | мигание поворотников в течении 5 минут |
Может все-таки 3 проводка в дверь проложить, если достанет? Плохо, что Гия , на тренде вообще все соединения в салоне делаются... |
Дмитрий, что то я не допонял. То есть, если я проброшу эти проводки, то мигать не будет???
Andreyspk:
|
То есть, если я проброшу эти проводки, то мигать не будет??? |
Можно от этого избавиться только через снятие-постановку ПБ5. АвтО будет 40 с стоять без охраны, но с заблокированными дверями. Я понял, что тебе это не понравилось?
Доскер:
|
Andreyspk:
| То есть, если я проброшу эти проводки, то мигать не будет??? |
Можно от этого избавиться только через снятие-постановку ПБ5. Но, автО будет 40 с стоять без охраны, но с заблокированными дверями. Я понял, что тебе это не понравилось? |
Я понял что 40с будут стоять с открытыми дверями!!! блин, еслиб знал раньше, что на 40 с будет отключена просто сигналка. То сделал именно бы так. Теперь "доработать" есть возможность ???
Andreyspk
Конечно. В водительскую дверь надо протянуть провода, подключить, и все будет работать. По TIS все сигналы есть и в передней пассажирской двери (туда ближе), но надо проверять
Доскер:
|
Andreyspk
Конечно. В водительскую дверь надо протянуть провода, подключить, и все будет работать. По TIS все сигналы есть и в передней пассажирской двери (туда ближе), но надо проверять |
Вышли плиз в личку какие цвета с чем соединять. И как дверь разобрать. А то в Екатеринбург ехать на целый день не охота. постараюсь в "совковом" сервисе сдлать, раз не сложно.
В последнее время столкнулся с некоторыми глюками дистанционного запуска. (модуль + MS-600)
Один раз вечером вышел к машине и понял , что ППП не запускался.
Второй раз то же самое произошло утром. Попробовал запустить повторно - тот же эффект. Брелок пикает, но последовательность не отрабатывается (зажигание не включается). Возможно из-за того, что на улице было тепло (выше +5) и первый запуск был неудачным (первые запуски проводились вне поля зрения машины), а до следующих не был выдержан интервал. Но это предположения.
После заводки двигателя ППП включается.
После этих двух случаев опять всё стало работать нормально (да и на улице похолодало), пока мне не понадобилось отдать машину в ремонт. Перед поездкой туда поставил сигналку в сервисный режим. После этого ППП опять не запустился дистанционно (на улице минус). Тогда я попробовал запустить с кнопки. Запустилось.
Перед выездом из ремонта снял сервисный режим и ППП запустился (в сервисном режиме запускать не пробовал).
Вот и думаю я что это, глюки модуля или сигналки и подключения либо просто стечение обстоятельств?
Выдаются ли сигналы на доп. каналах MS-600 в сервисном режиме?
Дмитрий А.
6 December 2007
PanD@:
|
Выдаются ли сигналы на доп. каналах MS-600 в сервисном режиме? |
Только на канал, управляющий открыванием багажника. + сигналы на ц.з. все.
PanD@цитата: |
Брелок пикает, но последовательность не отрабатывается (зажигание не включается). Возможно из-за того, что на улице было тепло (выше +5) и первый запуск был неудачным (первые запуски проводились вне поля зрения машины), а до следующих не был выдержан интервал. Но это предположения. |
Напомни, у тебя установлена перемычка №2 ? Если установлена, и был неудачный запуск, то с пульта не запустится, пока не включишь ППП по расписанию или автоматом при запуске двигателя. Сейчас отказался от этой функции.
Во втором случае, похоже, действительно сигналка не выдавала импульс на включение в сервисном режиме.
Доскерцитата: |
Напомни, у тебя установлена перемычка №2 ? |
Не установлена. Только №1 для одинарного импульса. В принципе, похожие глюки были во время установки модуля, и я о них писАл.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1326719Теперь повторяется подобное. Т.е. как будто без перемычки работает так же как с перемычкой.
PanD@
Если хочешь, могу заменить тебе модуль. По-крайней мере, убедишься, в нем ли дело. Заодно и версию могу посвежее залить (придется отключить выход, которым ты пытался управлять CAN-модулем) . Пиши в личку.
Появилась идея. Хочу использовать штатный ультрасоник совместно с MS600, его придется отключать во время работы ППП. У модуля есть выход, на который можно подключить реле для этого (PanD@ так сделал). Но, во-первых, лишнее реле нужно ставить, во-вторых стандартное реле потребляет 100 мА, в-третьих просто не очень какое-то красивое решение получается. При этом, если не используется управление ПБ5, в модуле остается свободный вход Статус, на который можно подключить выход ультрасоника, и целых 2 Сервисных выхода, на один из которых можно вывести выход датчика для сигнализации. Возможно, не только мне пригодится
Доскерцитата: |
стандартное реле потребляет 100 мА |
Реле потребляет только во время работы ППП. Мизер на фоне общего потребления в этом режиме.
Низкий уровень на X2:3 активирует реле, размыкающее минус питания внешнего МКВД. Этот же сигнал запрещает тревогу по датчику удара.
(подается на сервисный вход Сталкера, запрограммированный на 5.8.3). Т. е. одним сигналом "глушатся" три тревоги: по внешней и внутренней зоне МКВД и удару. Возможно, конечно, что отключать датчик удара нет необходимости.
Я в свое время решил, что разумнее поставить доп. датчик объема (VG4) , чем переподключать штатный.
В предлагаемой идее отключить две зоны такого датчика без реле будет невозможно.
В прошлые выходные обращался по гарантийной замене замка водительской двери (не вставал на двойную блокировку) и в очередной раз не пожалел, что не наворотил лишнего с сигналкой, что использовал кан-модуль и что не стал тянуть провода в водительскую дверь для управления ПБ5 и замками. Вообще, что оставил ПБ5 нетронутым.
цитата: |
Возможно, конечно, что отключать датчик удара нет необходимости. |
У меня не отключен, и пока ложных срабатываний при работе ППП не наблюдается. По моей просьбе его чувствительность при установке была занижена на единицу как раз из-за наличия ППП. По идее надо еще занизить, но по другой причине - квакает на проезжающие мимо трамваи.
цитата: |
Я в свое время решил, что разумнее поставить доп. датчик объема (VG4) , чем переподключать штатный. |
Штатный хочу использовать совместно с 2 сигналками. Дополнительный не хочу ставить по 2 причинам: не нужна внешняя зона и нет желания заморачиваться с его установкой
цитата: |
В предлагаемой идее отключить две зоны такого датчика без реле будет невозможно. |
Согласен, нужен еще 1 вход.
Доскерцитата: |
Штатный хочу использовать совместно с 2 сигналками. |
Но возможно ли это без применения дополнительных реле?
PanD@:
|
Но возможно ли это без применения дополнительных реле? |
Подозреваю, что 1 полярик все же придется поставить
Дмитрий А.
27 December 2007
Доскер:
|
Появилась идея. Хочу использовать штатный ультрасоник совместно с MS600, его придется отключать во время работы ППП. |
А зачем его отключать во время работы ППП?
Дмитрий А.
При работе с ПБ5 он отключается. Видимо, чтобы не реагировал на теплый воздух, который идет в салон
ildar-m
7 February 2008
Много владельцев ФФ2 с ППП обзавелись дистанционным пуском ППП.
Хотелось бы узнать мнение других.
У самого: ППП с помощью модуля Доскера управляется сигналкой "Пандора".
Но считаю отдельным пультом типа Дефа, Телестарт, Гидроник было бы лучше.
Самый большой плюс - большая до 1 км дальность действия.
P.S.Хотел опросник "приклеить" к ранее созданной ветке.
Что то не сработало
Модераторы помогите
бестолковым
У меня управление по GSM, неудобств не почувствовал, только плюсы. Из 100 руб., положенных в сентябре на счет пейджера, израсходовалось на сегодняшний день всего 38 руб.(приходят SMS -ППП включился/не включился, выключился).
Не удаётся проголосовать, пишет- вы уже проголосовали
Пульт Дефа. Доволен на все 100
У меня управляется с пульта MS-600. Дальности не хватает.
Утром добивает только где-то за 1 минуту до подхода к гаражу.
Вечером, чтобы запустить дистанционно теперь нужно пройти очень далеко в другой корпус (стоянку перенесли на другое место). К тому же возле работы дальность понижена (электромагнитные помехи).
За что голосовать не придумал, пока не голосую.