А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
PanD@Да, время между "тревогами"
Если даже обратной связи нет, с брелока что-то послать - почти без шансов
Вообще, сейчас диапазон 433 настолько замусорен сигнализациями с обратной связью (разработчики которых порой даже не в курсе, что такое колизии, и как их разрешать), что иногда хоть вплотную брелок к блоку подноси- бесполезно
PanD@:
|
До гаража из дома не добивает. На работе со стоянки до рабочего места - тоже (чтобы запустить ППП нужно пройти несколько метров до места, с которого есть связь, тревоги тоже не доходят, не пробивает стены). |
Да, GSM в этом плане конечно рулит, срабатывает без проблем на любом расстоянии.
ДоскерТоже думаю что при программировании не прописали контроль входов ППП запущен/остановлен в состоянии "ОХРАНА", поеду разбираться
PanD@:
|
e.g.
цитата: | Пробовал, потому так уверен |
По расписанию или напрямую из меню?
Еще раз прочитайте условия запуска ППП по расписанию повышеприведенной ссылке.
цитата: | в зависимости от температуры двигателя |
Нельзя ли цитатку (полностью)? |
Напрямую при плюс 30-33.
По распианию поставил в районе середины августа. Каждый будний день включается (тьфу-тьфу-тьфу), по выходным проверить не могу так как в 7 утра на работу не еду. Максимально градусов 17-18 было точно, хотя пару дней в конце августа может было и по теплее с утра.
Я заметил у Вас любимая фраза насчет доказательства, но я тут в интернете не "маньячу" почитываю изредка лишь. При случае постараюсь Вам номер страницы указать. А Вы бы взяли книжечку в своей машинке и пролистали бы, только не электронную брошюру с сайта форда - они ведь разные.
И не просите меня читать при каких условиях работает ППП, сммешно просто, я ведь пишу здесь то, что использую и наблюдаю каждый день в жизни, а не гдето на бумажке читаю.
e.g.:
|
По распианию поставил в районе середины августа. Каждый будний день включается (тьфу-тьфу-тьфу), по выходным проверить не могу так как в 7 утра на работу не еду. Максимально градусов 17-18 было точно, хотя пару дней в конце августа может было и по теплее с утра.
|
e.g.Когда выпущен автомобиль? Может что в прошивке поменяли. У меня по расписанию и на догрев при запуске двигателя включается только если за бортом +10 и ниже. На прямую из меню-в любую погоду.
Когда ставите прогрев по расписанию, как отключается ППП, как в мануале (установленное время +10 мин.) или раньше?
Сегодня, наконец, поменяли кнопку принудительного пуска ППП.
Заодно провели эксперимент с ПБ5 - попробовали откинуть провод отключающий ПБ5 при пуске с помощью модуля Доскера. Итог оказался ожидаемым - сработала сигналка ПБ5 при иммитации включения зажигания. Но Пандора, несмотря на то, что дополнена датчиком объёма молчала.
Доскер:
|
AVAN:
| Доскер Оповещения о запуске ППП почему-то не было. |
Значит АТ-200 так запрограммирован |
Наконец-то разобрался с оповещением при включении ППП по расписанию. Проблема была действительно в программе АТ-200.
Пока осваивал программирование АТ-200, пришла в голову такая мысль: у АТ-200 достаточное количество входов/выходов, сигналы можно запрограммировать как угодно, в т.ч. с использованием внутренних таймеров. Тогда подключив АТ-200 в тех же точках, что и модуль возможно сформировать на выходах определенную последовательность импульсов и ППП запустится без модуля (бонусом будет управление по GSM-каналу, правда цена АТ-200 немного выше).
AVAN:
|
AVAN
Когда выпущен автомобиль? Может что в прошивке поменяли. У меня по расписанию и на догрев при запуске двигателя включается только если за бортом +10 и ниже. На прямую из меню-в любую погоду.
Когда ставите прогрев по расписанию, как отключается ППП, как в мануале (установленное время +10 мин.) или раньше? |
Авто - от 28апреля07.
Ставлю на 7 утра каждый день, прихожу за машиной минут 10-15 восьмого, пару раз застал в работе ППП, так что не знаю точно сколько он работает. Машина всегда тёплая с утра, т.е. ключ втыкаю - стрелка сразу 70-80 градусов показывает и в салоне очень тепло. На догрев (при работе двигателя) и у меня включается если темп. ниже +10 за бортом, но только если отопитель салона включён, иначе кажется (?) не включается. А при горячей машине ни в какую не включается ППП у меня: ни по расписанию, ни вручную принудительно, даже вчера, когда у нас 0 за бортом был.
Меня ППП взаблуждения ввел со "вторым" запуском: по расписанию отработал, а потом я вручную пробую никак; другой раз наоборот вечером включил, а на утро он по расписанию не включился. Мануал полистал дошло, надо обязательно мотор заводить после каждого цикла, второй раз без этого не включается.
Господа!
Есть ветка "Предпусковой подогреватель": www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18235 ,
где обсуждается работа ППП.
Я к тому, что нежелательно всё в кучу...
Штатный ППП при запуске по расписанию имеет защитную функцию от разряда аккумулятора, суть которой состоит в том, что каждый следующий цикл запуска возможен только после запуска двигателя. Время работы двигателя не контролируется, т.е. можно запустить и сразу заглушить двигатель для дальнейшей работы ППП по расписанию. Для восстановления заряда аккумулятора рекомендуется проехать на автО по времени столько, сколько работал ППП. За соблюдением перечисленных условий должен следить пользователь. Цикл работы составляет до 1 часа.
При запуске с пульта используется стояночный режим работы ППП, в котором возможно сделать несколько запусков по 30 минут подряд. В такой ситуации пользователь должен следить и за количеством пусков ППП подряд и за временем работы двигателя для подзаряда аккумулятора. При использовании простого пульта включения/выключения это не представляет особой сложности. При использовании пульта с возможностью задавать программы включения с него, наверное, была бы не лишней функция контроля суммарного времени работы ППП между запусками двигателя (включением зажигания). Суммировать можно время работы и по штатному расписанию, и при запуске с пульта. А вот насчет контроля времени, затраченного на заряд аккумулятора, вопрос остается открытым. Насколько он нужен? Буду рад услышать Ваши мысли.
Доскерцитата: |
насчет контроля времени, затраченного на заряд аккумулятора, вопрос остается открытым. Насколько он нужен? |
ИМХО все это косвенная оценка баланса заряда-разряда аккумулятора.
Может быть вернуться к идее контроля напряжения перед запуском?
Доскерцитата: |
А вот насчет контроля времени, затраченного на заряд аккумулятора, вопрос остается открытым. Насколько он нужен? |
Не думаю, что это необходимо.
Похоже накрылся мой дистанционный пуск ППП.
Раньше в гараже, из ЖБИ, на расстоянии 200 м "пробивало"
Почти в 2 раза упала дальность действия"Пандоры 1000".
Чем объяснить и не знаю. АКБ на пульте менял. Городские электрические сети в соседнем здании с домом устроили диспетчерскую со всеми видами связи - может из-за этого.
А может и сама "Пандора" глючит. Х.З.
А по сему: если нужна дистанционка на ППП с дальностью более 100 м лучше использовать ТР -6 или пульт Defa.
ildar-m
Точно из-за диспетчерской. На дальность сигналки сильно влияет насыщенность эфира. Я когда в крупные города приезжаю у меня там всегда дальность сигналки снижается.
ildar-m
Надо думать, как порешать. Какие я вижу варианты:
1. Пульт на другую частоту. У Defa - 868Мгц, у TP - не помню, но скорее всего тоже не 433MHz. Помех от сигнализаций д.б. меньше. Насчет помех от диспетчерской надо проверять
2. GSM-модуль. No comments
3. Умельцы предлагали на пандоровском форуме в передатчике брелока что-то перепаять. Не уверен, что сильно поможет. ИМХО и так дальность для брелока сигнализации неплохая
ДоскерЯ тоже склоняюсь к
варианту 1.Вариант 2:
1. нецелесообразен по экономическим соображениям
2. у GSM - модулей нестабильная связь в закрытых помещениях.
Вариант 3.цитата: |
Не уверен, что сильно поможет. |
PanD@ildar-mСпасибо за высказанные мнения насчет контроля времени работы двигателя перед запуском ППП. Не стал усложнять программу и жизнь юзерам; у ППП и так много условий, при который он может не включиться по команде. Было тепло, я экспериментрировал с запуском нескольких циклов подряд: включу- дам поработать минут 10- выключу. Так вот, в зависимости от температуры двигателя, приходилось делать паузу между циклами порядка 10-20 минут. Чем выше температура, тем больше д.б. пауза. Иначе повторно не включается. Зимой этот эффект не должен быть так заметен, мне удавалось в марте делать несколько циклов подряд без пауз. А сейчас, даже после 3 минут работы, нужно делать тайм-аут порядка 10 минут
В связи с этим, решил отказаться от прежней функции перемычки 2, т.к. ее установка может привести к неудобству в работе. Для версий 2.02 и 2.03 НЕ РЕКОМЕНДУЮ ее устанавливать.
Всё же добавил в новую версию 2.04 контроль времени автономной работы. В первую очередь было сделано для версии с Defa, т.к. у Def'ы есть свое расписание на всю неделю. Теперь, если ППП автономно отработал 1 час (2 полных цикла) и больше, то следующий цикл запускаться не будет, пока юзер не включит зажигание. Тут прямая аналогия с алгоритмом, который использует Форд при запуске по расписанию из меню. Другого контроля состояния аккумулятора пока не предусмотрено.
В Москве около нуля и снегопад. Начал очередную серию испытаний дистанционного запуска. Похоже нужно вырабатывать новые привычки:
1. Выключать перед уходом автоматические фары - чтобы коллеги на стоянке не пугались.
2. Выключать перед уходом магнитолу - по той же причине.
3. Выключать автоматические дворники - хорошое, что сегодня снег на стекле был мягкий, а в мороз могло бы и дворники оборвать.
В ноябре придет мой ремкомплект на ППП. Как его установят, так сразу бегу за дистанционкой. Склоняюсь к версии с пультом
Доскер
Обязательно приеду, где территориально?
PhilippusМожем где-нибудь пересечься, если ко мне неудобно ехать. На машине не покажу как Defa работает - не успел еще себе поставить, только от сигналки включаю сейчас ППП.
PanD@Зимой всегда имеет смысл выключать дворники перед выключением зажигания. Особенно с учётом
этого
Успешно установил сегодя, описанный выше модуль дистанционного запуска ППП. Запуск осуществляется с пульта сигнализации MS600. Оповещение о включении и выключении ППП приходит на пульт в виде кратковременного сигнала тревоги. Все достаточно понятно и удобно в использовании.
Далее буду тестировать ППП в различных погодных условиях, но думаю что проблем быть не должно.
Ставил в Майджик Системс на Менделеевской. Хочется отметить доброжелательность и компетентность сотрудников данного установочного центра.
Особая благодарность нашему одноклубнику и сотруднику Magic Systems Дмитрию Андрееву, который лично проконтролировал весь процесс установки.
Доскер
Написал в личку по поводу модуля с пультом. Ответа не поступило
Нужно ли ещё что то будет докупать???
Andreyspk
Видимо, я не получил Вашего письма.
Для RCP с пультом все в комплекте идет.
Philippus:
|
В ноябре придет мой ремкомплект на ППП. Как его установят, так сразу бегу за дистанционкой. Склоняюсь к версии с пультом |
Я себе уже заказал такой! Жду последние испытания устройства. Как только закончатся - так сразу Доскер мне вышлет.
Хочется поскорее... зима на носу.
Сегодня и я наконец прикрутил модуль управления ППП от Доскера.
Напомню свою предисторию - хотелось сделать так, чтобы запуск ППП осуществлялся с штатного радиоключа Фокуса. Других сигналок нет и не будет - КАСКО рулит!
Идея его использования в следующем: старт ППП осуществляется по команде двойного запирания (хотя это непринципиально - можно и с одиночного). Для того, чтобы ППП не включался при закрытиии машины, имеется временнАя задержка - порядка 30 минут. Используется внутренний энергосберегающий таймер Фокуса.
Таким образом, при повторном нажатиии кнопки "закрыть" по истечении 30 мин. с момента закрытия машины, включается ППП. Выключать в моем случае не требуется, так что я доволен!
Есть правда ньюансы монтажа модуля, но это мелочи.
Доскер:
|
a_log
Всё-таки добился своего |
Хоть и пришлось диодик и емкость лепить