А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
version2цитата: |
На что порекомендуете обратить внимание при установке? |
Вы разве поедете устанавливать в Москву на Береговой проезд?
Я думаю питерские ребята разберутся с помощью Доскера.
version2
Питерские ребята из MS разберутся, тем более под контролем Доскера.
version2C позиции безопасности ИМХО более правильно выбрать MS600 (+ PGSM, если нужна дальность). Бюджет, правда, несколько иной, чем у АТ200
Доскер:
|
version2 C позиции безопасности ИМХО более правильно выбрать MS600 (+ PGSM, если нужна дальность). Бюджет, правда, несколько иной, чем у АТ200 |
Спасибо
Как раз думал спросить совета по выбору варианта системы MS + Hydronic RCP для Гии с ПБ5. Знаю, что много копий сломано лучшими умами и, в том числе, в данном топике, но может где-то присутствует данная информация в относительно сжатом виде
Буду благодарен за ссылки.
Интересует сбалансированное с точки зрения безопасности и удобства использования решение на базе MS. Также интересно выработан ли "оптимальный" вариант сопряжения MS, Hydronic RCP и ПБ5. Какие есть тут нерешенные проблемы. Бюджет тоже интересен
Заранее спасибо.
version2цитата: |
Какие есть тут нерешенные проблемы. |
Если делать полное сопряжение MS-600 c ПБ5 по методу
Дмитрия А. (для Гии - с разборкой водительской двери) то, имхо, останется проблема с необходимостью отключать ПБ5 на время выдачи команд запуска (чтобы не было тревог по неопознанному ключу), а потом снова включать его.
ИМХО, на Гию лучше ставить MS-600 с кан-модулем (ТЕК), и дооснащать своим датчиком объема. ПБ5 останется только как резервная сигналка и которая не будет включена при использовании ППП. При запуске ППП нет необходимости снимать с охраны MS-600, но, во избежание ложных срабатываний, можно отключать на время цикла работы ППП датчики объема и удара.
Попытка запереть уже запертые замки командой кан-модуля по сигналу с модуля Доскера в некоторых случаях приводит к их отпиранию
, поэтому, хотя такой сигнал и предусмотрен, использовать его не нужно.
Как будет работать замок при управлении по проводам непосредственно от MS-600, при снятии-постановке ПБ5 при полном сопряжении (первый вариант) мне неизвестно.
version2Предложенный Pand@ вариант (MS600+AutoCAN+HRCP) мне тоже представляется наиболее удобным при наличии ПБ5 в комплектации Гия. MS600 при этом получает ресурсы ПБ5: двойное запирание замков, автодоводку стёкол при постановке, концевик капота и (при подключении через поляризованное реле) датчик объёма салона. А ПБ5 используется как дополнительная сигнализация, например, при передаче автО в сервис. Также, при подключении HRCP в такой связке не требуется непосредственного взаимодействия модуля с ПБ5, т.к. ПБ5 в момент запуска ППП с брелока MS600 пребывает в состоянии "снято с охраны".
Относительно бюджета - это к
Дмитрию А. PanD@цитата: |
Попытка запереть уже запертые замки командой кан-модуля по сигналу с модуля Доскера в некоторых случаях приводит к их отпиранию, поэтому, хотя такой сигнал и предусмотрен, использовать его не нужно. |
В последней версии модуля (2.03) выходы для управления ПБ5 теперь несут вполне конкретные функции: 1 выход - снятие перед включением зажигания, 2 выход- постановка после выключения зажигания.
Мне приснился страшный сон: установка модуля при наличии Locus'а
Хотя, там ведь есть секретная кнопка
version2
Доскер
И еще мне кажется, что для сопряжения MS и ПБ5 "по проводам" потребуется задействование сервисного входа Сталкера, т.е. его уже будет невозможно использовать для отключения датчика удара на время работы ППП.
Зима постепенно приближается и тема дистанционного запуска ППП снова становится актуальной.
Доскер
Можно ли приобрести модуль ППП, если да то где и за сколько?
Может за лето появились другие варианты реализации дистанционного запуска штатного Гидроника?
для сопряжения MS-600 и ПБ5 не нужно задействовать сервисный вход- его можно использовать для отключения датчиков удара или обьема [штатного] (или для закрывания ц.з. после снятия с охраны ПБ5 отдельно от 600-й).
штатный датчик обьема можно подключать к выходам из 600-й на датчик обьема. тогда отображение тревоги будет индецироваться как человечек внутри авто на дисплее брелока и будет возможность ставить в охр. с отключеным датчиком.
AVANОтписАл в личку...
Другой вариант с ДУ и меню в щитке приборов может предложить только Форд
Остальные варианты многократно здесь обсуждались.
Доскер
Отпишите и мне пожалуйста. Тоже хочу приобрести у Вас модуль. Удачно тему подняли, все никак собраться не мог!
Товарищ
Доскер, Вы-бы выложили инфу которую все просят в отдельной теме и ссылку в подпись поставили, так было-бы проще
Я вот тоже хочу модуль
Доскер
Спасибо за быстрый ответ. В Питере человек будет после 16.08, отпишите куда подойти или по какому номеру позвонить. Есть ли уже в продаже модификация с пультом ДУ?
Интересно, а в Омске кто-нибудь сможет установить модуль? сейчас начну обзванивать центры. Не в Тюмень же для этого ехать.
Мысли вслух:
Мне кажется не стоит заморачиваться об отключении датчиков удара и штатного объёмного. У меня на авто установлено и то и другое, кроме того к Пандоре пришлепали дополнительный объёмник. При пуске ППП дистанционно с помощью модуля Доскера ложных срабатываний сигналки не было, при этом дополнительный объёмник и датчик удара не отключаюся. Попозже попробую поэкспериментировать - ПБ5 не отключать во время дистанционного пуска.
ildar-mцитата: |
ПБ5 не отключать во время дистанционного пуска. |
Не отключенный ПБ5 будет давать тревогу при подаче зажигания модулем Доскера (если в замок не вставлен запрограммированный ключ).
PanD@
Пробовали или теория? А почему после програмного пуска ППП ничего не срабатывает?(Согласен, програмный пуск по другому проиходит)
PanD@
+1.
Сам догоняю, что вроде должна сработать сигналка.
Но при установке девайса Доскера вариант без отключения ПБ5 не попробовали.Не сомневаюсь о том что было правильно отписано ранее.
Но эксперимент обязательно проведу и результат озвучу.
Поставил себе эбешпехер + пульт ТР-6(все 37000тыс.) А вот информация по поводу подключения к штатному гидронику./www.autoplugin.ru
чингисханцитата: |
А вот информация по поводу подключения к штатному гидронику./www.autoplugin.ru |
Эта ссылка на сайт Доскера.
Т.е. модуль для подключения дистанционного управления штатным ППП можно заказать и там.
Записавшемуся на Менделеевскую 2, на будущие воскресенье, была объявлена неправильная цена, приносим извинения- стоимость с установкой дистанционногоуправления ППП, будет около 5000.
Приобрел девайс уважаемого Доскера. На сегодняшний день определился со следующей конфигурацией: модуль HRCP+кан-модуль+GSM пейджер(АТ-200). Если есть у кого нибудь информация (схемы, программа для АТ-200, рекомендации) по установке оборудования в указанной связке очень прошу поделится, на пальцах очень трудно общаться с установщиками.
Господа! А в Екатеринбурге или окресностях кто - нибудь сможет помочь с установкой девайса Доскер. ?
Очень бы хотелось к зиме заиметь такую фичу!
Уважаемый Доскер!
Посмотрите личку. Очень нужен ответ!
Andreyspk
Тоже озадачился такой проблемой. Приобретаю модуль, но пока не знаю где установить! Подскажите, если какая инфа будет!
Andreyspkfocus_nikПопробуйте обратиться к vladimir_r, может он посоветует. Но, вроде как он сам ставить собирался
Уважаемые форумчане,
сегодня таки состоялась, на сколько я понимаю, первая в Питере установка сабжа. Краткий отчет, если что-то конкретное интересует, с удовольствием отвечу.
Машина: FF2 Ambiente, 1.4, IVD, ППП
Сигнализация: MS 505 (байкал)
Место: MS сервис на менделеевской, 2
Что получил: Устройство сопряжения штатного ППП с доп. каналами на сигналке.
Денег заплатил: 5000р. (но сказали будет дороже, мне как первому, повезло) – за установку + устройство сопряжения (сигнализация уже стояла)
Как выглядит: На брелке в состоянии под охраной жму открытие багажника(канал №1), на приборной панели загораются все лампочки, как будто вставил ключ. Через несколько секунд начинает работать ППП. Индикация открытого багажника на брелке гаснет(типа обратная связь, что все ок, если нет то гаснет сразу). Теперь если хочу остановить ППП, выбираю на брелке открытие двери(канал №2). И все вырубается (минуты через 3). Вот так это работает. Ну а стресс тесты будут при первых морозах.
С уважением,
Сергей.
ЗЫ: При установке, присутствовал “создатель” данного устройства, что есть приятно, говорит о том, что человеку не наплевать на конечного пользователя, более того обещал, всяческую тех. поддержку, за что ему отдельное спасибо!
nupik
Не раскрыта тема установки перемычек.
Байкал используется только для дистационного управления ППП или как сигналка тоже (удивило использование команды открывания дверей)?
Philippus
5 September 2007
А на ПБ5 можно прилепить этот модуль?
PanD@
Не ставили перемычки...
Philippus
Можно, но есть специфика.
Дмитрий А.
5 September 2007
PanD@:
|
nupik
Байкал используется только для дистационного управления ППП или как сигналка тоже (удивило использование команды открывания дверей)? |
Байкал система со сжатыми возможностями и не имеет на брелоке лишних иконок для управления каналами- имеет запрограммированные на откр. багажника и двери- которые прописаны в дисплей.
Конечно, эта система является полноценной сигнализацией с диалоговым кодом. Система среднего класса:
http://www.magicsys.spb.ru/production/cara...s/_msbaikal505/