А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
[/QUOTE]
ildar-mЭто вас не украсило в очередной раз.
Я очень удивлен, почему вам не хватило той пары фотографий для инсталляции модуля и зачем вы всех здесь достали, выспрашивая про нюансы
ildar-mцитата: |
Сформулируйте все свои требования к ФМК, они специально для вас сделают дистанционное управление штатным Гидроником. |
Я уже с ними обсуждал это:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=922316
ildar-m
29 March 2007
Небольшой фотоотчет об установке модуля пуска штатного ППП
Сам блок модуля разместили в нише бардачка справа.
Провода не наращивали.
Закрепили саморезами к "шумке"
ildar-m
29 March 2007
ещё
Отсюда, по рекомендации Доскера, брали питание модуля
Уже 7 дней пользуюсь дистанционным управлением ППП с помощью модуля Доскера.
Модуль работает без глюков, пуск ППП происходит с помощью брелока сигналки.
В ходе эксплуатации исключили возможность выключения ППП дистанционно.
(Наигрался так, что некорректными своими действиями заблокировал ППП, обратился к дилеру - вопрос за 600 р. снят).
Начал задумываться о том, что ППП после отработки полного цикла и выключения во время работы, лучше было бы, переводить его с помощью модуля в Eco/off.
Во первых, не будет накапливаться в компе инфа о некорректных пусках и ППП не заблокируется.
Во вторых, ППП без необходимости не будет включаться на догрев двигателя в режиме Аuto.
ildar-mцитата: |
Наигрался так, что некорректными своими действиями заблокировал ППП |
Выключение ППП через меню- это штатная функция, в инструкции не сказано как часто ей можно пользоваться. Сам неоднократно включал-выключал ППП при отладке модуля. Пока не замечал проблем.
Из дилерских распечаток, которые ты мне присылал, я понял что ППП заблокировался совсем по другой причине. Если сохранились, может выложишь?
цитата: |
Начал задумываться о том, что ППП после отработки полного цикла и выключения во время работы, лучше было бы, переводить его с помощью модуля в Eco/off. |
А перед включением делать обратный перевод? Т.е. отопитель в меню будет всегда в состоянии Eco/off. Тогда он не будет запускаться по расписанию в меню.
Кроме того, по окончании цикла прогрева не всегда будет возможно модулем сделать перевод в Eco/off. Например, запустили ППП по команде, а пришли до окончания цикла прогрева и завели двигатель. Зажигание включено - модуль неактивен. Определить в какое состояние отопитель переведен через меню модуль не может. Значит при таком алгоритме появится нестабильность в работе.
Для vladimir_r я сделал версию, в которой J1 заменяет команду выключения на перевод в Eco/off. Он дал честное благородное слово
, что сам будет следить за тем в каком состоянии в меню находится отопитель. Я бы запутался
Ещё есть версия, где есть все 3 функции, но нельзя поставить кнопку в салоне. Тоже требуется помнить про перевод в Eco/off
цитата: |
ППП без необходимости не будет включаться на догрев двигателя в режиме Аuto. |
Я, напротив, считаю автоматический прогрев двигателя по температуре очень полезной функцией.
ildar-m
2 April 2007
цитата: |
ППП заблокировался совсем по другой причине |
Одна из причин было 5 некорректных пусков, другая ошибка - неисправность в цепи дутьевого вентилятора. Что из них первично не знаю. Договорились, что вторую проблему протестируем через месяц. Если повторится - тянет на ремонт. Это возникает вследствии износа щеток (в прошлом году весь январь ППП не выключался, эксплуатировал машину до - 46). Форд ветилятор не меняет, меняется полностью ППП.
цитата: |
А перед включением делать обратный перевод? |
Да. В сидя в теплой машине это не проблема.
цитата: |
Я, напротив, считаю автоматический прогрев двигателя по температуре очень полезной функцией. |
Об этом не спорю, особенно в морозы хорошо помогает.
Даже при +60 в двигателе ППП включается на догрев. Не всегда это надо.
А лишний раз вкл./выкл. ППП, хоть и в автоматическом режиме, не стоит
ДоскерМысли вслух были просто напоминанием, что ППП не игрушка.
Для себя я теперь имею только дистанционный пуск ППП.
Прервать его работу я смогу и в машине. Вообще являюсь сторонником того, чтобы ППП отрабатывал полный цикл, прописанный компом и поэтому стараюсь и не выключать лишний раз.
О дальности действия Пандоры.
Заявленная производителем - 500 м.
В прямой видимости, на расстоянии 250 м, находится ж/б-гараж, в котором храню авто. Так вот, брелоком Пандоры 1000, дистанционный запуск штатного ППП проходит.
О дальности MS-600
А мне удается "пробить" металлический бокс с расстояния не более 100 м. Правда, на пути расположен рынок с металлическими палатками и сетчатым забором.
А кто нибудь пробовал такую штуку
http://www.altonika.ru/goods.php?id=3 или похожие? Вроде как позволяет вкл/выкл доп оборудование. Цена с установкой в районе 9000р.
Radmarxцитата: |
А кто нибудь пробовал такую штуку |
Была отдельная тема про GSM сигнализаторы, ищи.
Думаю для себя реальнее всего управлять через GSM, но на стандартные решения от 100 евро разоряться не хочеца. Ведь сигнал можно снять с вибро-моторчика любого телефона, по идее. А, можно не колхозить и узнать где сигнал появляется на стандартном разъеме при звонке или получении смс.
Вот, кстати сайт, как парень сам все слепил, включая установку гидроника:
http://www.hydronic.narod.ru/
Здраствуйте! Вас приецтвует ждун нового Мондео. тот что ещё не произвождится 8-) Заказал в него предпусковой подогреватель. Там тоже только по таймеру. 8-)) Прочить всю вашу тему очень интересно. Можно записаться в ждуны мега коробочки?
PavelPerm
Наврядли модуль подойдет в Мондео без переделок. А мануал на него есть где-нибудь?
На него пока ничего нет. Но ПП будит запускатся тоже только из меню. Днайти провода и установиться последовательность импульсов на эти провода я смогу сам. Всё остальное тоже решаемо. Я думаю немного препрограмировать контроллер для вас не сосотавит труда. Скажим так я пока ничего не загазываю у вас. Просто имейте меня в виду 8-) Тема у вас супер очень пожелел что два года назад не заказал фокус 2 а остался облодателем рено лагуны два 8-)
PavelPerm
Если будет схожее с Фокусом управление, то переписАть программу будет несложно
Ещё возникло пару попутных вопросов.
1. Целесобразно ли заказывать штатный ППП. На Мондео он стоит 945 доллоров. Или лучше купить вебасто отдельно. Сколко примерно стоит вебасто сейчас? двигатель 2.3
2. Целесообразно ли заказывать штатную сигналку 241 грин Датчик обьёма периметра двойное запирание. Или лучше взять Пандору 1000. обеспечит ли она все теже функции что и штатная?
PavelPerm
1. Сей день Гидроник у дилеров Эбешпехера - около 900 евро (без пульта)
2. Пандорой можно и штатной сигналкой управлять
Ну вот и мне установили дистанционное управление штатным ППП!!!3 мая в сервисном центре "Автоград" (Тюмень) в мою машину был имплантирован специальный модуль от
Доскер'а который управляет включением и выключением штатного гидроника нажатием одной (двух) кнопок на брелке сигнализации. Операция эта уникальна тем, что в Тюмени ее проводили впервые. Проблем при установке не возникло, все работает Вещь очень удобная, когда незапланированно в мороз куда-то ехать собрался теперь не надо выбегать на улицу и обледеневшими руками на угад (диспле-то замерзает ) тыкаться в бортовом компьютере включая ППП... да и вообще подгадывать не надо во сколько поедешь, чтобы запрограммировать на определенное время. Вообщем очень доволен
Примечателен и тот факт, что мне это все сделали в сервис-центре с сохранением всех гарантий на электрику!!! Вот так-то!!! Кого что еще интересует пишите, отвечу...
Реализованы функции включения и выключения ППП с отображением информации на пейджере сигналки. Плюс мне еще дополнительно вывели на консоль (рядом с кнопкой обогрева заднего стекла) кнопку включения ППП одним нажатием.
Огромная благодарность
Ildar-m и
Доскер за помощь в приобретении и установке (инструктаж, советы) данного чуда
"Автоград" (Тюмень) - похоже один из первых дилеров, который пошёл навстречу потребителю.
McCarцитата: |
Реализованы функции включения и выключения ППП с отображением информации на пейджере сигналки. |
А какая сигналка/пейджер и как/какая информация отображается на дисплее?
PanD@
McCar выложил поподробнее об установке модуля здесь:
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=55490
ildar-mцитата: |
поподробнее ... здесь: |
Занятно
Неужели и вправду стали устанавливать Вебасто и по какой причине?
Думаю, что алгоритм управления через меню БК не изменился.
Кстати, на встрече в Рольф-Химки еще раз спрашивал у Фомина про дистанционое управление штатным ППП.
То, что пульт, предложенный ФМК ранее, не годится он непонял, и снова выдал тот же номер для заказа.
цитата: |
ВОПРОС:. А. Фомину. Когда будет доступен обещанный пульт дистанционного управления штатным предпусковым подогревателем ФФ2? (тот, что доступен сейчас - совсем не то). PanD, FFCLUB.RU
ОТВЕТ: Пульт 1435551 является устройством дистанционного управления. Он доступен к заказу с 16.12.2005. |
И вообще их тема предпусковых подогревателей и дистанционного управления ими не очень волнует - очень маленький процент продаж.
PanD@
Со слов дилера, никаких изменений по установке ППП нет и не намечается.
Т.е., с завода идёт Гидроник, управляемый через CAN.
PanD@
ildar-m
ИМХО опять кто-то назвал штатный ППП "Вебастой", и понеслось...
Помимо самой печки c мозгами нужно менять прогу управления, шланги, патрубки, крепежные элементы. И главное, в чем причина для замены?
Доскер:
|
PanD@ ildar-m И главное, в чем причина для замены? |
С доскеровским модулем причин для замены нет ваще.
Работает стопроцентно без глюгофф.
Чего ещё желать?
Я всёж-таки заколебался с перемычкой №2, перепаяли на №3.
Теперь после попытки включить ППП на почти пустом баке, что бывает довольно часто (я за бензином особо не слежу, заливаю полный и езжу, пока переть не перестает), не надо включать ППП через меню.
Если бензина налил, то включится стопудово.
Это единственная причина на практике, почему может не запуститься.
И отдельный сигнал подтверждения пуска особо не нужен (тем более, что доходит через раз): если сигналка приняла команду на включение (моя два раза брелоком мигает), то точно заработает.
Ни одного сбоя не припомню, хотя пользуюсь постоянно, даже при +10.
Пришел, 30 сек., чтоб поршня прогрелись, и сразу газу - красота!
ДоскерДмитрий, у вас на сайте в партнерах указаны
http://www.ms.spb.ru/.
Значит ли это, что уже имели место успешные установки вашего модуля данной организацией?
version2Пока не устанавливали в MS. Есть предварительная договоренность с ними. Первая установка будет с моим участием
version2цитата: |
имели место успешные установки вашего модуля данной организацией? |
Имела место успешная установка модуля в московском установочном центре фактотума (угона.нет) (береговой пр-д), за исключением небольших шероховатостей, которые нужно будет устранить как только у меня появится время.
Доскер:
|
version2 Пока не устанавливали в MS. Есть предварительная договоренность с ними. Первая установка будет с моим участием |
Есть интерес. Дистанционное управление ППП зело хочется. Осталось только определится что будет управлять вашим модулем: AT-200 или что-то из MS. Изначально думал AT-200, но сейчас читаю ветки про питерские угоны и сильно думаю
В идеале хотелось бы поставить все вместе за один раз и в надежном месте (как MS, например).
PanD@:
|
Имела место успешная установка модуля в московском установочном центре фактотума (угона.нет) (береговой пр-д), за исключением небольших шероховатостей, которые нужно будет устранить как только у меня появится время. |
На что порекомендуете обратить внимание при установке?